На Обуховском шоссе фронтальное столкновение «ГАЗели» и «КАМАЗа».
На Обуховском шоссе случилось фронтальное столкновение авто «ГАЗель» и «КАМАЗ» транспортировавшего водянистый бетон.
По предварительной информации, автолюбителю «ГАЗели» стало слабо, и он поехал на встречную полосу. Автолюбитель «КАМАЗа» сделал все вероятное, чтобы избежать столкновения, а остановить трехтонную, нагруженную бетоном автомашину за доли сек, нельзя
В итоге столкновения «КАМАЗ» опрокинулся и открылся на 180 C, а автолюбитель «ГАЗели» улетел с кабинки и снизился на дистанции 20 километров от своего автомобиля.
Оба автолюбителя приобрели трудные травмы и перемещены в клинику.
ТД «Нико» покоряет ТОП трофеи
29 июля, прошло торжественная – 10-ая — процедура вручения премии в масштабах хит-парада «ТОП-100. Самые лучшие КОМПАНИИ УКРАИНЫ».
В парадной процедуры награждения лидеров хит-парада «ТОП-100. Самые лучшие компании Украины» участвовали влиятельные федеральные лица, и топ-менеджеры объявленных организаций.
Участниками хит-парада были основные российские компании. Показателями для составления хит-парада были данные, предоставляемые компаниями-участниками, и тест данных, размещенных в открытых источниках.
При определении места компании в хит-параде уподоблялись такие характеристики как: рыночная стоимость, размер дохода, прибыль, операционная прибыль, прибыль, размер импорта и вывоза.
По итогам денежных признаков 2005 года Организация «Торговый дом «НИКО» заняла 2 место в хит-параде авто области.
Наличие ООО «Торговый дом «НИКО» в хит-параде ТОП-100 3-й год подряд говорит о признании его деловой репутации, существенной функции в формировании авторынка на Украине.
«Нам очень приятно, что специалисты, снова, низко расценили достижения нашей компании. Для нас это еще одно доказательство того, что мы движемся в верном направлении. Мы и далее будем делать все для того, чтобы сдерживать верхние позиции на рынке. Возлагаем надежды, что наши покупатели, будут сохранять нас в будущем и благодарим за их выбор, — заявил Андрей Нагнибида – гендиректор компании «Торговый дом «НИКО».
На Украине запретили реализовывать карбюраторные машины
На Украине с 1 августа в связи с переходом на природоохранные нормы Евро-2 запрещена реализация и запись свежих авто с карбюраторными, и нагнетательными силовыми агрегатами без каталитических нейтрализаторов проработанных газов.
Это положение прикреплено в Законе Украины “Об определенных вопросах ввоза на таможенную территорию Украины автотранспортных средств” (№2739-IV от 6 августа 2005 года), аналогичная публикация которого вошла в действие с 1 августа. В данную группу попадают карбюраторные машины ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ.
По заявлениям специалистов, переход на природоохранные нормы Евро-2 доведет к росту цен групповых автомашин на Украине, нацеленных на клиента с низким уровнем прибылей: ВАЗа — на 500 долларов США, «Таврии» и «Славуты» — на 400, Деу Ланос и Sens — на 200.
Астон Мартин DBS выпустят урезанной серией
Не так давно Астон Мартин продемонстрировал свежее суперкупе DBS, которое будет очередной автомашиной Джеймса Бонда в бесконечной саге о геройских поступках представителя 007. Кинофильм «Казино Фортепьяно» с Астон Мартин DBS в одной из основных ролей будет на дисплеях в начале ноября 2014 г.
Тем временем предсерийный образец спорт-кара «засветился» в процессе высокоскоростных испытаний на германском Нюрбургринге. Астон Мартин DBS в стоковой версии будет сконструирован на основе форсированного DB9.
Он обретет расширенную колесную основу, невысокий дорожный просвет, большие щели воздухозаборников на капоте. И без того производительный V12 будет «заряжен» с текущих 450 до 500 л.с.
Всего будет произведено около 300 единиц спорт-купе; расценки на него будут стартовать с 250 000 долларов США.
