8c5161e1

В Николаеве опрокинулся автобус.

19 июля около 9 часов утра в операторскую службу ГУ МЧС Украины в Николаевской области от обычного УГАИ в Николаевской области поступило извещение что в дорожно-транспортном происшествии на перекрестке улиц Огромная Океанская и Артилерийская в городке Николаеве пострадали люди. Подразделения МЧС срочным образом были нацеленные к месту мероприятия.

Двигаясь по ул. Канонирской автолюбитель грузового автомобиля на перекрестке не проглядел автобус, который следовал по основной к центру города, после чего сделал побочное столкновение с заключительным. От производительного потрясения грузового автомобиля автобус опрокинулся на бок.

Пассажирами автобуса были 27 военных неотложной службы одной из элементов Николаева. Свидетели видели, как через оконные просветы помогая друг дружке выходили бойцы. Нескольких из них с сотрясением мозга срочным образом отправили в боевой лазарет. Другие — существенных травм и поражений в итоге катастрофы не приобрели, как и сам автолюбитель.

На месте ДТП работали: быстрая команда ГАИ, экспертно — уголовный центр УМВД, 4 команды быстрой медпомощи, отдела Николаевского милитаризированного горноспасательного подразделения, спасателей ПДПЧ-16 г. Николаева.

При помощи автокрана автобус удалось установить на колеса.
Выпустив дорогу от осколков, перемещение автотранспорта было возобновлено, рассказывает пресс — работа ГУ МЧС Украины в Николаевской области.

На Украине начнутся реализации минигрузовика FAW за 34200 гривен.

В августе Компания «АИС» — официальный представитель японской авто марки FAW – рассчитывает вывести на рынок Украины свежие модификации малотоннажных грузовых автомобилей и минивенов FAW. Это свежий многообещающий сектор авто для рынка Украины, а в особенности задабривает стоимость – 34000-46000 гривен.
Стоит отметить, что решение о поставках этой палитры модификаций было принято после обучения спроса на Интернациональном автомобильном салоне SIA’2006, где стенд FAW пользовался огромной популярностью. Так вот, что предложат украинцам за 34200 гривен.?

Малотоннажный грузовик FAW CA 1011 Cargo (34200 гривен.) , грузоподъемностью 700 г, оснащается бюджетным нагнетательным мотором с топливным расходом 6 л/100 км. Практически это пример Ижевских «каблучков» и ВИСов, а с не менее бюджетным двигателем.
Грузовой микроавтобус СА 6371 Cargo Van (45070 гривен.) приспособлен для транспортировок грузов в краях огромного города, имеет грузоподъемность 520 г, 4-цилиндровый нагнетательный мотор, топливный расход – 6 л/100 км. Данный минивэн – новый тип техники для Украины и дает возможность не только лишь получить обширный грузовой пик, но также и беречь на работы. Практически спект использования такого авто весьма широкий: сервисные подразделения, поставка продукции, почтовые и фельдъегерские транспортировки. 

Очень любопытный и его грузопассажирский вариант – СА 6371 Мини Van, который относится к многообещающему классу MPV-B – это уютный вагон, пассажировместимостью 8 человек. Отметим, что за 46230 гривен. Мини Van оборудован климат-контролем и бюджетным 1,0-литровым двигателем. Данный авто выберут огромные семьи, которые не вмещаются в классические хетчбеки. Ранее они обязаны были приобретать микроавтобусы либо вэны, а в настоящее время у них будет возможность сберечь денежные средства.

Все новинки гарантированы залогом 2 года либо 50 млн. пробега. Первая партия малотоннажных грузовых автомобилей и минивенов японской марки FAW будет показана в торгово-сервисной сети «АИС» по всей Украине в начале августа.

Португалия — Нидерланды – 3:0

2 продуктивных потрясения по ходу ГП Канады отметил гонщик типа_российской команды Midland Тьягу Монтейру, еще 1 – главный – на счету Манише в поединке 1/8 конца, который осуждал отечественный типа_арбитр.

