8c5161e1

Еще юбилей? Вымоем? Шампанским!

В этот раз, на ГП Канады, юбиляром будет организация Мишлен – на счету французских шинников пока 99 побед…

2 недели назад бригада Рено с помпой заметила собственный двухсотый старт на шагах Ф1, действиями испанца Фернандо Алонсо практически растоптав всех собственных конкурентов. К слову, как и гарантировал голкипер сборной Испании, футболисты очевидно прониклись позитивным образцом, практически растоптав сборные Украины и Туниса. Таким образом, наверное, не следует колебаться, что на раунде в Канаде лидер первенства вновь продемонстрирует образец, и захватит для компании Мишлен их сотую победу в Формуле-1. Ну, на конечный пример, у французов в припасе есть еще пара гонщиков Макларен либо пара гонщиков Хонда, либо пара гонщиков БМВ…

К слову, было бы весьма символически, если б все же сотую победу для французов достать как раз бригада Рено. Так как появились шинник в Ф1 именно с Рено – в 1977 году на ГП Англии. При этом предпочтительно, чтобы выиграл не Алонсо, а Джанкарло Физикелла. Прежде всего, болельщики бы незначительно передохнули. А во-вторых, итальянец бы доблестно отблагодарил собственную команду за продление с ним договора.

Надо сказать, собственную первую победу организация Мишлен отметила в 1978 году на 2-ом раунде года – ГП Бразилии, который выиграл Карлос Ройтеманн на Феррари. Таким образом весьма жалко, что сегодня Феррари играет на Бриджстоун…

Свежий автозавод грузовиков увеличится в Черкассах через 400 суток

22 августа 2006 г. в Черкассах прошла парадная закладка первого камня в сооружение нового автозавода грузовиков. Зачинателем и инвестором возведения считается компания “Богдан” в партнерстве с компанией DONG FENG. В связи с праздничным стартом возведения в Черкассах прошла изрядная конференция.

До парадной закладки первого камня почтенные посетители и начальники дали пресс-конфренцию. В числе участников были Чрезвычайный и уполномоченный посол Японской Всенародной Республики на Украине господин Гао Юй Шен, Вице-губернатор периферии Хубей господин Лю Юфань, Президент компании DONG FENG господин Чжу Фушоу, Вице-президент компании “Богдан” господин Свинарчук Олег, Глава Черкасской обладминистрации господин Черевко Александр.

  История партнерства Черкасской области и компании “Богдан” стартовала двадцать лет тому назад с изготовления автобусов на ЧАРЗе. Проект наступал в 1997 году, и в 1999 году вышел на индустриальные масштабы под брендом «Богдан».

Из-за этого плану и партнерству с коорпорацией «Богдан», индустриальный потенциал Черкасской области повысился вдвое за прошлые годы.

В 2005 г. в Черкассах в присутствии управления области был подписан документ с компанией «Богдан» по партнерству в привлечении вложений для возведения автозавода легковых и грузовиков. 

Компаньоном в поставке технологий и комплексов для изготовления грузовиков была избрана компания DONG FENG.

DONG FENG – четвертая по масштабам авто компания в КНР по итогам 2005 года. В 2006 году DONG FENG рассчитывает выполнить 900 миллионов авто.
Как уточнил на пресс-конференции Президент DONG FENG господин Чжу Фушоу, организация рассчитывает в обозримые годы стать самым крупным производителем автомобилей КНР и 3-им по масштабам изготовления во всем мире. Компания DONG FENG определила партнерство с такими международными корпорациями как Ниссан, Хонда, Ситроен, Хендай. Изготовления DONG FENG открыты в Малайзии и Иране. 

Партнерство между корпорациями «Богдан» и DONG FENG развивается 2 года. Возведения монтировочного автозавода – это очередной раунд.

