8c5161e1

На TechArt Порше Кайман С преобразовали в ДжиТи Sport

Реклама в Гугл — это самый оперативный и эффективный способ привлечения целевой аудитории на сайт. Реклама в Гугл работает такая реклама, по принципу аукциона, где происходит соперничество за показ рекламных объявлений в поисковой системе Google, вверху поиска.

Распространенная германская компания TechArt, специализирующаяся на тюнинге модификаций Порше, предлагает, обычно, основательную «переделку» двигателей спорт-каров, основанную на передовых разработках. Не выбилась из привычных рамок и ее новая платформа, превращающяя и без того не бессильный Кайман С в реальный динамический болид ДжиТи Sport.

Стоковый 3,4-литровый поршневой двигатель, развивающий 285 л.с., в компании форсируют до внушительных 385 л.с. Для чего цилиндры мотора «растачивают» до размера 99 миллиметров, и в итоге рабочий размер возрастает от 3387 до 3824 куб. сантиметров. Автомашина приобретает свежие особые клапаны повышенного объема, коленчатый и сортировочные валы, видоизмененный поглощающий тракт и целиком свежую спортивную систему выхлопа. Располагая максимальной тягой в 407 Hm, двигатель разгоняет Порше до скорости 100 км/ч за 4,9 сек, что на полсекунды меньше, чем продолжается обычный спринт у отправного Сayman С. Предельная скорость авто 285 км/ч. При этом средний расход топлива остается на уровне 14,3 л/100 км.

Увеличившиеся спортивные и высокоскоростные характеристики попросили улучшить динамический обвес. Новая ведущая юбка, вынужденная еще лучше, чем до того, способствовать прижиму к автодорожному полотну передней части автомашины, поменяла ведущий обвес. Боковые юбки построены так что, чтобы легкий поток, стремящийся от ведущей колесной арки к задней, не завихрялся, а тек легко, не формируя избыточное противодействие. За отличный контакт задних колес с трассой отвечает заднее антикрыло из углепластика с согнутой наверх главной частью – так именуемое Gurney-Flap. Вдобавок к этому задняя часть автомашины оборудована задний юбочкой со встроенным карбоновым диффузором.

Специально настроенная фирменная подвеска Порше c электронно контролируемыми амортизаторами (PASM), дозволяющая вероятность ручной настройки клиренса в краях 25 миллиметров, лежит на 20-дюймовых 5-спицевых колесах. Впереди определены шины размерностью 235/30 ZR 20, позади – 305/25 ZR 20. Как и в начальном авто, автолюбитель может нажатием клавиши выбрать один из 2-ух режимом жесткости подвески – Нормал либо Sport.

Оставить комментарий

Видео