Что такое внедорожник
Сегодня есть 2 широких класса авто высокой проходимости – кроссоверы и внедорожники. Их разделяют, однако, все-таки, не все осознают, чем отличается кроссовер от кроссовера.
Для того, что бы узнать это, необходимо направить собственный взгляд в прошлое и посмотреть на историю этого вида авто, причины их появления, вариации и, разумеется, технологическое устройство. Лишь после этого будет можно дать ответ на вопрос: в чем различие внедорожника от кроссовера? Что же, перейдем.
Первые машины высокой проходимости для езды по бездорожью стали возникать в 1930-х гг.. Это были войсковые кроссоверы – на штатский рынок такие машины тогда не выходили.
Их возникновение было обуславливается опытом Второй мировой войны, которая продемонстрировала, что для перемещения собственного состава войск по прегражденной территории либо по территории, ландшафт которой значительно изменен в процессе бомбардировок, обычного авто мало.
В самом начале 1930-х годов всемирному обществу было понятно, что быстрая битва неминуема. Вполне резонно полагали, что по собственному нраву она будет весьма напоминать предыдущую.
Следовательно, армии понадобится автотранспорт высокой проходимости. Вследствие этого очень многие страны перешли к подготовке автомашин, способных перемещаться по бездорожью и прегражденной территории. Советуем сайт http://www.motobikecar.ru/2023/11/baic-x7.html если надумали приобрести внедорожник.
Первоначально авто для бездорожья, поступавшие в армии разных стран, не имели тех данных, что современные. Их отличия от стандартных автомашин содержались в основном в наличии привода 4х4. Также, они не производились широко, а выпускались урезанными партиями.
Это было обуславливается тем, что на подобных машинах перемещался преимущественно офицерский состав армии. Для перевозки несложных солдат применяли вэдовые грузовые автомобили. На их базе часто и делали авто для армии. Также в роли базы для войсковых авто высокой проходимости служили стандартные легковые автомобили.
Ослепительным образцом такого подхода может служить русский внедорожник ГАЗ-61, предназначенный для Алой армии на базе массово производившегося авто ГАЗ М-1. На самом деле, это был все такой же ГАЗ М-1, лишь с системой полного привода. Подобным стилем создавали авто и в иных странах. Японский Курогане, германский Хорьх-901, североамериканский Мармон-Херрингтон – это не что другое, как измененные стоковые машины, пополненные системой полного привода.
Вездеход Horch-901 был сделан на стандартном рамном автошасси с регулярным системой полного привода колес
Тем не менее, скоро непроизводительность такого подхода оказалась тривиальной: для перемещения по прегражденной территории либо бездорожью лучше подходит повышенный клиренс, необходима абсолютно другая подвеска, также, для применения в военнослужащих задачах авто обязан иметь другую эргономику и обустройство салона.
Вследствие этого североамериканское министерство обороны в 1940 году назвало конкурс на авто высокой проходимости для армии. Выиграли его 2 компании – Оверлэнд-Уиллис и Ford. Они сделали важно новые машины, которые до них не делал никто, и которые лучше всего пришли североамериканской армии. От применявшихся до этого вэдовых переделок легковушек свежий североамериканский войсковой автотранспорт Форда и Уиллиса различали следующие особенности:
большой размер клиренса;
рессоры высокой стабильности;
усовершенствованный баланс благодаря взвешенному расположению двигателя и коробки;
открытый топ;
неимение дверей;
система кузова, из-за которой в зале вышло 7 мест и вероятность транспортировать довольно крупногабаритные грузы;
крепления для минерной лопаты и прочих инструментов на внутренней части кузова;
откидывающееся на капот фронтальное стекло;
размещение контейнера в наиболее безопасном месте – под водительским сидением;
содержание по краям кузова особых подлокотников, помогающих не вывалиться во время езды либо выдернуть транспортное средство, если оно застрянет.
Так вот, что значит внедорожник, либо оффроад? Если предоставлять короткое определение, это – класс автомашин для перемещения по прегражденной территории либо бездорожью, владеющий высокой доступность с помощью ряда технологических данных, прекрасных от подобных данных легковой машины. Различаются:
коробка;
ходовая часть;
система кузова.