На Украине стартуют реализации БМВ Альпина
Ветошь — это вторая жизнь для отходов текстильной промышленности. Прочитать больше про ветошь можно пройдя по ссылке.
17 августа 2006 года прошло подписание договора о партнерстве между организацией «АВТ Бавария», формальным импортером БМВ на Украине, и организацией Альпина (Альпина Burkard Bovensiepen GmbH + Co. KG), изготовителем уникальных авто.
Альпина в масштабах собственной стратегии формирования бизнеса собирается поступить в продажу Украины и сделать на ее территории торговую сеть, при этом компании «АВТ Бавария» взвалены реализации, техобслуживание и монтаж авто БМВ Альпина, и реализации фирменных запчастей и девайсов Альпина.
В ходе конфиденциальной общей работы действия будут сконцентрированы на ублажении условий, которые клиенты предъявляют к Альпина и «АВТ Бавария» с учетом особенного значения изготовления, реализаций, техобслуживания и ремонтных работ продукции Альпина.
В процессе подписания договора о партнерстве главный директор компании Альпина, господин Андреас Бовензипен заметил: «В условиях современной линии общественного изготовления уникальность и ублажение персональных пожеланий делаются все более и более важными. Для компании Альпина на протяжении 40 лет особенной целью считается образование авто для тесного круга знатоков, владеющих ощущением великолепного и уникального. На данный момент премиум-сегмент авторынка Украины развивается скорыми ритмами, что представляет большой энтузиазм для нас».
Александр Тимофеев, гендиректор «АВТ Бавария», в собственной поздравительной речи отметил: «Покупатели авто бизнес-класса предъявляют большие условия к свойствам и полномочиям авто. БМВ Альпина для них — заслуживающий выбор. Сам заказчик считается режиссером и создателем собственного БМВ Альпина и решает, как будет смотреться любая мелкая деталь авто. Партнерство компании «АВТ Бавария» и Альпина позволяет нам помочь заказчику еще более показать собственную индивидуальность».
Альпина – германский производитель автомобилей, производящий малые серии уникальных авто на основе модификаций автоконцерна БМВ. Компания базируется в 1965 году Буркардом Бовензипеном (Burkard Bovensiepen). Машины БМВ Альпина, представляют наиболее заключительные технические достижения в сфере машиностроения. Каждый год Альпина производит около 900 уникальных авто. Мотор любого из них планирует вручную одним экспертом. Это предельно безопасный авто, который имеет большие высокоскоростные характеристики и восхитительные динамические характеристики.
Организация «АВТ Бавария» предлагает собственным заказчикам машины — БМВ Альпина B5, БМВ Альпина B6 и БМВ Альпина B7 — которые предлагают практически безграничные возможности для персонального самовыражения. Сделанные Альпина для данных модификаций моторы V8 с наддувом имеют размер 4,4 л, гениальный руководящий момент 700 Hm и владеют производительностью 500 л.с.. 6-ступенчатая коробка автомат, соответствующая за складность хода авто, дает возможность также переключать скорости вручную при помощи клавиш на рулевом колесе. Предельная скорость БМВ Альпина достигает 315 км/ч. До 100 км/ч машины разгоняются за 4,6 сек! Цветная палитра авто не урезана заводскими цветами БМВ и фирменным голубым тоном Альпина. По стремлению клиента Альпина может посоветовать разные цветные и персональные дизайнерские решения отделки дизайна авто.
В скором времени БМВ Альпина будут показаны на дополнительной площади в автомобильном салоне «АВТ Бавария». Обладателям авто организация «АВТ Бавария» даст формальную техподдержку, гарантийное и сервисное обслуживание.
Китайские власти не способны к повышению числа владельцев автомобилей
Баня на даче – это особая философия, культура, традиции. Часто счастливые обладатели загородных земельных участков начинают их облагораживать со строительства бани, а не дома. На сайте https://na-dache.pro/banja/ можно посмотреть фото бань на даче.
Рост авто реализаций в КНР не сопоставится с продажами ни в какой стране мира, по данной причине китайские депутаты продолжают разламывать голову над определением функции авто в сегодняшнем городе. Пекин, к примеру, не так давно упразднил абсолютное большинство инструкций по работы авто, и пробки и засорения воздуха не принудили градоначальника города напечатать жесткие аннотации. Невзирая на то, что в 2008 году в городке грядут Летние Олимпийские Игры.
Аккуратные органы власти КНР должны скрупулезно взвесить все за и против: невзирая на финансовые выгоды от повышения реализаций авто, это неминуемо обозначает повышение засорения воздуха, пробки на автодорогах, высокий спрос на горюче-смазочные элементы. И неприятность с течением времени будет лишь усиливаться: в настоящее время в КНР на каждые 50 человек нужно 1 авто. По прогнозу, через 15 лет полное количество автотранспортных средств на автодорогах увеличится на 400 %.
