8c5161e1

Ниссан производит свежую сборку Rena

Организация Autech Japan, входящая в финансово-промышленную компанию Ниссан, приготовила к реализации свежую сборку домашнего вэна Nissa Rena – Axis.

Дизайн авто Ниссан Rena Axis выделяется особыми кожаными сидениями, рулевым колесом с кожаной оплеткой, врезками из естественного дерева. Дизайн кузова авто вы можете узнать по мощному ведущему обвесу с интегрированными противотуманками. Новая аудиосистема с 6-ю спикерами очень приятно приятно удивит приверженцев отличной музыки.

Стоимость Ниссан Rena Axis в Японии составляет 2.719.000 – 3.003.000 иен  (около $23.600-26.000).

Brabus Rocket: 362,4 км/ч

Распространенная тюнинг мастерская Brabus, активно занимающаяся в последние годы образованием наиболее высокоскоростных автодорожных авто во всем мире, повысила собственный рекорд. На гоночной автотрассе Нардо в Италии мелкосерийная автомашина под наименованием Brabus Rocket разбежалась до 362,4 км/ч, забив прошлое завоевание – 350,2 км/ч.

По-прежнему, в качестве двигателя небывалой новинки выступил знаменитый битурбинный V12 от модификации Мерседес-Бенц С 600, а базой самого авто стала модель CLS ценой в 348 000 euro. Мотор с повышенным до 6233 куб. сантиметров рабочим масштабом обрел свежие особые литые клапаны, коленчатые и сортировочные валы, поглощающий и выпускной тракты, производительный турбированный нагнетатель системы Brabus. градирня нагнетаемого воздуха и динамический глушитель из стали с 4-мя крайними насадками.

Специалисты полагают С V12 С Biturbo самым производительным германским мотором, принявшим сертификацию TUV (для автодорог совместного использования) — 730 л.с. и 1320 Hm максимальной тяги. Впрочем, автоэлектроника ограничивает заключительную характеристику до 1100 Hm. До 100 км/ч Rocket разгоняется за 4 сек. Стрелка спидометра пресечет на планке «200 км/ч» через 10,5 сек спринта, а через 29,5 сек автомашина несется с «формульной» скоростью 300 км/ч.

Супердвигатель работает в сочетании с измененным 5-ступенчатым «роботом» и блокировкой заднего дифференциала. Подвеска с контролируемой высотой оборудована газовыми амортизаторами. Впереди система тормозов обеспечена 375-миллиметровыми керамическими винчестерами, позади – вентилируемыми перфорированными 355-миллиметровыми металлическими. Диски колес легкосплавные размером 19 дм.

Самый скоростной автодорожный авто планеты оснащен специально предназначенными для него ведущей юбочкой с огромными воздухозаборниками системы замораживания мотора, задним спойлером, побочными порогами.

Мицубиси обретет 300 млрд долл. компенсации за Смарт

DaimlerChrysler AG заплатит Мицубиси Моторс Corp. 35 миллардов йен (около 305 млрд долл.) в роли неполной компенсации за аннулирование с изготовления 4-местной модификации смарт с автозавода Мицубиси в Нидерландах. По информации японской прессы, представители Мицубиси доказали, что операция располагается на последней ступени.

Японская организация применяет эти денежные средства на исполнение плана по реструктуризации изготовления, включающего отрешение около 1 000 работников автозавода NedCar, что составляет 30% от их совместной численности.

Раньше DaimlerChrysler договорился в счет закрытия задолженности купить у прежнего компаньона 50%-ный пакет активов автозавода в Германии, выпускавшего моторы для автомобилей, реализуемых в Европе под марками Смарт и Мицубиси.

Напоминаем, что в 2005 году реализации Смарт снизились на 18,2% сравнивая с 2004-м. Решение о прекращении производства 4-местного Смарт было принято в начале марта 2014 г. DaimlerChrysler не первый раз снижает модельный ряд Смарт: в 2016 г организация была должна снять с изготовления 2-местный Смарт Родстер.

Дайхатсу производит свежий авто – Sonica

19 июля организация Дайхатсу продемонстрировала собственный свежий малолитражный автомобиль – Дайхатсу Sonica.

К главным достоинствам Sonica можно отнести свежий экстерьер, многофункциональный и обширный зал, отличные ходовые характеристики, содержащиеся в маленьком трате горючего – 4.3 л на 100 км,  и резвый турбованный двигатель.

