Французы посчитали собственные ежемесячные траты на авто
Французская ассоциация авто клубов опять посчитала средние траты автолюбителей ежегодно. В 2005 году автовладелец с бензинным двигателем растратил 4784 euro, а владелец дизельного двигателя – 7262 euro. Эти числа превосходят характеристики прошлого года, что логично, так как стоимость на горючее за 2005 год повысилась примерно на 10%. При этом французы рвались уменьшить собственные траты на авто, одолев на авто в 2018 году отдаление на 6,5% большее, чем в прошлом. Изучение велось на базе образца работы нового Рено Клио, на котором обладатель проезжает 10 000 км ежегодно, и той же модификации, а с 4-летним пробегом. Любопытно, что обладатель подкрепленного Клио растратил на собственное авто вдвое меньше, чем владелец нового.
Чтобы расценить траты на машины с дизельным мотором, была проанализирована эффективность нового Пежо 307 1.6L HDI. Выяснилось, что при ежемесячном пробеге в 13 700 км обладатели Пежо сберегают 300 euro сравнивая с расходами владельцев Рено Клио.
Как проверить водительские права на подлинность по базе данных
Когда вы получаете водительское удостоверение, ваши данные вносятся в общую базу ГИБДД. Если вы решили купить водительские права и воспользоваться простым решением, которое избавляет от бюрократической волокиты и условностей, то вы захотите убедиться в подлинности получаемого документа. Сделать это можно при помощи официального онлайн-сервиса, который работает на сайте ГИБДД.
Процедура проверки и результаты анализа
Для проверки удостоверения необходимо зайти на официальный сайт ГИБДД и заполнить небольшую таблицу. В отдельных полях пользователь указывает серию и номер удостоверения, которое выдается ему на руки, и прописывает дату выдачи документа. После заполнения таблицы можно запускать проверку, и через несколько минут на экране появятся результаты проверки.
Если водительские права оформлены официально, и данные владельца имеются в базе данных, результат будет однозначен, и на экране появится надпись «Удостоверение действительно». Если с документом какие-то проблемы, например, водитель лишен прав по судебному решению, система выдаст соответствующий результат. Проверка отнимает минимум времени, и для ее запуска достаточно указать базовые данные удостоверения.
Джордж Сорос вложит 200 млн долларов США в КНР
Знаменитый североамериканский миллионер Джордж Сорос собирается вкладывать 200 млн долларов США в общее предприятие с японской моделью Чери. Про это ссылаясь на анонимные источники в японской компании рассказывает издание AutoWeek. Ожидается, что будущее СП будет заниматься производством авто для американского рынка и следующим их вывозом в Соединенных Штатах.
По определенным данным, компаньоном Сороса в переговорах с японской стороной будет Малькольм Бриклин — знаменитый предприниматель, который лелеет проекты о торговле китайскими машинами в Америке еще с 2004 года. Сейчас Бриклин занимается формированием торговой сети под собственный проект, но информацию об участии в данном плане Джорджа Сороса он аннотировать отказался.
Вторым возможным компаньоном Сороса определенные издания называют канадского предпринимателя Мориса Стронга, чуть раньше занимавший обязанность особого советчика ведущего секретаря НАТО по КНДР. Данного поста Стронг лишился после того, как оказался замешан в скандаде вокруг платформы «Нефть в размен на питание». 18 мая 2005 года он сознался в связи с южнокорейским лоббистом Тонгсун Парком, сужденным в попытках хабара представителей НАТО.
Так или иначе, как сообщают эксперты, на образование такого общего предприятия вначале нужно получить «добро» от японского правительства, и только СП сумеет заниматься привлечением средств трейдеров. А, как предполагается, с данным неприятностей появиться не должно — региональные власти больше всех заинтересованы в расширении изготовления, и в выводе китайских авто на вывозные рынки.
Напомним, что марка Чери считается одним из самых крупных производителей автомобилей в КНР. В прошлом году было реализовано 189 миллионов авто, главную массу которых Чери продала на региональном рынке. В настоящее время японская организация переходит к комплектации авто в Иране, а не так давно она подписала финансовое соглашение об организации монтировочного изготовления на территории РФ.
Первые фото нового Фиат 500
Если строительство стало неотъемлемой частью вашей жизни, вам интересны новые разработки и современные процессы строительной индустрии, если вы хотите разбираться в многообразии отделочных и строительных материалов, нуждаетесь в помощи профессиональных строителей, электриков и инженеров или просто мечтаете построить дом своими руками, научившись всему с «нуля», то – добро пожаловать, ведь этот Строительный портал создан специально для вас.
Свежий Фиат 500 в первый раз попал в перископ фотографа на улицах Турина. Под значительно маскирующим авто камуфляжем компоненты пересмотреть трудно, а детально хорошо видно, что классическая конфигурация кузова и выпуклые передние фары остались прежними.
