Партнерские программы интернет супермаркетов
Партнерская сеть — это площадь (веб-сайт) соединяющая для партнерства рекламодателей и веб-мастеров. Рекламодатели — это большие компании, которые могут предложить продвигать собственный продукт вместо на финансовое награждение. Как правило это знаменитые компании, такие как Yandex, Газпром, Алиэкспресс, Кислород, Ашан, Деливери Клаб, Сбербанк, Тинькофф, Альфа, многие другие банки и компании в области продукции и услуг. Веб-мастер — это вы. Другими словами тот, кто анонсирует эти товары и услуги. Цель веб-мастера — продвигать продукт рекламодателя, к примеру, расположив сноску на продукт в собственных соц.сетях либо советы другу. Товарные партнерки доступны на удобном сайте по ссылке bestspartners.com.
Рассмотрим это на обычном образце.
1. Вы посылаете собственному другу партнерскую сноску, например, на какую-то карту.
2. Товарищ оформляет карту и делает по ней первую покупку.
3. Вы приобретаете финансовое награждение от банка в кабинете пользователя партнерской сети. Сейчас это, примерно — 1500 руб.
Вы и сами пользуетесь картами. Они необходимы всем, и вашим товарищам также. Потому можно соединить приятное с полезным: посоветовать другу карту и получить за это денежные средства от банка
За что платит рекламодатель?
Большие компании понимают, как расти и увеличивать собственную прибыль. Потому они способны делиться собственной доходом, когда вы приводите им нового заказчика. Вероятно, любой данный вами заказчик может доставить компании больше денежных средств, чем она заплатит вам за этого заказчика.
Например, сервис доставки товаров Сбермаркет платит веб-мастеру 1900 руб за первый заказ завлеченного клиента. В дальнейшем данный клиент доставит компании значительно больше прибыли, так как вероятнее всего будет и далее заказывать доставку товаров в Сбермаркете.
Поэтому сервис готов платить такие суммы в роли награждения веб-мастеру.
Как рекламодатель выяснит, что заказчика позвали как раз вы?
Когда вы зарегистрировались в партнерской сети, вам становится доступно для партнерства большое количество организаций. Вы выбираете компании, которые хотите продвигать и подключаетесь к ним. После включения вы приобретаете собственную партнерскую сноску, она проводит на сайт рекламодателя. Данную сноску вы применяете для приглашения свежих заказчиков, как на примере выше.
Данная сноска — ваш индивидуальный личный номер, по которому рекламодатель устанавливает, что заказчик пришел как раз по вашему приглашению. Когда заказчик сделал целевое действие, оно укрепляется в вашем кабинете пользователя и вы замечаете это действие.