Наименование Sonica происходит от британских словосочетаний “соник спид” (скорость звука) и “soaring and nimble car” (простая летящая автомашина).

Авто оборудован турбованным мотором марки KF-VE масштабом 658 сс и свежим 3-цилиндровым двигателем с турбо наддувом марки KF-DET с подобным рабочим масштабом. Предельная производительность любого мотора составляет 47 кВт (64 л.с) при 6.000 об./мин., а максимальная тяга равен 103 Н/м (10.5 г/сантиметров) при 3.000 об./мин. Обе силовые установки объединяются бесступенчатой коробкой CVT следующего поколения, которая дает возможность нежно и плавно переключать передачи.

Для приверженцев околоспортивного вида вождения в комплекте RS Limited авто Дайхатсу Sonica учтена установка CVT с вероятностью ручного переключения передач. В состав данной комплектации также входят ведущий и обратный стабилизаторы, а лишь для преднеприводной версии авто. В истории с коробкой 4WD динамический регулятор ставится лишь на переднюю ось. Прошедшая особую настройку подвеска дает возможность неопасно водить машину на больших скоростях.

Дайхатсу рассчитывает реализовывать порядка 2.000 авто Sonica в неделю.

Стоимость Дайхатсу Sonica с приводом на ведущие колеса составляет 1.186.500 – 1.417.500 йен (около $10.200-12.200).

Стоимость Дайхатсу Sonica с приводом на все колеса составляет 1.317.550 – 1.548.750 йен (около $11.400-13.400).

Первые фото автомобиля с откидным верхом Астон Мартин V8

Прямо за новинкой купе Астон Мартин V8 Vantage к дебюту готовится вариант с кузовом автомобиль с откидным верхом. Несколько макетов были задержаны объективами фотоаппаратов в процессе испытаний на Нюрбургринге и на автодорогах Англии. Предполагается, что раскрытая модификация V8 поступит в продажу в обозримые 6 месяцев.

Помимо замены твердой крыши на сменную нежную, особенных смен Астон Мартин V8 не испытает.

Внутри останется такой же самый 380-сильный V8, соединенный с 6-скоростной механической трансмиссией. Как и купе, автомобиль с откидным верхом будет заднеприводным.

Четкое наименование нового авто никто еще не знает, а наиболее возможным называют вариант V8 Родстер.

Ниссан делает новое поколение Альмера

Японский производитель автомобилей Ниссан ведет азиатские автодорожные исследования нового поколения Ниссан Альмера в Англии и Германии. На фото изображен предсерийный пример авто, который на рынке Японии будет носить наименование Tiida, а в Соединенных Штатах, где модель уже в продаже, именуется Верса. Что же касается азиатской премьеры новой Ниссан Альмера, то она пройдет не ранее весны, а вероятно, и позднее.

5-дверный хетчбек составит, по проектам Ниссан, конкуренцию Фольксваген Гольф и Форд Фокус. В ряду хетчбеков Ниссан его улучшат малогабаритный Note еще не заброшенный в линейку Кашкай С.

Фольксваген придумал автомобиль-робот

Фольксваген неподалеку от штаб-квартиры компании в г. Вольфсбург (Германия) прошли проверки автомобиля-робота на основе Фольксваген Гольф, способного двигаться и хитрить без автолюбителя. Автомашина будет называться Гольф GTi 53 plus 1 в честь известного киногероя Герби (Herbie) – бота на базе Фольксваген Битл, имевшего бортовой номер 53. Авто применяет для ориентировки на территории радары и лазерные детекторы, размещенные на решетке радиатора. Знаки от датчиков пускаются на главный персональный компьютер, а технология спутниковой навигации устанавливает положение автомашины с точностью до дм.

В процессе тестов Гольф GTi 53 plus 1 в точности записывался в наиболее трудные повороты автотрассы и разгонялся до скорости в 241 км/ч. Присутствовавшим на тестах посетителям предложили собственноручно наметить «змейки» различных конфигураций, и автомобиль-робот смело прошел через них, не свалив ни единого конуса.

Техники Фольксваген убеждены, что данный образец будет полигоном для внедрения и обкатки свежих технических решений, касающихся ассистирования автолюбителю и последующей автоматизации процесса регулирования авто.

Кими ожидает Михаэля

Заключительные 6 месяцев всем в любом случае сопричастным к Формуле-1 не позволяет спокойствия 1 вопрос — в составе какой команды Кими Райкконен выйдет на старт первого Гран При следующего года.

