8c5161e1

Porsche теряет популярность?

Несмотря на многочисленные прогнозы роста продаж, которыми со всех сторон сыплют производители люксовых авто, Porsche, видимо, одной из первых автокомпаний вынуждена признать, что, похоже, продажи 2013 года не сравняются в показателях с нынешним финансовым годом.

А не входит ли в период стагнации или даже некоторого упадка сегмент рынка премиальных автомобилей?

По сообщениям агентства Рейтер, немецкий автопроизводитель планирует несколько снизить объемы производства в 2013 году, а в качестве дублирующей меры урежет расходы везде, где только возможно. Разумеется, это означает, что будущие проекты и начинания будут отложены в долгий ящик, а какие-то и вовсе отменены, в зависимости от экономической ситуации.

Исполнительный директор компании Маттиас Мюллер довольно скуп в комментариях: «Вероятно, мы отложим один-два проекта до лучших времен», — говорит он, не распространяясь, о каких конкретно проектах идет речь.

Мы лишь можем сделать вывод, что речь идет о еще не объявленных проектах, поскольку гибридный суперкар 918 Spyder и компакт-кроссовер Macan уже находятся на слишком поздних стадиях развития, чтобы так просто обрубить их дальнейшее развитие и разработку. Но вполне может оказаться, что под сокращение бюджета попал универсал на базе Panamera, который еще называют Panamera Junior. Давненько о нем ни слуху, ни духу.

Также есть большая вероятность, что Porsche урежет часть бюджета, отведенную на свое спортивное подразделение. И это несмотря на то, что гонки – важный элемент самоидентификации бренда. Другими словами, Porsche у многих ассоциируется не только с автомобилями класса люкс, но и с автоспортом; к примеру, гонки Ле Ман или Дайтона. В 2014 году у компании запланировано поглощение ALMS и Grand Am, но по прогнозам экспертов да и по заявлениям представителей Porsche, это мало поможет компании в сфере автогонок. К тому же, это поглощение состоится лишь в 2014 году и никак не поможет сэкономить средства в 2013 году.

autoutro.ru

Оставить комментарий

Видео