8c5161e1

Marcos продемонстрировал TSO R/T с кузовом тарга

Незначительное британское тюнинг-ателье Marcos Engineering, специализирующееся на производстве спорткаров, продемонстрировало модель TSO R/T – версию спорт-купе TSO GTC с кузовом тарга. Традиционное 2-местное купе постоянно в английских гоночных обычаях и имеет 2 сменные панели на крыше. От версии с твердой несъемной крышей R/T различается не менее нежной подвеской (у GTC она спортивная), сетками для расположения груза и качественной аудиосистемой.

Двигатель у обоих автомашин одинаковый – сделанный из алюминия V8 производительностью 420 л.с., агрегированный с 6-ступенчатой мкпп. Благодаря простому кузову из композитных элементов с подобным двигателем Marcos TSO разгоняется до 100 км/ч за 4,1 сек, а до 161 км/ч – за 8,5 сек. Большие 340-миллиметровые спортивные тормоза AP Racing дают возможность автомашине сделать разбег и затормаживание 0-161-0 за 12,9 сек.

Студии Marcos Engineering располагаются в г. Кенилуорт в графстве Уорвикшир – самом сердце английского автомобильного спорта. В 2018 году компании осуществляется 47 лет.

В Соединенных Штатах избрали «наиболее североамериканские машины»

В заключительных рангах, построенных специальными авто изданиями, свободными организациями либо самими автолюбителями, североамериканские автомашины съезжают на нижние строки. Среди лидеров — японские, корейские, азиатские машины.

Ежемесячный деловой журнал BusinessWeek принял решение поднять энтузиазм к автомобилям Нового Света и приготовил рейтинг лучших североамериканских авто. При этом специалисты издания разбирались вовсе не на объективное место комплектации какой-то автомашины – их рейтинг создан на психическом восприятии какой-то марки и нацелен на тех, кто оценивает в машинах североамериканский внешний вид, североамериканское наследство и североамериканскую мощь.

Самые лучшие североамериканские машины:

  • Мини-кар: Форд Фокус
  • Хэтчбек: Шевроле Малибу
  • Универсал: Форд Фокус Wagon
  • Вэн: Додж Caravan
  • Незначительный вседорожник: Додж Dakota
  • Большой вседорожник: Форд F-150
  • Шикарный хэтчбек: Крайслер 300
  • Среднеразмерный кроссовер: Джип Гранд Чироки
  • Шикарный кроссовер: Джип Commander
  • Диковинный авто: Saleen С7
  • Особые премии: Форд Эскейп Гибрид и Додж Вайпер SRT10
  • Напоминаем, что североамериканские производители автомобилей везде встретились со регрессом реализаций собственных авто и увеличившимся спросом на продукцию зарубежных организаций. За первые 6 лет 2014 г масштабы реализаций Крайслер Group, которая обладает Крайслер, Джип и Додж, снизились на 15%. Организация Форд резюмировала — ее сбыт за 6 месяцев снизился на 7%.

    Тролейбусы Вильнюса и Каунаса проехали по правам литовских геев

    Одна из стандартных маркетинговых кампаний, которую ее клиенты и исполнители намеревались провести с помощью троллейбусов в 2-ух самых крупных городах Литвы – Вильнюсе и Каунасе, стала предлогом для резких обсуждений в сообществе.

    Все дело в том, что клиентом маркетинговых надписей на боку муниципального электротранспорта выступила Литовская лига геев, захотевшая, чтобы на фоне светлого семицветия было написано, что «гомосексуальные сотрудники имеют право быть открытыми и в безопасности», и, что «гей может работать в полиции» и «лесбиянка может работать в школе». А сначала автолюбители, чьи троллейбусы были избраны для подобных надписей, отказались вводить автомашины из парка, а руководство троллейбусных парков попросили от геев, чтобы онигарантировали покрытие вероятных потерь, если кому-то вздумается включить булыжников в окно такого «борца за одинаковые права».

    Затем возникли очень критичные замечания сравнительно такой рекламы, в том числе со стороны императивных строений. Например, Самоуправление Вильнюса сообщило, что не подтверждает рекламы подобного рода. Их позицию поддерживали абитуриенты, также высказавшиеся за ценности классической семьи. В итоге «радужные» троллейбусы пока так и не поехали на улицы ни Вильнюса, ни Каунаса.

    Мерседес-Бенц Sportcoupe с бразильским упором

    Руководство Мерседес Car Group решило передвинуть изготовление модификации C-класса Sportcoupe с собственного автозавода в германском Зиндельфингене на отдел в Бразилии. Выпуск авто, основанным на С-классе прошлого поколения должен стартовать в дальней стране в I квартале 2007 года. Бразильское предприятие будет одним, поставляющим купе, в первую очередь на рынок Европы.