Сегодня подчеркивается день попечителя автолюбителей
Священной Христофор, чей праздник подчеркивается 25 августа, был оглашен благодетелем всего, что имеет отношение к автотранспорту, благодаря преданию. В соответствии с ней он проживал дикарем у речного потока и переводил через него пилигримов. Когда-нибудь к нему пришел небольшой парень и просил передвинуть его через реку. Христофор, которого тогда звали Офферо, получил малыша на руки и начал переходить через поток. Вес парня чуть ли не расплющил Офферо – выяснилось, что затворник вынес самого Христа. Иисус сразу же называл Офферо, дав ему имя Христофор (другими словами «Тянущий Христа»).
В 251 году н.э. Христофор был казнен по указу греческого правителя. Сначала его полагали благодетелем мореходов, а потом у них возникли иные непорочные благодетели. Но несмотря на это с открытием авто священной Христофор стал благодетелем всех самодвижущихся повозок, автодорожной милиции и всех туристов. Помимо этого, он является благодетелем всех, чья деятельность сопряжена с переноской тяжестей.
Четверть ДТП в Германии случаются из-за медицинских препаратов
Оборудование. IoT — это возможность подключения, а Omega2 Pro специализируется на сетях Wi-Fi. Купить оборудование IoT можно в интернет-магазине romsat.ua.
По сведениям издания Rechtsmedizin, любое 4-е ДТП в Германии обусловлено действиями на автолюбителей лечебных средств. Используя медицинские препараты, отпускаемые без рецепта, и в том числе, средства против насморка и кашля, автолюбители должны внимательным образом прочесть прилагаемые аннотации, в которых пишется о сторонних действиях. В такой ситуации, вся обязанность укладывается только на автолюбителей.
Выписывая средства, доктора должны предостерегать больных, не предоставит ли прием медикаментов действие на их действие в автомобиле. В случае, если они данного не выполняют, докторам могут угрожать денежные штрафы и судейское преследование, рассказывает Deutsche welle.
На TechArt Порше Кайман С преобразовали в ДжиТи Sport
Реклама в Гугл — это самый оперативный и эффективный способ привлечения целевой аудитории на сайт. Реклама в Гугл работает такая реклама, по принципу аукциона, где происходит соперничество за показ рекламных объявлений в поисковой системе Google, вверху поиска.
Распространенная германская компания TechArt, специализирующаяся на тюнинге модификаций Порше, предлагает, обычно, основательную «переделку» двигателей спорт-каров, основанную на передовых разработках. Не выбилась из привычных рамок и ее новая платформа, превращающяя и без того не бессильный Кайман С в реальный динамический болид ДжиТи Sport.
Стоковый 3,4-литровый поршневой двигатель, развивающий 285 л.с., в компании форсируют до внушительных 385 л.с. Для чего цилиндры мотора «растачивают» до размера 99 миллиметров, и в итоге рабочий размер возрастает от 3387 до 3824 куб. сантиметров. Автомашина приобретает свежие особые клапаны повышенного объема, коленчатый и сортировочные валы, видоизмененный поглощающий тракт и целиком свежую спортивную систему выхлопа. Располагая максимальной тягой в 407 Hm, двигатель разгоняет Порше до скорости 100 км/ч за 4,9 сек, что на полсекунды меньше, чем продолжается обычный спринт у отправного Сayman С. Предельная скорость авто 285 км/ч. При этом средний расход топлива остается на уровне 14,3 л/100 км.
Увеличившиеся спортивные и высокоскоростные характеристики попросили улучшить динамический обвес. Новая ведущая юбка, вынужденная еще лучше, чем до того, способствовать прижиму к автодорожному полотну передней части автомашины, поменяла ведущий обвес. Боковые юбки построены так что, чтобы легкий поток, стремящийся от ведущей колесной арки к задней, не завихрялся, а тек легко, не формируя избыточное противодействие. За отличный контакт задних колес с трассой отвечает заднее антикрыло из углепластика с согнутой наверх главной частью – так именуемое Gurney-Flap. Вдобавок к этому задняя часть автомашины оборудована задний юбочкой со встроенным карбоновым диффузором.