Первый «гол», как смогли заметить фаны Ф1, по ходу наблюдающие и за Первенством мира по футболу, Португалия «забила» голландцам еще в воскресенье, когда в процессе квалификации Тьягу Монтейро смог обогнать собственного компаньона по команде Midland Кристиана Альберса. 2-й действенный удар португальцы, и вновь в лице Монтейро, принесли в понедельник – на 1-м же круге автогонки Тьяго проломил Альберса. После приобретенных поражений болид голландца гонку продлить не сумел, тогда как Монтейро дошел до боксов и после смены переднего обтекателя пришел в гонку, впрочем и с отставанием в 1 круг от лидеров.

После завершения автогонки, в которой Монтейро финишировал только на четырнадцатом месте, доведя собственное отделение до 4-х сфер, португалец поторопился доставить свои искренние извинения за трагедию: «Внутренняя часть трасы, на которую я въехал, была чересчур нечистая, кроме того я блокировал задние колеса. В итоге, болид стал неуправляем, и избежать контакта с Альберсом я не сумел… Это моя ошибка, и я хочу извиниться и перед Кристиано, и перед всей командой. Пока, по ходу автогонки мне не удалось как-то загладить вину – автотрасса была просто облеплена пластиковыми окатышами и другим мусором, и распоряжаться болидом на том виде шин, который мы избрали, было очень трудно…»

Так что, можно сообщить, что дебоша избежать удалось, и Бернд Шнайдер, серьезно считавший, что ГП Канады – бытовая автогонка для типа_российской команды, поэтому наприглашавший на нее гору собственных приятелей и знакомых, багровел меньше, чем если б его гонщики учинили бы разборки еще и вне автотрассы, взявшись размахивать руками после поединка. А, как продемонстрировало время, основной поединок – весьма интенсивный и довольно бесславный – в противоборстве португальцев и голландцев был спереди. Практически через какой-нибудь десяток секунд после шахматного флага в канадском Мельбурне прозвучал обманщик отечественного судьи Валентина Иванова, извещавший о конце футбольного поединка 1/8 конца ЧМ-2006 между сборными Португалии и Нидерландов. А на 23 секунде данного поединка Манише загнал в ворота голландцев торжествующий гол…

Так вот, Португалия — Нидерланды – 3:0! Вот так необходимо одолевать – на всех фронтах!

На Украине будет новая модель за 10000 euro

Весной на Украине стартуют реализации хетчбека Пежо 206 иранского изготовления по любопытной стоимости – около 10000 euro. Реализация, гарантийное и сервисное обслуживание данного авто на Украине будет реализоваться через торговую сеть Пежо (Илта). Как уточнил глава компании «Илта» Сергей Мищенко, — «Первые хетчбеки 206-ой серии мы ждем к концу сентября».

Напоминаем, что хэтчбек на основе Пежо 206 был основан инженерами иранского предприятия Iran Khodro, являющийся давнишним компаньоном Пежо на Среднем Западе. Авто оказался так удачным, что его даже продемонстрировали на автомобильном салоне во Франкфурте. Партнерство с иранским изготовителем позволит посоветовать для рынков Западной Европы и Азии весьма недорогой, а высококачественный авто. Практически – это ответ Пежо на «проект Рено Symbol». По анализам Сергея Мищенко хэтчбек Пежо 206 на Украине будет иметь стоимость около 10000 euro, а за эту сумму там будет хорошая комплектация.

Поставки в Европу иранских авто будут проводиться через кабинет Пежо и на эти автомашины будут распостраняться аналогичная гарантия, как и на машины азиатской комплектации.

Так что, к весны на рынке Украины будет 3 модификации Пежо в В-классе: свежий Пежо 207 (стоимость от 13500 euro), прошлый хетчбек 206 (стоимость от 11950 euro, и версии с «автоматом) и хэтчбек Пежо 206 по стоимости около 10000 euro. С возникновением такой большой «линейки» «Илта» хочет занять 30% в разделе В, особенно, что и 207-ой и хэтчбек 206-ой – весьма ослепительные авто.