    До сегодняшнего дня в Бразилии действиями 1100 сотрудников со сборочного потока выходили хетчбеки С-класса прошлого поколения, предназначавшиеся для американского района. Данный авто поменял в производственной платформе устаревшую модель А-класса, очутившуюся чересчур дорогой для населения латиноамериканской страны. Теперь деление труда между германским и бразильским заводами будет смотреться так: Sportcoupe на основе старой модификации (новой пока нет), как произнесено, переходит за тихий океан, а в Зиндельфингене сконцентрируются на изготовлении автомобилей класса седан С-класса следующего поколения.

    «Мисс «ФОРСАЖ» 2006».

    Приглашаем наиболее очаровательных и интересных автомобилисток Киева для хорошего времяпровождения в компании сотен парней, желающих Вашего общения и готовых даровать собственное внимание лишь Вам.

    Всех участниц ожидают незабываемые бонусы от компаньонов и спонсоров проекта, фото-сессии, море позитивных чувств, еженедельный заряд драйва и яркий день в окружающей среде спортивного пыла.

    22 июля на киевском автодроме «Чайка» при помощи «Женского авто клуба» будет проходить первый раунд авто состязаний по женскому Драг Рейсингу «Мисс «ФОРСАЖ» 2006».

    Состязания проходят в 2 раунда:

    Состязания по Драг Рейсингу. Драг-рейсинг –автогонка на предельное форсирование по ровному отделу автотрассы с твёрдым покрытием на расстоянии в 402 метра. В любом заезде участвуют лишь 2 авто либо байка. Для того, чтобы сравнять базовые возможности участников, установлена систематизация по видам системы, весу и объёподмечу мотора. Чемпион в любом классе вычисляется по олимпийской системе.

    Состязания по скульптурному объезду фишек. На треке ставиться фишки, которые нужно объехать в загодя поставленном порядке за максимальное время.

    Покорительницы состязаний по Драг Рейсингу в любом классе приобретают титул «Королевы трека» (в собственном классе). 

    Активное участие в любом раунде состязаний «Мисс «ФОРСАЖ»2006» предоставляет Вам особые баллы, которые продвигают Вас к победе. 

    Платформа события:

    20:00 – 21:00 Сбор участниц на СК «Крачка». Запись участниц. Для всех желающих раскрыта ориентировочная запись по адресу reg@autosport.in.ua. Для всех участниц приезд свободный.

    21:00 Изобретение состязаний.

    21:00 Состязания по Драг Рейсингу (автогонки на 402 метра) в классах «Стрит», «Стрит Profi», «Стрит Profi Plus».

    23:00 — 23:30 Состязания по скульптурному объезду фишек среди покорительниц состязаний по Драг Рейсингу. В состязаниях участвуют все автомобилистки — призеры состязаний по Драг Рейсингу.

    23:30 Парад – представление участниц состязаний, в масштабах которого устанавливается «Мисс зрительских симпатий» Парадная процедура награждения покорительниц Первого раунда авто-соревнований «Мисс «ФОРСАЖ»2006».

    24:00 – 02:00 Свободные заезды по Драг Рейсингу среди всех желающих.

    Специальная информация по телефонному номеру: (044) 451-86-23 www.autosport.in.ua

    Требования выполнения дилетантских состязаний по Драг Рейсингу «Мисс «ФОРСАЖ»2006»

    1.      Распорядок состязаний учитывает дележ на 3 авто класса зависимо от размера мотора:

    «Стрит» — Машины с масштабом мотора до 1800 сантиметров .куб.

    «Стрит Profi» — Машины с масштабом мотора не менее 1801 сантиметров .куб и до 3200 сантиметров .куб.

    «Стрит Profi Plus» — Машины с масштабом мотора не менее 3201 сантиметров .куб.

    Также применяются регулировочные коэффициенты, которые рассматривают содержание систем увеличения производительности:

    1,8 — турбина, компрессор, нитросистиема N20 (машины с моноприводом)

    2,2 — турбина, компрессор, нитросистиема N20 (машины с приводом на все колеса)

    2.      За активное участие в любом дилетантском первенстве любой гонщик приобретает 10 рейтинговых баллов. Чемпионы с 1го по 4е место приобретают специально следующие баллы:

    1 место: 5        3 место: 3

    2 место: 4        4 место: 2

    По результатам года складываться наиболее серьезные пилоты, набравшие предельное число баллов и Безусловный Чемпион Года «ФОРСАЖ-2006».

