Машины Сеат предоставляются по прочному курсу euro: 1Є=6,40 гривен.
Формальный импортер авто Сеат «Формула Двигатель Украина» снова подтверждает, что важнейшим для компании считается качество авто, гарантийное техобслуживание и … интересы клиентов!
На все машины Сеат ряда 2006-го года Формула Двигатель Украина ставит прочный акционный курс Euro: 1Є = 6.40 гривен. Так что, бережливость при покупке авто составит до 1 500 — 2 000 euro зависимо от комплектации.
Стоимость настроек, раньше входивших в сборку Stylance+ (Для модификации Сеат Леон данный пакет включает биксеноновые передние фары с автоматическим развитием назначения света в сторону поворота руля и обогрев ведущих кресел, для Альтеа и Толедо — ESP с вероятностью отключения, обогрев ведущих кресел, омыватели фар и обогрев форсунок стеклоомывателей) для заказчика как и раньше составляет 50% от цены этих настроек по прайсу, как для авто 2006 года производства, так и для авто 2007 года производства.
Остаются важными критерии по предоставлению кредитной акции (50/50 либо с свежим начальным взносом) либо скидки на авто на выбор клиента.
Не менее доскональную информацию о расценочных условиях можно получить у любого из дилеров и компаньонов Сеат, показанных почти в любом районном центре по всей территории Украины.
Телефонный аппарат горячей линии: 8-800-50-171-50 (по Украине совершенно бесплатно).
Более подробно о Сеат сантиметров. на www.сеат.ua
Форд Таурус 2008 обрел высший балл в крэш-тестах IIHS
К слову, эксперты заметили отличные характеристики по безопасности и у собрата Таурус – Mercury Sable.
Руководство Форд подчеркивает: это один авто в разделе габаритных домашних авто в серии компании, который обрел «5 звезд» за защиту автолюбителя и пассажиров при столкновениях от Государственной администрации безопасности движения (NHTSA).
Таурус 2008 оборудован технологией побочных подушек безопасности Safety Canopy, которая сохраняет пассажиров при переворачиваниях, технологией стабилизации курса AdvanceTrac и приводом на все колеса. Форд гарантирует, что к концу 2009 года для всех модификаций Форд, Link и Mercury технология стабилизационного наблюдения будет обычной. В настоящее время ее ставят на все кроссоверы и внедорожники.
Порше 911 Кабрио от компании 9ff: 350 км/ч
Получив в знаменитой мастерской тюнинга 9ff 2 турбированного нагнетателя, стоковый поршневой мотор открытой модификации 911 Порше Кабрио развивает производительность 650 л.с. и максимальная тяга 850 Hm. С подобным двигателем спорт-кар разгоняется до 100 км/ч менее, чем за 4 сек. После 22 сек спринта стрелка спидометра пресечет на планке 300 км/ч. Еще незначительно – и авто достигает предельной скорости 350 км/ч.
На вид автомашина, появившаяся из мастерских 9ff, не различается от стоковой. Всего лишь эксперт заметит не менее высоко спущенную переднюю юбку, 19-дюймовые диски колес, диски тормозов повышенного до 380 миллиметров размера и шины длиной 325 миллиметров позади и 235 – впереди.
Мерседес-Бенц продемонстрировал SLR 722 Edition
Дизайн интерьера — это трудоемкий занимательный процесс, требующий от исполнителя определенных навыков и знаний. Посмотреть дизайн интерьеров можно пройдя по ссылке.
Автоконцерн Мерседес-Бенц продемонстрировал суперзаряженную версию спорт-купе Макларен SLR, принявшую приставку к наименованию 722 Edition. Особенная серия призвана запечатлеть победу Стирлинга Мосса и Дениса Дженкинсона на автогонке Mille Miglia 1955 года; 722 – это номер их 300 SLR, стартовавшего в 7:22 утра.
Производительность SLR 722 Edition доведена до 650 л.с., целиком переделана подвеска. Ведущий интерцептор и диффузор заднего бампера также подвергались переменам для оптимизации легкого потока. Принадлежность к особенной серии выделяют темные диски колес, шильдики с числами «722», изобилие углепластиковых частей дизайна и свежий руль в гоночном образе.
Премьера Мерседес-Бенц SLR 722 Edition прошла в прошедшие выходные на автодроме Поль Рикар; на ней находились начальник DaimlerChrysler Дитер Цетше и глава команды Макларен Рон Деннис. С завтрашнего дня авто поступает в реализацию в Европе по стоимости 492 750 долларов США.
Ниссан продемонстрировал Murano GT-C
Сегодня организация Ниссан продемонстрировала Murano GT-C, что расшифровывается как Гранд Tourer-Concept, — 2-й из 2-ух концепт-каров, которые появятся этой осенью на Фестивале скорости в британском г. Гудвуд. Первый, Ниссан 350Z GT-S, был представлен аудитории на прошедшей неделе.
