Еврокомиссии не удалось наказать Фольксваген
Высший трибунал Евросоюза уклонил иск Азиатской комиссии в отношении решения трибунала самой низкой инстанции, аннулировавшего совмещенный на немецкого производителя автомобилей Фольксваген денежный штраф на сумму 30,96 млрд euro.
Данная тяжба стартовала в 2001 г., когда Еврокомиссия упрекнула Фольксваген в том, что организация закончила с официальными дилерами соглашение о фиксировании расценки на модификации Пассат на немецком рынке, что привело к синтетическому завышению расценки. В 2003 г. Высший трибунал ЕС упразднил это решение заявив, что Еврокомиссия не смогла привести доказательств того, что организация призывала официальных дилеров не предлагать скидку на машины марки Пассат.
Нынешним решением трибунал постановил, что лозунг Фольксваген к официальным дилерам не реализовывать машины ниже рекомендованной расценки не считается договором, нацеленным против конкуренции, в том виде, как его устанавливает антимонопольное законодательство ЕС.
Панзоотия NASCAR
Обозначался еще один кандидат на переход в ‘самый передовой гоночный чемпионат’, как его обрисовал прежний гонщик Макларен Хуан-Пабло Монтойя.
Это походит на эпидемию какую-то. Вначале о возможности прохода из Формулы-1 в NASCAR начал говорить Жак Вильнев. Слова канадца, так пока ничем точным и не укрепленные, у большинства подняли ироничную усмешку. Но, нужно считать, усмешка могла бездна, когда вскорости следовало официальное утверждение Хуана-Пабло Монтойи – колумбиец принял решение прийти к Чипсету Ганасси и играть за его команду в серии NASCAR. И вот обозначался очередной изменник в «самый передовой гоночный чемпионат», как его обрисовал прежний гонщик Макларен Хуан-Пабло Монтойя.
О собственном желании пройти в NASCAR сообщила Даника Патрик, ставшая первой девушкой, лидировавшей в знаменитой 500-мильной автогонки в Индианаполисе, а в этом году она завершившая «Инди-500» 4-ой. Вернее, не сама Даника, а ее представитель и отец Ти Джей Патрик (TJ Panrik) в своем интервью Chicago Tribune, которое цитирует агентство Reuters: «Я пытаюсь сделать так, чтобы моя дочь попала в NASCAR, поэтому вожу в настоящее время переговоры со всеми… Что касается вероятных неприятностей со сменой болида IRL на авто NASCAR, то, полагаю, никаких неприятностей появиться не должно. «Наскаровские» автомашины в распоряжении намного легче…»
Тем временем слова Патрика-отца считают собственное доказательство – в прошлое воскресенье в процессе еще одного раунда Приза Nextel серии NASCAR на эллипсе Chicagoland Speedway его видели основным переговоры с начальниками нескольких команд. Объектом переговоров было трудоустройство Даники, у которой в середине текущего года исходит договор с командой Rahal-Letterman Racing.
Таким образом это? Панзоотия? Свет гоночной серии NASCAR либо ловкий рекламный ход? Либо это настоящий заход гоночных дарований, которым не остается места в солидных гоночных сериях, поэтому нужно перебираться в «прогрессивные чемпионаты»?
Действующие автозавода Тойота из 400 авто Ярис составили английский знак
400 авто Тойота Ярис 2-ух цветов — светлого и алого — понадобились рабочим английского автозавода Тойота для того, чтобы оформить из них государственный знак, который заметен с высоты птичьего полета.
Бригада из 40 автолюбителей и работников изготовления истратили 2 12-часовые замены на то, чтобы ставить автомашины в правильном порядке на площади габаритом 80 на 40 километров.
Данная акция, со слов ее участников, считается просьбой удачи сборной Англии на первенстве мира по футболу от всех 4350 работников регионального автозавода Тойота. Сту Винтерберн, авто инструктор, который помогал ставить машины, сообщил, что «это была трудная работа и хорошая проверка нашего водительского профессионализма».
При этом руководство автозавода не только лишь целиком поддерживало данную мысль, но также и помогло немного поменять производственную платформу предприятия для образования «флага». Помимо этого, работникам автозавода будет предоставлена вероятность посмотреть все игры государственной сборной даже в рабочее время. Стоит отметить, что со сборочного потока самого крупного автозавода Тойота в Англии каждые 45 сек пойдет готовый авто.
Шаг назад
Вильнев про это говорит, а, наверное, сам недостаточно верит в умное расширение его карьеры в Ф1. Поэтому ищет, чем бы заняться после. Размышляет о музыкальной карьере, теперь еще и о NASCAR.