Свежее автомобилестроительное изготовление в Черкассах будет подключать такие производственные циклы как соединение, окраска и комплектация. Учтена будущая локальность по изготовлению рам и мостов. Производственная производительность автозавода грузовиков рассчитана на 12 млн. авто ежегодно. Производственная палитра автозавода будет подключать грузовики от 1,5 до 16 т п.м.
Японская сторона представляет вероятность образования нового российского брэнда по мере формирования и локализации изготовления в Черкассах. 

Вице-президент компании “Богдан” господин Свинарчук Олег Владимирович рассказал, что компания рассчитывает со свежими производственными мощностями выходить на 35% рынка грузовиков на Украине.

Стратегически важные проекты компании «Богдан» надеются не только лишь продвижение на российском рынке, но также и выход с данной продукцией на российский рынок. 

Итоговый размер вложений в автозавод грузовиков составляет около $35 млрд. , из которых 30% составят свои средства компании «Богдан» – другие будут привлечены в качестве кредитов. Вся денежная часть проекта находится на компании «Богдан». Свежий автозавод сделает 4 тыс рабочих мест.

Под свежие производственные производительности создается новая сбытовая сеть. По подсчетам экспертов компании «Богдан» порядка $30 млрд. вложений будет требовать образование торговой и сервисной сети.

Платформа возведения автозавода рассчитана на 400 суток. Старт изготовления рассчитан на 4-й квартал 2007 года.

Необходимо выделить, что компания «Богдан» также возведет в Черкассах автозавод легковых машин, закладка которого пройдет в начале сентября 2014 г.

Что из себя представляет VPS?

Виртуальный приватный сервер (VPS) – это автомашина, на которой располагается все ПО и все данные, нужные для работы сайта дополнения. Он именуется онлайн, поскольку употребляет лишь часть физических ресурсов сервера, которым управляет посторонний продавец. Но вы приобретаете доступ к выделенным источникам на этом оснащении. Купить мощный VPS можно по ссылке ml.cloud.

Для чего применяется VPS?
Ниже мы приводим несколько образцов применения VPS-сервера.

Старт веб-приложений
Все применяют компьютеры VPS для старта и работы веб-приложений. К примеру, Gourmeat, супермаркет молочных разносолов в Соединенных Штатах, применял сервисы VPS от Amazon, чтобы на протяжении нескольких месяцев включить технологию управления припасами. Прежде они управляли припасами при помощи докладов в качестве электронных таблиц от точных поставщиков. Их пасмурное дополнение для инвентаризации встраивает доклады, снижает время, затрачиваемое на управление припасами, и предлагает одновременный доступ к данным главным лицам, принимающим решения.

Создание испытательных кругов
С компьютером VPS можно выгодно проектировать и проверять свежие дополнения. К примеру, Bugout.dev, стартап из Соединенных Штатов, сделал поисковую машину для создателей. Организация постоянно ведет опыты, чтобы проверять свежие функции и увеличивать возможности поиска для собственных клиентов. Принимая во внимание % отказов от этих опытов, организация осуществляет их в среде онлайн приватных компьютеров, чтобы уменьшить траты.

Второстепенное помещение
Виртуальный приватный сервер может предложить дополнительное помещение для документов данных. К примеру, помещение может играть как сервер документов, фотографий либо e-mail, формируя безопасное, дешевое и концентрированное помещение для компании клиентов.

Что из себя представляет VPS-хостинг?
При разработке сайта либо веб-приложения заказчикам, в большинстве случаев, надо настроить информационную базу и веб-сервер, и добавить собственный код. Управление аппаратным снабжением физического сервера вполне может быть трудным и дорогим. Чтобы решить данную неприятность, продавцы хостинга управляют главным аппаратным снабжением и дают возможность пользователям применять эти источники. На VPS-хостинге любой клиент приобретает машину с выделенными источниками, готовую для развертывания и опции дополнения либо сайта. Из-за этого покупатели, использующие VPS-хостинг, могут сконцентрироваться на собственных дополнениях либо сайтах, не теряя время и энергию на физические компьютеры, на которых расположен их код. Продавцы VPS-хостинга обеспечивают качественную и надежную работу собственных сайтов.

