Kia Sportage будет доступен с новым мотором
Кроссовер Kia Sportage будет доступен с новым двигателем. Речь идет о двухлитровом дизельном агрегате CRDi.
Мощность турбированного мотора составляет 181 л.с.
Новый мотор будет доступен как на версиях с шестиступенчатой «механикой» так и на автомобилях с автоматической трансмиссией. С нуля до 100 км/ч Sportage с дизельным агрегатом разгоняется всего за 9,4 секунды, максимальная скорость автомобиля – 180 км/ч.
Стоимость Kia Sportage с двухлитровым турбодизелем составит 33,7 тысячи евро для моделей с механической КПП и 35,3 тысяч евро для версий с «автоматом». Возможность приобрести кроссовер с новым мотором первыми получат жители Европы.
autonews.ru
Неймовірні пропозиції від Toyota
Тойота Центр Івано-Франківськ має приємну новину для всіх шанувальників японського бренду.
В період з 12 травня по 30 червня 2012 року в салоні офіційного дилера Toyota в Івано-Франківській області Тойота Центр Івано-Франківськ “Класик-Авто” діють неймовірні пропозиції на автомобілі Toyota.
Зокрема, легендарний седан Toyota Corolla тепер можна придбати по ціні від 18 950 доларів США* та отримати додаткове устаткування на цю модель на суму до 10000 грн.
Стильний хетчбек Toyota Auris можна придбати по ціні від 20 600 доларів США та отримати подарунки в вигляді додаткового оснащення автомобіля на суму до 5000 грн.
Кросовер Toyota RAV4, який з 2012 виробництва отримав нову мультимедійну систему “Toyota Touch” з сенсорним екраном**, можна придбати по новій ціні та зекономити до 16000 грн.
Також хочемо нагадати, що в салоні офіційного дилера діє унікальна програма кредитування всіх автомобілів Toyota з відсотковою ставкою від 0 % річних Тойота Кредит, яка зробить Вашу покупку ще більше комфортною та вигідною.
* Ціни вказані в доларах США (оплата в гривнях за курсом НБУ + 1% на деньоплати) на автомобілі 2012 випуску і не включають вартість фарби «металік».** Залежно від комплектації.
*** Кредитує ПАТ «КРЕДІ АГРІКОЛЬ БАНК». Ліцензія НБУ № 99 від 01.04.2011.
Новый Range Rover Sport заметили на гоночной трассе в Германии
Новый Range Rover продолжает проходить дорожные тесты.
На этот раз фотошпионам удалось поймать новинку по время заездов на Нордшляйфе. По некоторой информации, основным мотором новинки станет бензиновый V8.
В июле сообщалось, что Land Rover работает над длиннобазной версией внедорожника Range Rover. Напомним, что на сентябрьском мотор-шоу в Париже компания представит модель нового поколения, а в 2013 году дебютирует более компактный Range Rover Sport. Еще через год в продаже должен появиться длиннобазный вариант модели, предназначенный главным образом для китайских потребителей.
По всей видимости, 7-местный внедорожник будет оснащаться той же линейкой двигателей, что стандартный вариант, а именно: 5-литровыми бензиновыми турбированными двигателями V8 и турбодизелями. Вероятно, длиннобазный Range Rover станет новым флагманом марки, и составит конкуренцию будущим внедорожникам Bentley и Maserati.
autonews.ru
Казино Плейдом — Playdom Casino
Свежее интернет-казино Playdom предлагает заказчикам качественные азартные игры лучших изготовителей софта для онлайн-гемблинга. Свежим игрокам доступны фриспины и большой исходный приз. В будущем они принимают участие в иных акциях, турнирах и розыгрышах кубков.
Плейдом сохраняет наиболее популярные платежные системы, получает депозиты в разных валютах и утешает квалифицированным саппортом.
Сайт оформлен достаточно легко, а едва ли у гостей появятся жалобы к внешнему виду. Творцы проекта приняли решение не изумлять посетителей зрительными результатами, а создать для возможных заказчиков предельно уютные условия.
Слева открывается отвесная панель ссылаясь на все главные сегменты и страничка. Там же располагается тумблер языков. Наводка по веб-сайту удобопонятная и комфортная.
Playdom проводит деятельность по лицензии Кюрасао в соответствии с законодательством Голландских Антильских островов. На день работы над обзором на сайте не было логотипа Curacao eGaming ссылаясь на регулятора. Скорее всего он будет в скором времени.
