Официальный представитель Порше на Украине провел классическое Порше Road Show
Организация “Porsche Центр Киев”, являющаяся дилером Порше на Украине, на прошлых выходных устроила классическое Порше Road Show. 3 дня покупатели компании, будущие покупатели и представители ведущих авто СМИ Украины испытывали 11 Порше, среди которых модификации Кайен, CayenneS, Кайен Турбо, 911 Каррера и новинка CaymanS.
Тест-драйв проходил на территории спорткомплекса “Крачка” на 3-х типах автотрасс: высокоскоростное украшение, площадь для скульптурного лавирования и бездорожье. В масштабах события прошла также демонстрация нового купе Порше 911 Турбо с масштабом мотора 3,6 л, который достигает скорости 100 км/ч за 3,9 сек. Жалко, а данный болид проверить не удалось — у него есть владелец.
Форд Фьюжн обрел «внедорожную» версию
В добавление к имеющимся версиям универсала Форд Фьюжн (Ambiente, Fun, Trend, Elegance и Plus) организация готовит к стоковому производству псевдо-внедорожную версию SUV, первые фото которой были размещены не так давно. Предполагается, что Форд Фьюжн SUV будет соперником спортивного хетчбека Фольксваген Поло Fun и таких ему модификаций.
Чтобы отдалить Фьюжн SUV от его не менее «культурных» братьев, ему добавили прозрачные зеркала и нижние разделы дверей и крыльев, незначительно поменяли чертеж сетки и несколько увеличили защиту картера.
При этом клиренс авто не повысится, как не будет и привод на все колеса, таким образом «внедорожность» Форд Фьюжн – преимущественно косметическая. Вероятнее всего, он будет производиться лишь со 100-сильным бензинным двигателем и 90-сильным дизельным агрегатом.
Пежо Ситроен обрел премию «Мотор года 2007»
Интернациональная награда «Мотор года» присуждается по итогам оценок жюри, в который входят автомобильные корреспонденты из 62 стран мира. Эта награда считается одной из самых важных и веских премий для авто изготовителей всего мира. Арбитра выражают собственное соображение, в зависимости от итогов тест-драйвов наиболее заключительных модификаций, и тормозят собственный выбор на силовых агрегатах, которые показали высочайшие характеристики в плане высокоскоростных данных, мощности, экономичности и повышенной технологичности.
В группе моторов масштабом 1,4-1,8 л был показан 71 мотор. Мотор, спроектированный Пежо Ситроен вместе с БМВ Group, стал безоговорочным победителем в собственной категории, набрав 273 очка. Он также занял 3-е место в номинации «Самый лучший свежий мотор 2007 года».
На данный момент двигателем-победителем оборудуются модификации Пежо 207 CC, 3- и 5-дверный хетчбеки, 207 RC и Мини Купер С. В дальнейшем некоторые модификации двух авто изготовителей также будут оборудованы бензинным двигателем 1,6 л.
Этот турбованный бензинный двигатель производительностью 150 л.с. будет встроен в совместную серию моторов, которая, так что, подсоединит двигатели различных мощностей – от 90 до 175 л.с.
Предсерийный Ламборгини Мурселаго LP640 погиб на шоссе в Австрии
Авто Ламборгини Мурселаго LP640 ценой более 300 000 долларов США был разделен на осколки на австрийском шоссе совместного использования неподалеку от города Сен-Андре на прошедшей неделе. LP640 еще не доступен для клиентов, есть лишь несколько единиц, в автомобиле которых выезжают автомобильные корреспонденты либо представители Ламборгини. Вот и данный авто устремлялся на пресс-показ для корреспондентов, а до места предназначения не добрался. Со слов очевидцев, Ламборгини утратил регулирование и налетел в дерево после попытки упустить другую автомашину. Авто зажегся, а автолюбителя понадобилось госпитализировать в обозримую клинику с солидными ожогами.
То, что машины довольно часто попадают в катастрофы до начала стоковой комплектации — это факт. Но катастрофы на незагруженных трассах, а не на гоночных либо испытательных треках — уникальность. Причина катастрофы пока неведома — на самом деле ли LP640 оказался труднее в распоряжении, чем его предвестник, либо это чистая ошибка?
Ламборгини официально продемонстрировал новое поколение Мурселаго, знаменитое как LP640, на автомобильном салоне в Женеве в начале марта 2014 г. Изначально начать полномасштабную комплектацию авто предполагалось осенью, позже дата была отодвинута на октябрь. В проектах Ламборгини — выполнить суммарно 300 автомашин в 2018 году, которые сейчас обнаружили собственных клиентов.