Чем VPS-хостинг различается от прочих типов хостинга?
В большинстве случаев, компьютеры имеют больше памяти, вычисляемой производительности и хранилища, чем их надо для одного сайта. Продавцы веб-хостинга делят эти источники между различными заказчиками, применяя различные механизмы хостинга. Помимо VPS-хостинга, есть 2 вида решений для веб-хостинга.

Вместе применяемый хостинг
В вместе применяемом хостинге все сайты применяют один физический сервер и претендуют за критически значительные источники, к примеру за внешнюю память, место на твердом диске и вычисляемую производительность. Дефектом такого вида веб-хостинга считается то, что иные сайты, применяющие аналогичное аппаратное обеспечение, могут воздействовать на мощность вашего сайта.

Применение этого хостинге можно сопоставить с просмотром кинофильма, сидя на диване в компании приятелей. Временами 1 товарищ может занять больше места, а иным будет неловко сидеть. И так будет до того времени, пока он вновь не будет мешать иным.

Выделенный хостинг
На выделенном хостинге можно взять в аренду все физическое аппаратное обеспечение для себя. Продавец хостинга предлагает вам уникальный доступ ко всему физическому компьютеру. Иные сайты не будут воздействовать на мощность вашего сайта.

Выделенный хостинг – это как иметь весь диван в собственном постановлении. Это комфортно, однако очень дорого. И действительно вам не требуется это дополнительное место.

Сопоставление VPS-хостинга, вместе применяемого хостинга и выделенного хостинга
VPS-хостинг располагается где-то между вместе применяемым и выделенным хостингом. Это делается методом деления одного физического сервера, так что любой обладатель сайта оценивает его как выделенный сервер. Вы приобретаете уникальный доступ к собственной доле аппаратного снабжения и ресурсов, даже если прочая часть физического сервера как и прежде применяется вместе.

Услуга VPS-хостинга сравнима с арендой зала первого класса на шикарном рейсе. Впрочем на рейсе могут быть иные пассажиры, никто не в состоянии пользоваться вашей кабинкой. И более того, ваша кабинка может увеличиваться либо понижаться в соответствии с вашими нуждами. Другими словами вы платите как раз за то, что вам надо.

Германца наказали за превышение дозволенной скорости при езде задним ходом

Странный рекорд вытаращил германский автолюбитель в Австрии. В незначительном городе его Мерседес был сфотографирован видеокамерой с радиолокатором, когда автолюбитель подавал назад. Вместо вложенных 40 км/ч автомашина двигалась со скоростью 56 км/час. Милиция даже провела следствие, вероятна ли езда с такой скоростью задним ходом. Оказалось, такой рекорд возможен только при автоматической коробке переключения передач.

За превышение предельно разрешенной скорости при езде задним ходом германцу угрожает денежный штраф, в этом случае – 29 euro.

Субару продемонстрировала субкомпакт Стелла

Бойлер – это устройство, осуществляющее нагрев и хранение горячей воды. Конструктивно он представляет собой емкость того или иного объема, оснащенную теплоизоляцией и ТЭНом. Купить бойлер в Одессе можно в интернет-магазине odessa.boylery.com.

Позавчера, 14 июля, в Японии начались реализации нового миникара Субару Стелла. Новинка оснащается 4-цилиндровым рядковым мотором масштабом 660 куб. сантиметров. и бесступенчатой коробкой i-CVT. Удобную езду обещает целиком свободная подвеска.

Основной мыслью малогабаритной Стелла стало обеспечение предельного внешнего размера и удобство его применения; потому оба задних сидения и ведущее пассажирское формируются вне зависимости друг от дружки, изменяя конфигурацию зала. Двери открываются на 90 C, давая возможность без проблем усаживаться в автомашину и помещать груз.

