8c5161e1

Пейнтболистов осудили к «расстрелу» своей автомашины

Граждане незначительного города Пейнсвилль в штате Огайо (США) 20-летний Джошуа Бридинг и 19-летний Кристофер Лайонс забавы для приняли решение незначительно посмеяться с помощью собственных пейнтбольных ружей (маркеров). Они обстреляли постороннюю автомашину, разукрасив ее «в щепки». Но обладателю авто вышедший шедевр пришелся не по вкусу, и он, решив проучить дебоширов, дал на них в трибунал.

Служитель Фемиды объявил вину юношей и осудил их к 60 дням решения. Впрочем, он дал им замену. Подросткам предполагалось, вместо того чтобы усаживаться за сетку, разбомбить свои автомобили, а потом все напрочь обтереть и снять. Кроме этого им надлежало провести 40 часов, окрашивая заборы городских зданий. Ну и, разумеется, арбитр отдал приказ им извиниться перед потерпевшим и оплатить все потери суду.

Эвакуаторы убрали в Киеве около 100 авто за выходные

За субботу и 2 выходных дня принудительно были эвакуированы 93 автомашины, сорвавшие требования авто парковки. Взять свои автомобили со спецплощадки автолюбители сумеют, оплатив за услуги по свежим тарифам. По данным, приобретенной «Главредом» в «Киевдорсервисе», свежие тарифы на экспорт машин-нарушителей работают с 7 августа.

За выходной расчет столицы дополнился, благодаря высоким тарифам за насильственную эвакуацию, приблизительно 50 тысячами гривень…

Напоминаем, что 3 августа московский градоначальник Леонид Черновецкий подписал указание и принял сетку тарифов на услуги насильственной эвакуации авто. Расценки сейчас находятся в зависимости от марки авто: их «разделили» на 6 групп – зависимо от размера мотора и срока службы. Чем производительнее мотор и современнее авто – тем дешевле обойдется автолюбителю стремление вернуть его.

В «Киевавтодоре» сообщили, что ранее погрузка-разгрузка авто, стоящего в неуказанном месте, стоила 98 гривен., да еще перевозка – 6,30 гривен. за км пробега эвакуатора.

Хайдфельд травмировался в Индианаполисе

В процессе катастрофы в Индианаполисе Ник Хайдфельд потянул мускулы шеи, в связи с чем он должен будет упустить исследования в Хересе.

Ник Хайдфельд должен будет упустить исследования, проходящие на текущей неделе в Хересе. Германец травмировался шеи в процессе общественной катастрофы на Индианаполисе в прошлое воскресенье. Тогда его болид после приезда на колесо Баттона прокувыркался по гравийной западне, осуществив несколько общих поперечных переворотов.

Доктора команды заявляют, что травма не навредит Нику участвовать в Гран При Франции, пилоту просто нужно некоторое время исполнять порядок и не перенапрягать мускулы шеи.

Сузуки привезет во Франкфурт свежий компакт Сплэш

Сузуки Сплэш На интернациональном автомобильном салоне во Франкфурте в начале сентября 2016 года пройдет премьера готового к стоковому изготовлению компакткара Сплэш. В реализацию новинка поступит осенью 2008 года. Авто, считают в компании, будет пользоваться в Европе большим спросом. Сплэш соединяет внутри себя спортивные черты удачной модификации Свифт и новые технологии японского автопрома – лидера в разделе мини-каров.

В обычное оснащение Сплэш интегрированы 6 подушек безопасности и технология дипломной стойкости ESP. Высота авто составляет 1,6 метра, протяженность – 3,7 м, длина – 1,7 м.

Серия моторов Сплэш будет схожа Опель Agila: 2 бензинных мотора – 3-цилиндровый 1,0-литровый двигатель производительностью 65 л.с., 1,2-литровый 4-цилиндровый двигатель производительностью 86 л.с. и 1,3-литровый турбированный дизель производительностью 75 «л.с.». Все 3 двигателя будут агрегироваться 5-ступенчатой мкпп.