Плейдом (Playdom) — это свежее казино, предлагающее широкую сборку азартных игр многих известных провайдеров и менее популярных, а многообещающих создателей. Покупатели могут играть на слотах в браузерной версии, не скачивая на персональный компьютер платформу интернет-казино.
Игровые автоматы Плейдом лицензионные. Они работают на генераторах невольных чисел, сертифицированных свободными аудиторскими фирмами.
Обновляемые действующие зеркала Покердом позволяют быстро решать проблемы с доступом. Если по какой-то причине казино сегодня блокировано в вашем районе, вы можете обогнать запрет. А удостоверьтесь, что вам можно пользоваться услугами этого сайта.
Playdom не получает клиентов из Соединенных Штатов, и многих азиатских и азиатских стран. Полный список элиминированных территорий прилагается к обзору. Также невозможно проходить регистрацию не достигшим совершеннолетия гостям.
Чтобы играть в Playdom казино на реальные деньги, необходимо открыть счет. Анкета состоит из подобных пунктов:
E-mаil,
Пароль,
Игровая денежная единица,
Промокод.
Ниже необходимо установить галочки в окнах «Я согласен с правилами» и «Мне исполнилось 18 лет». Также на этом раунде можно записаться на рассылку по e-mail. Разрешается создание учетной записи через профили из соцсетей.
Когда игрок жмет кнопочку «Регистрация», происходит автоматический вход в кабинет пользователя. Не забывайте доказать адрес e-mail, активировав сноску.
О принципах важной игры сообщается в предметных подразделах требований и требований. Заказчик может блокировать аккаунт на время или вечно.
Официальный сайт Casino Play Dom представлен на российском и британском языках.
Разработчики Плейдом казино отдали свое предпочтение всемирным руководителям в сфере софта для онлайн-гемблинга. К услугам заказчиков игры лучших провайдеров: Microgaming, NetEnt, Yggdrasil, Play’n GO и других. Также доступны разработки менее популярных студий, также производящих качественные модели.
Каталог разделен на предметные компании:
Топ – самые популярные,
Live официальные дилеры – «живое» казино Playdom,
Новые – заключительные релизы,
Слоты – настольные и карточные азартные игры,
Мини-игры – кости, кено, мини-рулетка и другие,
Слоты – самая бессчетная группа с большим избранием игровых слотов,
Онлайн спорт – симуляторы тенниса, скачек, футбола и прочих видов спорта.
Специально можно отнимать модели лишь по провайдеру софта. Окно поиска помогает считать слоты по наименованию.
Playdom Live Casino работает на платформах нескольких провайдеров, включая Evolution Gaming, NetEnt и Pragmatic Play. Оно предлагает все самые популярные игры с истинными крупье:
Несколько видов рулетки,
Классические и необычные версии блэкджека,
Холдем-покер,
Карибский покер,
Сик ибо и прочие.
Чтобы включить мобильное казино Плейдом, не надо ставить на IPhone, Айпад или Андроид специальное дополнение. Довольно включить сайт на телефоне или планшете. Раскроется спецверсия, приспособленная для жидкокристаллических дисплеев.
В Playdom Mobile Casino работают обычные правила игры. Раздельно проходить регистрацию в нем не надо. Доступны бонусы, слоты, лайв-казино и прочие возможности.
Спросить агенту службы саппорта можно по e-mail, телефону или в онлайн-чате. Работает канал в Telegram. Доступна форма для откликов заказчиков.
Разумеется, рано делать выводы об уровне сервиса и наборе услуг казино Плейдом, так как оно не так давно начало работу. Но сейчас можно сообщить, что это многообещающий сайт с любопытными услугами.
Механизм работы коробок передач
Коробка переключения передач (сокр. КП либо коробка переключения передач) создана для перемены тяги, передаваемого от коленчатого вала мотора к основным колесам, для перемещения авто задним ходом и долгого разобщения мотора от коробки во время стоянки авто и при перемещении его по инерции.
Механическая трансмиссия — КП, в которой выбор передач и их подключение осуществляется вручную, машинным методом. Механическая трансмиссия не классифицируется наиболее известным видом КП из использующихся на машинах сегодня. Но она пока еще остается довольно популярной за счет своей долговечности, простоте системы и ремонтопригодности.
