У дизельных двигателей нет грядущего в Ф1
В любом случае, такую убежденность выражают в Рено
В своем интервью Autosprint Роб Уайт отторг диалоги о вероятном применении дизельных двигателей в Формуле 1. Заключительную гонку «24 дня Ле Мана» выиграла заводская бригада Ауди на автомашине с дизельным агрегатом, а основной металлург Рено не замечает грядущего у таких мыслей…
Роб Уайт: «Если вы говорите об других источниках энергии, то топливо ничем не различается от топлива, его так как также делают из нефти. Ауди применяла дизельный двигатель в Ле Мане лишь потому, что распорядок данной автогонки позволял получить превосходство, а ничего в подобном решении нет — еще в 50-х автомашина с дизельным агрегатом началась в Индианаполисе с поула. У дизельных двигателей нет грядущего в Формуле 1, я в данном абсолютно уверен».
Red Bull остается с Феррари?
Red Bull не должен отказаться от договора с Феррари на поставку моторов, помещенного годом ранее, а выбирать Матешитцу…
Red Bull не должен отказаться от договора с Феррари. Как бы там ни было, так полагает Жан Тодт. Все дело в том, что ближайшее время идут настойчивые некоторые слухи о наступающем решении контракта на поставку моторов между Red Bull и Рено. При подобном повороте мероприятий поставки двигателей Феррари компании Дитриха Матешитца продлятся, но приобретать их будет иная его бригада — Скудерия Toro Rosso. Не исключено, что в контракте на поставку между Феррари и Red Bull, помещенном годом ранее, не показана определенная «команда-получатель», что дает возможность Матешитцу самому выбирать, какая из его команд будет играть на моторах из Маранелло.
Возмущение Феррари таким поворотом мероприятий вполне ясно и логично — Red Bull предпочитает продукцию непосредственного соперника Скудерия, что не в состоянии не отразиться на стиле команды. Не имея других рычагов воздействия, Жан Тодт может только жать на «сознательность» управления Red Bull. «Если мы заключаем договор, то всегда почитаем его критерии, и планировали ли лицезреть аналогичное отношение со стороны наших контрагентов. Пока нет абсолютно никаких предпосылок к изменению требований договора, и рассчитываю, они не будут, мы хотели бы продлить наши отношения с Red Bull. Мы будем снова возобновлять поставки двигателей в следующем году».
Матешитц же сотоварищи пока показывать сознание не торопится, и, понимая его характер, можно представить, что в следующем году на RB3 будут находиться моторы Рено, а двигатели Феррари направятся в боксы Toro Rosso. В особенности, если это будет позволять помещенный годом ранее контракт.
Прошел 2-й Всеукраинский Митинг Обладателей Шкода
12 июня прошел 2-й ежемесячный всеукраинский митинг обладателей Шкода и любителей чешской марки. Митинг был санкционирован публичной компанией Skodaклуб Украина, которая была основана летом 2005 года и сегодня соединяет наиболее серьезных союзников марки и обладателей Шкода. Необходимым атрибутом Клуба является сайт http://skoda-club.org.ua/ . Он имеет разную любопытную и необходимую информацию, касающуюся авто марки Шкода. Благодаря форуму сайта все обладатели Skoda могут когда угодно утолить голод общения и побеседовать на страницах веб-сайта не лишь на интересующие их темы, но также и приобрести очень много любопытной и необходимой информации из дискуссий прочих. Помимо этого, Skodaклуб Украина считается зачинателем регулярных встреч участников клуба для «живого» общения и размена опытом. В 2016 г в первый раз по инициативе Клуба прошел всеукраинский митинг обладателей Шкода, который возложил начало свежему частному перемещению «шкодоводов» Украины.
Митинг стал классический событием хотя и прошел в 2018 году лишь во 2-й раз. В 2006 он собрал не менее 100 человек – реальных любителей марки Шкода, которые подъехали на событие не только лишь из Киева и Киевской области, но также и из Одессы, Искривленного Токосъемник, Николаева, Донецка, Донецка. В 2014 г митинг посетили не менее 200 человек со всей Украины. Устроенной колонной с абсолютной иллюминацией и флагами машины Клуба проехали к месту торжества, где их ожидал прием на природе и вкусные шашлыки. Вице-президент Клуба Тимур Спиров в собственном поздравительном слове поблагодарил всех присутствующих: «Без вас, участников клуба и просто приверженцев Шкода, не было бы нынешнего праздничным дням. Спасибо всем, кто сегодня с нами!»
