Директор группы компаний STONE HEDGE Максим Гейзер
Когда в пыл кризиса организация STONE HEDGE оказалась со 100 000 кв. м офисных площадей в серьезной стройке, коллеги по цеху наблюдали на нее с драматичностью. И абсолютно напрасно – организация не только лишь все достроила, но также и сделала свежее назначение бизнеса. О том, как быть с 3-мя бизнес-центрами на бросающемся рынке, для чего необходим законопроект об апартаментах и отчего строители способны платить за них взносы в компенсирующий ресурс и реализовывать через счета эскроу, в своем интервью IRN.RU сообщил гендиректор компании организаций STONE HEDGE Гейзер Максим Георгиевич.
STONE HEDGE инвестирует в строительство кабинетов и апартаментов. При этом вы остались верны кабинетам даже в упадок, когда очень многие ваши коллеги по рынку закрывали офисные планы и «сбегали» в жилище. Отчего не «сбежали» вы и было ли такое стремление?
Продолжительное время главным профилем нашей компании была как раз коммерческая недвижимость. В 2014 г., когда валил упадок, в серьезной стройке у STONE HEDGE находились 3 бизнес-центра: Manhattan на «Бауманской», NEO GEO на «Калужской» и 7ONE на Дмитровском шоссе. Часть площадей была реализована, вследствие этого мысль заледенить стройку даже не обсуждалась.
2014-2015 и отчасти 2016 годы были крайне тяжелыми для нас, так как в реализации пребывало 100 000 кв. м в 3-х бизнес-центрах, и при этом лишь один из них основывался в главной локации, на «Бауманской». Кроме того мы не могли предугадать ряд неожиданных перемен. К примеру, когда мы перешли к сооружению БЦ 7ONE на Дмитровском шоссе, это был 2014 год, мы крайне рассчитывали на быстрое изобретение метро «Верхние Лихоборы». Однако случилось это лишь в начале марта 2018 года. А на северо-востоке, где сегодня размещен NEO GEO, мы ждали заметить среди наших клиентов и съемщиков множество компаний-партнеров «Газпрома». О том, что «Газпром» переедет в Санкт-Петербург, тогда никто не мог знать.
При этом отмечу, что в 2014 г. банки в целом не оценивали вероятность финансирования офисных комплексов, вследствие этого STONE HEDGE заканчивал строительство бизнес-центров на свои денежные средства. И к 2016–2017 годов. все мы достроили.
Коллеги по цеху на самом деле наблюдали на нас с определенной драматичностью, не осознавая, что, фактически, можно сделать со 100 000 кв. м в 3-х локациях на бросающемся рынке, где критерии устанавливают квартиранты.
1-ое, что мы предприняли — пустили аренду и реализацию зданий с монтажом. Это решение сделало возможным нам увеличить благонадежность среди съемщиков, с которыми, надо сказать, у нас не кончались арендные отношения это сложное время, и сделало нас не менее ясными для заказчика. И самое важное — благодаря данной стратегии в STONE HEDGE развилось назначение, которое в настоящее время крайне сильно развивается, — реализация готового арендного бизнеса.
Если рассуждать о наших успехах, то один из бизнес-центров – Manhattan — мы целиком отдали и реализовали на 95% за 1 год. В 7ONE в настоящее время, после открытия метро, мы видим очевидное оживленность и со стороны съемщиков, и со стороны клиентов. В NEO GEO первую очередь проекта, другими словами приблизительно 40 000 кв. м, мы смогли реализовать до кризиса, а 2-я и четвертая очереди, порядка 80 000 кв. м., в настоящее время в серьезной реализации. Сравнивая с подобным временем 2017 года размер реализаций платной недвижимости STONE HEDGE вырос вдвое. В общем, из 100 000 кв. м, которыми мы владели по положению на 2014 год, на данный момент отдано и реализовано больше пятидесяти процентов.
Разбирать целиком: http://www.irn.ru/articles/40327.php