Пейнтболистов осудили к «расстрелу» своей автомашины
Граждане незначительного города Пейнсвилль в штате Огайо (США) 20-летний Джошуа Бридинг и 19-летний Кристофер Лайонс забавы для приняли решение незначительно посмеяться с помощью собственных пейнтбольных ружей (маркеров). Они обстреляли постороннюю автомашину, разукрасив ее «в щепки». Но обладателю авто вышедший шедевр пришелся не по вкусу, и он, решив проучить дебоширов, дал на них в трибунал.
Служитель Фемиды объявил вину юношей и осудил их к 60 дням решения. Впрочем, он дал им замену. Подросткам предполагалось, вместо того чтобы усаживаться за сетку, разбомбить свои автомобили, а потом все напрочь обтереть и снять. Кроме этого им надлежало провести 40 часов, окрашивая заборы городских зданий. Ну и, разумеется, арбитр отдал приказ им извиниться перед потерпевшим и оплатить все потери суду.
Эвакуаторы убрали в Киеве около 100 авто за выходные
За субботу и 2 выходных дня принудительно были эвакуированы 93 автомашины, сорвавшие требования авто парковки. Взять свои автомобили со спецплощадки автолюбители сумеют, оплатив за услуги по свежим тарифам. По данным, приобретенной «Главредом» в «Киевдорсервисе», свежие тарифы на экспорт машин-нарушителей работают с 7 августа.
За выходной расчет столицы дополнился, благодаря высоким тарифам за насильственную эвакуацию, приблизительно 50 тысячами гривень…
Напоминаем, что 3 августа московский градоначальник Леонид Черновецкий подписал указание и принял сетку тарифов на услуги насильственной эвакуации авто. Расценки сейчас находятся в зависимости от марки авто: их «разделили» на 6 групп – зависимо от размера мотора и срока службы. Чем производительнее мотор и современнее авто – тем дешевле обойдется автолюбителю стремление вернуть его.
В «Киевавтодоре» сообщили, что ранее погрузка-разгрузка авто, стоящего в неуказанном месте, стоила 98 гривен., да еще перевозка – 6,30 гривен. за км пробега эвакуатора.
Хайдфельд травмировался в Индианаполисе
В процессе катастрофы в Индианаполисе Ник Хайдфельд потянул мускулы шеи, в связи с чем он должен будет упустить исследования в Хересе.
Ник Хайдфельд должен будет упустить исследования, проходящие на текущей неделе в Хересе. Германец травмировался шеи в процессе общественной катастрофы на Индианаполисе в прошлое воскресенье. Тогда его болид после приезда на колесо Баттона прокувыркался по гравийной западне, осуществив несколько общих поперечных переворотов.
Доктора команды заявляют, что травма не навредит Нику участвовать в Гран При Франции, пилоту просто нужно некоторое время исполнять порядок и не перенапрягать мускулы шеи.
Сузуки привезет во Франкфурт свежий компакт Сплэш
В обычное оснащение Сплэш интегрированы 6 подушек безопасности и технология дипломной стойкости ESP. Высота авто составляет 1,6 метра, протяженность – 3,7 м, длина – 1,7 м.
Серия моторов Сплэш будет схожа Опель Agila: 2 бензинных мотора – 3-цилиндровый 1,0-литровый двигатель производительностью 65 л.с., 1,2-литровый 4-цилиндровый двигатель производительностью 86 л.с. и 1,3-литровый турбированный дизель производительностью 75 «л.с.». Все 3 двигателя будут агрегироваться 5-ступенчатой мкпп.
Сузуки рассчитывает реализовывать в Европе 60 000 компакткаров Сплэш ежегодно. Создавать свежую модель будут в Венгрии.
Ральфу вновь не свезло
Ральфу Шумахеру, отметившему в субботу собственный тридцатка первый день рождения, вновь не свезло в североамериканской автогонке, а, к великой радости, на это раз обошлось без катастрофы…
После того, как бригада Тойота после безуспешной квалификации Ярно Трулли нашла неприятности в задней подвеске его болида и решила ликвидировать их, сорвав порядок прикрытого парка, итальянцу понадобилось начаться с пит-лейн. А, как продемонстрировало формирование мероприятий, это даже очень сыграло на руку Ярно – по меньшей мере, он сумел избежать послестартового завала и на десятом круге занимал восьмую позицию. А в этот период компаньон Трулли – Ральф Шумахер – начинал гонку с 8-ой позиции, поэтому с большей верой, чем Ярно, мог рассчитывать на успешный финал автогонки. А, как досадно бы это не звучало, все получилось напротив…
Политика одного пит-стопа сделала возможным Трулли подняться до 4-го места, впрочем сам Ярно и не отвергает, что ему незначительно свезло – и с катастрофой, и с возникновением на автотрассе автомашины безопасности. А Ральфу Шумахеру, который никоим образом не обнаружит общий язык с Индианаполисом, что в особенности ясно обнаружилось в процессе его страшной катастрофы в 2004 году, логично, что вновь не свезло. А, по словам Тцутоми Томита, не смотря на то, что германец утратил незначительно времени, преследуя Рубенса Баррикелло, он имел настоящий шанс после 2-го пит-стопа обогнать Фернандо Алонсо.