Автодорога гибели в Боливии. ФОТО

Автодорога гибели в Боливии. ФОТО

Автодорога гибели в Боливии. ФОТО

Автодорога гибели в Боливии. ФОТО

Автодорога гибели в Боливии. ФОТО

Автодорога гибели в Боливии. ФОТО

Автодорога гибели в Боливии. ФОТО

Автодорога гибели в Боливии. ФОТО

Автодорога гибели в Боливии. ФОТО

Автодорога гибели в Боливии. ФОТО

Автодорога гибели в Боливии. ФОТО

Автодорога гибели в Боливии. ФОТО

Автодорога гибели в Боливии. ФОТО

Автодорога гибели в Боливии. ФОТО

Автодорога гибели в Боливии. ФОТО

Автодорога гибели в Боливии. ФОТО

Автодорога гибели в Боливии. ФОТО

Автодорога гибели в Боливии. ФОТО

Автодорога гибели в Боливии. ФОТО

Автодорога гибели в Боливии. ФОТО

Фольксваген Пассат в выполнении V-Line

Автоконцерн Фольксваген сообщил о приеме заявок на модель Пассат в особом выполнении V-Line. Пакет обращает авто со прочной славой «семейного» в автомашину с наружностью настоящего спорт-кара, чего до сегодняшнего дня не хватало даже «заряженной» вэдовой версии с 250-сильным двигателем.

За особые 1850 euro авто приобретает кузовной пакет – свежие переднюю и заднюю юбки, интерцептор на крышке багажного отделения и боковые юбки, добавляющие Пассат спортивный, динамический тип. Если заказчику недостаточно и данного, можно за 119 euro купить двойную крайнюю насадку системы выхлопа. В 239 euro обойдется вариант с 2-мя двойными насадками слева и справа. Есть в прайс-листе V-Line также 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава по 262 euro и набор спортивных пружин подвески, снижающий кузов на 25-30 миллиметров, по стоимости 198 euro.

Сузуки разработала весьма необычную рекламу (фото)

Перед глазами пассажиров, вылетающих либо прибывающих в аэродром во Франкфурте встает странная иллюстрация – это пометка «SX4» габаритом 140 на 40 километров, выполненная на поле возле взлетно-посадочной полоски. Что любопытно, организация Сузуки осознано не стала показывать собственное наименование, а обошлась только моделью нового авто. Рекламщики европейского консульства компании полагают, что такая странная реклама последует не во вред продажам новой модификации, и росту наклонностей клиентов к марке Сузуки.

Фольксваген продемонстрировал заряженную версию Поло GTI

Фольксваген продемонстрировал свежую заряженную версию Поло GTI. Данный авто считается отпрыском гоночного вида, который называется ADAC Фольксваген Поло Cup. Его турбованный двигатель масштабом 1,8 л способен давать производительность 180 л.с., что на 30 л.с. больше, чем стандартный GTI. Любопытно обозначить, что это самый производительный авто, когда-нибудь сделанный автоконцерном Фольксваген. Предельная скорость, которую может развить свежий Поло GTI, равна 225 км/ч, а до 100 км/ч он разгоняется за 7,5 с. При этом соответствие вес/производительность в данном авто доблестно интереса: 6,6 г на 1 л.с.

На вид Поло получил определенные уникальные черты, отличающие его от братьев, к примеру не менее обтекаемые формы багажного отделения, свежие детали ведущей и задней обороны, и 17-дюймовые колесные диски, за которыми проглядываются повышенные тормоза, чьи колесные диски покрашены в ярко-красный оттенок. Модернизированный

Поло GTI можно купить в Германии в 2-ух версиях – с 3-мя и 5-ю дверями – за 22 425 euro.

Свежий купе Мазерати ДжиТи скрывался под Кватропорте

Первый опыт нового купе Мазерати ДжиТи предполагается на Женевском автомобильном салоне в 2007 году. До данного у нас есть возможность его заметить лишь на неподтвержденных фотографиях. На заключительных фотографиях можно заметить, что свежий ДжиТи базируется на базе Кватропорте. Также хорошо видно, что своевременно тестов автомашина скрупулезно замаскирована под 4-дверную Кватропорте, а задние двери это лишь подлог.

Благодаря не менее протяженностью колесной основе свежий ДжиТи не менее обширный, чем Кватропорте. Внутри у нового ДжиТи будет находиться мотор V8 от Феррари масштабом 5 л. и производительностью 470 л.с. В будущем ожидается выпуск ДжиТи с силовыми агрегатами V8 масштабом 4,2 л.

