Volkswagen Taigun: официальные фото и информация
Компания Volkswagen представила на автосалоне в Сан-Паулу концепт нового компактного кроссовера под названием Taigun.
Автомобиль, построенный на базе компакта Up!, достигает 3859 мм в длину, 1724 мм в ширину и 1559 мм в высоту при колесной базе в 2470 мм.
Внешне автомобиль выполнен в общем корпоративном стиле Volkswagen и напоминает более крупные Touareg и Tiguan. Кстати, название нового концепта является анаграммой имени последнего и призвано недвусмысленно подчеркнуть общий стиль и целевую аудиторию новинки — жителей больших городов. Стоит также отметить широкие колесные арки, угловатую форму передних фар и задних фонарей, а также две выхлопные трубы и рейлинги на крыше. Фирменным цветом концепта создатели выбрали оттенок синего под названием Seaside Blue.
Салон Volkswagen Taigun номинально рассчитан на пять пассажиров, хотя, как и в случае с Up!, комфортно устроиться смогут максимум четверо. По дизайну интерьера концепт также похож на компакт, лежащий в его основе: скромно, но со вкусом. Зато автомобиль может похвастаться неплохим объемом багажника — 280 л. Со сложенными задними сидениями он увеличивается до 987 л, что весьма неплохо для машины такого размера.
Под капотом Volkswagen Taigun разместилась более мощная версия трехцилиндрового однолитрового мотора, устанавливаемого на Up!. Турбированный двигатель с системой непосредственного впрыска способен выдать 110 л.с. и 175 Н∙м пикового крутящего момента. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой «механикой». Разгон автомобиля с места до 100 км/ч — 9,2 секунды, расход топлива на 100 км — 4,7 литра. При этом создатели автомобиля подчеркивают, что привод будет только передним, поскольку модель сконструирована специально для городской езды.
Увидим ли мы серийный Taigun? Уже сейчас можно почти со стопроцентной уверенность сказать — «да». В компании делают большую ставку на данную модель и рассчитывают продавать её начиная с 2015 года на мировых рынках. О ценах на Taigun пока говорить очень рано, однако стоит ожидать, что модель будет однозначно дешевле Tiguan,
auto.mail.ru
Донецкое ГАИ ввело новую услугу через Интернет
Донецкое управление ГАИ ввело услугу, позволяющую подать заявление на регистрацию автомобиля с помощью глобальной сети Интернет.
Электронные заявления начинают принимать с 15 октября 2012 года, действовать услуга будет для жителей Донецка. Владельцу транспортного средства следует посетить сайт областного управления ГАИ и заполнить форму электронного заявления. После этого заявление следует зашифровать, для чего будет предложено скачать и установить специальное программное обеспечение. Заявления выполняются в режиме «сегодня – на завтра». Увы, но владельцам автомобилей, бывших в употреблении, данная услуга не предоставляется.
Отметим, что подобный сервис уже давно работает в Киеве, но столичным водителям не нужно «шифровать» заявления. Впрочем, данный сервис не освобождает от похода в МРЭО, поскольку автовладельцу нужно уплатить все сборы, получить техпаспорт и регистрационные номерные знаки. Также в столице интернет-заявление позволяет начать процедуру обмена старого водительского удостоверения на новое.
Напомним, что украинским автомобилистам существенно упростили жизнь. Теперь регистрация, перерегистрация и снятие автомобилей с учета возможны по всей Украине вне зависимости от места регистрации владельца.
auto.mail.ru
У нового Ford Mondeo появится полноприводная версия
У Ford Mondeo следующего поколения появится полноприводная модификация, оснащенная дизельным двигателем.
Об этом, как сообщает сайт Carscoop, было объявлено в рамках мероприятия Go Further («Движение вперед») в Амстердаме, на котором были оглашены планы автопроизводителя по выводу на европейский рынок новых продуктов. Кроме того, компания впервые показала вариант Mondeo с кузовом «универсал».
