8c5161e1

Ginetta разрабатывает свежий спорт-кар

Британская организация по изготовлению спорткаров Ginetta, в середине минувшего года поменявшая обладателя, увеличивает изготовление и трудится над созданием новой модификации.

Сейчас Ginetta собирает примерно 50 авто ежегодно, а изготовление равномерно переселяется на свежий автозавод в Лидсе, где каждый год будут готовиться 300 авто для реализации в Европе.

Новая модель, которая сменит текущий роадстер G20, получит название G50; ее возникновение посвящено 50-летнему юбилею компании. Ее покажут немного позднее в 2018 году. Предполагается, что внутри новинки будет заключительный 1,6-литровый мотор Форд Duratec, а не 1,8-литровый Zetec, которым оснащалась ее предок.

Невзирая на то, что расценки на машины будут подняты, организация Ginetta не оставляет цель создавать дешевые гоночные автомашины. Обладатель компании Лоренс Томлинсон (Lorne Tomlinson) удостоверил, что стоимость на G50 не превзойдет 36 миллионов долларов США.

Кадиллак CTS 2008 «засветился» на Нюрбургринге

Техники Кадиллак доставили на автодорожные проверки в Германию один из макетов Кадиллак CTS 2008 года, где он и попал в поле зрения объективов фотографов. Фотографии были выполнены в процессе тест-драйва на автодроме Нюрбургринг.

Даже под солидным извращающим камуфляжем существенно, как предверийный пример на вид очень похож на полноразмерную модель, кусок которой был представлен зрителям вице-председателем Дженерал Моторс Бобом Лутцем (Bob Lutz) несколько лет назад.

Внешний облик нового 4-дверного хетчбека удался весьма активным и узнаваемым; он был основан в стилистике Art & Science («Искусство и наука»), в масштабах которой работают дизайнеры Кадиллак. Сравнивая с текущим поколением CTS свежий авто будет не менее «плавным», похожим на контурами спорт-купе, а ведущая кайма капота, радиаторная решетка и не выступающий ведущий обвес формируют «в профиль» почти непрерывную мягкую полосу.

Напоминаем, что свежий хэтчбек Кадиллак CTS должен быть запущен в стоковое изготовление в 2016 году, а в 2008-2009 году к нему подключится купе, полученное на той же базе.

Мерседес-Бенц S-класс – лидер люкс-сегмента

Спустя только 8 лет после Азиатской премьеры нового S-класса, реализации добились 50 000 авто. «Во всем мире свежий S-класс повстречали с высоким спросом, что сделало возможным ему занять позиции всемирного лидера среди автомобилей класса седан люкс-класса сразу после демонстрации на авторынке в начале сентября 2005», — объясняет Д-р Клаус Мейер, глава департамента менеджмента и реализаций Мерседес Car Group. «Инновации, использованные за рулем, считаются важными для всей авто области и это главная причина, позволившая занять S-классу эксклюзивный статус». Инновации авто включают несколько свежих систем безопасности, таких как технология аварийного торможения Brake Assist PLUS с радиолокатором, предупредительная технология обороны пассажиров PRE-Safe®  с увеличенными функциями и технология вечернего видения Night View с инфракрасной видеокамерой.

Свежий S-класс удачно начался на рынке Германии. За первые 5 лет 2006 года число клиентов, создавших выбор в пользу передовой модификации Мерседес-Бенц, превзошло полное количество клиентов 2-ух состязательных марок. Свежий флагман Мерседес-Бенц вышел в Соединенных Штатах, на собственном основном рынке, с марта, где размер реализаций превзошел реализации германских и японских соперников. Через год после премьеры на рынке авто с дизельным видом моторов, S-класс захватил позиции всемирного лидера на рынке дизельных автомобилей класса седан люкс-класса.

Наиболее распространенный вариант S-класса — С 500. За весь период существования модификации было реализовано не менее 40% авто С 500.

На Украине свежий S-класс также считается лидером реализаций. По результатам января-мая 2006 года 21% реализаций в целом ряду Мерседес-Бенц принадлежат S-классу.

Размещен перечень слабейших авто Америки

Автомобильные корреспонденты из знаменитого издания Consumer Reports составили перечень худших североамериканских авто. В него вошли автомашины, которые создают только североамериканские компании.

Машины вошли в перечень по ряду причин: они не отвечают собственной стоимости, не отвечают нужному уровню безопасности, не удовлетворяют обладателей и приобрели невысокие оценки Агентства по охране атмосферы (EPA).