Как выбрать кресло-мешок

Мягкое сидение мешок в течение долгого времени является очевидным лидером бескаркасной мебели. Большая известность выражается странным исполнением этого мягкого пуфа, высоким уютом при работы и дешевой ценой. Их применяют в роли частей мебели для дома, сада и для социальных мест в областях развлечения. <a href=»https://dreambag.ru/catalog/kresla_meshki/»>Кресло мешок</a> можно найти на удобном сайте по ссылке dreambag.ru.

Данный подлинный объект дизайна имеет различные формы, объемы, материал выполнения и сегодня мы побеседуем о том, как выбрать сидение мешок, чтобы оно максимально в точности отвечало нашим нуждам.

Сидение, о котором речь пойдет – это нежный объект без точной формы, способный принимать черты тела человека, находящегося в нем. Находясь в нем мы чувствуем хороший уют, и в какой бы позе мы не находились или находились, наше тело будет минимум расслаблено.

Выдумка, обычно имеет 2 чехла – внешний и внутренний. Внутренняя оболочка отвечает за видный тип сидения, а ткань внутри набита наполнителем, обеспечивающий его кротость.

Содержание 2-ух мешков гарантирует простой уход за сидением, в связи с тем что дает возможность в любой момент почистить его от загрязнений.

В роли заполнения бескаркасных сидений применяется тонкие шарики пенополистирола, которые производятся способом вспенивания полистирола.

Плюсы и минусы бескаркасного сидения

Аморфные пуфы-груши имеют собственные преимущества и недостатки. Чтобы взять верное решение при покупке мебели, надо понимать все о тех, и прочих.

Преимущества:

Удобство и уют.

Кресло-мешок – это комфортно
Такой объект мебели достаточно нежный и при высадке в него получает очертания тела, из-за чего располагаться в нем одно наслаждение. Сидение обещает общее расслабление всего тела и сохраняет позвоночный столб в наиболее удобном расположении. Из-за этого можно отдыхать, разбирая книжку или непосредственно разговаривая с приятелями.

Размещение.

Ддя любого образа можно выбрать соотвествующий дизайн сидения
Кресло-мешок отлично записывается почти во все передовые образы декорирования дизайна. Довольно лишь верно выбирать дизайн, фигуру, выделку обивочного материала и окраску, оптимальную к образу здания.

Безопасность.

Оптимальная мебель для детской
Одно из наиболее успешных видов размещения сидения в жилище – это детская комната. Оно крайне мягкое, тяжелое и безопасное, в связи с тем что не имеет резких углов и жестких плоскостей. Подбирая поразительный, ослепительный футляр, Ваши дети будут принимать данный выдумка, как огромную и интересную игрушку.

Вероятность замены «облика» сидения.

Можно произвести особые сменные чехлы
Большое многообразие внутренних чехлов дает возможность быстро и без особенных денежных расходов «переодевать» сидение в новый имидж по собственному расположению духа, и году. К примеру, зимой времени его можно облачить в суконный, вязаный или меховой имидж, а летом – в хлопковый, имидж из льна и другие.

Простой уход.

Из чего состоит кресло-мешок

Благодаря сменному наружному чехлу, сидение в любой момент без проблем обновить, помыть или целиком обновить.

Вероятность размещения на открытом воздухе.

Эти сидения можно помещать во дворе

Это одно из очевидных преимуществ бескаркасных мебельных частей.

Сидение имеет крепкую и высококачественную наружную обивку, и сохнущий наполнитель, что дает возможность использовать его в садовой зоне, на песке и возле водоемов.

Минусы, их незначительно, однако они есть:

Неимение каких-то основных частей и ножек говорит о том, что помещать сидение нужно прямо на плоскости пола, следовательно вычеркивать футляр надо будет довольно часто.
С течением времени требуется замена чехла, и наполнителя для сидения, что повлечет за собой некоторые денежные траты.

Просевшее кресло-мешок

Дальше мы направим Ваше внимание на наиболее значительные факторы, которые стоит учесть, чтобы подобранная мебель была качественной, удобной, безопасной и удобной.

Видео