Предполагается, что среди европейцев машина будет пользоваться большим спросом, принимая во внимание их любовь к традиционным Фиат 500. До азиатской премьеры Фиат 500 осталось немногим около года, и организация еще не раз будет возбуждать энтузиазм аудитории к суперкомпактному 500, производя его на улицы и испытательные полигоны.
Жильцам Южной Америки свезло меньше: пока у компании Фиат нет проектов реализовывать свежий авто на другой стороне Атлантики.
Первый Фиат 500 вышел в Италии в 1957 году и стал примером британского Мини и германского Фольксваген Битл. Эти автомашины были весьма знамениты в Европе в послевоенные годы, некоторые из них сбереглись по сей день, пополнив коллекции приверженцев автостарины.
Стоимость киевских эвакуаторов зависит от класса авто
Видеонаблюдение – это цельная охранная система, предоставляющая в основном визуальный доступ к охраняемому объекту. Видеонаблюдение купить в Екатеринбурге можно на сайте novicam66.ru.
С 4 июля в Киеве начали действовать свежие тарифы на услуги эвакуации транспортных средств в случае нарушения автолюбителем требований авто парковки либо стоянки. Про это рассказала пресс-служба КГГА ссылаясь на и.о. заместителя главы КГГА Ирэну Кильчицкую. Согласно ее заявлению, тарифная сеть включает у себя 6 групп авто, которые рассматривают размер мотора и доставку.
К примеру, услуги эвакуации авто бизнес-класса с масштабом мотора больше 3,5 л и сроком службы до 5 лет будут стоить автолюбителю при эвакуации из центра на штрафную площадку в Соломенском регионе около 1 млн. гривен. (5357 рублей.); для автолюбителей авто русского изготовления (вне зависимости от срока службы) – 260 гривен. (1393 рублей.); для автотранспорта эконом-класса – 480-600 гривен. (2570-3215 рублей.). На данный момент в Киеве работают 2 штрафные площадки – в Соломенском и Деснинском участках.
Индуса, сорвавшего ПДД, ожидает общественная взбучка
Огромная взбучка ждет проштрафившегося индуса, сорвавшего не только лишь ПДД, но также и, что самое ужасное, нормы шариата, которые в ОАЭ соблюдаются с большей жесткостью, чем ПДД.
По заключению автодорожного трибунала Рас-эль-Хаймы 25-летний гражданин Индии, правивший авто может состояния алкогольного опьянения, не только лишь выполнит в тюрьме тридцатка суток и заплатит приличный финансовый денежный штраф, но и подвергнется общественной порке. При этом с водительскими удостоверениями приверженцу алкогольных напитков надо будет разлучиться на 6 месяцев, так как в Аравийских Эмиратах, где строго соблюдаются нормы, принятые в исламистском мире, строгий запрещено потребление спиртного не только лишь в автомобиле, но также и где бы то ни было, а в купе с несоблюдением ПДД по региональным меркам бедняга вообще может выйти за особенно небезопасного нарушителя закона.
На чем ездят футбольные «звезды»
Макияж – отличный способ преобразиться в лучшую сторону. Красивый макияж – это не мечта, а вполне достижимая реальность. Сделать его несложно, нужно только захотеть.
Владельцем одного из наиболее красивых авто гаражей в футбольном мире считается командир британской сборной Дэвид Бекхем. Он может похвастать воистину монаршим комплектом авто: Астон Мартин Ванквиш С, Hummer H2, Link Navigator 4×4, Рэйнж Ровер, Ламборгини Гаярдо, Бентли Арнаж, Роллс-Ройс Фантом и Ауди A8.
Не отстают от капитана и прочие сборники. Уэйн Руни имеет в своей собственности Кадиллак Эскалад и БМВ X5. А на день рожденья собственной женщины, которая ездит на Мерседес СЛК, он презентовал ей не много не мало Порше 911.
Другие игроки также выезжают на лучших и дорогостоящих машинах. Особняком стоят Джо Коул и Питер Крауч. Первый обладает коллекционной Феррари Энцо, стоящая больше одного млн долларов США, а 2-й был вполне принят презентом от компании Хендай, являющаяся формальным спонсором ЧМ-2006. Ему представили свежую модель Хендай Санта фе.
Произведенные не так давно в Великобритании выборочные опросы продемонстрировали, что итоговая стоимость всех авто игроков британских клубов, как ни странно, более всего у «Челси», на 2-ом месте «Запас», а на 3-ем месте проходит «Ливерпуль». А все-таки британцы — подлинные патриоты собственной страны, потому самым распространенным авто для футболиста у них считается Астон Мартин, не отстают от него машины Бентли, Рэйнж Ровер и, разумеется, Мерседес-Бенц.
Итальянцы, одержавшие в полуфинале топ над страной, подарившей всем снабженным футболистам мира удовлетворенность вождения БМВ, Мерседес и Ауди, могут очень гордиться собственным автопромом. Так как именно тут возникают на свет супер-кары Мазерати, Феррари и Ламборгини.
