8c5161e1

Рост американского авторынка превзошел ожидания экспертов

Американский рынок легковых автомобилей увеличился на 22 процента за месяц.

 Рост за первое полугодие составил 15 процентов.

Всего в США в июне было продано 1,28 миллиона машин, а первом полугодии – 7,27 миллиона машин. Положительная динамика развития авторынка США оказалась значительно выше прогнозов экспертов.

Лидером продаж в Америке остался концерн General Motors, реализовавший в июне 248,7 тысячи машин (+16 процентов). На втором месте расположилась компания Ford, которая продала в июне 207,2 тысячи машин (+7 процентов). Следом расположилась корпорация Toyota с результатом в 177,8 тысячи машин (+60 процентов). На четвертом месте находится фирма Chrysler – 144,8 тысячи проданных машин (+20 процентов). Пятерку лидеров рынка замыкает компания Honda, которой удалось реализовать 124 тысячи машин (+49 процентов).

Наибольшего повышения спроса в июне достиг бренд Smart, чей рост продаж составил 208 процентов (1 тысяча машин). Американский дочерний бренд Toyota под названием Scion занял второе место, рост продаж этой марки составил 143 процента (8,4 тысячи машин). Такая динамика, предположительно, связана с успешным выходом на американский рынок купе Scion FR-S. Третью строчку рейтинга заняла фирма Fiat, чьи продажи выросли на 122 процента (4 тысячи штук). Четвертую строчку занял бренд Lexus, также являющийся частью корпорации Toyota. Рост продаж этой марки составил 86 процентов (20,2 тысячи машин). Пятое место заняла дочерняя фирма Honda под названием Acura – продажи увеличились на 77 процентов (15370 машин).

Сокращение рынка продемонстрировали компания Mitsubishi (-35 процентов, 5,4 тысячи проданных машин) и Jaguar (-26 процентов, 1 тысяча машин).

Наименьший рост замечен у компаний Suzuki (+1 процент, 2,3 тысячи автомобилей), Dodge (+2 процента, 44,3 тысячи машин), Lincoln (+3 процента, 7,6 тысяч машин), BMW (+3 процента, 27,8 тысячи машин) и Mazda (+3 процента, 19,9 штук).

По результатам продаж в первые месяца 2012 года была установлена тенденция, по которой американские потребители склоняются к покупке малолитражных автомобилей.

motor.ru

Оставить комментарий

Видео