В разговоре с корреспондентами свободного и современного издания Red Bulletin Жак Вильнев сознался, что в случае, если ему так и не обнаружится места в Формуле-1, он не исключает возможности представлений в североамериканской серии NASCAR. Американцы, довольно, просто без разума от данного первенства. А лишь нужно ли оценивать данную почти во всем неоднозначную известность шоу, неоднозначно называющегося авто состязаниями, как солидный довод для солидного пилота Ф1, чемпиона, основательно раздумывающего над собственным грядущим?
Сам Жак ничего ужасного в подобном шаге не замечает: «Переход из Формулы 1 в NASCAR — это шаг назад? Я бы так не заявил. Это так как самый распространенный чемпионат в Америке. Помимо этого, это так несравнимо на Ф1 – а мне всегда желалось постараться чего-то нового…» К слову, в прошлом столетии в 70-х гг., в серии NASCAR играл 1 Жак Вильнев. И был это родимый дядя нынешнего Жака…
Еще 1 знак в гости
WRC: Совместно с Ирландией в календарь всемирного раллийного главенства была интегрирована и Португалия.
Возвращение Авто-ралли Португалии очень многие объединяют с 2-летним руководством Мистера Карлоса Барбосы на посту Главы Automovel Club de Portugal (ACP) и с его профессиональной команды экспертов, которая постоянно работала над тем, чтобы осуществить в жизнь старинную грезу португальских поклонников авто-ралли. Большую помощь в данном направлении им проявили правительство страны, туристическая организация района Алгарвы, где прямо и пройдет авто-ралли, организация Portugal Telecom, которая выступит ведущим спонсором, и денежная организация Portuguese Банк of Investment.
Так что, 2 года работы учредителей, на протяжении которых португальская автогонка была в статусе Кандидата, увенчалась триумфом — PT Rally of Portugal будет проходить с 30 мая по 1 мая 2007 года…
На Украине работает уникальное предложение на БМВ X5 3.0i и БМВ X5 3.0d
Вы относитесь к числу удачных людей, которые в точности понимают к чему хотят и как данного достичь. С БМВ X5 мы сделали авто, на который Можно понадеяться в любой автодорожной обстановки. А всегда хочется не только лишь получить лучшее, но также и еще при этом благоразумно инвестировать! И в настоящее время организация «АВТ Бавария», формальный импортер БМВ на Украине, предлагает особые критерии для покупки авто БМВ X5 с 3-литровым бензинным и дизельным силовыми агрегатами.
Для образования шедевра германского технического художества понадобилось 5 лет. Свободные специалисты и наиболее строгие автолюбители в мире доказали — мы на правильном пути. БМВ X5, намеченный многими премиями*, произведен в количестве 500 000 единиц. Владеющий умной полноприводной системой БМВ xDrive, создатель класса SAV гарантирует прекрасную тягу, активность перемещения, подвижность и безопасность. И более того, вместе с технологическими нововведениями он различается шикарным салоном, оптимальной комплектацией и качественными элементами, что делает БМВ X5 в собственном разделе реальным знаком статуса его обладателя.
*5 звезд по итогам краш-теста Euro-NCAP
Best Car 2004” – премия германского авто издания «Auto, motor, sport»
Luxury Award 2003” – премия экспериментальной компании «Strategic Vision»
Полностью расценить изящество внешнего вида, образ, потрясающую маневренность и отличное качество авто БМВ Х5, и проверить истинное «удовольствие за рулем» Вы можете в процессе выполнения персонального тест-драйва.
Когда Вы будете частью данной великой истории результата?
За специальной информацией обращайтесь по телефонному номеру в автомобильные салоны «АВТ Бавария» или посетите веб-сайт: www.БМВ.ua/sale
Гарантия 2 года без ограничения пробега.
Дожидаемся Вас в автомобильных салонах АВТ Бавария:
Киев, ул. Бассейновая, 6
тел.: 8 (044) 494-2121, телефакс: (044) 494-44-99.
Киев, бульвар Лепсе, 4
тел.: 8 (044) 490-7733, телефакс: (044) 490-77-27.
Запорожье, ул. Олимпийская, 7
тел.: (0612) 96-88-38
Предложение на самом деле также у дилеров:
Донецк: «Импульс», тел.: (062) 330-40-40
Донецк: “Мастер-сервис», тел.: (056) 744-95-95
Одесса: «Эмералд Motors», тел.: (048) 715-45-45
Харьков: «Бавария Motors», тел.: (057) 717-99-43
Львов: «Христина», тел.: (032) 244-19-00
Симферополь: «Автодель», тел.: (0652) 548-555
Кременчуг: «Автосервис Союз», тел.: (0536) 77-08-11
Херсон: «Бавария Север», тел.: (0552) 43-07-03
Николаев: “Инженер”, тел.: (0512) 50-93-17
Свежий внешний вид для «Жигулей» придумают абитуриенты
»АвтоВАЗ» сообщил о выполнении всероссийского состязания студенческих работ »Будущее авто Лада». Данное мероприятие посвящено 40-летию автозавода.
