8c5161e1

На Украине поднимаются в цене автокредиты

С 15 июня по 16 июля 2006 года Московские банки увеличили прибыльные ставки по гривневым займам на покупку авто примерно на 0,5%, при этом средняя прибыльная ставка по денежным автомобильным ссудам почти осталась прежней. Про это ЛІГАБізнесІнформ рассказывает организация «Простобанк Консалтинг», которая занимается постоянными рекламными исследовательскими работами киевского рынка отдельных банковских услуг.

После обучения требований предоставления авто кредитов 14-ти Московских банков, специалисты компании передают, что средняя прибыльная кредитная ставка в гривне сроком 3 года составляет 16,78%, на 5 лет — 16,92% сезонных. Также, средняя прибыльная ставка по денежным кредитам (доллары США) сроком 3 года составляет 11,76%, на 5 лет — 11,85% сезонных.

Для аналогии, по положению на 15 июня 2006 года Московские банки вручали займы в гривне на 3 года под 16,2%, на 5 лет — под 16,3% сезонных. Займы в долларах США: 3 года — 11,72%, 5 лет — 11,81% сезонных.

Увеличение прибыльных ставок по гривневым ссудам появилось у следующих банков: «Аваль» (на 1% лишь по 3-х летним займам), «Приватбанк» (с 14,76% до 15,84% сезонных), «Райффайзенбанк Украина» (на 2%) и «Укрсоцбанк» (на 1%)

Понизили прибыльные ставки для кредитов в государственной денежной единице лишь 2 банка: «Кредитпромбанк» (на 0,5%) и банк «Деньги и займ» — (на 2%). У других банков — участников изучения критерии кредитования за отмеченный момент не менялись.

При этом на рынке кредитования покупателей автомобилей обозначилась отчетливая линия понижения банками объема начального взноса на покупку как российских, так и зарубежных авто. Сегодня средний объем начального взноса на покупку иностранных автомобилей составляет 9,65% (в конце июня — 13,9%), а для авто российского изготовления — 13,4% (раньше 15%) от цены автомашины.

«Простобанк Консалтинг» в собственных исследовательских работах разбирает лишь стандартные критерии заимствования, не принимая во внимание акционные платформы, которые проводят финучереждения вместе с автосалонами и страховщиками. В центре внимания специалистов располагаются займы сроком 3 и 5 лет для приобретения автомашин российского и зарубежного изготовления ценой $20 млн. либо 100 млн.гривен.

Данные планируют методом выполнения систематических телефонных выборочных опросов работников киевских отделов и отделений следующих банков: «ПриватБанка», «Укрсоцбанка», «УкрСиббанка», «Аваля», «Райффайзенбанк Украина», «Правэкс-Банка», «Деньги и займ», «Надра», «Кредитпромбанка», «Портала», «ТАС-Комерцбанка», «Родовид Банка», «Укргазбанка» и «ВАБанка».

Мазда и Мицубиси недоплатили налоги в японский расчет

Японские налоговые органы обязали компании Мазда Motor Corp., Мицубиси Corp. и Mitsui & Co. выполнить особые налоговые выплаты. Со слов официальных дилеров, Токийская областная налоговая работа обязала одного из самых крупных авто производителей в Японии Мазда заплатить около 7,6 млн йен (66,4 млрд долл.) в роли особых налогов за сделки между ведущим заводом и иностранными участками, а компанию организаций Mitsui & Co. — около 2,5 млн йен (21,8 млрд долл.) в роли особых налогов за деятельность в Австралии.

Помимо этого, по заключению Токийской областной налоговой службы, компания Мицубиси должна будет покрыть налоговую задолженность на совместную сумму в 2,2 млн йен (19,2 млрд долл.), сообщает (C) Associated Press.

Тойота отзывает 270 000 Королла и Vitz

Один из самых крупных всемирных производителей автомобилей японская организация Тойота Motor Corp. сегодня назвала, что отзывает с рынка 268 млн. 750 авто, включая распространенную модель Королла и компакткар Vitz, из-за выявленных браков мотора. Про это рассказывает (C) Associated Press ссылаясь на официальное извещение, которое Тойота отправила вчера в Минтранс Японии.