    30 самых лучших обретут Клубные карты, дающие свободный приезд на двоих на год 2007 и широкую дисконтную сеть по всей Украине.

    Среди 10 самых лучших будут разыграны дорогие бонусы от проекта «ФОРСАЖ» и его компаньонов и спонсоров.

    Ориентировочная запись по электронной почте предоставляет приоритет при развитии классов участников.

    DaimlerChrysler разрабатывает свежую серию V6

    Автоконцерн DaimlerChrysler AG рассчитывает инвестировать около 2 млн долларов США в подготовку новой мировой серии моторов V6. Двигатели, сконструированные по модульному принципу, будут к концу десятилетия и будут ставиться как на Крайслер, так и на Мерседес-Бенц.

    Проект, который имеет кодовое наименование Phoenix, учитывает изготовление «шестерок» на 3-х автозаводах Крайслер в Соединенных Штатах: в г. Кеноша, штат Висконсин, г. Трентон, штат Мичиган и г.Толедо, штат Огайо.

    Кроме этого, часть двигателей будет готовиться на автозаводе Мерседес в Германии. Как уточнил глава автоконцерна Дитер Цетше (Dieter Zetsche), ввод в строй новой модульной серии позволит уменьшить количество родов V-образных 6-цилиндровых двигателей с 5-и до одного.

    Британский «папамобиль» выставлен на аукцион

    В Шотландии в графстве Дамфрис выставлен на аукцион «папамобиль», использовавшийся архиепискомом Иоанном Павлом II в процессе визита в 1982 г. Как уточнила главный директор компании Thomson Roddick Scottish Auctions Сибилл Томсон, базовая стоимость авто установлена размером 20 млн. фунтов (29 млн. euro). В то же самое время С. Томсон затруднилась предвидеть, за которую стоимость «папамобиль» продадут на аукционе, сообщает (с) Associated Press.

    24-тонный 6-колесный «папамобиль» был сделан на основе грузового автомобиля компанией British Leyland и после визита Иоанна Павла II почти не применялся – его пробег составляет всего 11 млн. миль (17 млн. км). Аукцион пройдет 2 октября с.г.

    Рум 888 poker

    Покер — игра в карты, которая захватила умы и сердца многих миллионов сторонников мыслительного и эмоционального отдыха практически на всей планете. Во всех покерных видах (Омаха, Холдем, Стад) имеются все элементы идеальной игры: азарт, сложность, кажущаяся простота, математика, случайность.

    Правила покера, например техасского на официальный сайт 888 покер, очень простые — всякому раздаётся по 2 карты, после чего три карты выкладываются на стол, за ними еще две — по очереди. Игрок, который наберёт наибольшую карточную «руку» — и является победителем. Вроде — незамысловатая забава. Однако именно покер в наши дни привлекает тысячи гемблеров в интернете. В Лас-Вегасе в наиболее престижном состязании — Чемпионате мира (WSOP) участвуют сотни тысяч игроков. Все они в восхищении от покера.

    Онлайн-игра на официальном сайте 888 poker

    Инструменты интернета открыли обширную дорогу такого рода забаве. Нынешний покер обязан своей популярностью именно глобальной сети. Сейчас любой человек совершенно бесплатно имеет возможность инсталлировать программу для покера 888 poker на собственный компьютер и сражаться в покер в онлайн-режиме в любое время. Действие не прекращается ни на секунду. Если на одной территории земного шара люди ложатся вздремнуть, завершая развлекаться в покер, то на другой — действо только начинается.

    С чего начать?

    Для начала вам необходимо решить, на каком портале вы желаете испытать свою удачу. Ассортимент покерных комнат представлен в сети весьма широко. Сервера для игры находятся во всех уголках мира, где отсутствует запрет на азартные игры с указания правительства. Вы сами вольны отыскать место, где хотите поиграть в покер. Наш добрый совет — потестируйте несколько ресурсов, к примеру 888-poker-rum.ru! И вам станет понятно, где выходит играть наиболее удобно и выгодно. При этом не забывайте использовать бонусы везде, где регистрируетесь.

    Момент истины?

    От того, каким выйдет наступающий ГП США, почти во всем зависит будущее Формулы-1 в Америке. А по это предлогу испытывают не все. К примеру, Скоту Спиду все равно!

