8c5161e1

Британская кампания против Пежо не получилась

Созданная английскими профсоюзами антирекламная кампания против Пежо, вызванная решением автоконцерна перекрыть автозавод в Англии и перевести изготовление в Словению, почти не увенчалась триумфом. По данным Brand Index, через 2 недели после старта акции, призывавшей не приобретать машины французской компании, стоимость марки (brand value) Пежо уменьшилась только на 1 пункт, а на сегодняшний день пришла на прошлые характеристики.

Английское посольство Пежо передало такое утверждение: «Месяц назад наши реализации снизились на 2%, а это случилось на фоне совместного падения реализаций в 4%. Со времени демонстрации Пежо 207 наши официальные дилеры утвердили более 3000 заявок, первые клиенты возникли утром в сутки начала реализаций».

Напоминаем, что демонстрация призывающая к запрету решения Пежо перекрыть автозавод в Великобритании началась 9 июля; профсоюзы авто рабочих Англии истратили на кампанию более 1 млн фунтов. Накачка проводилась методом устройства пикетов около торговых автомобильных салонов и статьи элементов у СМИ.

Оставить комментарий

Видео