Подробностей о системе полного привода и дизельном агрегате пока нет. Также ничего не известно об универсале Mondeo – нет данных ни об объеме багажника, ни о точной гамме двигателей. Ранее компания лишь сообщила, что для семейства будет предлагаться трехцилиндровый турбомотор EcoBoost, развивающий 125 лошадиных сил и 170 Нм крутящего момента.
Среди остальных моторов, как ожидается, будут дизели объемом 1,6 и 2,0 литра, а также бензиновые агрегаты семейства EcoBoost мощностью 179 и 237 лошадиных сил.
В список оснащения нового Mondeo войдут полностью светодиодные фары головного света, надувные ремни безопасности, мультимедийная система MyFord Touch с восьмидюймовым экраном, голосовым управлением и модулем WiFi, позволяющим «раздавать» интернет пяти другим устройствам.
Сборка седана начнется летом следующего года, а универсал появится не ранее 2014 года.
motor.ru
Из-за отваливающихся рулей Nissan отзовет 51 тысячу автомобилей
Компания Nissan объявила об отзыве 51 тысячи автомобилей по всему миру из серьезной проблемы с рулевым управлением.
Отзыву подвергнутся модели Qashqai, Qashqai+2 и NV200.
Проблема была выявлена журналистами финского телеканал YLE на штатном автомобиле — новом Nissan Qashqai+2. Во время движения руль отделился от рулевой колонки, только благодаря тому, что скорость движения была не высока, никто не пострадал из-за этого инцидента. Оператор телеканала немедленно заснял свободно вращающийся руль:
Представители Nissan заявили, что данная неисправность связана с рядом ошибок, допущенных во время перепланировки на одном из заводов-субподрядчиков. Также они отметили, что такой дефект может быть у 600 автомобилях, у которых необходимо полностью заменить рулевую систему.
Чтобы выявить все неисправные машины, компания Nissan приняла решение о международном отзыве 51 тысячи кроссоверов Qashqai, Qashqai+2 и микроавтобусов NV200, которые были поставлены на большинство крупных рынков за исключением Северной Америки: в Европу, Азию, Латинскую Америку, Ближний Восток, Африку и Австралазию.
cars.ru
Как выбрать свежую и холодную рыбу
Рыба относится к скоропортящимся продуктам питания, потому выбирать ее нужно весьма тщательно. Лишь из новой высококачественной рыбы можно подготовить аппетитные и необходимые яства. Рыба имеет витамины, металлы, белок и постные кислоты, она улучшает иммунитет, избавляет от стресса, повышает положение волос, кожи, зубов и ногтей. В целом, без рыбы хозяйственное меню будет плохим, потому надо понимать, как выбрать отличную рыбу в супермаркете либо на рынке. Не следует чересчур верить изготовителям и менеджерам, которые иногда идут на все, чтобы сплавить залежавшийся продукт. Если вас интересует купить свежую рыбу путассу>, обратитесь на сайт vkusdostavka.ru.
В первую очередь, понюхайте рыбу, возвысив жабры, и доверьтесь собственному чутью. Новая рыба как правило не имеет рыбного аромата, но благоухает морем и тиной. Ослепительный рыбий запах — предлог сомневаться в прохладе продукта. Если вы ощутите аромат аммиака, означает, пока, период годности рыбы достаточно давно истек. Чешуя должна быть мокрой, а не сухой и хрупкой, если на ней возникли трещинки, означает, рыба очевидно завалялась на прилавке. Сухой и немного искореженный хвост также считается свойством несвежести рыбной продукции.
В обязательном порядке взгляните в глаза рыбы — они как правило пластичные и аккуратные, но жабры — ослепительные и розово-красные. Если рыба начала портиться, жабры темнеют, и их ничем не завуалировать. Исключение составляют осетровые с жабрами красно-бордового цвета. Если рыбу довольно часто заковывали и размораживали, ее жабры делаются сероватыми. Временами жабры свежей рыбы слипаются и покрываются слизью. Эти симптомы так явны, что даже не нуждаются в проверке, потому приобретайте рыбу с головой, и хотя надо будет переплачивать за избыточный вес. Уж чересчур высока возможность приобретения свежей продукции.