Соединение. Соединение считается неустранимым компонентом мкпп, исполняющим разделение мотора и коробки в момент переключения передач без результатов для двигателей. Говоря просто — соединение выключает крутящий момент. В момент поднятой педали сцепления двигатель и колеса авто вертятся раздельно друг от дружки.
Соединение предназначено для элегантного объединения двигателя и колес. Состоит из 2-ух дисков, один из которых объединен с мотором, 2-й — с колесами. В момент отпускания педали сцепления колесные диски прильнут и стартуют вертеться совместно. Поэтому и принципиальна складность отпускания педали.
Шестерни и валы. В обычных МКП оси валов размещены одновременно, на них находятся шестеренки. Ведущий (изначальный) вал подключается к маховику двигателя через корзину сцепления, располагающиеся на нем анфиладные выступы передвигают 2-й диск сцепления и передают через безжалостно укрепленную основную шестерню крутящий момент на промежуточный вал.
В хвостовике ведущего вала находится болт, к которому прилегает конец второстепенного. Неимение прочной связи делает вероятным вертеться валам вне зависимости друг от дружки в различных назначениях и с различными скоростями.
На известном вале присутствует целый комплект разных шестерней как безжалостно заделанных, так и свободно вертящихся.
Синхронизаторы. Круговые скорости основного и второстепенного валов уравниваются при содействии синхронизатора и является вероятным замена передачи. Синхронизаторы обеспечивают не менее облегченный порядок работы КП и сниженный гул.
Во время подключения водителем передачи муфта сервируется в сторону необходимой шестеренки. Во время перевода напряжение переходит на одно из блокировочных колец муфты. С помощью различных скоростей между шестерней и муфтой конические поверхности зубьев ведут взаимодействие при помощи силы трения. Она крутит блокировочное украшение на акцент.
Зубья заключительного инсталлируются против зубьев муфты, потому следующее увольнение муфты является невыполнимым. Муфта входит без противодействия в сцепление с малым венцом на шестерне. Колесо с помощью такого объединения безжалостно блокируется с муфтой. Такой процесс осуществляется за доли сек. 1 синхронизатор как правило гарантирует подключение 2-ух передач.
Наиболее распространенной МКПП является 5МТ, другими словами 5-ступенчатая коробка переключения передач.
Сущность функционирования МКП заключается в разработке объединений между изначальным и второстепенным валом методом варьирования шестерней с разным числом зубьев, что приспособит коробку под регулярно меняющиеся происшествия перемещения авто.
Этот двигатель гарантирует нужные режимы работы двигателя методом перемены числа витков, меняя передаваемое напряжение на основные колеса. Как следствие, при понижении числа витков понижается передаваемое напряжение, а при повышении — усиливается. Это нужно при удержании нужного режима работы двигателя при конце перемещения, понижении скорости либо разгоне.
Основная шестеренка основной передачи на второстепенном валу прочно установлена. Между шестеренками располагаются муфты синхронизаторов.
Для понижения размеров двигателя и для повышения числа передач ставится до 3-х второстепенных валов, на любом из них стоит шестеренка основной передачи, которая регулярно ведет взаимодействие с известной шестеренкой.
Ключевая передача и дифференциал трансформируют крутящий момент второстепенного вала на основные колеса автомашины.
Подшипники, размещенные в каркасе, обеспечивают вращение валов. На любом валу присутствует комплект шестеренок с разным количеством зубьев.
Ведущий вал прилегает к мотору за счет корзинки сцепления, известный с карданным, промежуточный сообщает крутящий момент второстепенному.
На основном валу присутствует основная шестеренка, которая раскручивает промежуточный с размещенным на нем прочно зафиксированным комплектом шестеренок. На известном валу присутствует собственный комплект шестеренок, перемещающихся по шлицам.
Между шестеренками второстепенного вала располагаются муфты синхронизаторы, которые гладят круговые скорости шестеренок с витками самого вала. Синхронизаторы прочно зафиксированы на валах и двигаются в долевом направлении по шлицам. На сегодняшних МКП такие муфты располагаются на любой передачи.
Применение авто с мкпп имеет определенные особенности, которые нужно знать водителю.
Коробка переключения передач служит для перемены тяговой силы на колесах авто зависимо от противодействия перемещению и предоставляет авто вероятность идти задним ходом. Коробка переключения передач дает возможность, помимо этого, при выключении передач отсоединять основные колеса авто от мотора, снабжая этим самым вероятность старта мотора и его работу на неженатом ходу.
