В Калуге дан старт серийной сборке бюджетного седана Peugeot 408
На российском заводе Peugeot-Citroen-Mitsubishi сегодня начали серийное производство нового седана Peugeot 408, разработанного специально для российского рынка и самого большого в своем классе.
Как стало известно на церемонии, посвященной запуску на заводе «ПСМА Рус» под Калугой производства полного цикла и одновременно началу мелкоузловой сборки седана Peugeot 408, новинка получит комплектующие как от отечественных, так и от иностранных поставщиков, работающих в России. Так, сиденья для Peugeot 408 поставляет американская компания Lear, бамперы — канадская Magna, а французская Faurecia — внутренние и внешние пластиковые элементы, такие как приборная панель и обшивка дверей, и выхлопную систему.
Как уже сообщалось, покупателям модели 408 будет предложено три варианта бензиновых двигателей объемом 1,6 л мощностью от 110 до 150 л.с., а также версия с дизельным мотором 1,6 л мощностью 112 л.с., и несколько вариантов трансмиссии: 5-ступенчатая «механика» и автоматические 4- и 6-ступенчатые КП.
Для Peugeot 408 предусмотрены три комплектации: Access, Active и Allure. Базовая Access включает ABS, две подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением и блокировкой всех дверей, обогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом, металлическую защиту двигателя.
Выпущенный на калужском заводе седан Peugeot 408 будет отличать увеличенный дорожный просвет и адаптация к зимним условиям эксплуатации.
zr.ru