Сравнивая с стоковой модификацией внешний облик Murano GT-C не сильно поменялся – незначительный редизайн заднего обвеса и свежий низко размещенный обратный интерцептор только отметили атлетичность экстерьера. Концепт обзавелся спортивными тормозами AP Racing, поставленными на больших 22-дюймовых колесах, спортивной подвеской и двойными выпускными трубами.
На Murano GT-C установлен производительный 3,5-литровый V6 производительностью 340 л.с. с турбированным нагнетателем Garrett. С ним авто разгоняется до 100 км/ч за 7 сек, а предельная скорость составляет 225 км/ч. Грузовой зал получил не менее элегантный тип благодаря 2-цветной обработке, железным врезкам серебряного тона, LED-светильникам и пустой рукояти рычага переключения передач.
Впрочем Murano GT-C считается лишь концептом, руководство Ниссан сообщило, что если кроссовер будет принят к стоковому изготовлению, абсолютное большинство его отличительных черт будет сохранено.
БМВ: динамические токосъемник
БМВ продолжает проводить эксперимент с аэродинамикой собственного болида.
Позавчера на тестах в Хересе Роберт Кубика чувствовал любопытную динамическую новинку. После обеда поляк поехал на автотрассу на болиде, а которого был декорирован 2-мя почти отвесными крыльями, высотой порядка 30 см. Они крепились к переднему обтекателя на уровне рычагов ведущей подвески.
Предназначение данной новинки осталось неотчетливым, никаких объяснений со стороны команды так и не поступило, но применение их в автогонках кажется очень неправдоподобным.
Джили будет реализовывать спорт-кар Beauty Leopard в Европе
Японская организация Джили – самый крупный в КНР личный производитель автомобилей – хочет выпустить на рынок Европы спорткар Beauty Leopard к 2008 году по супернизкой стоимости.
Beauty Leopard в первый раз был показан в середине 2003 года как «первый японский спорт-кар». Он оборудуется одним из 2-ух моторов – 1,3 либо 1,5-литровым, и 5-ступенчатой «МКПП» либо коробкой автомат. Предельная скорость, которую может развить авто, – 288 км/ч.
В КНР Beauty Leopard можно приобрести по стоимости от 7500 до 15000 долларов США, но японская организация подчеркивает, что на Востоке автомашина будет предлагаться по большей стоимости.
Ежегодно китайцы приобретают примерно 500 авто, Джили осуществляет преимущественно приватные заявки на данную марку.
Организация хочет вывозить две третьих собственной продукции к 2015 году. На не менее начальный период – 2010 год – запланировано повышение реализаций до 1 млрд авто.
Тойота увеличит серию гибридов
Организация Тойота сообщила о собственном желании не менее активно принимать участие в развитии рынка экологических авто, и проектировать технологии, нацеленные на хранение атмосферы.
Например организация будет заниматься образованием и внедрением технологий, позволяющих уменьшить импульс СО2, содержащегося в выпускных газах авто и считающегося главным источником «оранжерейного результата», и технологий понижения употребления горючего.
В масштабах проведения проектов Тойота по образованию экологических авто организация в 2003 начала изготовление свежих моторов V6 и свежих видов коробки. Разработанные моторы масштабом 1,8 л в наборе с бесступенчатой коробкой будут основной установкой для малогабаритных и средних авто Тойота. с весны 2006 года стартует глобальный выпуск автомашин со свежими силовыми агрегатами и свежими видами коробки.
В будущем Тойота планирует выполнять все меньше смешанных авто, и ставить смешанные двигатели на автомашины, в первичные планы которых не подставлялся смешанный вид мотора.
Начальник милиции Чехии наказал себя за превышение дозволенной скорости
Глава полицейской службы Чехии принял решение о наложении на себя самого штрафа за превышение дозволенной скорости. По информации (С) Associated Press, начальник милиции страны Вячеслав Гусак объявил себя виноватым в несоблюдении ПДД (ПДД) и по доброй воле отдал собственные права, лишив себя на 3 месяца возможности регулирования автотранспортным средством. В. Гусак также по доброй воле заплатит денежный штраф размером 10 млн. чешских крон (350 euro), которые последуют на филантропические задачи.
Это решение руководитель милиции утвердил после того, как одна из ведущих газет страны Mlada Fronta Dnes обнародовала источник, по которому В. Гусак регулярно не соблюдает ПДД в Чехии, и прежде всего скоростной порядок. Корреспонденты издания 2 дня подряд сопровождали В. Гусака на работу и установили его езду со скоростью, дотягивающей иногда до 190 км/ч, тогда как предельно дозволенная скорость на эстакадах в Чехии составляет 130 км/ч. В. Гусак был обвинен также и в несоблюдении скоростного режима в городах, где вместо вложенных 50 км/ч двигался 70 км/ч, и в небезопасном маневрировании на автодороге.
