Фольксваген Фаэтон лишился турбированного дизеля V10
Организация Фольксваген приняла решение закончить выпуск и реализации модификации Фаэтон в версии с турбодизельным мотором V10. По формальной информации, данный двигатель не удовлетворяет общепризнанным меркам Евро-5, которые начнут действовать в Европе к 2008 году, а его перемена для установки угольных фильтров оказалась чересчур дорогой.
Производительность данного мотора составляет 313 л.с., а его максимальная тяга – 750 Hm. Приобрести хэтчбек с подобным V10 можно было лишь в вэдовой версии, до «тысячи» автомашина разгонялась за 6,9 сек, а предельная скорость была урезана 250 км/ч. При этом его средний топливный расход составлял порядка 11,4 л на сто км пробега.
Сейчас Фольксваген Фаэтон будет предлагаться лишь в 3-х вариантах — с 2-мя бензинными двигателями V8 и V12 и одним турбодизельным 224-сильным V6.
Раньше Фольксваген был должен задержать в Соединенных Штатах реализации кроссоверов Туарег с подобным двигателем V10 по аналогичным основаниям — несоответствия региональным природоохранным общепризнанным меркам. Но спустя определенное время данная модель должна снова выйти у североамериканских официальных дилеров марки — после того, как будет проходить адаптацию под свежие условия.
Определены «оптимальные машины» 2006 года
Распространенная североамериканская аналитическая организация AutoPacific составила рейтинг «оптимальных» автомашин. В состязании Ideal Vehicle Awards 2006 подсчитывались голоса обладателей свежих авто, которые были получены с октября прошлого по февраль 2014 г. Результаты состязания были опубликованы в четверг. Автомашины японского изготовления приняли 7 номинаций из 16, североамериканские авто – 4, азиатские – 3, корейские – 2. В «собственном зачете» одолели Форд и Хонда с 3-мя премиями у любого, а БМВ и Хендай приняли по 2 премии.
Суммарный результат:
«Оптимальная марка» – Хендай
«Оптимальный сектор рынка» – машины бизнес класса.
Чемпионы состязания Ideal Vehicle Awards 2006 |
||
|
||
|
Дорогой бизнес класс |
Лексус LS |
|
||
|
Стандартный бизнес класс |
БМВ 3-Series |
|
||
|
Большой бизнес класс |
Mercury Montego |
|
||
|
Дорогой средний класс |
Хендай Соната |
|
||
|
Стандартный средний класс |
Mercury Milan |
|
||
|
Имиджевый компакт-класс |
Тойота Приус |
|
||
|
Компакт- класс |
Форд Фокус |
|
||
|
Спорт-купе |
Акура RSX, Порше 911 |
|
||
|
Кроссовер |
Хонда Ridgeline |
|
||
|
Дорогой кроссовер |
БМВ X-5 |
|
||
|
Полноразмерный кроссовер |
GMC Yukon |
|
||
|
Дорогой среднеразмерный кроссовер |
Ниссан Murano |
|
||
|
Стандартный среднеразмерный кроссовер |
Хендай Санта фе |
|
||
|
Малогабаритный кроссовер |
Субару Форестер |
|
||
|
Вэн |
Хонда Одиссей |
На Украине возведут еще один автомагистраль
Федеральная работа авто дорог («Укравтодор») хочет закончить сооружение автотранспортной развязки на дорожном проходе автотрассы «Киев-Харьков» в регионе села Копыли около Полтавы ценой 40 млрд. грн до 2007 года.
Про это 26 июля рассказал глава Федеральной службы авто дорог Юрий Гуржос, в процессе визита в Полтаву.
Согласно его заявлению, в начале июля «Укравтодор» от завлеченного займа Ситибанка (Украина) собирается отметить Полтавской области 59 млрд. грн для окончания возведения автотранспортной развязки около Полтавы и достройки автотранспортной развязки в селе Знаменитая Круча (Пирятинский регион, Полтавская область).
Клиентом возведения считается Полтавский городской совет, генподрядчик — районное федеральное регулирование авто дорог, в работах также задействованы разные строй компании и предприятия.
В итоге возведения авто развязки она будет основной круговой окольный автодороги вокруг Полтавы, понизит поток временного автотранспорта через город и усовершенствует положение атмосферы.
Здание развязки стартовало двадцать лет тому назад, было не раз отложено из-за неимения средств, передают Українські новини.
Как докладывало агентство, «Укравтодор» был основан в 2001 году как главный орган аккуратной власти, правящий авто дорогами совместного использования (к ним не относятся улицы мегаполисов и городов).
В начале июня «Укравтодор» объявил Ситибанк (Украина) победителем тендера на финансирование возведения автобана «Киев-Харьков».
Нажми Ф1 для перезагрузки
Либо взгляд на будущее Формулы-1 примера 2008-2010 годов.
Как всем известно, по результатам тендера, произведенного ФИА, с 2008 по 2010 года продавцом унифицированных блоков регулирования мотором на болидах Ф1 будет организация Майкрософт. Интересно, что синхронно с извещением итогов тендера возникла шуточка о том, что скоро мир Огромных Кубков наполнят шуточки о «виндовском» голубом дисплее. Шуточки которые на самом деле не принудили себя ожидать. Вот как острят корреспонденты издания Red Bulletin в собственном последнем номере с Гран При Франции.