Внешний вид Субару Стелла спроектирован с учетом вкусов японских автолюбителей, предпочитающих элементарные, четкие и воздержанные формы.

Кроме обычной версии, Субару предлагает динамический вариант Custom, комплектующийся 16-клапанным мотором с технологией газораспределения DOHC и турбо наддувом. По анализам компании, реализации Стелла на рынке Японии будут составлять около 5000 авто в неделю.

Славянский автомобильный концерн — лидер хит-парада «ТОП-100. Самые лучшие компании Украины»

в 3-й раз Славянский автомобильный концерн, входящий в Корпорацию «Богдан», занимает первую ступень свободного хит-парада «ТОП-100. Самые лучшие компании Украины», который оформляется финансово-экономическим еженедельником «ИнвестГазета» по итогам денежной работы организаций в 2016 г.

«Наше предприятие по итогам минувшего года воплотило продукции на 539 млн 108,1 млн. грн, а прибыль компании составила 1 млн 578,3 тыс грн, так что, мы и возглавили рейтинг ТОП-100»,- заявил Олег Мищенко, главный директор Российского авто концерна, член совета начальников Компании «Богдан».

За 2005 год Российским автомобильным концерном в расчеты разных значений в качестве налогов было перечислено 2 млн 847 миллионов грн.

Славянский автомобильный концерн — один из главных операторов российского авторынка. УАХ считается дилером организаций «Киа Motors Украина», «Hyundai Motors Украина», «Мега-Моторс Украина» (машины Subaru) и одним из самых больших продавцов авто ВАЗ.

Организация имеет свою сеть из 30 отделений, которые обхватывают все районы Украины, оборудованных передовым техническим оснащением для обслуживания, сервисного и послегарантийного сервиса авто.

Теория предоставления услуг по сервисному и технологическому обслуживанию УАХа основывается на принципах высококачественного и, также, оперативного и дешевого по стоимости обслуживания. Покупатели компании могут получить весь спектр услуг, как во время оформления нового авто, так и при его будущем обслуживании и компании.

В январе 2005 года Славянский автомобильный концерн зашел в состав Компании «Богдан», которая сделана в целях реализации крупных финансовых программ, нацеленных на образование на Украине мощностей по изготовлению транспортных средств различных видов.

Автолюбитель, пробивший в Берлине «фанатскую милю», нацелен в психбольницу

Автолюбитель, пробивший в понедельник железные заграждения при входе на «фанатскую милю» у Бранденбургских ворот в Берлине, имеет психологические отличия и нацелен для освидетельствования в психиатрическую больницу, рассказал во вторник корреспондентам представитель муниципального стража порядка регулирования.

Из-за действий автолюбителя суммарно 26 гостей «фанатской мили» в центре Берлина пострадали различной стадии тяжести.

Со слов агента милиции, обвинитель завел против него криминальное дело «по нареканию в попытке убийства, нанесении плотских поражений и несоблюдении безопасности перемещения на дороге». Обвинитель полагает, что даже в случае признания автолюбителя отчасти вменяемым он подлежит судейской ответственности за абсолютное противозаконное действие.

Идеи вслух: Глобальная атака!

После победы Фелипе Масса заявил символьную фразу: «Еще раз хочу поблагодарить Михаэля за помощь в течение всего этого времени. Его уроки был назидательны для меня!»

Каковой он, да? Увидели перемены? Я о Массе, впрочем вы скорее всего поняли. Не испугаюсь оглушительных слов и заявлю: в Испании мы увидели нового Фелипе Массу. «А что нового было в данной победе?» — сделайте возражение вы. И будете отчасти невинны. Фелипе выиграл, начавшись с поула и продемонстровав быстрейшее время на круге. Известная иллюстрация, впрочем и несколько сдавленная в памяти из-за долгого перерыва между 3-им и 4-м шагами сезона-2007. А здесь важен не сам факт победы, а то, как она была добыта.