Вероятнее всего, в КНР введут твердые требования работы авто, как в восточных государствах (если не жестче). Речь в данном случае идет и о не менее больших расценках на газ, штрафах, усовершенствовании работы системы публичного автотранспорта
Во Львове проводят «облавы» на «левых» таксистов
2 недели регулирование МВД Украины в Львовской области и территориальное регулирование Главгосинспекции в Львовской области проводят совместные рейды по войне с «левыми» таксистами, – рассказал зам. руководителя территориального регулирования Главгосинспекции в Львовской области Игорь Замечательный.
Так, на 13 июля обнаружено и оштрафовано 18 автолюбителей такси, которые не имели при себе лицензий. Со слов главы организации «Львовский грузовой транспорт» Романа Лободы, во Львове 95% таксистов, работающих в вечернее и вечернее время, не имеют лицензий.
Нет лимита безукоризненности – свежий Форд Транзит на Украине
24 августа 2006 г. в Киеве прошла демонстрация нового Форд Транзит. Данный торговый авто достаточно давно стал «народным любимцем» и во всей Европе и на Украине. Модернизированный Транзит входит в свежую эпоху собственного долгого срока жизни.
Что поменялось за рулем?
История улучшения Форд Транзит содержит 40 лет. За эти годы собственным виртуальным кошельком отдали голоса за данную модель не менее 5 млрд. клиентов
Свежий Транзит хочет стать оптимальным «мобильным офисом» и прочным грузовиком.
Форд предлагает клиенту новую версию с невысокой крышей и средней колесной основой. При этом благодаря улучшениям Форд предлагает не менее широчайший выбор: 60 стандартных строений и видов кузовов для Транзит. Это обилие включает:
— Модификации с длинной, средней и увеличенной колесной основой;
— Выбор фургонов с невысокой, средней и повышенной крышей, и модификаций «кабина без кузова», «двойная кабинка без кузова», микроавтобусы с невысокой и средней крышей;
— Ведущий мост для трудных требований работы;
— Combi и комби-фургоны;
— Новая модификация с невысокой крышей, средней колесной основой и 3-мя рядами кресел, повышенным грузовым масштабом.
В отряде авто особого предназначения также могут произвести Транзит с персональными спецификациями, не подключенными в основной модельный ряд.
Свежий Транзит обрел серию из 7 моторов, которая дополнилась свежими дизельными двигателями 2,2л и 2,4л. Все дизельные моторы отвечают природоохранным стереотипам Euro 4 и применяют технологию «common-rail» нового поколения. Дизельные версии авто надеются промежуток межвервисного сервиса 25 000 км пробега, а определенные версии авто с 2,4-литровым дизельным мотором благодаря дополнительной системы фильтра – 50 000 км!
Благодаря переменам в подвеске ощутимо усовершенствовалась маневренность, подошедши по впечатлительности к легковым машинам. Наружный внешний вид направляет внимание на свежую переднюю часть кузова, на которой выходит обновленная сетка радиатора. В центре установлен самый большой для азиатских модификаций Форд фирменный эллипс.
Существенные перемены коснулись и дизайн нового Транзит. Возникла новая бомба, аппараты, тумблеры, комфортные отсеки и ниши для вещей и бумаг, и свежий руль (как у Форд Мондео). Перемены в дизайне не только лишь обновили Транзит, но также и сделали его не менее свободным. Рычаг переключения передач вынесен на панель устройств, чтобы отпустить ход между ведущими сиденьями.
На демонстрации модернизированная модель состоялась испытание у сконцентрировавшихся корреспондентов, которые сумели расценить превосходства нового Транзит.
Свежий Форд Транзит на Украине и доступен во всей торговой сети Winner Форд. Расценки на грузовую версию стартуют с 20 334 euro, на пассажирскую версии – от 22 897 euro.
Хонда и Ниссан отзывают не менее 130 000 авто
2 автокомпании Японии — Хонда Motor Co. и Ниссан Дизель Motor Co. — объявили об отклике суммарно не менее 130 млн. авто.
Пресс-служба Хонда рассказала сегодня, что организация отзывает со внешнего рынка 124 млн. 322 автомашины из-за поломки стоп-сигналов. В их числе — 84 млн. 554 авто Acty и 39 млн. 768 минивэнов Vamos Hobio. Отзываемые с рынков машины вышли со сборочного потока во время с 20 марта 2002 г. по 6 июля 2006 г.
Часом позднее Ниссан назвала об отклике 6 млн. 490 грузовых автомобилей 13 разных модификаций, выпущенных во время с 15 декабря 2004 г. до 30 февраля 2006 г. Причины отклика не открываются.
Электронный контроль стойкости будет необходимым
Североамериканский факультет автодорожной безопасности (IIHS) выставил предложение сделать технологию электронного наблюдения стойкости авто (ESC) необходимой для всех автомашин, эксплуатируемых на территории Соединенных Штатов. По вычислениям IIHS, такая мера позволит уменьшить количество кончин в ДТП по меньшей мере на 30% либо на 11 000 человек ежегодно.