Так вот, с появлением Майкрософт в Формулу-1…
Команды больше не будут заниматься разбором катастроф и неисправностей, а просто будут обучаться с ними сосуществовать.
Вместо Цивета Брауна на командном мостике будет «виндовская» Скрепка-помощник.
По ходу Гран При машины без видных причин будут на 30 сек останавливаться, чтобы перезапустить технологию, затем, если ничего не случится, продолжат гонку.
Если перезагрузка не будет выходить автоматом, ее будет можно предпринять, удерживая надавленной клавишу подачи жидкости и синхронно давя педали акселератора и тормоза.
На рулевом колесе будет 3 особые клавиши – Ctrl, Alt и Del.
Временами появляющиеся неприятности не будут исчезать сами собой, и тогда будет нужно пройти процедуру вторичной инсталяции мотора.
Операция приостановки в боксах не менее не получит название совершением пит-стопов, а будут переименована в перезагрузку.
Вместо данных с 2-ух сотен телеканалов телеметрии на командных мониторах будет «висеть» окно предостережения «Автомобиль отсутствует».
Чарли Уайтин будет внимать претензии представителей приватных команд, которые сумеют осуществить всю нужную работу и на совершенно бесплатно передаваемом софте Linux.
Подключение пилотами лимитатора скорости на пит-лейн будет сопровождаться вопросом: «Вы убеждены?» И лишь после положительного решения устройство будет начинать работу.
Невзирая на обязательства сопоставимости блока ECU со всеми болидами, не исключается возможность того, что в момент установки блок «откажется» работать с определенными удаленными устройствами, к примеру, с шинами.
Когда по ходу работ над свежим болидом Ник Фрай воспользуется опцией «вернуться к прошлой счастливой конфигурации», в транспортере инженеры команды Хонда могут увидеть Tyrrell 003.
Пилотов и инженеров до светлого каления будет приводить регулярно звучащий вопрос: «Не хотите ли Вы установить свежий драйвер для этого устройства?». Такой же эффект будет замечаться и при возникновении сведения о том, что «подвижная система антикрыла сделала непозволительную процедуру в системном документе scrutineering.dll»
Перед стартом помимо прогревочного круга гонщики будут ехать еще один круг – перезагрузочный. В случае вторичного начала и вторичного прогревочного круга – вторичный перезагрузочный круг, и тому подобное.
О потребности поменять шины и дозаправиться будет предупреждать системное извещение: «Microsoft нашел доступность обновлений!»
Смена переднего обтекателя будет автоматом переводить болид в «Безопасный режим» и принудительно подключать разделитель витков мотора.
Организация Эпл предложит собственный вариант блока ECU, который будет вдвое легче применять, впрочем, работать он будет лишь на 5-и процентах автотрасс…
Ауди ТТ 2-го поколения начали создавать в Венгрии
На дочернем автомобильном заводе в Венгрии автоконцерн Ауди начал официальное изготовление спортивной модификации TT следующего поколения. Как было сообщено на нашем веб-сайте, вывод на рынок новинки рассчитан на октябрь этого года.
Вложив в изготовление нового TT около 230 млрд euro, Ауди обозначил лишь до середины года скопить силами 800 сотрудников около 20 000 спорт-каров. Как и предудущую модель первой генерации, произведенную в Венгрии в количестве 270 000 штук, ТТ-2 начали создавать на базе кузовов, передаваемых из столицы автоконцерна города Ингольштадта.
Впрочем свежий авто труднее в изготовлении, чем прошлый, руководство Ауди собирается «существенно сократить» время производства любой автомашины. Напоминаем, что спорт-кар в стандартной версии подорожает приблизительно на 3000 euro – то сть до 31 800 euro. Вместо прошлого 1,8-литрового 163-сильного турбированного мотора новинка обрела 2-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива (TSFI) производительностью 200 л.с. 6-цилиндровый 250-сильный вариант обойдется заказчикам в 39 800 euro. За особые 2100 euro автомашину оборудуют высокоактивным «роботом» S-tronic.
Джеймс Бонд за день расколол авто на $900000
Разработчики продолжения знаменитой эпопеи о непреодолимом представителе 007 за 1 съемочный день разделили 3 авто Астон Мартин DBS, рассказывает английский таблоид The Sun. Стоимость любого авто составляет примерно $300000 (165000 фунтов).
«Эти машины, пожалуй, наиболее поразительные из тех, на которых когда-нибудь колесил Джеймс Бонд, они смотрятся великолепно и стоят умалишенные денежные средства, а мы обязаны были их разделить вдребезги», – сообщил один из участников съемочного процесса.
Кинофильм, который именуется «Казино Рояль» будет в прокате в начале ноября 2006 года.