Специально настроенная фирменная подвеска Порше c электронно контролируемыми амортизаторами (PASM), дозволяющая вероятность ручной настройки клиренса в краях 25 миллиметров, лежит на 20-дюймовых 5-спицевых колесах. Впереди определены шины размерностью 235/30 ZR 20, позади – 305/25 ZR 20. Как и в начальном авто, автолюбитель может нажатием клавиши выбрать один из 2-ух режимом жесткости подвески – Нормал либо Sport.
General Motors и Форд уменьшают серию кроссоверов
Дженерал Моторс и Форд снимают с изготовления определенные модификации кроссоверов и минивэнов в связи с изменившимися вкусами клиентов, все чаще и чаще делающих выбор в пользу незначительных легковых машин. Так, Дженерал Моторс заканчивает комплектацию Шевроле Трейлблейзер и GMC Envoy в середине данного десятилетия, а Форд назвал, что изготовление вэна Monterey будет завершено этой осенью.
Внедорожники-«близняшки» изготовления автоконцерна General Motors первоначально должны были пройти основательный редизайн в 2009 году. Но организация отказалась от этих проектов, чтобы сконцентрировать все источники на подготовке свежих внедорожников: GMC Acadia, Saturn Outlook, Buick Enclave.
В то же время, Monterey не уйдет в никуда – в серии Форд его сменит свежий вэн Freestar, впрочем, дата его старта пока не установлена. Еще один домашний функциональный авто будет сделан Форд на основе концепта Fairlane, продемонстрированного на Детройтском авто-шоу в 2005 году. По определенным данным, один из видов данного авто будет производиться и под брендом Link.
Мазда усложняет злоумышленникам жизнь
С первого августа все новые машины Мазда, реализуемые в Европе, будут оборудовать дополнительной технологией DSN, в которой в цифровом формате сохраняются информационные данные о машине.
Например, механизм DSN позволит автолюбителям освободиться от массы хлопчатобумажных документов. Он будет аккуратно держать в памяти все данные о посещениях СТО и проводившемся там ремонте. При подготовке обслуживания DSN жители страны восходящего солнца использовали наиболее передовые технологии. Все данные о автомобилях будут храниться на предохраненном главном компьютере, а свободный доступ к ним позволят работникам мастерских, как специальных, так и стандартных, зарегистрировавшихся на портале Мазда.
Сейчас, подбирая автомашину, клиент сумеет не только лишь «на глазок» расценить ее положение, но также и исследовать по перечню, своевременно ли это технологическое средство запасалось свежими маслеными и невесомыми фильтрами, и не сильно ли довольно часто прошлый обладатель заезжал в автомастерскую, чтобы прикрепить веющий на ладан глушитель. А главное преимущество системы состоит в том, что благодаря ей все манипуляции авто жуликов, сопряженные с «обнулением» показаний одометра либо имитацией документов о прохождении необходимых технических осмотров, практически, потеряют резон.
Мицубиси делает экологический дизельный агрегат
Мицубиси Моторс и Мицубиси Heavy Industries объявили в среду о конце общей подготовки дизельного мотора следующего поколения, созданного для рынка Европы.
Ожидается, что свежий мотор будет иметь размер около 2 л и будет назначен для установки в машины низкого и среднего классов. Он будет спроектирован с учетом условий природоохранного стереотипа Евро-5, который войдет в силу в Европе с 2010 года. Потому момент исследовательских работ и подготовки рассчитан сроком до 2009 года, а конвейерное изготовление нового дизельного агрегата стартует в 2010-м.
Напоминаем, что дизельными двигателями своего изготовления Мицубиси снабжает кроссовер Пахеро, рекомендуемый на европейском рынке, и вседорожник Triton (L200) таиландской комплектации. При этом на машины малогабаритного и среднего класса (Colt и Лансер), созданные для азиатских клиентов, ставятся дизельные агрегаты изготовления Фольксваген и DaimlerChrysler.