Потрясший в схватке с Францией девятку неприятельских ворот Алессандро Дель Пьеро очень любит двигаться на собственной раллийной Лянча, а столп защиты Алессандро Неста считается удачным владельцем нескольких Порше, еще у него имеется автомобиль с откидным верхом Фольксваген Гольф и смарт для движений по пробкам. А спихнувший другу по команде прекрасный пас Роберто Джиллардино также ездит по городу на авто марки Смарт, при этом в авто гараже у него стоит красивый Мерседес-Бенц. Воистину азиатский подход. Вообще из зарубежных авто итальянские игроки более всего обожают машины брендов Ягуар, БМВ и Порше.
Михаэль Баллак перемещается на Ауди RS6. В целом, неинтересные они, эти германцы, только и делают, что сохраняют собственный автопром. К слову, организация Ауди одаривает машинами не только лишь игроков мадридского «Реала», но также и мюнхенской «Баварии». Таким образом некоторые из тех, кто играет за данный германский клуб, также могут похвастать одной из заключительных ингольштадских новостей, за какую не было оплачено ни цента.
Тьерри Анри, один из лидеров сборной Франции, анонсирует Рено, а ездит совсем не на родимый каждому французу марке, а на Астон Мартин Ванквиш. Плюс к данной великолепной автомашине у Анри есть Порше Каррера ДжиТи и McLaren-Mercedes SLR. А Фабьен Бартез патриотично вертит баранку Ситроен C6.
Зидан обладает роскошным Бентли Континенталь ДжиТи, чтобы можно было съехать «в свет». А крупнейшим почтением среди лидеров трехцветных пользуется Мерседес-Бенц ML-classe, конечно же в наиболее красивых сборках.
Про другие команды и их игроков может идти речь очень много, а мудрей просто перечислить наиболее любознательные машины звезд. Арьен Робен из Нидерландов ездит на БМВ 645, к слову, на подобный же ездит и опальный Д. Аленичев. У испанца Антонио Рейеса есть красивый Мерседес CLS55 AMG.
Дидье Дрогба пытается не опаздывать от компаньонов по «Челси», таким образом перемещается на Мерседес-Бенц Stop loss65, стоимость которого перекачивает за 200 млн. долларов США. Фредди Юнгберг бранит на БМВ М3 и Порше Кайен Турбо, скромником в данной компании смотрится выдающийся голкипер Петр Славянин, у которого всего-то Лексус RX300.
И все же, какие бы лихие автомашины ни были у звезд всемирного футбола, все равно на поле выходят игроки и дерутся за победу собственных цветов они же, а не их уникальные спорт-кары. Поэтому Роналдо на собственных Ауди, Робен на БМВ 645 и другие уже давно дома, а Бартез с собственным Ситроен C6 до сих пор сохраняет возможности стать чемпионом.
Если б на поле боролись машины, то представлять футбол игрой номер 1 было бы бессмысленно, но несмотря на это очень многие российские «звезды» футболисты возможно сумели бы претендовать на звание чемпионов.
Японская Changan Авто выходит на мировой рынок
Changan Авто – незначительный производитель автомобилей, действующий с фирмами Форд и Сузуки, стал второй японской организацией, которая старается продвигать собственные машины на иностранные рынки.
Представители Changan Авто сообщили одной из китайских газет, что к 2010 году вывоз в целом размере реализаций Changan Авто составит более 20%. Изготовитель также рассчитывает умножить реализации авто до 1,5 млрд. ежегодно.
Changan работает на изготовлении миникаров и мини-автобусов и делает машины по лицензии Сузуки, и по собственным технологиям под маркой Chana. Помимо этого, Changan считается компаньоном Форд по сборке в КНР подобных модификаций, как Фиеста, Фокус и Мондео.
Changan стал вторым из китайских производителей автомобилей (абсолютное большинство из которых – незначительные компании), вынашивающих принципиальные проекты по покорению рынка Европы.
Это представляет образование партии свежих модификаций под брендом Chana на протяжении обозримых 3-х лет. Представители компании заметили, что некоторые из этих модификаций могут быть созданы для американского рынка.
Возникли первые фото Фольксваген Шаран II
Фольксваген Шаран 2-го поколения поступит в продажу в 2016 году, а пока один из автомобилей-прототипов, закамуфлированных под увеличенный Фольксваген Кадди, проходит автодорожные исследования в Соединенных Штатах. Шаран II будет крупнее собственного предка и будет находиться на базе Пассат. Ожидается, что его комплектация будет изготавливаться на автозаводе Фольксваген в г. Пальмела (Португалия).
Серия поперечно размещенных моторов также перейдет по наследию от Пассат: стандартный 1,6-литровый производительностью 115 л.с., 2,0-литровый производительностью 150 л.с. и самый сильный 250-сильный V6 масштабом 3,6 л. Помимо этого, клиентам будет предлагаться дизельная модификация с 2,0-литровым 140-сильным двигателем.
Напоминаем, что первая генерация Фольксваген Шаран производится с 1995 года и считается общей подготовкой Фольксваген и Форд (североамериканский пример авто именуется Форд Галакси). Шаран II будет единой подготовкой Фольксваген.