Видов грядущего Райкконена, фактически, не много. Они все имеют почти идентичную возможность, и, судя по неимению каких-то объяснений со стороны самого Райкконена, он лично еще полностью не установился. Еще недавно, в середине осени, расширение карьеры Райкконена было не менее ясным — Шумахер был готов уйти на пенсию, а Кими мог занять его место. Согласно слухам, финн даже подписал некоторый контракт о намерениях с Феррари. Но, после победной серии побед Михаэль, похоже, раздумал разлучаться с Формулой-1. Как следствие, начался логичный вопрос — готов ли Райкконен играть роль 2-й скрипки при неоднократном чемпионе. Вероятнее всего, нет — ему необходимы победы, и заменить команду, в которой он не в состоянии побеждать из-за неприятностей с техникой, на команду, где ему не даст побеждать командный приказ, Кими вряд ли попытается. К тому же на горизонте довольно внезапно вышло предложение Рено.

Французская бригада, со следующего года утрачивающая собственного текущего лидера и одного астрального пилота в собственной новой истории, очень живо нуждается в смене. До последнего времени в роли смены Алонсо вполне основательно рассматривались и Монтойя, и Райкконен. Иные гонщики, из-за связанности договорами, не участвовали в «тендере». Но Монтойя направился в NASCAR, и Кими практически остался одним пилотом, способным занять место лидера Рено. И больше того, сейчас он практически может приказывать собственные критерии управлению Рено. К тому же Рено готово идти на все уступки, лишь бы завлечь Райконена в собственную команду. Позавчера вице-президент Рено Алан Десса опять заметил, что Кими занимает важнейшее место в перечне претендентов на место Алонсо.

Если выбирать между Феррари и Рено, то больше важнейшим для Райкконена по многим суждениям считается как раз французская бригада. Установленную роль здесь играет и гарантированный статус лидера команды (при всем почтении, Физикелла Райкконену не соперник), и не менее оптимальные критерии, которые Кими может выговорить.

На теоретическом уровне, Райкконен имеет возможность позволить себе абсолютно внезапный ход — остаться в Макларен, образовав совместно с Алонсо еще одну «команду-мечту» Рона Денниса. Данный вариант имеет гору «минусов», но есть в нем и собственные «плюсы». Не ясно, как скорыми будут машины Макларен в 2016 году (равно как неясно, будут ли конкурентными Рено и Феррари), непредвиденно могут уложиться его отношения с Алонсо, кто из них будет стремительней на одинаковой технике, и заработная плата у Рона повыше, чем у Жана и Флавио. А Макларен — это бригада, в которой он знает все и всех, и в которой он два раза оказывался вице-чемпионом. А это важно, впрочем, Кими, похоже, на это наплевать. Он не Хаккинен, который ожидал 2-ух собственных титулов 5 лет, — ему необходима автомашина, которая позволит побеждать автогонки и титулы.

Тем не менее, вероятнее всего, до конца лета картина не решится — Кими и его консультанты, скорее всего, ожидают решения Шумахера, мимоходом стараясь выговорить как можно самые лучшие критерии у Рено…

PML представляет смешанный Мини производительностью 640 л.с.

Английская предназначенная компания PML спроектировала «заряженную» смешанную версию БМВ Мини Купер. Итоговая производительность моторов нового PML Мини QED – 640 л.с. Предельная скорость, представленная британцами, – 240 км/ч; до 100 км/ч авто разгоняется за 4,5 с.

Мини применяет незначительный бензинный двигатель и 4 спортивных производительностью 160 л.с. В авто встроено электрическое регулирование системой тормозов, которое воздает растраченную во время торможения энергию.

Антиблокировочной и противобуксовочной тормозными технологиями управляет бортовик.

Разработчики авто выделяют, что Мини QED не будет производиться массово. Организацию PML больше занимает партнерство с отдельными заказчиками.

Пежо 907. Свежий шедевр от французких дизайнеров. ФОТО

Пежо 907. Свежий шедевр от французких дизайнеров. ФОТО

Пежо 907. Свежий шедевр от французких дизайнеров. ФОТО

Пежо 907. Свежий шедевр от французких дизайнеров. ФОТО

Пежо 907. Свежий шедевр от французких дизайнеров. ФОТО

Пежо 907. Свежий шедевр от французких дизайнеров. ФОТО

Пежо 907. Свежий шедевр от французких дизайнеров. ФОТО

Пежо 907. Свежий шедевр от французких дизайнеров. ФОТО

Видео