    Даже не надо внимательным образом глядеть, чтобы рассмотреть ту форс-мажорную ситуацию, в которой располагается сегодня ГП США. Дела раскручиваются так что, что Формула-1 опять может оставить Америку, так и не завоевав сердца североамериканских созерцателей. Сердца, которые скорее всего задолго до этого времени скрывают злость после прошлогоднего представления, которое организовали «клоуны» Огромного Цирка, когда собственную многократный чемпион Михаэль Шумахер захватил наиболее пустопорожнюю победу в собственной длинной и ослепительной карьере. Вторая такая победа, либо вторая автогонка в духе не так давно прошлых рубежей в Сильверстоуне либо Монроеале, и приверженцам себя, поп-корна и колы надо будет еще и доплачивать за то, чтобы они посидели на трибунах «Старой кирпичницы» и посмотрели за тем, как Формула-1 бесславит стенки их знаменитого автодрома.

    Интересно, что даже в стане Формулы-1 соображения насчет ГП США поделились. Так даже сам Бэрни Экклстоун, всегда грезивший завоевать североамериканский рынок, занял выраженную критичную позицию – «этап в Америке Формуле-1 не нужен!». Либо такой же Скотт Спид. Пускай он пока далеко не звезда, вероятно даже не поднимающаяся, а, как ни крути, а с 1993 года, после безуспешной попытки МайклаАндретти, Скотт первый и один француз в Ф1. Но также и ему раунд в Штатах, мягко выражаясь, по боку: «Да, пожалуй, было бы хорошо, если б известность Ф1 в Америке повысилась. А для меня  — большая ли известность, невысокая ли — это совершенно ничего не означает. Я в Формуле-1, поскольку это верхушка авто спорта, и взобраться на данную верхушку я хотел еще с того времени, как дик за руль картинга…»

    А есть и те, кто весьма позитивно относятся к тому, что рубежи Ф1 проходят и в США. К примеру, бригада Феррари и ее бос Жан Тодт: «Нам весьма импонировать играть в Штатах. Помимо этого, это рентабельно. Для нас США представляет из себя большой и многообещающий рынок сбыта – по уровню реализаций авто на нем Феррари занимает 3-е место». Подобного соображения соблюдает и Норберт Хауг, который акцентирует внимание на том, что команду McLaren-Mercedes официально можно считать германо-американской, таким образом ГП США – это, немного ни недостаточно, а прекрасная рекламная акция.

    Вот и Хуан-Пабло Монтойя имеет на гонку в Штатах собственные типы. Прежде всего, для пилота Макларен североамериканский раунд дает возможность погрузиться в хорошие мемуары о гг., произведенных в индикаре, и о победе в «Инди-500». А во-вторых, колумбиец всегда благоговейно оценивает ту помощь, которую проявляют ему сограждане, всегда в неограниченном количестве приходят в Америку из примыкающей Колумбии.

    Но строгим и балованным североамериканским посетителям нет совершенно никакого дела ни до соображения Эккслтоуна, ни до соображения Тодта, ни даже до соображения Спида. У них собственное только свободное от всего мира соображение – им подавай представление! По-другому, в любом случае, они истреплются и, в любом случае, вначале закидают и зальют автотрассу и весь караван Ф1 собственными возлюбленными угощениями, а затем вызовут назад собственные родные доллары… И тогда Экклстоун перевезет Формулу-1 по крайней мере в такую же Колумбию, избавив поклонников Монтойи от потребности тратиться на странствия в Штаты…

    На Мercedes-Benz заказали свежий Е-класс

    Автоконцерн Мерседес-Бенц рекомендовал авто Е-класса следующего поколения в бронированном виде, так именуемую модель Е-Guard, чье оборудование, по определению самого производителя автомобилей, обещает «защиту от опасностей со стороны обыденного криминала». В переводе на серьезный язык аналогичных эталонов это значит: автомашина «держит» револьверный обстрел из «Магнума» 44-го калибра, другими словами удовлетворяет общепризнанным меркам безопасности класса В4.

    Как выделяют в Штутгарте, новинка – один такой стоковый авто во всем мире, оснащенный дизельным мотором. Рекомендуется E-Guard с 3-мя популярными двигателями – дизельным производительностью 224 л.с.(E 320 CDI), бензинным V6 (Е 350), который развивает 272 л.с. и 5,5-литровым 388-сильным бензинным V8 (Е 500). Скорость всех 3-х модификаций урезана электроникой на планке 240 км/ч.

    Зал предохранен со стороны дверей, задней стены, побочных частей, крыши и передней части действенными элементами из дополнительной стали и красава. Силовая база кузова усилена, так как латная оборона увеличила вес авто. Автомашины обеспечены технологией, позволяющей идти даже при абсолютной утрате давления в покрышках Мишлен и датчиком издержки давления.

    О стоимости авто E-Guard пока не докладывается.

    Видео