Ssang Yong Кайрон является доступнее на 10 000 грн
Дистрибьюторская организация «КМ-Украина» компании «АИС» — импортер корейской марки СанЙонг — понизила отдельные расценки на кроссовер СанЙонг Кайрон на 10 000 грн. Сейчас авто в предельной комплектации Deluxe стоит не 40 000 долларов США как ранее, а 38 000 долларов США. «База» еще выгоднее – $ 30 000.
Со слов управляющего компании «КМ-Украина» компании «АИС» Олега Карабаева, одним из обстоятельств оптимизации стоимости авто считается активный рост реализаций, который в 2006 составил 230%. В проектах компании на текущий год – повышение реализаций вчетверо при незаметном понижении расценок на некоторые модификации СанЙонг.
Рамный кроссовер СанЙонг Кайрон сконструирован на измененной базе Рекстон. Крутой капот и ниспадающая к корме крыша прибавляют контуру авто динамичности. В виде Кайрон ощущается его «спортивность».
Так и есть! Авто оправдывает собственный вид в родимый стихии – на бездорожье, где по динамике ускорения и проходимости он вряд ли обнаружит себе равновеликих. Его 141-сильный «мерседесовский» двигатель смело «тянет» авто по самому труднопроходимому бездорожью, а крепкая рамная система делает кроссовер качественным и всепроходимым.
Помимо «мерседесовского» турбодизельного двигателя с технологией впрыска common rail, интеркуллером и турбиной невысокого давления, на Кайрон ставится передача и оснащение по лицензии таких же «немцев» — Мерседес-Бенц. Автоматическая КПП также «с именем»: она ставится на Мерседесы Е-, С-, М-классов, CLK, СЛК и на Порше 911 в 996 кузове. Полноприводной системы, утверждаемые на кроссоверы СанЙонг спроектированы организацией Borg Warner – лидером в данной области.
Кайрон оборудован технологиями АБС и EBD, в модификациях в предельной комплектации присутствуют ARP (Актив Rollover Protection), помогающая избежать переворота авто, технология стабилизации при опускании с горы – Hill Descent Control (HDC), и ESP – электронная платформа стабилизации.