Ральфу вновь не свезло
Ральфу Шумахеру, отметившему в субботу собственный тридцатка первый день рождения, вновь не свезло в североамериканской автогонке, а, к великой радости, на это раз обошлось без катастрофы…
После того, как бригада Тойота после безуспешной квалификации Ярно Трулли нашла неприятности в задней подвеске его болида и решила ликвидировать их, сорвав порядок прикрытого парка, итальянцу понадобилось начаться с пит-лейн. А, как продемонстрировало формирование мероприятий, это даже очень сыграло на руку Ярно – по меньшей мере, он сумел избежать послестартового завала и на десятом круге занимал восьмую позицию. А в этот период компаньон Трулли – Ральф Шумахер – начинал гонку с 8-ой позиции, поэтому с большей верой, чем Ярно, мог рассчитывать на успешный финал автогонки. А, как досадно бы это не звучало, все получилось напротив…
Политика одного пит-стопа сделала возможным Трулли подняться до 4-го места, впрочем сам Ярно и не отвергает, что ему незначительно свезло – и с катастрофой, и с возникновением на автотрассе автомашины безопасности. А Ральфу Шумахеру, который никоим образом не обнаружит общий язык с Индианаполисом, что в особенности ясно обнаружилось в процессе его страшной катастрофы в 2004 году, логично, что вновь не свезло. А, по словам Тцутоми Томита, не смотря на то, что германец утратил незначительно времени, преследуя Рубенса Баррикелло, он имел настоящий шанс после 2-го пит-стопа обогнать Фернандо Алонсо.
Но фортуна очевидно повернулась от Ральфа, к слову, отметившего в субботу собственный тридцатка первый день рождения: «С самого начала автогонки мне было необходимо бороться со своим авто, страдающем от нехватки сцепления с магистралью из-за избранных мной опций. А с эти я совладал и весьма хорошо тянулся по автотрассе. Пока у меня не сорвалась рычаг тормоза, а затем инженеры нашли неисправность правого ведущего подшипника…»