Идем на рекорд. Реализации «УкрАвтоЗАЗ-Сервис» за семестр
Дистрибьюторская организация «УкрАвтоЗАЗ-Сервис» через сеть собственных официальных дилеров, в январе-июне повысила реализации авто на 22% либо на 10 514 единиц, сравнивая с подобным временем 2005 года, до 58 188 авто. Лидером реализаций стали машины Деу. За первые пол года 23 480 украинцев отдали свое предпочтение машинам этого бренда. Помимо этого, в январе-июне организация продала на Украине 16 800 авто ЗАЗ, 13 768 – Шевроле, 4140 – Опель.
Такой быстрый рост реализаций снабжен с помощью повышения рынка, удачной рекламной политики компании и успешным кредитным платформам, спроектированным вместе с банками-партнерами компании. Необходимо подчеркнуть, что 58 188 реализованных авто считается самым лучшим данным среди автокомпаний на Украине.
Достигнув лидерских позиций по продажам авто, дистрибьюторской компании «УкрАвтоЗАЗ-Сервис» покорилась вторая верхушка. 30 июля на верхушке высшей точки Украины – г. Говерлы (2061м) – возникли флаги марок Опель, Шевроле, ZAZ, формальным дилером которых считается организация «УкрАвтоЗАЗ-Сервис». Верхушка была завоевана экспедицией, заключающейся из топ-менеджмента компании и управления Запорожского отделения «АвтоЗАЗ-сервис».
Главный директор автомобильного салона похитил у соперников 2 иностранные автомашины
В городе Москва с территории автосервиса угнаны 2 иностранные автомашины, клиент задержан. Как уточнили в органах правопорядка города, вчера днем в полицию направился гендиректор компании, специализирующейся на реализации бывших в употреблении авто.
Парень рассказал, что во время с 27 по 28 июля незнакомый сделал кражу его авто Мини Купер и Фольксваген Бора из автосервиса «Субару-Моторс», размещенного на Днепропетровском проезде.
В процессе выполнения быстрых событий работники угрозыска притормозили гендиректора создающей конкуренцию компании, также специализирующейся на реализации бывших в употреблении авто.
Остановленный сознался в абсолютном злодеянии. Приняты меры к поиску украденных автомашин. По словам пострадавшего, физический урон составил не менее 1 млрд. руб.
На Украине будет свежий автомобильный завод
30 июля 2016 года Луцкий автозавод и CHІNA DONG FENG MOTOR ІNDUSTRY І&E CO., LTD подписали договор, по которому до конца 2007 года в Украине начнет работать автозавод по изготовления грузовиков различных видов.
Вложения в сооружение нового автозавода составят более 35 млн долларов. Активное участие китайских компаньонов будет содержаться в снабжении сегодняшнего оснащения и технологической документации, и активное участие в пусконаладочных ботах.
Предназначенная производительность автозавода — 12 миллионов грузовиков ежегодно, грузоподъемностью от 2 до 10 т.
Снова сконструированный автозавод будет отвечать самым безжалостным азиатским природоохранным условиям. Лишь на оснащение для снабжения экотребований Луцким автозаводом будет израсходовано более 3 млн долларов.
Свежий автозавод будет выполнять машины по абсолютному циклу: от сварки и расцветки кабинки и кузова, до проверки готовых авто.
Сооружение нового автозавода в Черкассах позволит специально сделать в 2016 году до 1000 свежих рабочих мест.
ЗАО «Луцкий автозавод» имеет длительный кредитный рейтинг uaBBB, предписанный рейтинговым агентством «Займ Рейтинг». Предприятие сделано в 1955 году и работает на изготовлении легковых машин ВАЗ, Hyundaі, Kіa и автобусов.
По итогам работы Луцкого автозавода за 5 лет 2006 года масштабы изготовления легковых машин сравнивая с январем-маем 2005 года выросли на 102,26%.
Спасибо, Хуан!
Култхард полагает, что завал на 1-м круге спровоцировал Монтойя, и признателен ему за это…
Стюарты ГП США, внимательным образом исследовав все, что случилось в момент общественной катастрофы на 1-м круге автогонки, и выслушав соображения всех ее участников, сделали вывод, что на автотрассе имел место гоночный конфликт. Так что, виноватых в происшествии не было, следовательно, и карать никого не понадобилось. А поблагодарить… Дэвид Култхарт посчитал нужным поблагодарить Хуана-Пабло Монтойю за помощь в покорении еще пары очком для собственной команды.
«Первым занятием хочу особенно поблагодарить Монтойю за то, что он момог мне заканчивать в очковой зоне! В 1-м повороте ежегодно случаются катастрофы, поэтому я пытался быть максимально бдителен, и когда увидел, как растут мероприятия, как нырнул внутрь поворота Кристиан Клиен, как на наружный диаметр уходил Тонио Лиуцци… Я отлично осознавал, что вот-вот Хуан-Пабло провоцирует столкновение, поэтому предпочел придерживаться половины автотрассы и немного затормозиться, чтобы предложить вероятность мужчинам разобраться самим…» — помимо этого Дэвид, заканчивавший восьмым, не позабыл поблагодарить и команду, за прекрасно произведенный (один и ранний) пит-стоп, предоставивший ему прийти в гонку, отыграв позицию у Нико Росберга.