8c5161e1

Удаление вмятин после града

Можно ли удалить все помятости авто после града и как «спасти» машину? Сколько это стоит и какие есть альтернативы?
Почему градовые помятости это общественная неприятность?

Природа не остается бесстрастной, когда мы заявляем про помятости на капоте. Стукнуться об парковочный столб, зайти под шлагбаум, повстречать опьяневшего дурака или соседа-дебила на парковке — это ТОП техногенных причин появления выемка на кузове авто.

Природа — град и вихрь. И в случае если вихрь история про повалившиеся ветки, то град — это прямой «кара небессная». Необычный авто, угодивший под солидный град, избавится парой вмятин. В большинстве случаев счет идет на сотни и тыс вмятин (продемонстрирую на фотографии ниже). В данной статье говорю как ремонтировать такие помятости, сколько это стоит, сколько занимает времени и как быть, если дождем «побило» всю автомобильную парковку.

Как уберечь машину после града? Ко мне и прочим ПДР-мастерам все чаще и чаще прибывают клиенты на проученных в мусор машинах с запросом восстановить тачку после града. Естественный переворот стал нередким «гостем» в РФ, который бьет целые районы, города и открытые авто парковки. За 1 закат он обращает в месиво сотни машин.

Более всего страдают не Ростов-папа с Краснодаром, как могло бы показаться, а основная часть страны и юг: Омск, Тюмень. На севере ПДР-мастера пристрастились к подобным «сюрпризам». Градоборцы всегда на стреме и понимают, как быть. В центре страны с знатоками пока напряженка. Это настоящая неприятность для автомобильных салонов и официальных дилеров, которые за один раз могут лишиться целой авто парковки свежих машин и млн руб.

Можно ли «спасти» машину от града? Учесть естественный переворот заблаговременно не выйдет. Даже если бдить за прогнозом погоды и скрывать машины, то крыша — еще не гарантия обороны от града. Убежища из пластика большие ледышки без проблем прошибают насквозь. Пленка в такой ситуации также не сохранит. С неба парят холодные глыбы габаритом с яичко и весом с камень. Хоть винил, хоть полимер — им пофиг.

Чем градины больше, тем мощнее достанется кузову. В истории с дождем даже металл не имеет значения. Одинаково мнутся и алюминий, и металл. Временами от напряжения даже взрываются стекла.

Как подправлять градовые помятости на автомашине? Работа с автомобилями после града необходима филигранная. Далеко не каждый ПДР-мастер согласится на такое.

Помятости от града не бывают одиночными. Их число зависит от частоты осадков. Бывают густые, когда на автомашине больше 3 тысяч вмятин различного размера, а бывают реже — до 1 тысячи. Так или иначе их дофига, и изменение такого размера занимает значительно больше времени, чем работа с парковочными тычками.

На одну градовую вмятину может уходить 1 секунда, если она простая. Большой и систематический град бьет в одно место 3 раза, и в одной вмятине разрастается 10?15 вмятин меньше. Выходит основная дырка, вылитая на кисть винограда, а временами — на сито.

Одиночных вмятин после града не бывает в целом. Свезло, если они по крайней мере не густые. На одну вмятину зависимо от расположения и доступа к ней может уйти до 5?10 секунд. Когда подобных вмятин 5 тысяч, на восстановление всей машины уходит от 1 до 5 дней.

Градовые помятости отличаются от парковочных лишь числом. От чужой двери — одна, от града — одна тысяча. На самом деле это такие же тычки, лишь располагаются они на крыше, капоте и багажнике, поскольку летит все снизу.

Градовые помятости не имеют времени годности. Если машина стояла, пока ее обладатель тосковал, в 99% случаев поражения можно поправить. Металл занял некоторое «кривое» положение и в нем остался. После ПДР-ремонта он просто примет свежую форму.

ПДР-ремонт может поправить почти все. Почти. Когда машину избил крайне большой град габаритом с куриное яичко, выходят объемные перемещенные помятости. Есть шанс, что в такой ситуации надо будет отправлять кузов на смену. Это не машина, а сито.

Не выйдет уберечь рейлинги, молдинги и другие обработанные хромом детали. Их лишь под смену. А с пластмассой попробовать можно. Если его подогреть, то можно потянуть. А пластику везет — его град не берет.

Мест, куда не выйдет достать отличному ПДР-мастеру при работе с градовой автомобилем, нет. Есть трудные элементы, вроде края стойки, а растянуть можно все. Основное не заниматься самодеятельностью и не пробовать «спасти» проученную крышу собственноручно. В обязательном порядке нарветесь на дорогостоящую восстановление или смену всего элемента.

Технология ремонта при работе с градовыми вмятинами классическая и обычная. Я работаю клеевой технологией с жарким и прохладным клеем, довожу точечной технологией. Когда крыша побита крайне твердо, нужно разбирать потолок. Временами разбираю капот и покрышку багажника. Вследствие этого в стоимость подставляю арматурные работы и сам ПДР-ремонт.

Оставить комментарий

Видео