Задачей состязания считается образование уникальных классических дизайн-проектов авто брэнда Лада. Для участия принимаются дипломные и курсовые студенческие работы кафедр индустриального внешнего вида высших Учебных Заведений РФ.
Победителю состязания, кроме финансового бонуса, подготовлен еще один подарок – его проект будет выполнен в качестве пробного примера в истинную величину. Ожидается потом выставлять данную модель на авто выставках. Помимо этого, учредителями состязания учтены премии за »Созидательную энергичность» для обществ кафедр внешнего вида.
Доставление результатов состязания, подбор финалистов и вознаграждение чемпионов ожидается в середине 2006 года.
Тойота презентовала высочайшей семье свежий лимузин
Традиционно английская королевская семья должна двигаться на машинах Роллс-Ройс и Ягуар. В Японии высочайшая семья ездит на автомобилях марки Тойота и Ниссан. На прошедшей неделе Тойота принесла свежий авто Century Ройял к Высочайшему дворцу в центре Токио. Уникальная модификация лимузина, стоимость которого превосходит 460 млн. долларов США, имеет 6 километров в ширину и 2 метра в высоту и рассчитана на 8 человек. Авто пришел на смену лимузина Prince Ройял, специально разработанного автоконцерном Ниссан больше 30 лет тому назад.
Внутри нового Century Ройял – 5,0-литровый мотор V12 производительностью 350 л.с. При подготовке авто применялись передовые технологичные меры предосторожности: конечно же, он бронирован по высочайшему классу и имеет покрышки Run Flat, на которых можно двигаться даже при свежем давлении.
Тойота Century RoyalИнтерьер лимузина сделан из экологических элементов; он имеет картонный потолок в образе японских ширм сёдзи, пороги, обитые гладким мрамором, и огромное заднее окно, таким образом аудитория сумеет бегло заметить высочайшею пару.
В своей собственности дворца в настоящее время 5 авто. Высочайшая семья рассчитывает равномерно сменить старые машины и снизить объем автомобильного парка до 4 автомашин. Правитель Акихито и императрица Мичико сделают первую поездку на новом лимузине 15 сентября – это дата окончания Первой мировой войны в Японии. В сей день высочайшая семья по традиции посещает памятник, где планируют ветераны битвы.
К слову, высочайший лимузин – один авто, который ездит по стране без номерных символов. Автомашину декорирует золотое изображение хризантемы, являющаяся формальным знаком высочайшей семьи.
Рекламщики составили рейтинг «мужских» и «женских» автомашин
Североамериканское экспериментальное агентство Kelley Blue Book составило рейтинг авто, которые предпочитают мужчины и девушки по раздельности. Как продемонстрировало изучение, мужчины предпочитают производительность, а женщины — образ и полезность.
Как продемонстрировал рейтинг, спортивные характеристики авто интригуют не только лишь парней. 3 из 5-и женских авто — спортивные и 2-дверные: Saturn Sky, Ауди ТТ и элегантный Мицубиси Эклипс. А в отличии от сильной половины населения земли за прекрасные и спортивные авто девушки способны оплатить менее 30 миллионов долларов США, тогда как мужчины уделяют основное внимание не менее дорогостоящим автомобилям — в краях 100 миллионов.
Любопытно обозначить, что мужчины с радостью приобретают «женские» машины (39% клиентов Мицубиси Эклипс — мужчины). У девушек автомашины из «мужского» перечня безуспешны совсем.
Мужчины предпочитают:
Девушки предпочитают:
Ginetta разрабатывает свежий спорт-кар
Британская организация по изготовлению спорткаров Ginetta, в середине минувшего года поменявшая обладателя, увеличивает изготовление и трудится над созданием новой модификации.
Сейчас Ginetta собирает примерно 50 авто ежегодно, а изготовление равномерно переселяется на свежий автозавод в Лидсе, где каждый год будут готовиться 300 авто для реализации в Европе.
Новая модель, которая сменит текущий роадстер G20, получит название G50; ее возникновение посвящено 50-летнему юбилею компании. Ее покажут немного позднее в 2018 году. Предполагается, что внутри новинки будет заключительный 1,6-литровый мотор Форд Duratec, а не 1,8-литровый Zetec, которым оснащалась ее предок.
Невзирая на то, что расценки на машины будут подняты, организация Ginetta не оставляет цель создавать дешевые гоночные автомашины. Обладатель компании Лоренс Томлинсон (Lorne Tomlinson) удостоверил, что стоимость на G50 не превзойдет 36 миллионов долларов США.