Водородный БМВ Hydrogen 7 готов к стоковому изготовлению
В ходе подготовки Hydrogen 7 были соединены водородная система и отличительные для модификаций баварской марки активность, складность работы и шикарное оборудование. Производительность новейшего 12-цилиндрового двигателя, работающий как на водороде, так и на стандартном топливе, составляет 191 кВт/260 л.с. при 5100 об/мин и тяге 390 Hm при 4300 об/мин.
Свежий хэтчбек разгоняется до 100 км/ч за 9,5 с. Предельная скорость автомашины составляет 230 км/ч и обходится электроникой. Благодаря системе регулирования работой двигателя его производительность остается одинаковой вне зависимости от вида употребляемого горючего. При этом, по данным БМВ, на 100 км примерно используется всего 3,6 г водянистого водорода (в БМВ выделяют, что это равносильно 13,3 л классического горючего), тогда как при перемещении авто на топливе на 100 км потребляется 13,6 л горючего. Hydrogen 7 оборудован 6-ступенчатой автоматической коробкой с приводом на задние колеса. Протяженность новинки составляет 5179 миллиметров при высоте 1902 миллиметров и высоте 1489 миллиметров.
По словам экспертов, водород считается весьма многообещающим носителем, так как его число в природе почти безгранично. Помимо этого, в связи с тем что он считается компонентом жидкости и многих естественных объединений, его применение не наносит урона окружающей среде.
Специалисты выделяют, что новинка сделана в незначительном количестве и в реализацию пока не поступит. На протяжении 2007 года авто передадут для испытания лучшему кругу клиентов — главам организаций, политикам и прочим людям, создающим социальное соображение.
Сейчас сооружение мобильных зарядных водородных станций проводится в Германии, США и Японии. Но специалисты предсказывают, что глобальный выпуск авто, таких Hydrogen 7, стартует не в скором времени, а лет через двадцать.