Среди тех, кто посетил данный раз на митинг, было очень много детишек, грядущих владельцев Шкода, для них основной события вел радостные состязания, чтобы предоставить вероятность взрослым поговорить в кругу настоящих шкодоманов и рассмотреть свои автомобили, их возможности и грядущий тюнинг. Не опаздывали от ребятишек и взрослые: и состязания в скором времени нежно перешли в музыкальный бег до вечера.
Организация «Прага Авто» выступила в 2018 году в роли торгового компаньона события. Главный директор компании Ирина Косогова заметила высочайший уровень компании события, и эксклюзивную дружескую окружающую среду торжества всех приверженцев марки Шкода и удостоверила всех присутствующих, что «Прага Авто» приложит все действия для развития Клуба и информировании украинцев о перемещения «шкодоводов».
Форд повышает заводскую гарантию на коробку
Организация Форд повышает гарантию на коробку всех авто Форд, Link и Mercury 2007 года.
По свежим критериям, гарантия компании-производителя на Форд и Mercury 2007 будет составлять 5 лет либо 100 миллионов км пробега. Link обретет 6-летнюю гарантию на коробку либо 115 000 км пробега.
Для обладателей автомашин всех 3-х брендов обещания будут совершенно бесплатны.
Свежие обещания автоконцерна Форд войдут в действие к 2007 году; автолюбители, которые приобрели Форд, Link и Mercury 2007, автоматом обретут особую защиту.
Помимо этого, Форд и Link могут предложить подорожную помощь на протяжении действия основной обещания и сервисного времени на коробку, включая буксировку, услуги на заправках и парковках. Тойота, Scion и Хонда не предлагают собственным заказчикам при покупке нового авто такие подорожные услуги. Действие программ помощи Крайслер, Ниссан и многих брендов, которыми обладает Дженерал Моторс, исходит после 3 лет работы авто либо 60 млн. км пробега.
Порше ДжиТи1 будет в 2009 году
Порше ДжиТи1, подготовка которого должна окончиться в 2009 году, позиционируется как соперник Bugatti Veyron. Пока формальных снимков либо компьютерных фотографий супер-кара еще нет, все-таки на базе подходящих чертежей и набросков дизайнеры издания Autocar сделали ориентировочный грядущий вид новинки.
Знаменитые технологические компоненты Порше ДжиТи1 как и раньше малочисленны: известно, что 2-местное спорт-купе будет представлять собой автодорожную версию грядущего Порше, приготовленного для гоночной серии Ле Ман, и будет сделано на основе углеволоконного каркаса Каррера ДжиТи с модифицированной конфигурацией ведущей и задней части.
Порше ДжиТи1 будет развивать предельную скорость в 408,8 км/ч – на 3,2 км/ч больше, чем Bugatti Veyron. До такой скорости его будет форсировать 950-сильный двигатель – или V10 от Порше Каррера ДжиТи, повышенный турбированным нагнетателем, или битурбированный V8 от Порше Кайен С.
Хендай обновляет серию моторов для Соната
Хендай закончил изготовление авто Соната с 2,4-литровым бензинным двигателем. Сейчас машины производятся с 2,0-литровым дизельным мотором (по стоимости 30 500 долларов США), 2,0-литровым бензинным (32 400 долл.) и 3,3-литровым бензинным двигателем V6 производительностью 232 л.с. (36 000 долл.).
Все версии Хендай Соната производятся с пятилетней залогом при безграничном пробеге, имеют свежую встроенную аудиосистему с проигрывателем дисков и MP3, спутниковую навигацию, кондиционер, 17-дюймовые колесные диски, технологию дипломной стойкости и кожаную обивку зала.
Модификации с дизельным и бензинным V6 специально имеют адаптивный круиз-контроль, CD-чейнджер на 6 дисков, спортивный люк на крыше авто, подогреваемые ведущие сидения и антиобледенитель дворника.
Ниссан делает линейку свежих авто
Организация Ниссан рассказала о том, что в середине 2006 года готовит к производству линейку свежих авто для реализации на общемировом авторынке. Демонстрация первой модификации будет проходить в КНР, а потом, на протяжении следующих 2-ух лет в реализацию поступят все машины новой серии.
В КНР Ниссан представит авто, который назвали Ниссан Livina Geniss, это первый авто в собственной серии. Официально модель будет показана в середине августа 2006 на Интернациональном автосалоне в Гуанчжоу. Ниссан считает, что начать реализации Livina Geniss с КНР – отличный хитрый ход.
Ниссан Livina Geniss – качественный уютный вэн, с передовым дизайном жилища и дизайна кузова, нацеленный на 7 пассажиров, которые сумеют очень приятно провести время в пути благодаря салону-трансформеру.