Для убежденности можете еще провести анализ на эластичность, щелкнув на рыбье чрево: на нем не должны оставаться ямки. Если рыбину положить на рука, она будет находиться точно, но у рыбы, открывшей гаснуть, хвост и голова печально нависнут. На рыбе не может быть пятен, но узкая пленка слизи как правило бесцветная и хорошая на ощупь. Если вы возьмете рыбину за голову и хвост синхронно и начнете ее нагибать, новая высококачественная рыба будет прекрасно гнуться, но «видавшая виды» рыба может и поломаться.
Mazda прекращает производство модели CX-7
Mazda подтвердила свое решение прекратить производство модели CX-7. Причиной такого шага стал успех другого кроссовера линейки — CX-5, продажи которого затмили спрос на большего собрата.
Японский производитель планировал реализовывать в Британии порядка 800 — 1000 автомобилей CX-7 ежегодно. Однако с ростом популярности новой модели CX-5 и устойчивым спросом на большой SUV CX-9, особенно в США и России, продажи CX-7 пошли на убыль.
На данный момент Mazda не планирует занять высвободившуюся нишу другой моделью. Вполне вероятно, что в будущем среднеразмерного SUV в линейке CX так и не появится.
Напомним, что, стартовав на территории UK в 2007 году с 2.3-литровым бензиновым двигателем, CX-7 получил дизель только через 2 года. Если бы дизельный мотор появился раньше, судьба модели могла бы сложиться иначе. Меньшего размера SUV CX-5 стартовал в 2011 году и поступил в продажи в начале 2012. Хотя лидером продаж японского бренда на сегодняшний день остается Mazda2, кроссовер CX-5 крайне важен для компании с точки зрения общемировых масштабов.
Еще одной причиной отказа от модели CX-7 является перестройка всей линейки бренда под моторы новой технологии SkyActiv. В этом смысле для Mazda среднегабаритный SUV находится за пределами приоритета.
autoutro.ru
ТОП-5 новостей за 5.11
Вашему вниманию представляем ТОП-5 самых интересных новостей за 5 ноября.
Изменения в маркировке шин: как и что определить по новым правилам. С 1 ноября 2012 года для всех странах Евросоюза появится наклейка на шине, на которой будет указывается класс экономии топлива, уровень исходящего шума и класс сцепления на мокрой дороге. Подробнее…
ГАИ рассказала, где установит «Гарпуны».
ГАИ Украины озвучила некоторые из трасс, на которых будут установлены новые комплексы с радарами фото- и видеофиксации «Гарпун». Подробнее…
Борьба на рынке внедорожников между китайскими брендами. Китайские бренды демонстрируют неожиданную динамику на родном рынке. Подробнее…
С 5 ноября введены изменения в страховании автотранспорта. С 5 ноября 2012 года Законом Украины от 05.07.2012 г. № 5090-VI вносятся изменения и дополнения в Закон Украины от 01.07.2004 г. № 1961-IV “Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности собственников наземных транспортных средств” Подробнее…
Как работает и работает ли первая в Украине электрозаправка.
Пересчитать электрокары в Украине можно по пальцам. Однако, сеть АЗК ОККО посчитала, что их число и не будет расти, если не будет инфраструктуры. Логика в этом есть. Подробнее…
Презентация автомобилей Citroёn DS-линии в «ВиДи Элеганс»
На «красной дорожке» официального дилерского центра Citroen «ВиДи Элеганс» состоялась презентация ярких представителей линейки DS — Citroen DS3, Citroen DS4, Citroen DS5, а также C4 Aircross.
Поклонники Citroen давно предвкушали знакомство с креативными автомобильными новинками из премиальной линейки DS.