Но фортуна очевидно повернулась от Ральфа, к слову, отметившего в субботу собственный тридцатка первый день рождения: «С самого начала автогонки мне было необходимо бороться со своим авто, страдающем от нехватки сцепления с магистралью из-за избранных мной опций. А с эти я совладал и весьма хорошо тянулся по автотрассе. Пока у меня не сорвалась рычаг тормоза, а затем инженеры нашли неисправность правого ведущего подшипника…»
ГП Канады в Индианаполисе
Индианаполис еще не позабыл прошлогодний ГП США, таким образом излишняя маркетинговая организация североамериканскому шагу не поразит…
Организация Бриджстоун Firestone North America вместе с владельцами автотрассы Indianapolis Motor Speedway, которая будет брать на себя у себя Гран При США, решили в сутки раунда в Канаде, в понедельник 25 июля, провести промо-акцию Preview Party, посвященную грядущей североамериканской автогонке. В масштабах акция, которая будет проходить на территории IMS и стартует в 11 часов утра, помимо всего остального рассчитана трансляция с ГП Канады – картину из Монреаля будет представляться на больших дисплеях.
А в числе «все прочего» учредители Preview Party рассчитывают целый ряд событий для самых различных возрастных групп поклонников, применяя все имеющиеся на Indianapolis Motor Speedway возможности, — «боевые» заезды по автотрассе Ф1, состязания на гоночных симуляторах, широкую экскурсионную платформу, странствия за кулисы огромных автогонок, различные шоу и викторины, ну, и, разумеется, реализация билетов на ГП США…
Джеф Уиллис выслан на основу…
Cейчас работа на основе главнее, чем на Гран При! Технологический главный директор Хонда Джеф Уиллис выпущен от собственных повинностей в процессе Гран При. Давление со стороны управления японского автопроизводителя принудило команду перегруппировывать силы — Уиллис не поедет на грядущие автогонки в Канаде и Соединенные Штаты, а направится на основу в Брэкли, чтобы контролировать работы по вводу в действие нового динамического полигона. Место Джефа на командном мостике займет Жаки Экелярт, который в 2016 г работал в составе Заубер. Жаки, в роли посетителя Хонда, посетил гонку в Сильверстоуне, вчера выходного прошли первые переговоры. Рассказывают, что главным доводом стала ошибка команды, не позволившая Дженсону Баттону угодить во вторую искусную сессию…
Ник Фрай: «Проходит солидная работа по совершенствованию нашей автомашины в нескольких назначениях, а определенные области мы полагаем главными и просили Джефа проверить ход работ. Уиллис — прекрасный эксперт, его помощь неоценима. До года мы рассчитывали на большее и берем на себя критику, в настоящее время работа на основе главнее, чем на Гран При».
На прошлых выходных в столице прошла демонстрация тюнингованных авто «Тюнинг Шоу’2006»
На прошлых выходных на территории НСК «Олимпийский» прошла демонстрация тюнингованных авто «Тюнинг Шоу’2006». Это мероприятие ведется в 3-й раз и каждый год притягивает все меньше участников и созерцателей. И более того, уровень доработки экспонатов является все выше, независимо от того, российский это авто или иностранного изготовления.
Маленьким изобретением шоу стал классический проезд участников по главным улицам города. Затем машины и их обладатели пришли к республиканскому стадиону, где их ждали многие созерцатели. К слову, о заключительных: их число превзошло ожидания. По сведениям оргкомитета, за 2 дня событие посетили около 15 млн. человек.
Тяжелая цель стояла перед участниками жюри: установить самые лучшие машины в 8 номинациях, кроме того что их полное количество за 2 дня едва-едва не перевалило за сотню. А все-таки с собственными прямыми обязанностями арбитра совладали, и в объективности итогов колебаться не понадобилось. Гран-при «Тюнинг Шоу’2006» достался демокару компании «GTI-центр» Мицубиси Лансер Evo VIII, и это логично: по сведениям экспертов «GTI-центра», в процессе замера производительности на стенде он продемонстрировал итог 600 л. с.
В 2016 году учредители гарантируют сделать событие еще увлекательнее и зрелищнее, и провести его не только лишь в Киеве, но также и в прочих больших городах Украины.
К 2010 году автопром Индии будет составлять конкуренцию КНР
Индия является одним из наиболее многообещающих мировых автомобилестроителей, в связи с тем что ее развивающийся рынок и доступная рабочая мощь составляют значительную конкуренцию КНР.
Компания Сузуки Motor сообщила, что будет создавать свежий компакт-кар в Индии для Ниссан Motor Co., для последующей его реализации в Европе. Организация Ниссан также сообщила, что в ее проектах — начать изготовление авто на одной из заводов Сузуки в Индии. Директор Хонда Motor Такео Фукуи (Takeo Fukui) в Нью-Дели сообщил, что их автоконцерн рассчитывает вкладывать примерно 650 млн долларов США в машиностроение в Индии на протяжении следующих 10 лет.
В настоящее время Индия делает в 5 раз меньше авто, чем КНР, а специалисты предсказывают, что индусский автопром будет создавать до 2 млн штук к 2010 году.
Организация Хендай Motor, которая хочет быть в пятерке глобальных производителей автомобилей к 2010 году, работает с Индией по вывозу собственных малогабаритных автомашин. Хендай India вывозила авто на сумму 390 млн долларов США в 2016 г и в настоящее время создает 2-й автозавод, который повысит количество выпускаемых авто до 600 млн. единиц.
«Логично, что на авторынке сформировалась картина, когда непринципиально, где планирует авто, не менее важная цель — уменьшить вероятные траты», — объяснил картину директор индусской компании Mahindra Паван Гоэнка (Pawan Goenka).