8c5161e1

Дженерал Моторс и «УкрАвто» сделают СП в Польше

Дженерал Моторс (General Motors) активно проводит переговоры с российским автомобильным оператором «УкрАвто» об образовании общего предприятия в Польше, которое будет производить машины Шевроле.
Про это сообщил североамериканский официальный дилер General Motors, отметив, что так что можно развивать изготовление Шевроле в Европе, не уменьшая в результате этого масштабы изготовления Опель/Воксхолл на автозаводах в Восточной Европе. О переговорах вокруг Шевроле было известно, а это 1-ое доказательство данных целей со стороны General Motors.

Компаньоны условились производить Шевроле на Украине, потому имеет резон изготовление авто этого бренда на автозаводе FSO возле Варшавы, принадлежащем компании «АвтоЗАЗ», которая также считается частью «УкрАвто». «Все обсуждения, которые у нас будут с российским компаньоном в Польше, будут относиться лишь Шевроле. Мы пытаемся отыскать подходящее решение для изготовления Шевроле в Европе. И к Опель это далеко не имеет никакого отношения», — сообщил представитель General Motors.
General Motors увеличивает европейское изготовление Шевроле, которое организация вынесла в Европу из Северной Кореи. По известию издания Automotive News Europe, общее предприятие на автозаводе в Польше будет заниматься производством модификации Шевроле Авео, выпуск которой к концу года может оперативно добиться 25 000 штук. Логично, General Motors хочет уменьшить дорогое изготовление в Восточной Европе и пройти на рынок Западной Европы и Азии, чтобы приобретать прибыль от больших производственных расходов.

«Chevrolet» сшиб девушку на пешеходном проходе.

На улице Днепровская побережная, на пешеходном проходе, был свершен наскок на 55 летнюю девушку.

Со слов свидетелей авто «Chevrolet», двигаясь по встречной полосе, рано увидел прохожего.
Впрочем скорость на перегруженой автотрассе была не большой, для человека такой удар очень небезопасен.

Первую помощь потерпевшей проявили прохожие, потом доктора неотложной медицинской помощи проезжавшей мимо транспортировавшей иного болезненного.

В итоге приезда авто девушка обрела перелом плеча и секретную черепно-мозговую травму.

В Лондоне появилась модернизированная Опель Корса

На Английском автомобильном салоне Опель продемонстрировал модернизированную Корса. На вид очень многие черты данный авто взял от собственной младшей сестры Астра, а ее силуэт также напоминает Фиат Grande Пунто. Вероятно, поэтому большинству водителей Корса пришлась не по нраву, так как ничего серьезного нового в данном авто нет.

Стараясь оправдаться, Опель акцентирует внимание на технических нововведениях новой модификации. Например, новая технология Flexi-Fix, которая представляет собой выдвижную платформу на обвесе авто, на которую можно вместить велик, и другой груз весом до 40 г. Данная технология доступна за 490 euro; помимо этого, новая Корса подорожала на 5% сравнивая с собственной предшественницей и сейчас стоит от 10 990 euro.

Авто будет поставляться с мотором 1,0 л производительностью 60 л.с. и мотором 1,2 л производительностью 80 л.с. Главными соперниками Корса считаются Рено Клио, Пежо 207 и Фиат Пунто.

Lada 1118 Калина: троичная скидка — троичная польза!

Lada 1118, отечественная Калина, сегодня одна из наиболее распространенных и реализуемых модификаций Lada на Украине. Если Вы приняли решение купить как раз данный авто, то в автомобильных салонах «Лада Украина» вас очень приятно изумят работающие в настоящее время синхронно 3 (!!!) скидки на данную модель. Да, как раз 3!
Так вот, любой заказчик приобретает:

1). Молниеносную скидку 250 гривен. при плате Lada 1118,

2). Дисконтную карту регулярного заказчика, которая предоставляет право принятия скидки при следующей покупке любой модификации авто Lada в автомобильных салонах «Лада Украина» 250 гривен.,

3). Гарантированную 5% скидку на техобслуживание на сертифицированной СТО Lada в Киеве на Оболони. 

Карта заказчика не считается именной, ее можно дать либо презентовать собственным друзьям и ближайшим для приобретения либо сервиса авто Lada.

Оборачиваем Ваше внимание, что в автомобильных салонах «Лада Украина» реализуются машины Lada изготовления ЗАО «АВТОВАЗ», г.Тольятти, что обещает Вам качество уникальной комплектации при дешевой стоимости на самом деле всенародной марки Lada.

Чтобы побольше выяснить о машине Lada 1118, посетите свежий веб-сайт модификации: www.Lada-kalina.ru

Комплектация и стоимость Lada 1118:
Главный замок с Поду
Ведущие электрические стеклоподъемники
Электроусилитель руля
Бортовик
Настройка руля по вертикали
Обогрев заднего стекла
Особый сигнал
5% тонировка стекол
Иммобилайзер

Стоимость авто в прайсе 46 500 гривен. (в стоимость входит декорирование справки-счет и временных номеров).