«Благодаря оригинальному дизайну, мощным силовым агрегатам и улучшенной управляемости представители линии DS передают способность Citroen постоянно расширять границы автомобильного мира, олицетворяют собою креативность, смелость и высокие стандарты. Каждый из автомобилей DS-линейки — ключевой в своем классе и являетсяидеальным выбором для современных энергичных людей», — отметил директор «ВиДи Элеганс» Сергей Яковчук.
Презентация прошла с истинно французским шармом – при входе в автоцентр гостей встречала живая скульптура, на протяжении всегомероприятия в шоу-руме работала художница, создававшая образ Citroen на холсте, шаржист презентовал гостям забавные портреты, звучала живая французская музыка. После завершения официальной части презентации гостей ожидали занимательные конкурсы на знание истории бренда Citroen, а маленькие автолюбители могли проявить свои художественные способности в конкурсе на лучший рисунок автомобиля. В итоге все ребятишки получили приятные подарки. Конечно же, самые активные автолюбители не остались без памятных сувениров — коллекционных моделей автомобилей DS линии.
Кроме того, 2 счастливчика выиграли сертификат на оформление полиса обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств («Автогражданка») в любой точке продаж ОДО «СК «ВиДи-Страхование».
Обращаем внимание, что лично убедиться во всех преимуществах автомобилей новой линейки DS, а также C4 Aircross могут все желающие, посетив официальный дилерский центр «ВиДи Элеганс» на Большой Кольцевой, 60.
Напомним, что в основу новой линейки DS лег 90-летний опыт производства великолепных автомобилей Citroen, эксклюзивные дизайнерские решения и передовые разработки технического прогресса.
Citroen DS4 – уникальный симбиоз стиля купе, повышенной посадки кроссовера и практичности хэтчбека. Еще до своего украинского дебюта DS4 получил награды «Самый красивый автомобиль» и «Самый красивый интерьер». Инновационный Citroen DS5 – статусный автомобиль, выглядящий как настоящий предмет искусства и превращающий каждую поездку в уникальное путешествие. Самый крупный представитель линейки DS, новинка Citroen DS5, предлагает новый взгляд на среднеразмерный автомобиль премиум-класса и может похвастаться уникальными материалами отделки, включая высококачественную кожу и металл, а также дизайнерские элементы. Citroen C4 Aircross воплощает новый подход к компактным кроссоверам. Это автомобиль с бензиновым мотором объемом 1,6 л или двигателем объемом 2,0 л. На выбор покупателям предлагаются версии Citroen C4 Aircross: с передним приводом или с полным приводом (4 WD), с механической КПП или CVT-вариатором, в трех разных уровнях комплектации. Автомобиль привносит новые ощущения в привычную повседневность благодаря следующим качествам: отличному обзору за счет высокой посадки и панорамной крыши; богатым комплектациям и широкому выборум дополнительных опций. Цена Citroen C4 Aircross в Украине – от $25 000*.
*Оплата в гривнах по курсу НБУ Украины на день оплаты.
Porsche Macan проехался по Нюрбургрингу
Вездесущие автомобильные шпионы сфотографировали новый компактный кроссовер Porsche Macan во время проведения скоростных испытаний на легендарной Северной Петле.
Ранее в сети уже появлялись фотографии кроссовера в минимальном камуфляже. Сейчас его можно рассмотреть со всех сторон.
Внешность автомобиля практически не отличается от экстерьера более крупного Cayenne. В основе Macan лежит уже знакомая нам платформа, на которой создан Audi Q5. Впрочем, остальные элементы, а именно подвеска, рулевое управление, тормоза, настройка системы стабилизации, будут оригинальными.
Porsche предложит весьма широкую гамму силовых агрегатов. Самым скромным станет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2,0 л, который будет выдавать 220 л.с. Более мощная бензиновая версия V6 объемом 3,6 л имеет показатель в 295 л.с. Также покупателям будут доступны два дизельных агрегата: 2,0-литровый 190-сильный и 3,0-литровый 250-сильный. Вполне вероятно, что под капотом кроссовера окажется и новый 3,0-литровый дизель от Audi, который выдает 309 л.с. Самые «задорные» версии будут оснащаться бензиновым 3,0-литровым турбомотором мощностью 370 л.с. Также немцы не исключают появления гибридного варианта маленького Cayenne.