Если Корветт и Кадиллак подтверждают, что североамериканские производители автомобилей делают одни из самых лучших автомашин во всем мире, то часть продукции американцев, вроде вэна Buick Terraza, такими не считаются. Влиятельный североамериканский журнал осудил Terraza за «строгую подвеску и гул в зале». Эксперты издания полагают: «Редизайн не в состоянии утаить тот факт, что эти вэны считаются устаревшими и неконкурентоспособными в собственном классе».

Наличие в «постыдном» перечне не обозначает, что данные машины не знамениты. Например, Дженерал Моторс реализовал в 2016 г лишь в США 122 тыс автомобилей класса седан Понтиак Гранд Prix. Вэн Шевроле Uplander, также попавший в перечень, невзирая на невысокие характеристики безопасности, был реализован в количестве 73 тыс единиц.

Слабейшие машины Америки – 2006:

  • Додж Спринтер
  • Форд Кроун Torie
  • Mercury Гранд Marquis
  • Понтиак Гранд Prix
  • Форд E-Series
  • Додж Durango
  • Додж Рэм 1500
  • Buick Terraza
  • Шевроле Uplander
  • Понтиак SV6
  • Saturn Relay
  • Saturn iOn
  • Форд Ranger
  • Непрочная победа

    По ходу ГП Канады автотрасса в Монреале настоятельно просила от гонщиков не только лишь столько скорости, сколько цепкости…

    Первый серьезный звонок, предостерегающий о том, что ГП Канады будет сложной автогонкой, прозвучал на первых кругах, когда между собой встретились Нико Росберг и Хуан-Пабло Монтойя. Да, колумбиец штурмовал весьма надменно. Да, германец также был не из пугливых. А возможность превышения одним из гонщиков дозволенного лимита смотрелась все-таки большей, сравнивая с возможностью того, что гонщик Макларен в момент атаки упал. Если тогда, пока автомашина безопасности обитала за собой пелетон, а маршалы чистили автотрассу, кто и топотал ногами в адрес одного из виноватых, то где-то к средине автогонки мог успокоиться. Так как топотать ногами, как продемонстрировало время, было опасно – кстати было и действительно ошибиться.

    Временами формировалось такое ощущение, что пилоты не по асфальтированному полотну бранятся, а по снегу катаются на коньках. И данная зимняя развлечение не для всех завершилась румянцем на щеках. Кими Райкконен на последнем круге, стараясь сдержаться на автотрассе, уступил вторую позицию Михаэлю Шумахеру. А Жак Вильнев за 11 сфер до финиша растрощил собственный болид о бетонированный пеноотбойник. Но не следует забывать, что все были в равновеликих условиях. Соскальзывала с линии движения, в особенности в заключительной шикане и в повороте L’Epingle, вся без исключения ведущая команда. И Михаэль Шумахер, и Фернандо Алонсо, и Джанкарло Физикелла (и что интересно – и покупатели Бриджстоун, и покупатели Мишлен!), а не лишь Вильнев, и Райкконен. Таким образом на кого сетовать?

    Джанкарло Физикелла может уверенно сетовать на собственную исходную пылкость, которая стоила итальянцу штрафного заезда на пит-лейн и, вполне возможно, шанса как раз ему покорить для Мишлен сотую победу. Кими Райкконен – и на свою команду, за то, что инженеры доставлялись на 1-м пит-стопе с левым задним колесом, и на себя самого, за то, что на 2-ом пит-стопе заглох мотор…

    А болельщикам то как быть? На кого сетовать за еще одну неинтересную победу Алонсо? За то, что испанец еще более ускорил преждевременное завершение года? За то, что рестарт за 9 сфер до финиша (!), когда полуминутные отрывы исчезли до единиц сек, был очень похож скорее всего на старт прогревочного круга? За то, что на заключительных кругах автогонки было необходимо наслаждаться только войной за восьмое место? Впрочем данная борьба и вызывала почтение к Дэвиду Култхарду, который проводил ее с Дженсоном Баттоном, — так как англичанин и начался восьмым, тогда как шотландец начинал гонку с заключительной позиции, в связи с тем что вчера автогонки бригада решила поменять ДВС на его болиде… Как быть? Остается вновь ожидать. И, как обычно, надеяться, что следующая автогонка будет лучше…

    Марка Мини подчеркивает 5-летний юбилей

    На текущей неделе марка Мини, принадлежащая автоконцерну БМВ, подчеркивает пятилетний юбилей со времени собственного восстановления. Реализации нового Мини начались 7 августа 2001 года. С тех пор было реализовано более 800 миллионов единиц мини-автомобилей во всем мире. Более всего Мини приобретено в Великобритании, США и Германии.