В нем пишется, что выявленный брак может приводить к утечке масла из мотора и его абсолютной приостановке.

Пока непонятно, коснется ли ответ автомашин, направленных на реализацию вне Японии.

Отблагодарил

IRL: После 8 автогонок года в турнирной таблице серии случилась замена лидера…

Днем после заключительной тренировки перед восьмым шагом серии IRL, проходивший в прошлые выходные на эллипсе Kansas Speedway, бригада Роджера Пенске, обыкновенно, спела классическое «Хэппи бёздей ту ю!» и преподнесла Сэму Хорнишу, помечавшему собственный 27-й день рождения торжественный торт. А чтобы праздичное расположение духа было еще выше, Гелио Кастроневес отщипнул от торта незначительно крема и кинул имениннику в лицо. Четкое дело, это шуточка была, и над ней все продолжительно хихикали. А в автогонке данная шуточка, пускай и непрямо, а имела «отдачу». Кастроневес в скорости после начала потерял контроль над болидом в 4-м повороте стукнулся о стенку, чудом не раздолбав заднее антикрыло, затем сумел все же заканчивать шестым. А Хорниш.

Сэм Хорниш, начинающийся со втором месте всего двадцать сфер переносил первенство владельца поула Дэна Уэлдона. Затем получил контроль над автогонкой в собственные руки, возглавляя пелотон на протяжении следующих 149 сфер, вплоть до 177 круга, когда под стенкой в 4-м повороте завершил собственное представление Бадди Райз. После рестарта, этого на 183 круге, баланс на позиции лидера было достаточно нестабильное, что, в конечном итоге, вылилось в острую дуэль «сайд-бай-сайд» на протяжении заключительных 10-ти сфер. Хорниш выдернул победу практически за пол круга до финиша, обойдя Уэлдона менее чем на 8 сотых сек!

Победа Сэма Хорниша – четвертая в текущем году – вывела его в лидеры первенства. Сейчас он опережает Гелио Кастроневеса, собственного компаньона по команде Marlboro Team Penske, на 20 очков…

В Украине 8 человек сгорели в пассажирском автобусе

Во Львовской области Украины около 5:05 мск около с. Угерско Стрыйского региона начался пожар в приватном автобусе марки «Таджикистан» с 11 пассажирами, который продвигался по маршруту Мукачево — Львов. В итоге были убиты 8 человек и двое с ожогами различных ступеней тяжести отправлены в больницу в Стрыйскую главную областную клинику, рассказали в МЧС Украины.

В 5:40 мск пожар был ликвидирован 2-мя отделами Федеральной пожарной защиты МЧС Украины. Причина пожара ставится. На месте пожара действует быстрая команда Основного регулирования МЧС Украины во Львовской области.

Авто проехал 2885 км на 1 литре горючего

В Нагано прошел природоохранный бег Shell Eco-Marathon. Победителем стала бригада французского лицея La Joliverie.

Всего в состязаниях участвовали 255 команд из 21 страны. Авто чемпионов вышел с итогом топливного расхода 1 литр на 2885 км. Он был оборудован Двигатель внутреннего сгорания, работающем на спирте. Впрочем, ему не удалось побить рекорд минувшего года, который продемонстрировала швейцарская бригада из Цюриха на модификации PAC-CAR II с мотором на водородных топливных ячеях, — 3836 км на 1 литре горючего.

Стоит отметить, что эти итоги расхода топлива имеют исключительно абстрактный характер. Их рассчитывают гипотетически по результатам 7 заездов совместной длиной около 25 км.

Тойота основала самый крупный во всем мире автомобильный салон

В столице Японии Токио раскрылся самый крупный во всем мире комплекс по реализации и обслуживанию авто Тойота Mega Web. В высотном комплексе показаны все машины Тойота и Лексус, имеющиеся в ряду этих брендов. При этом машины в шоу-румах не заперты, в любом можно посидеть и расценить его дизайн. А реальный тест-драйв любой автомашины на дополнительной автотрассе, поступающей в состав мегамолла, стоит всего 300 йен (2,6 доллара США).