Коробка переключения передач представляет из себя механизм, состоящий из комплекта шестерен, которые способны внедряться в сцепление в разных сочетаниях.
Любое соединение зацепления шестерен коробки именуется стадией либо передачей. Количество передач (передач) в коробке переключения передач находится в зависимости от системы авто и практически всегда бывает от 3-х до 5-и (за исключением передачи заднего хода). В соответствии с данным коробки переключения передач именуются 3-ступенчатыми, 4-ступенчатыми и 5-ступенчатыми.
Сцепление разных пар шестерен осуществляется с помощью кареток (шестерен), передвигаемых вдоль валов коробки. Зависимо от числа маневренных кареток коробки делятся на двухходовые (2 каретки) и трехходовые (3 каретки).
Механизм работы авто коробок передач вне зависимости от их полезного декорирования и числа передач одинаков. Разберем их устройство и работу на примере 3-ступенчатой двухходовой коробки переключения передач авто ГАЗ-69Но и ГАЗ-69.
Изначальный (ведущий) вал 23 сделан попутно с шестерней 20 3-ей передачи и с рваным венцом 19. Изначальный вал через соединение связывается с коленчатым валом мотора. Если Вас интересуют цены на коробку передач нива проходите по ссылке.
Второстепенный (известный) вал 6 считается насколько бы продолжением основного вала и находится с ним на одной оси. Хвостовик второстепенного вала сидит в роликоподшипнике 21, поставленном в середине основного вала. Второстепенный вал из-за этого может вертеться вне зависимости от основного.
На второстепенном валу определены 2 шестерни 8 и 11 и рваная ступица 16. Колесо 8 (каретка) сидит на валу на шлицах и может двигаться вдоль его оси. Колесо 11 имеет рваный венец 13. Она посажена на второстепенном валу на серебряной втулке 12, потому свободно вертится на валу. На ступице установлена каретка 14 2-й и 3-ей передач, которая переезжает по ступице.
Изначальный и второстепенный валы определены в гнездах картера коробки на шарикоподшипниках 22 и 3. Ось 30 промежуточного вала укрепляется в гнездах картера недвижимо, промежуточный же вал 31 вертится на оси на роликоподшипниках 26. Ось промежуточной шестерни заднего хода недвижимо укреплена в особых гнездах картера.
Иранский производитель представил в Украине Samand Runna
На автошоу SIA-2012 представители Iran Chodro презентовали новую модель — Samand Runna.
Samand Runna — седан С-класса — вторая собственная разработка корпорации Iran Chodro. В основе автомобиля лежит Peugeot 206 (оба бренда уже давно сотрудничают).
Автомобиль оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 л.с., выпускаемым по лицензии Peugeot. В паре с ним работает 5-ступенчатая механическая трансмиссия.
В базовой комплектации уже присутствует кондиционер, водительская подушка безопасности, АБС, передние стеклоподъемники.
В продаже автомобиль появится к концу года, а его стоимость будет порядка 80-100 тыс. грн.
Ремонт дорог не вовремя: на выезде из Крыма авто еле тянутся
Со вчерашнего дня из-за ремонта на одном из участков автомобильной дороги Херсон — Джанкой — Феодосия — Керчь временно ограничено движение автомобильного транспорта.
Движение осуществляется по одной полосе в регулируемом реверсном режиме с ограничением скорости автотранспорта до 50 км/ч. Ремонтные работы планируют закончить до 25 октября 2012 года.
Примечательно, что конец августа традиционно считается периодом, когда полуостров массово покидают отдыхающие.
Напомним, в начале августа из-за ремонтных работ на трассе Е-97 М-17была заблокирована дорога в Крым. В связи с этим на отрезке между Цюрупинском и пгт. Раденск образовалась многокилометровая пробка. А к концу августа большие очереди автомобилей выросли на Керченской паромной переправе. Люди по несколько часов стоят, дожидаясь, когда они смогут попасть на паром.
comments.ua
Стань участником уникального массового действа на праздновании Дня Крещения Руси
28-29 июля в «Парке Киевская Русь» состоится празднование Дня Крещения Руси, во время которого посетителей ждет уникальное действо – создание «живой» цифры 988, как даты и символа крещения Руси.