Изучения, выпущенные факультетом, продемонстрировали, что машины, оборудованные ESC, на 43% намного реже попадают в ДТП с летальным концом, чем аналогичные автомашины без данной системы. Данные числа относятся как к трагедиям при участии одного авто (утрата регулирования, переворачивание, вылет с автодороги), так и к столкновениям нескольких автотранспортных средств. Единственная картина, в которой ESC не в силах, — это столкновения на небольших скоростях, потому катастрофы на парковке либо в «пробке» он отвести не сумеет.
IIHS делает послание к государственным силам с просьбой взять законодательный проект, вынуждающий производителей автомобилей вербовать автомашины, созданные для американского рынка, электронным наблюдением стойкости. А даже если аналогичный законопроект не будет принят, наступающее усиление требований тестирования на переворачиваемость, проводимого Государственной администрацией автодорожной безопасности США, сделает наличие ESC на авто практически необходимым.
По статистике, в настоящее время технология ESC находится у 70% свежих кроссоверов и 40% свежих легковых машин, реализуемых в Соединенных Штатах.
Фронтальное столкновение на улице Жмаченко.
На улице Жмаченко Авто «Авео» выбежал на полосу встречного движения и встретился лоб в лоб с «Жигули». По изображению свидетелей катастрофы авто вынесло на противную из за влажного асфальта и автолюбитель не совладал с регулированием.
Оказалось позднее автолюбитель «Авео» и его путешественник были в пьяном виде, согласно их заявлению прежде чем присесть в авто они хлебнули по стакану водки.
Быстрая произвела осмотр участников ДТП, к великой радости все остались невредимы.
Ежемесячный мировой урон от ДТП равен 65,5 млн долларов США
Если Вы хотите выгодно купить хиджаб в Екатеринбурге, посетите интернет-магазин ekb.nhatrangshop.ru.
Каждый год во всем мире издержки от ДТП (ДТП) составляют 65,5 млн долл. Про это на Интернациональной пресс-конференции по безопасности движения рассказал начальник независимой мировой комиссии безопасности движения граф Робертсон. Согласно его заявлению, решение вопросов, сопряженных с понижением смертности в итоге ДТП, требует общественно-политических и денежных ресурсов.
Он заметил, что возглавляемая им комиссия полагает, что всемирному обществу нужно на протяжении 10 лет завлечь 300 млрд долл. на реализацию программ в области безопасности движения. «Население земли вполне может управиться с данной суммой, так как издержки от ДТП дают намного больший ущерб», — заметил он.
Граф Робертсон также рассказал, что в 2005 г. Глобальный банк выделил 4 млрд долл. на увеличение безопасности движения. Но данной суммы не довольно, отметил он.
Акция: 3 года свободного ТО и 3-й год обещания для авто Мерседес-Бенц E-класса
Ведущее посольство Автоконцерна DaimlerChrysler AG организация «АвтоКапитал» открывает свежую генерацию Е-class.
С 1 июля 2006г. на машины Мерседес-Бенц Е-class 4Matic в интернете дилеров Мерседес-Бенц идут критерии акции «3 года свободного ТО и 3-й год гарантии»*. Эта акция идет на машины E class 4Matic, купленные во время с 01 июля 2006 г. по 31 января 2006 г. у дилеров ЗАО «АвтоКапитал», и работает со времени покупки авто в течении 3-х лет либо до достижения пробега 90 000 (90 миллионов) км, зависимо от того, которое из мероприятий настанет раньше для ТО.
Е-класс представляет отличительные стандартные ценности марки: безопасность, уют, инновации. Свежий Е-класс снова доказывает собственные позиции технического лидера благодаря подобным инновациям как технология PRE-Safe®, Intelligent Light Систем, подголовники NECK-PRO и адаптационные фонари стоп-сигнала, которые в подобном соединении не в состоянии посоветовать ни один другой авто во всем мире, который относится к этому разделу. Свежий Е-класс изумит Вас не только лишь уютом и элегантностью, экономичностью и качеством, но также и новой технологией безопасности, которая в первый раз показана в Е-классе, открывая свежую эпоху в авто безопасности.
Любой автовладелец Мерседес-Бенц обретет особые льготы: MercedesCard с уникальными кредитными критериями, участие в MercedesClub с плюсами, которые действительны лишь для участников клуба, и подписку на Mercedesmagazine.
Найдите для себя безупречный мир нового Е-класса!
* Предложение на самом деле лишь для авто Мерседес-Бенц Е-class 4Matic до конца 2006
В жару гасить бензобак «под завязку» не советуется
В связи с определившейся в Европе необыкновенно горячей погодой германские специалисты советуют автолюбителям не нагружать автомашины «под завязку» – до самой горловины топливного контейнера.
Как рассказывает германский журнал Deutsche Welt, автомобильный клуб ACE напоминает, что газ и топливо при больших температурах возрастают в размере. При плохом стечении факторов это может привести к их выливанию из контейнера и возгоранию.
В размещенном в Штутгарте известии клуба советуется бросать приблизительно литр свободного места.
Что же касается давления в шинах, то бояться нечего: высокое давление при больших температурах не производит значительного воздействия на безопасность. Принципиально, но, исполнять скоростной порядок, на который рассчитаны покрышки.