Продажи Porsche Macan стартуют в 2013 году.
auto.mail.ru
Безопасная экономия на ремонте подвески – выбор «неоригинальных» деталей в оригинальном качестве
Так уж сложилось, что в нашей стране детали подвески подвержены усиленному износу.
Глядя на проезжающие автомобили, вы замечали, наверное, как «скачут» вверх-вниз колеса относительно кузова. Участки дороги, на которых колесо при постоянной скорости движения просто вращается вокруг своей оси – редкость в наших краях.
Подвеска обеспечивает подвижность колес относительно кузова, чтобы по ямам прыгало только колесо, а не весь автомобиль. Не только ради вашего комфорта, а и для безопасности – постоянный контакт колес с дорогой является залогом управляемости. Поэтому качество исполнения деталей подвески критически важно – непослушный рулю автомобиль или отпавшее на ходу колесо, это не просто «поломка».
Продлить межремонтный интервал подвески можно аккуратной ездой. Однако у каждой детали есть ресурс, и для деталей подвески он исчисляется в определенном количестве движений и их амплитуде. Соответственно, на таких дорогах, где подвеска постоянно «работает», сглаживая значительные неровности, он исчерпывается быстрее. Неудивительно потому, что в постсоветских странах ремонт подвески становится актуален после пробега в 40-50 тысяч км, а то и раньше, в то время как в Европе – после 100-150 тысяч.
Как правило, если подвеска не подверглась закритическим нагрузкам, постепенно изнашиваются шарниры и шаровые опоры. И при выборе деталей для замены важно не приобрести эрзац-деталь. Эрзац – это «похоже, но не то», имитация, бутафория. Деталь, не обладающая расчетными для данного автомобиля прочностными характеристиками и достаточной износоустойчивостью, либо быстро выйдет из строя, либо вообще развалится на ходу, подвергая опасности вашу собственность и жизнь.
Установка деталей подвески сомнительного происхождения и экономически нецелесообразна – они служат меньше, да и повторная замена стоит денег. Конечно, можно довериться «оригинальным» запчастям, которые автоматически соответствуют требованиям к деталям, поставляемым на сборочный конвейер (ОЕ-стандартам) или «конвейерному качеству». Однако их цена обычно неприятно удивляет в сравнении с деталями на свободном рынке. И тут дело не только в качестве, а и в наценке за услугу – автопроизводитель выбрал за вас деталь (вы же не думаете, что автоконцерны сами производят все комплектующие?), и ручается за нее своим именем.
К счастью, при выборе деталей подвески компромисс в цене не всегда означает уступку по качеству. Естественно, если вы приобретаете запчасти под маркой с безупречной репутацией. К примеру, многим известны тормозные колодки Delphi. Однако колодки для фирмы такого масштаба – это как батарейки для производителя аудио-видео техники. Американская корпорация Delphi поставляет компоненты для большинства мировых автопроизводителей, в том числе и такие сложные, как системы впрыска для дизелей. Естественно, что и для свободного рынка всю продукцию, включая детали подвески и амортизаторы, она производит исключительно по ОЕ-стандартам, применяя те же технологии и материалы, которые используются при выпуске деталей для конвейерной сборки.
Узнать подробнее об устройстве подвески, ее правильной эксплуатации и обслуживании, а также о выборе запчастей для замены можно, прослушав цикл передач «Автоликбез» от «АвтоРадио», размещенный на сайте avtolikbez.com.ua
Устанавливая приобретенные на свободном рынке запчастей детали ОЕ-качества, вы можете действительно сэкономить на ремонте подвески. При меньшей цене они будут служить точно так же, как и оригинальные, обеспечивая комфорт и безопасность на протяжении максимально возможного, при наших дорогах, срока эксплуатации.