Еще 2 испытательных трека созданы для смешанных и целиком спортивных авто. В громадном коммерческом комплексе работает музей авто истории, автодром для детишек, студия реставратора ретроавтомобилей, образец гоночного авто гаража Тойота и множество сувенирных лавок и кафе. Японские СМИ представили Тойота Mega Web «скорее всего предметным парком для почитателей авто, чем автомобильном салоном».

Сделанная своими руками автомашина. ФОТО

Сделанная своими руками автомашина. ФОТО

Сделанная своими руками автомашина. ФОТО

Сделанная своими руками автомашина. ФОТО

Сделанная своими руками автомашина. ФОТО

Сделанная своими руками автомашина. ФОТО

Сделанная своими руками автомашина. ФОТО

Сделанная своими руками автомашина. ФОТО

Сделанная своими руками автомашина. ФОТО

Сделанная своими руками автомашина. ФОТО

Сделанная своими руками автомашина. ФОТО

Сделанная своими руками автомашина. ФОТО

Сделанная своими руками автомашина. ФОТО

Сделанная своими руками автомашина. ФОТО

Сделанная своими руками автомашина. ФОТО

Сделанная своими руками автомашина. ФОТО

Сделанная своими руками автомашина. ФОТО

Сделанная своими руками автомашина. ФОТО

Власти Киева распродадут муниципальную землю под авто парковки

Киевская муниципальная администрация приняла список земельных наделов, которые потом будут проданы на особых торгах под стройку. При этом, как рассказывает региональное издание «15 секунд» ссылаясь на заместителя главы КГГА Дениса Басса, земельные отделы будут предлагаться лишь тем трейдерам, которые потом построят на них места для стоянки с торгово-офисными помещениями, и инвестировать средства в сооружение и реконструкцию существующих подземных переходов. Подобным методом региональные власти рассчитывают решить дилемму с ошибочно стоящими автомобилями.

Помимо этого, с помощью реализации земельных отделов городска казна может дополниться приблизительно на 350 млн грн. Как сообщил Басс, «на этот раз земельные отделы изымаются из общественной собственности не за маленькие копейки, а по истинной стоимости, которая будет базироваться на экспертных оценках».
Стоит отметить также, что на обозримые состязательные продажи в Киеве поставлено 26 земельных отделов.

История печенья Oreo

Oreo – печенье, которое одинаково приглянулось детям и взрослым. Первые коробки этих лакомств вышли на полках супермаркетов еще в 1912 году на территории Соединенных Штатов.

Тогда совладельцам компании Nabisco, изготовляющей печенье, даже в голову не прибывало, что песчаные шоколадные колесные диски, напоенные аппетитной сливочной внутренностью, будут наиболее популярными и реализуемыми во всех государствах мира.

Опекунам нравится, что вприкуску с Oreo дети отрадно пьют по стакану молока. Дети радуются хорошим шоколадно-молочным вкусом и хорошо следуют развеселой аннотации, успешно взвешенной рекламщиками.

История известного и излюбленного многими печенья Oreo стартовала еще в прошлом столетии, еще до того, как о нем узнали в России. Для тех пор само печенье и его обертка были не стандартными.

Коробка с печеньем имела иллюзорную покрышку, через которую можно было заметить содержание. По поводу расшифровки наименования печенья есть различные гипотезы.

Одна из главных доктрин заключается в том, с греческого языка Oreo переводится как «милый, прекрасный, прекрасно сделанный». Также ожидается, что наименование могло пойти от французского «Or» – «золото», в связи с тем что первая обертка имела золотой отражение.

Внешний вид печенья довольно часто обменивался, являлись свежие наименования, изготовители старались распространять Oreo с апельсиновой внутренностью, однако это им не удалось. Самым большим спросом всегда пользовались традиционные сласти с черной прослойкой.

Двадцать лет тому назад рекламщики компании пустили любопытную платформу, которая сделала возможным афишировать и распространять печенье. Они разработали свой чемпионат, выиграть который можно было мгновенным и верным поеданием печенья – поделить, съесть белую начинку, а прочее скушать с молоком.

Изготовители Оrео не остановились на изготовлении традиционного черно-белого печенья. Год за годом они представляют интересу клиентов большое количество сладчайших, различных лакомств, которые имеют огромный успех среди любителей сладкого.

Видео