Каждый сможет принять участие в этом уникальном массовом действе и почувствовать себя причастным к празднованию исторического события.
Посетители Парка смогут воочию увидеть воспроизведение древних событий, предшествовавших принятию христианства князем Владимиром Великим. В исполнении актеров «Парка Киевская Русь» оживут сцены из истории Руси: путешествие Ольги в Константинополь, передача свитка мудрости князю Владимиру, выбор князем веры.
Кроме того, гостей «Парка Киевская Русь» ждет посвящение в жители Древнего Киева, массовые зрелищные бои лучших бойцов исторического фехтования, прогулки на лошадях, лучный тир, развлекательная программа «Княжеские потехи и забавы», которая возрождает игровую культуру Киевской Руси.
Отпразднуйте День Крещения Руси в «Парке Киевская Русь»! Окунитесь в таинственную атмосферу древности, духовности и яркий круговорот незабываемого праздника!
Добраться до «Парка Киевская Русь» можно маршрутным такси от м.Выдубичи. Проезд бесплатный!
Детали на сайте: http://www.parkkyivrus.com
Хонда рассекретила европейский вариант нового CR-V
Компания Honda официально представила европейскую версию кроссовера CR-V нового поколения.
Его премьера пройдет в рамках Парижского моторшоу, открывающегося в сентябре. Варианты модели для США и Японии дебютировали в ноябре прошлого года на автосалонах в Лос-Анджелесе и Токио соответственно.
Кроссовер CR-V стал на пять миллиметров короче и на 30 миллиметров ниже своего предшественника — габаритная длина и высота новинки достигли 4,57 и 1,65 метра соответственно. Колесная база осталась прежней — 2,62 метра. В салоне задние сиденья теперь установлены на 38 миллиметров ниже, чем ранее. Водительское кресло в самом нижнем положении опустилось на 10 миллиметров.
Объем багажника составляет 589 литров при поднятых задних сиденьях и 1669 литров при сложенных, при этом кресла раскладываются при помощи электропривода. Длина погрузочной площадки равна 1570 миллиметрам, что на 140 миллиметров больше, чем ранее. Погрузочная высота уменьшилась на 30 миллиметров.
Вседорожник теперь будет предлагаться в модификациях с полным и передним приводом. В гамму двигателей войдет двухлитровый бензиновый мотор, развивающий 155 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента (на пять лошадиных сил и два Нм больше, чем у предшественника).
Также европейцы получат 2,2-литровый дизель мощностью 150 лошадиных сил (350 Нм), который будет доступен только для автомобилей с полным приводом. В следующем году линейка пополнится бензиновым агрегатом 1.6.
Европейские продажи нового CR-V начнутся в октябре.
motor.ru
Мега-фестиваль в «Парке Киевская Русь»: сражения на земле и в воздухе
24-26 августа в «Парке Киевская Русь» пройдет самый колоритный и грандиозный фестиваль сезона – «Былины Древнего Киева IX — XI вв.»
Это наиболее масштабный фестиваль реконструкции IX — XI веков не только в Украине, но и в странах Европы. В нем примут участие более 700 участников из разных стран мира: реконструкторы с Украины, России, Беларуси, Молдовы, Литвы, Польши, Германии, актеры, музыканты, ремесленники.
Как князья в боях имя себе добывали, как города строились, как русичи полчища вражьи разбивали, как любили и верность любимым берегли — все это поведают и покажут на мега-фестивале «Былины Древнего Киева IX — XI вв.»
Гостей фестиваля ожидают зрелищные массовые дневные и ночные сражения, штурм крепости, богатырские турниры и каскадерские трюки. Посетители также смогут поучаствовать в мастер-классах по народным ремеслам, квестах, посмотреть театрализованные постановки, изучить славянские обряды и жизненный уклад русичей IX-XI вв. в настоящем средневековом лагере.
Также 24-26 августа на территории Парка пройдет ІІІ Международний фестиваль воздушных шаров «Воздушные приключения в Киевской Руси», организованный Киевским клубом воздухоплавательного спорта «Пилот» совместно с «Парком Киевская Русь». Впервые объединяться на первый взгляд несовместимые явления: Древняя Русь и полеты тепловых аэростатов. А это значит, что посетителей ожидают увлекательные баталии и на земле, и в воздухе!
Детальная информация о фестивале и программа на каждый из фестивальных дней на сайте: parkkyivrus.com
На правах рекламы