С 1 августа 2006 г. в Чехии вошла в действие так называемая «балльная технология», при которой автолюбителям за любое несоблюдение присваиваются штрафные баллы, и в случае, если автолюбитель накопит 12 баллов, он автоматом лишается водительских удостоверений на год.
В 2005 г. на автодорогах Чехии были убиты 1 млн. 127 человек, новая технология призвана уменьшить это количество до 650 на протяжении обозримых 4-х лет, подчеркивается в утверждении Минтранса страны. В этой связи газета Mlada Fronta Dnes подчеркивает, что, по свежим требованиям, по доброй воле совмещенного на себя В. Гусаком штрафа мало. Его нарушения «тащат» на 13 баллов и денежный штраф размером 22,5 млн. крон (790 euro).
Как выбрать автосалон для приобретения авто
Покупка авто – это существенная инвестиция, и выбор верного автомобильного салона имеет главное значение для снабжения беспроблемной и неплохой приобретения. При подобном огромном количестве видов выбор торгового центра возможно окажется трудной целью.
В данной публикации изображены главные условия, которые нужно принимать во внимание при избрании автомобильного салона, начиная с изучения и подготовки, заканчивая переговорами о стоимости и решением сделки.
Изучение и подготовка
Установите собственный расчет: До того как начать поиск автомобильного салона, нужно установить, какую сумму можно позволить себе растратить. Разберете собственные ежемесячные траты, такие как арендная оплата либо ипотека, общественные услуги и прочие счета, и применяйте данную информацию для составления расчета на покупку авто.
Исследуйте разные модификации и марки авто: После того как вы сориентируйтесь с расчетом, исследуйте разные модификации и марки авто, чтобы отыскать наиболее оптимальный для ваших потребностей. Нужно учесть такие условия, как размер, топливная бережливость, безопасность и долговечность.
Просите советы у членов семьи и приятелей: Обратитесь за советами к членам семьи и друзьям, которые не так давно получили авто. Советы из уст в губы могут быть дорогим источником информации.
Посетите торговый центр
Ищите симптомы мастерства и прозрачности: При посещении торгового центра обратите свое внимание на внешний облик помещения и действие работников отделения реализаций. Квалифицированный и устроенный торговый центр с большей возможностью снабдит позитивный опыт приобретения авто.
Понаблюдайте за действием работников отделения реализаций: Обратите свое внимание на то, как работники отделения реализаций ведут взаимодействие с вами и прочими клиентами. Навязчивы ли они либо почтительны? Вслушиваются ли они к вашим нуждам и откровенно отвечают на интересующие вас вопросы?
Изучите тест-драйв: До того как сделать покупку, проведите тест-драйв авто, чтобы получить представление о его данных и возможностях. Обратите свое внимание на то, как авто управляется, разгоняется и притормаживает.
Задавайте вопросы о данных и истории авто: Не стыдитесь задавать менеджерам вопросы о данных, истории и пребывании авто. Данная информация сможет помочь вам взять аргументированное решение.
Переговоры о стоимости
Осмыслите конструкцию ценообразования: До того как вести переговоры о стоимости, ознакомьтесь со текстурой ценообразования, применяемой торговым центром. Она может содержать предлагаемую изготовителем отдельную стоимость, стоимость официального дилера, и все льготы и скидки.
Исследуйте стоимость авто: Исследуйте стоимость интересующего вас авто, чтобы установить правильную стоимость.
Будьте готовы к переговорам: Не опасайтесь вести переговоры о стоимости авто. Сперва сделайте предложение ниже запрашиваемой расценки и будьте способны пойти на компромисс, чтобы добиться взаимоприемлемой расценки.
Окончание сделки
Прочтите договор: до того как принять договор, внимательным образом прочтите его и удостоверьтесь, что вы видите все критерии и расположения. Не стыдитесь задавать работникам отделения реализаций все ваши вопросы.
Проверьте, нет ли укрытых платежей: Проверьте договор на содержание укрытых платежей, таких как торговый сбор, управленческий сбор либо сбор за оформление документации. Эти приготовление могут повышать совместную стоимость приобретения.
Разберете особые обещания и услуги: Разберете все особые обещания либо услуги, рекомендуемые официальным дилером, такие как увеличенные обещания, пакеты техобслуживания либо помощь на автодороге. Это может снабдить дополнительное покой и удобство.
Примите авто: После того как вы полностью определились с покупкой, примите авто и удостоверьтесь, что он отвечает вашим ожиданиям. Если появятся какие-нибудь неприятности либо колебания, не стыдитесь направляться в торговый центр.
Заключение
Оптимальный выбор автомобильного салона может иметь главное значение для вашей приобретения авто. Преждевременное исследование и подготовка, посещение торгового центра, переговоры о стоимости и заключение сделки – это снабдит вам беспроблемную и неплохую покупку. Не спешите, задавайте вопросы и не опасайтесь вести переговоры, чтобы получить лучшую операцию.