Сузуки рассчитывает реализовывать в Европе 60 000 компакткаров Сплэш ежегодно. Создавать свежую модель будут в Венгрии.

Ральфу вновь не свезло

Ральфу Шумахеру, отметившему в субботу собственный тридцатка первый день рождения, вновь не свезло в североамериканской автогонке, а, к великой радости, на это раз обошлось без катастрофы…

После того, как бригада Тойота после безуспешной квалификации Ярно Трулли нашла неприятности в задней подвеске его болида и решила ликвидировать их, сорвав порядок прикрытого парка, итальянцу понадобилось начаться с пит-лейн. А, как продемонстрировало формирование мероприятий, это даже очень сыграло на руку Ярно – по меньшей мере, он сумел избежать послестартового завала и на десятом круге занимал восьмую позицию. А в этот период компаньон Трулли – Ральф Шумахер – начинал гонку с 8-ой позиции, поэтому с большей верой, чем Ярно, мог рассчитывать на успешный финал автогонки. А, как досадно бы это не звучало, все получилось напротив…

Политика одного пит-стопа сделала возможным Трулли подняться до 4-го места, впрочем сам Ярно и не отвергает, что ему незначительно свезло – и с катастрофой, и с возникновением на автотрассе автомашины безопасности. А Ральфу Шумахеру, который никоим образом не обнаружит общий язык с Индианаполисом, что в особенности ясно обнаружилось в процессе его страшной катастрофы в 2004 году, логично, что вновь не свезло. А, по словам Тцутоми Томита, не смотря на то, что германец утратил незначительно времени, преследуя Рубенса Баррикелло, он имел настоящий шанс после 2-го пит-стопа обогнать Фернандо Алонсо.

Но фортуна очевидно повернулась от Ральфа, к слову, отметившего в субботу собственный тридцатка первый день рождения: «С самого начала автогонки мне было необходимо бороться со своим авто, страдающем от нехватки сцепления с магистралью из-за избранных мной опций. А с эти я совладал и весьма хорошо тянулся по автотрассе. Пока у меня не сорвалась рычаг тормоза, а затем инженеры нашли неисправность правого ведущего подшипника…»

ГП Канады в Индианаполисе

Индианаполис еще не позабыл прошлогодний ГП США, таким образом излишняя маркетинговая организация североамериканскому шагу не поразит…

Организация Бриджстоун Firestone North America вместе с владельцами автотрассы Indianapolis Motor Speedway, которая будет брать на себя у себя Гран При США, решили в сутки раунда в Канаде, в понедельник 25 июля, провести промо-акцию Preview Party, посвященную грядущей североамериканской автогонке. В масштабах акция, которая будет проходить на территории IMS и стартует в 11 часов утра, помимо всего остального рассчитана трансляция с ГП Канады – картину из Монреаля будет представляться на больших дисплеях.

А в числе «все прочего» учредители Preview Party рассчитывают целый ряд событий для самых различных возрастных групп поклонников, применяя все имеющиеся на Indianapolis Motor Speedway возможности, — «боевые» заезды по автотрассе Ф1, состязания на гоночных симуляторах, широкую экскурсионную платформу, странствия за кулисы огромных автогонок, различные шоу и викторины, ну, и, разумеется, реализация билетов на ГП США…

Джеф Уиллис выслан на основу…

Cейчас работа на основе главнее, чем на Гран При! Технологический главный директор Хонда Джеф Уиллис выпущен от собственных повинностей в процессе Гран При. Давление со стороны управления японского автопроизводителя принудило команду перегруппировывать силы — Уиллис не поедет на грядущие автогонки в Канаде и Соединенные Штаты, а направится на основу в Брэкли, чтобы контролировать работы по вводу в действие нового динамического полигона. Место Джефа на командном мостике займет Жаки Экелярт, который в 2016 г работал в составе Заубер. Жаки, в роли посетителя Хонда, посетил гонку в Сильверстоуне, вчера выходного прошли первые переговоры. Рассказывают, что главным доводом стала ошибка команды, не позволившая Дженсону Баттону угодить во вторую искусную сессию…

Ник Фрай: «Проходит солидная работа по совершенствованию нашей автомашины в нескольких назначениях, а определенные области мы полагаем главными и просили Джефа проверить ход работ. Уиллис — прекрасный эксперт, его помощь неоценима. До года мы рассчитывали на большее и берем на себя критику, в настоящее время работа на основе главнее, чем на Гран При».

