8c5161e1

В Москве состоится европейская премьера электрического VW E-Bugster

На Московский международный автосалоне Volkswagen, в числе других новинок, привезет и электрическую версию модели Beetle под названием E-Bugster, созданную для того, чтобы доказать: двухместный спидстер с двигателем мощностью 85кВт может разгоняться до 60 миль в час за 10,9 секунд при полном отсутствии выхлопных газов.

Центральная силовая установка концепта E-Bugster характеризуется инновационным дизайном и весит всего 80 кг. Энергия для питания электродвигателя накапливается в компактных литий-ионных батареях, которые размещены за передними сиденьями. Ёмкости батарей в 28,3 кВтч достаточно как минимум для 180 км городской езды. Новая система быстрой зарядки Volkswagen позволяет заряжать батарею на специальной станции для электромобилей за 35 минут. В домашних условиях батарея E-Bugster заряжается от обычной сети с напряжением 120 В для Америки или 230 В для Европы. Интерфейс зарядного кабеля находится под обычной «крышкой топливного бака» рядом с задней стойкой.


Благодаря новой системе питания E-Bugster может заряжаться через интерфейс с помощью любого доступного метода зарядки: а) однофазной зарядки от сети переменного тока и б) сверхбыстрой зарядки от сети постоянного тока на станциях для электромобилей.

Индикатор питания указывает количество энергии, затрачиваемое водителем E-Bugster при нажатии на «электропедаль». Приборная панель также отражает пробег и статус зарядки батареи. В автомобиле также установлен новый прибор для отображения интенсивности регенерации батареи. Регенерация связана с рекуперацией энергии торможения: как только водитель убирает ногу с педали газа и/или тормоза, кинетическая энергия превращается в электрическую и накапливается в батарее. Эта технология позволила увеличить длину пробега E-Bugster. Volkswagen назвал технологию электропривода “Blue-e-Motion”. Уже в 2013 году установки под таким названием будут производиться для таких моделей, как Golf.

E-Bugster – это Beetle, обладающий максимально динамичным внешним видом. Это действительно спортивный автомобиль. Его высота 1400 мм, что на 90 мм меньше, чем у Beetle с жесткой крышей. Серийная модель уже приобрела выраженную мощь благодаря четко обрисованным пропорциям. Ширина E-Bugster (1 838 мм) увеличилась на 30 мм в отличие от длины (4 278 мм), такой же, как у серийного автомобиля. Внешний вид E-Bugster поражает своей динамичностью. Отдельные элементы дизайна серийной модели приобрели новое стилистическое оформление. На дороге концепт выглядит отлитым из единого куска металла.

Сочетание высокотехнологичного оборудования и динамики не могло не отразиться на внутренней отделке салона. Спортивные сиденья и сплошной центральный тоннель в цвет кузова подчеркивают динамичный характер E-Bugster. Использование алюминия для отделки дверных ручек и направляющих ремней безопасности, а также облегченный дизайн рулевого колеса позволяют создать единство интерьера и экстерьера автомобиля. Незабываемое впечатление оставляет запуск E-Bugster: кнопка старта активирует не только систему привода, но и эффектную подсветку: белый свет в салоне плавно меняется на голубое освещение. Пульсирующий свет возникает на панели инструментов, далее тонкой полосой в один миллиметр распространяется по салону, проходя по поверхности под дверными окнами, огибая воздушные форсунки и создавая ощущение, что E-Bugster просыпается.

carsguru.net

Оставить комментарий

Видео