Купить Lada 1118 можно в долг. В компании «Лада Украина» работают 2 синхронные платформы кредитования: «Нулевой первый взнос» и «Кредит без справки о доходах».
Контактное лицо — эксперт по кредитованию покупателей автомобилей Колесник Елена
(044) 456-9-110, kolesnik@lu-trade.com.ua

Третьи автомашины завершились

ФИА аннулировало требование, разрешающее командам применять третьи автомашины по пятницам.

Со следующего года команды, год назад занявшие места ниже 4-го в Призе Конструкторов, больше не будут ставить по 3 болида на Гран При. ФИА упразднила данную преимущество указав на то, что из-за нее мучается зрелищность – военные гонщики проезжают на пятничных практиках по 10-15 сфер, валя всю работу на тестеров. Так что, они незначительно сберегают источники техники, например двигателей.

От отмены данного требования пострадают все – и привычные не принуждать технику по пятницам военные гонщики, и тестеры, имеющие вероятность засветиться на весь мир, и слабые команды в общем, лишающиеся второй автомашины по пятницам. К слову, в случае небольших команд что и ведет к возникновению дыры в расчете, последнее время наполняемой с помощью денежных средств, которые давали с собой пятничные рента-драйверы.

К слову, если кто-то еще помнит, требование, разрешающее применение 3-ей автомашин по пятницам было введено ФИА частично для увеличения конкурентоспособности  небольших команд, не имеющих возможности вести постоянные исследования, а частично для привлечения в Ф1 юных дарований. Выходит, что ни то, ни другое сейчас в Ф1 не надо…А кстати, как раз «пятничные тесты» позволили сообщить о себе на весь мир Энтони Дэвидсону и Педро де ла Росе.

GPMA наносит встречный удар

Перед Гран При Франции GPMA выставила контрпредложение в ответ на решение ФИА заледенить технологические условия, касающиеся моторов.

Организация Изготовителей Гран При (GPMA) продолжает войну с предложением ФИА заледенить технологические условия, касающиеся моторов. Перед Гран При Франции было размещено еще одно утверждение, записанное 6-ю Изготовителями, в котором были высказаны предложения по урегулированию обстановки.

Утверждение, представленное «Заявлением Индинаполиса» (по месту его подписания участниками GPMA), предлагает не заледенить условия с 2008 года, а ограничить их с 2007. Вернее, условия в общем будут заморожены, а ежегодно моторостроителям будет разрешено выполнять урезанное число улучшений, характер которых будет складываться по ходу любого года.

По словам Изготовителей такой порядок позволит развивать спорт, болельщики и обладатели команд будут с большей причастностью следить за случающимся, а Формула-1 в общем останется одним из наиболее технологичных видов спорта.

Помимо этого в утверждении пишется о готовности Изготовителей сделать суммарный $50-милллиоый ресурс, который на протяжении обозримых 4-х лет вполне может быть применен «для подготовки моторов свободными производителями». По их мнению, данной суммы может быть достаточно чтобы помочь «частникам», сохранив при этом правдивость войны. Ее должно вполне хватить каждому производителю двигателей, чтобы организовать изготовление вполне конкурентной продукции .

Утверждение подписали все 6 Изготовителей и двадцать Команд из 12-и, которые будут участвовать в ЧМ 2008 года. По частной информации, отказались установить собственные подписи только MF1 Racing и Prodrive.

На сегодняшний день ФИА оценивает утверждение и пока не понятно будет оно принято или отвергнуто, как бедное. В последние годы Вице-президент ФИА не раз сообщал о потребности поиска компромисса,  в особенности послед того как совершенно абсолютное большинство команд отдали голоса против «замораживания» технологических условий с 2008 года. В этой обстановки, учитывая то, что все участники Первенства Мира подписались под «Заявлением Индианаполиса», для ФИА было бы верным договориться с сформулированными в нем объявлениями. Но, совершенно не исключено, что Макс Мосли продолжит играть свою игру, закрываясь интересами 2-ух команд, не записавших его. Но не стоит забывать, что одна из них имеет доступ к мощной производственной основе и немаленьким финансовым источникам (Prodrive), а 2-я не сегодня-завтра вполне может быть реализована, или совсем скрыться из Ф1 не ожидая 2008 года (MF1 Racing).

Электрокар Eliica. ФОТО

Электрокар Eliica. ФОТО

Электрокар Eliica. ФОТО

Электрокар Eliica. ФОТО

Электрокар Eliica. ФОТО

Электрокар Eliica. ФОТО

Электрокар Eliica. ФОТО

Электрокар Eliica. ФОТО

Свежий Сеат Леон Супра появится в Лондоне

Сеат обнародовал формальные фото и технологическую информацию по свежему Леон Супра. Оборудованный 2,0-литровым мотором FSI производительностью 240 л.с., Супра разгоняется до 100 км/ч за 6,4 сек.