Фольксваген не планирует реализовывать Ламборгини
На прошедшей неделе Фольксваген не подтвердил прошедшее у СМИ извещение о том, что организация может реализовать марки Ламборгини и Bugatti из-за миллиардных затрат, которых требует помощь стиля этих известных имен.
Все-таки, известно, что в любом случае 1 будущий покупатель рекомендовал 250 млн долларов США за права на Ламборгини. Предложение было выполнено еще несколько лет назад, и Фольксваген не утвердил, но также и не уклонил его.
Главные реализации Ламборгини, входящая в состав принадлежащей Фольксваген Ауди Group, приводятся на версии 2-ух спорт-каров Гаярдо и Мурселаго, базовая стоимость которых в Америке составляет 175 миллионов долларов США. Каждый год Ламборгини реализует порядка 1600 авто в мире.
В проектах компании – выпуск стокового авто на основе концепткара Miura в образе ретро, дебютировавший в 2018 году на автомобильном салоне в Детройте.
Новая необычная вечерняя игра на улицах Киева!
Если вы ненавидите тоску, не опасаетесь прогуливаться в ночь по безлюдным улицам, обожаете скорую езду и трудные лабиринты, то DozoR — альтернатива обычному стилю жизни и серым будням. DozoR – командная игра, где каждый участник может проявить свои лучшие качества, а побеждает командный дух. Если вы предпочитаете активный вид жизни и хотите действеннее применять мозги, то DozoR — это для вас!
Родившись годом ранее в Питере, Дозор, распространяясь и привлекая за собой граждан мегаполисов СНГ, сейчас дошел и до Киева.
Первая презентационная игра будет проведена ночью с воскресенья на воскресенье 15 августа. Активное участие в презентационной игре совершенно бесплатно.
Все что вам нужно для участия – хватка, находчивость, авто, отличная бригада, диаграмма Киева и… фонарь!
Более подробно об игре: требования, оценки, запись на веб-сайте:
http://kiev.dzzzr.ru
Учредитель в Киеве:
Трофимов Юрий
8-097-9-01-01-01
ICQ 66-588-032
kiev@dzzzr.ru
Формальные фото Ягуар XKR
До мировой премьеры Ягуар XKR осталось совершенно непродолжительно – как всем известно, его покажут аудитории на Английском автомобильном салоне в начале июля, — а формальные фото новинки возникли в интернете. На фотографиях можно заметить XKR с кузовом автомобиль с откидным верхом; известно, что кроме того он будет производиться и как купе. Обе версии будут оснащаться 2,4-литровым V8, который развивает 416 л.с. При этом модификация с твердой крышей будет разгоняться с места до 100 км/ч за 5,2 сек, а автомобиль с откидным верхом уступит ей немного – только 0,1 сек.
Электронный лимитатор ограничит скорость спорткара 250 км в час.
Расценки на шикарный авто обнародованы задолго до его возникновения в торговых залах: от 94 990 euro за купе и 102 990 за автомобиль с откидным верхом.
Дайхатсу произвела спортивную сборку Copen
14 июля организация Дайхатсу начала реализации новой особенной спортивной комплектации авто Дайхатсу Copen, которая будет называться Ultimate Edition.
Зал автомобиля с откидным верхом Дайхатсу Copen в новой спортивной комплектации скрашивают сидения RECARO из алькантары, динамический руль MOMO, обработанный естественной кожей. Подвеска авто усилена амортизаторами Bilstein, кованые сделанные из алюминия колесные диски на 15 дм от компании BBS заканчивают свежий вид данной небольшой автомашины.
Стоимость авто в Японии составляет 1.890.000 йен (около $16.500).
В Феррари недовольны очковой технологией
Фелипе Масса: “Я заработал 3 поула и выиграл 2 заключительные автогонки, а в первенстве я лишь 3-й!”
Руководство Феррари воплотило недовольство по поводу существующей очковой системы. Со слов начальников, Фелипе Масса выиграл 2 автогонки из 4-х, но в первенстве занимает лишь четвертую строку, уступая Фернандо Алонсо и Льюису Хэмильтону. И более того, заключительный никогда не выигрывал, а сумел выходить в лидеры лишь благодаря надежным итогам.
Вице-президент Феррари сообщил, что в солидном первенстве должна поощряться лишь победа. «Если б это было так, мы бы побеждали”, — добавил он.
В настоящее время работает технология начисления очков 10-8-6-5-4-3-2-1. До того применялась формула 10-6-4-3-2-1. По старой системе в настоящее время побеждал бы Фелипе Масса с 23 очками, у Хэмильтона было бы 22 очка, у Алонсо – также 22, у Райкконена – 18.
Такая технология была введена в 2003 году, когда приняли решение уменьшить разницу между первым и 2-м местами и увеличить очковую зону с 6 до 8 мест.