Авто оборудован бензинным двигателем масштабом 1.8 л с технологией VVTC (Variable Valve Timing Control). Модель разработана на основе программы “B”, которую Ниссан и Рено сделали вместе.
Ниссан Livina Geniss будет выполняется на автозаводе японо-китайского предприятия Dongfeng Qiche (читается как: дун-фэн ци-чэ). Также ожидается начать выпуск данного авто на прочих автозаводах Ниссан.
Тойота начала войну c Хендай
Организация Тойота прибегла к собственным продавцам с просьбой закончить работать с корейским производителем автомобилей Хендай.
Тойота пользуется услугами многих компаний, которые поставляют ей и прочим компаниям комплектующие к автомобилям. И в том числе некоторые из поставщиков Тойота работают с корейской организацией Хендай. Эта картина вызывает очевидную взволнованность Тойота. Так как как раз Хендай сейчас рассматривается японским автомобильным гигантом как основной соперник.
Тойота последует на твердые меры, невзирая на то, что ей лично рентабельно партнерство своих поставщиков со посторонними фирмами, так как это проводит к удешевлению комплексов. А в отношении Хендай обстановки иная: Тойота готова даже предоставить «откат» собственным партнерам, если заключительные откажутся от партнерства с корейским производителем автомобилей.
Автоконцерн Фольксваген: в будущем модификации Station и Тигуан
о 2-ух грядущих новинках автоконцерна Фольксваген передают германские специальные СМИ. Первая под относительным названием Station будет (пока не сообщается, когда) целиком новой модификацией, направленной на конкуренцию с Мерседес-Бенц R-класса. 2-я, которая получила имя Тигуан, представляет из себя малогабаритный SUV в стилистике кроссовера, сделанный на основе Гольф.
Напоминаем, что в Мерседес-Бенц R-класса, как думают в Штутгарте, воплощены все превосходства знаменитых классов – хетчбека, универсала, вэна и Sport Utility Vehicle (SUV). С лимузинами высочайшей категории, к примеру, с S-классом, новинку роднят объемы, например протяженность в 5,16 м. А по вертикали и масштабу зала R-класс предлагает автолюбителю и 6 пассажирам существенно большее место. При высоте 1,92, высоте 1,66 и колесной основе 3,22 м за рулем находятся 3 ряда отдельных сидений. При этом, отдаление между первым и 2-м рядами составляет от 92 до 99 сантиметров, так как сидения среднего ряда можно двигать вперед-назад.
По всей видимости, Station от Фольксваген оценит самое лучшее, что различает авто соперников. Как бы там ни было, cчитают специалисты, по уровню удобства, комплектации и расценки авто зайдет в раздел, показанный в настоящее время в ряду автоконцерна модификациями Фаэтон и Туарег. Пока о автомашине известно малое, различные СМИ называют даже разное количество мест в Station – от 6 до 7, — расположенных на 3-х рядах кресел. Протяженность новинки – более 5-и километров. В качестве двигателей выступят восьми- и 4-цилиндровые бензинные и дизельные моторы. Базой системы будет новая модульная конструкция от дочернего предприятия Фольксваген – Ауди. Как докладывается, Station должен получить не менее динамический, чем у R-класса, дизайн кузова.
Что до 2-го добавления в ряду Фольксваген, то издания называют время, когда новинку обретут официальные дилеры, – конец 2007 года. Интересно, что название Тигуан, вышедшее от сочетания слов Tiger и Leguan (по русски – «тигр» и «игуана»), сказали автоконцерну десятки тысяч читателей распространенного издания Авто Bild. Рекомендовавшимся версиям вида Rockton, Nanuk, Samun и Namib организаторы выборочного опроса и Фольксваген предпочли грубую комбинацию.
За необычным исключением в пользу переднеприводного вида, все Тигуан обретут привод на все колеса 4Motion. Какой-нибудь внедорожной техники вроде блокады дифференциалов и снижающей передачи не учтено. В роли стандартного двигателя ожидается применять 1,4-литровый бензинный турбированный мотор TSI производительностью 150 л.с. 2-литровый бензинный TFSI предложат в 2-ух версиях. В зависмости от давления наддува, мотор будет давать или 170, или 200 л.с. В 2-ух вариантах выступит и 2-литровый турбированный дизель TDI – в 140- и 170-сильной.
Как является, по стоимости авто направят на распространенную модель Тойота RAV 4, начальная цена которой в Германии составляет приблизительно 26 000 euro.