Спортивная радиаторная решетка, соединенная с противотуманками, выделяет спортивную суть Супра. Также линии кузова у авто – достаточно мягкие. Задние габариты улучшаются интегрированным спойлером на крыше и темным задним бампером, из-под которого вырисовывает обработанный хромом эллипс выпускной трубы. Элегантные 18-дюймовые колеса улучшают вид.

Сиденья декорированы алой вышивкой «Супра», в аналогичном оттенке сделаны бардачок и отделка руля. Свежий Сеат смотрится внутренне и в то же самое время немного не менее хищно, чем другие подготовки Фольксваген/Ауди.

Премьера модификации случится на British Motor Show в Лондоне, которое пройдет на следующей неделе.

Болид Фанхио реализовали за 1 млрд euro

На аукционе Christie’с, прошедшем в выходные во Франции на известном автодроме Ле Ман, гоночный болид пятикратного победителя «Формулы-1» Хуана-Мануэля Фанхио был реализован за 990 000 euro, но с учетом комиссионного награждения совокупность сделки составила 1 100 250 euro. Одноместный Talbot-Lago T26C 1950 года производства, два раза прибывший на помост и покоривший 8 очков в первенстве мира 1950 года, был приобретен земляком знаменитого аргентинца, захотевшим остаться незнакомым.

Всего на аукционе было показано 119 объектов, в числе которых – 40 гоночных и автодорожных ретроавтомобилей. Нереализованным остался Pescarolo C60-Judd, участвующий в «24 часах Ле Душа» 1975 года под регулированием трехкратного чемпиона по авто-ралли Себастьяна Леба: при исходной стоимости от 600 000 до 900 000 euro ни один из клиентов не пожелал предоставить за него больше 150 000.

Дожидались… и у Хонда сейчас климакс

13 августа организация Хонда начала в Японии реализации следующего поколения вэна Хонда Stream.

Хонда Stream первой генерации почти во всем приоткрыл в Японии рынок домашних минивэнов для обыденного применения, уложил его базы. А как каждый первый блин был не без недостатков.  2-ое же происхождение представляет из себя не менее обдуманный и обдуманный подход к экстерьеру и дизайна, к ходовым данным, к экономичности и т.д. Сравнивая с первым поколением Хонда Stream стал ниже на 45 миллиметров, его высота сейчас составляет 1545 миллиметров. Конструкторы снизили дорожный просвет авто с хвалой задачей – приспособить автомашину под нормальные объемы многоярусных автоматических стоянок, которые популярны на тесных улицах японских мегаполисов.

Дизайн кузова нового авто является ослепительным и незабываемым. Независимо от того что, Хонда Stream позиционируется рекламщиками как женская автомашина, его внешний облик не лишен спортивных, сильных черт, добавляющих дизайну кузова вэна динамичный характер. Ажурная радиаторная решетка, дефлектор, интегрированный в ведущий обвес, искусственные обращающие на капоте и особые передние фары, которые можно отыскать в комплекте RSZ, – вот главные детали формирующие свежий быстрый тип Хонда Stream. Задние смешанные фонари, растянувшиеся по краям кузова, окружают собой большое окно заднего вида, площадь которого расплачивалась с тем требованием, чтобы по возможности больше повысить обзорность.   

Дизайн Хонда Steam следующего поколения соединяет внутри себя главные концепции салонов Хонда Цивик и Хонда Одиссей. Как можно увидеть, рычаг селектора передач размещен на основной панели под левой рукою автолюбителя, такое полезное и дизайнерское решение было взято у Хонда Одиссей. Также самое можно сообщить и о приборной доски, донором которой опять таки стал Одиссей. Внешний облик руля целиком воспроизводит руль Хонда Цивик. Вместимость зала, его экспозиция и версии дизайна дают возможность описывать Хонда Stream как уютный любопытный городской домашний вэн не лишенный особенности.

Конструкторы учли 2 вида мотора. Первый, масштабом 1.8 л производительностью 140 л.с. (103 кВт) с максимальной тягой в 17.7 г/м (174 H/м), был взят у Цивик, а 2-й, масштабом 2.0 л, предельная производительность которого составляет 150 л.с. (110 кВт), а максимальная тяга – 19.4 г/м (190 Н/м) был специально спроектирован для Хонда Stream.  Оба двигателя оснащены технологией i-VTEC. Топливный расход для двух моторов в комбинированном режиме составляет около 6.7-8 л топлива на 100 км.

Стоимость Хонда Stream следующего поколения зависимо от комплектации и вида привода находится в диапазоне в краях 1.806.000 – 2.541.000 йен (около $15.650-22.000).

Видео