Исчезло очень много пива. ФОТО

Исчезло очень много пива. ФОТО

Исчезло очень много пива. ФОТО

Исчезло очень много пива. ФОТО

Исчезло очень много пива. ФОТО

Исчезло очень много пива. ФОТО

Исчезло очень много пива. ФОТО

Исчезло очень много пива. ФОТО

На прошлых выходных в столице прошла демонстрация тюнингованных авто «Тюнинг Шоу’2006»

На прошлых выходных на территории НСК «Олимпийский» прошла демонстрация тюнингованных авто «Тюнинг Шоу’2006». Это мероприятие ведется в 3-й раз и каждый год притягивает все меньше участников и созерцателей. И более того,  уровень доработки экспонатов является все выше, независимо от того, российский это авто или иностранного изготовления.

Маленьким изобретением шоу стал классический проезд участников по главным улицам города. Затем машины и их обладатели пришли к республиканскому стадиону, где их ждали многие созерцатели. К слову, о заключительных: их число превзошло ожидания. По сведениям оргкомитета, за 2 дня событие посетили около 15 млн. человек.

Тяжелая цель стояла перед участниками жюри: установить самые лучшие машины в 8 номинациях, кроме того что их полное количество за 2 дня едва-едва не перевалило за сотню.  А все-таки с собственными прямыми обязанностями арбитра совладали, и в объективности итогов колебаться не понадобилось. Гран-при «Тюнинг Шоу’2006» достался демокару  компании «GTI-центр» Мицубиси Лансер Evo VIII, и это логично: по сведениям экспертов «GTI-центра»,  в процессе замера производительности на стенде он продемонстрировал итог 600 л. с.

В 2016 году учредители гарантируют сделать событие еще увлекательнее и зрелищнее, и провести его не только лишь в Киеве, но также и в прочих больших городах Украины.

К 2010 году автопром Индии будет составлять конкуренцию КНР

Индия является одним из наиболее многообещающих мировых автомобилестроителей, в связи с тем что ее развивающийся рынок и доступная рабочая мощь составляют значительную конкуренцию КНР.

Компания Сузуки Motor сообщила, что будет создавать свежий компакт-кар в Индии для Ниссан Motor Co., для последующей его реализации в Европе. Организация Ниссан также сообщила, что в ее проектах — начать изготовление авто на одной из заводов Сузуки в Индии. Директор Хонда Motor Такео Фукуи (Takeo Fukui) в Нью-Дели сообщил, что их автоконцерн рассчитывает вкладывать примерно 650 млн долларов США в машиностроение в Индии на протяжении следующих 10 лет.

В настоящее время Индия делает в 5 раз меньше авто, чем КНР, а специалисты предсказывают, что индусский автопром будет создавать до 2 млн штук к 2010 году.

Организация Хендай Motor, которая хочет быть в пятерке глобальных производителей автомобилей к 2010 году, работает с Индией по вывозу собственных малогабаритных автомашин. Хендай India вывозила авто на сумму 390 млн долларов США в 2016 г и в настоящее время создает 2-й автозавод, который повысит количество выпускаемых авто до 600 млн. единиц.

«Логично, что на авторынке сформировалась картина, когда непринципиально, где планирует авто, не менее важная цель — уменьшить вероятные траты», — объяснил картину директор индусской компании Mahindra Паван Гоэнка (Pawan Goenka).

Видео