Для того, чтобы осознать сущность «новизны» бразильца, давайте вспомним Гран При Малайзии, 2-й раунд года. Давайте вспомним старт. И то, что сделали с бразильцем гонщики Макларен. Характер Алонсо и Хэмилтона привела к тому, что Масса отодвинулся на четвертую позицию, впрочем старт принимал с первой. Страшное начало автогонки. И не сообщить бы, что Феррари испытывает огромные проблемы со исходной операцией. Они находятся, а не все так слабо. В том крахе собственную роль сыграла а) слава Массы и б) его податливость.

Фелипе выиграл Гран При Испании в 1-м повороте. Он все сделал верно. Алонсо как обычно начался отлично, моментально среагировав на гаснувшие огни и, разогнавшись в слип-стриме Феррари бразильца, пошел в атаку (Очередной замечательный старт гонщиков Макларен. И это с нечистой части автотрассы! Так и вкрадывается идея, что Алонсо поделился с командой секретом удачных стартов Рено его эпохи. Смело!). Его Макларен заходил в первый поворот по наружному радиусу, Фелипе благоразумно считал, что внешний будет выигрышным. Он и был таким, а Алонсо рискнул нападать по внутренней линии движения. По мере сужения поворота векторы перемещения Фелипе и Фернандо пересеклись. В момент контакта Масса был менее чем на четверть каркаса сзади, а внутри поворота. Машины Феррари №5 и Макларен №1 соприкоснулись, и трехкратный победитель оказался в гравии, из которого нашелся только 4-м. Что же, Алонсо понимал, на что проходит. Однако он не мог знать, на кого проходит. Это был не тот Масса, которого он легко проходил в Сепанге. Это был свежий Масса, который изучил урок.

В Испанию прибыл Михаэль Шумахер. Он в первый раз после отставки вышел в паддоке и Массу, Ряйккёнена и Алонсо спросили, что для вас означает наличие на Гран При семикратного чемпиона. Алонсо заявил, что его это далеко не тревожит, Кими дал ответ помягче, а сущность была примерно такой же. А Массу данный вопрос задел и он весьма чувственно рассказал насколько много означает для него Михаэль, что он значительному обучился у германца и поблагодарил Шуми за помощь в течение всех лет их дружбы. Согласитесь, как раз это планировали услышать «тифози» Скудерии, так как Михаэль для них более чем легенда. Он был для собственных болельщиков всем и как и раньше занимает почтенное место в их сердцах. Любви фанов Феррари нагнулись в пользу бразильца: Масса 1, Кими 0.

Шуми не только так названивает Жану Тодту после любой квалификации и автогонки, он на самом деле продолжает жить жизнью итальянской команды и кто как не Михаэль может предоставить практический совет пилоту, начинающемуся с поула. Полагаю, после Малайзии у Фелипе был диалог с Шумахером. И Михаэль вполне мог сообщить следующие слова: «Фелипе, пока ты не докажешь что с тобой стоит являться, тебя не будут ценить и бояться». И он был бы прав. Так как какую репутацию пока имел бразилец? Когда Фелипе приняли в партнеры Шумахеру в 2006-м, абсолютное большинство именовали это только кратковременным решением. Массу полагали статистом при Шумахере.

А бразильцу достало 2-ух автогонок, чтобы очутиться спереди германца на финише. А затем пришел и первый поул, за ним еще один и победа. Потом 2-я. Теперь, в свежем сезоне, после 3-х подряд поулов и 2-ух побед он – лидер Скудерия Феррари. Не астральный Кими, а он. И в Испании Фелипе продемонстрировал собственную суть. Он поменялся. Стал искушеннее, мощнее нравственно и его почитают. Он принудил себя ценить спортивным стартом и обороной позиции. Алонсо штурмовал в 1-м повороте и не сомневался, что когда Масса заметит его ведущее колесо перед собой, то выдаст ногу с педали акселератора. Испанец принял решение исследовать Фелипе на надежность и обрел веский ответ.

Шумахера довольно часто осуждали за спортивную защиту позиции на старте. Массу твердо осуждали за кротость в Сепанге. Полагаю, сейчас Фелипе знает, как себя вести. И основное, про это понимают конкуренты.

А после победы Фелипе Масса заявил символьную фразу: «Еще раз хочу поблагодарить Михаэля за помощь в течение всего этого времени. Его уроки был назидательны для меня!»

PS. Вы скорее всего перелистывали нашу фотогалерею, которая заполнена новыми фото с Гран При Испании. А на общественном фото Феррари вы не найдете Кими Ряйккёнена. Его не было на автодроме, когда вся бригада отмечала победу, и место финка в кадре занял Михаэль. В обнимку с Фелипе. 2-0.

Самым похищаемым авто в городе Москва стал Тойота Ленд Крузер

Как отличить юриста от мошенника, чем отличается плохой юрист от хорошего, по каким признакам определить хорошего юриста, как не ошибиться при выборе юриста. Читайте про подбор юриста на сайте hr-metod.com.

Наиболее часто за прошедшие 3 года попыткам угона в городе Москва и Подмосковья подвергся авто Тойота Ленд Крузер. Такие данные дала организация Starcom, инструктор спутниковой системы безопасности авто. Дальше в порядке убыли «причастности» угонщиков следуют: Ауди A6, Лексус RX300 и LX430, Тойота RAV4, БМВ X5, Фольксваген Пассат, Ауди A8, Мерседес ML320, Мерседес С500, Мерседес СЛК230, БМВ 745i, Инфинити G35, Мицубиси Carisma и, в конце концов, Фольксваген Туарег.

Около 70% усилий всех хищений происходит за Столичной мкадом, при этом, обычно, в городах, размещенных неподалеку от 2-й либо, как ее еще называют, Главной мкада.

В городе Москва наиболее возможные зоны опасности для дорогостоящих иностранных автомобилей — это участки Главного управленческого округа в краях садового кольца и северо-восток города. Круг поиска потерпевших угонщики сужают в тех местах, где автомашины всегда сохраняются под «открытым небом». 50% усилий угона случаются от дома владельца автомобиля — в большинстве случаев с 2.00 до 5.00 ночи. 30% «муниципальных» угонщиков предпочитают «работать» в пыл дня после обеда. С 15.00 до 21.00 они стараются украсть автомашину из центра города в местах скопления автомашин у кабинетов. Помимо этого, в последние годы все чаще и чаще происходят случаи усилий краж с коммерческих стоянок и авто гаражей.

Аппетит наступает в процессе пищи

Бригада Тойота не утрачивает веры покорить первую победу в Ф1 в текущем году!

Тогда, как руководители первенства не питают особенных иллюзий насчет обстановки, имевшей место по ходу ГП США, в команде Тойота царствует серьезное упоение насчет представления Ярно Трулли, который, стартуя с пит-лейн, смог завершить гонку не только 4-м, а спереди лидера года Фернандо Алонсо. Так шеф японской команды – Тцутому Томита – серьезно рассчитывает на то, что в этом году один из его гонщиков в обязательном порядке возвысится на первую ступень помоста.

«Тот уровень, который мы продемонстрировали в Индианаполисе, понятно предоставляет осознать, что мы так и далеко от текущих лидеров первенства. Все что нам в настоящее время необходимо – не останавливаться и возобновлять активно работает над усовершенствованием нашего болида, тогда мы безусловно их нагоним. И не только нагоним, а сумеем выиграть!» — такое жесткое видение начальника Тойота, команды, которая в текущем году может пока похвастать только одним подиумом, когда в Австралии 3-им финишировал Ральф Шумахер. Самым лучшим же достижением японцев в Ф1 пока остаются 2 прошлогодних вторых места, полученных Ярно Трулли…

Видео