    В настоящее время под брендом Мини производятся 8 модификаций: Мини One, Мини One D, Мини Купер, Мини Купер С, Мини One автомобиль с откидным верхом, Мини Купер автомобиль с откидным верхом, Мини Купер С автомобиль с откидным верхом и тюнинговый Мини Купер С GP от Johnny Купер Works.

    Немного позднее Мини гарантирует представить свежий концепткар, который будет предвосхищать выпуск автомашин нового поколения. Сделанный на основе Мини Traveller концепт, Мини Концепт London будет в первый раз представлен аудитории на Английском автомобильном салоне во 2-й половине августа.

    Субару Tribeca 2008 обрела «5 звезд» за безопасность

    Субару Tribeca 2008 Североамериканское отделение Субару сообщило о том, что обновленная Tribeca обрела высший балл от Государственной администрации безопасности движения (NHTSA) по протоколу NCAP (New Car Assessment Program). Авто обрел «5 звезд» за защиту автолюбителя и пассажиров при столкновениях.

    «Безопасность считается для Субару главным объектом при изготовлении авто. Потому мы обеспечили Tribeca 2008 такими технологиями, как полноприводная система (Symmetrical All-Wheel Drive) и технология спортивной стабилизации (Dynamiс Stability Control)», – заметил аккуратный президент Субару of America Том Долл (Tom Doll).

    Субару Tribeca 2008 был показан на автомобильном салоне в Нью-Йорке в 2018 году. Авто оборудуется 3,6-литровым мотором производительностью 256 л.с. Вид новинки обрел определенные перемены. Например, радиаторная решетка повышена в высоту и высоту. Помимо этого, конфигурация капота также поменялась.

    Весной Ниссан начнет реализации Скайлайн G35

    Японский автопроизводитель Ниссан Motor Co. весной 2006 г. начнет реализации новой модификации авто Скайлайн в Японии, передает отдел связи с общественностью компании. В Соединенных Штатах новая модель будет носить наименование G35. На авто будет установлен мотор VQ35HR масштабом 3,5 л. Как объясняет пресс-служба, буквы HR в аббревиатуре означают синхронно «большие обороты» (high revolution) и «секундную реакцию» (high response).

    В числе отличительных черт нового мотора HR — оперативное и мягкое развитие мотора до витков 7500 об/мин., свежий блок цилиндров.

    Помимо этого, свежий мотор различают сверхнизкие характеристики трения, достигаемые благодаря покрытию без нахождения водорода «Алмазный углепластик», адаптация системы изменяемых фаз газораспределения для впускных и для выхлопных клапанов и одинаковая протяженность выхлопных коллекторов.

    Официальным дилерам Ниссан запретили осуществлять торговлю иными марками

    Группа компаний «Автомир» раскрыла свежий торговый центр Ниссан на Ярославском шоссе. Это первый и крупнейший мономарочный зал Ниссан в РФ. Организация Ниссан сообщила о том, что поменяла подход к компании сбыта продукции и сейчас ставит свежие нормы реализаций для торговых центров. Теперь официальные дилеры Ниссан могут осуществлять торговлю машинами лишь в специальных залах, где будет показана лишь данная марка. Руководство Ниссан уверено, что их машины принадлежат к группе «люкс», потому образование мономарочных салонов считается неустранимой частью верного позиционирования брэнда.

    Сооружение нового центра ранее также принадлежало команде организаций «Автомир», там находился зал, где было показано нескольких брендов: Ниссан, Сузуки, Шкода, Рено. Свежий торговый центр предлагает гарантийное техобслуживание, услуги trade-in, кредитные подсчеты, и прокат авто.

    Кто-то утрачивает, кто-то находит

    Ярно Трулли наконец ‘размягчил’ счет очкам в году. Впрочем, результат итальянца прошел на фоне неудачного представления его компаньона по команде – Ральфа Шумахера.

    Контрастным удался для команды Тойота канадский раунд. С одной стороны, Ярно Трулли, начавшийся 4-м, дошел до финиша на седьмой позиции, завоевав, наконец, первые очки в году. И это далеко не могло не радовать команду, которая, по пока официально приблизительным подсчетом, продлила договор с итальянцем. А с иной… Команду не могло не расстроить неудачное представление Ральфа Шумахера, который, искренно промучавшись огромную половину автогонки, в конечном итоге сошел с дистанции.

    Тем не менее, шефы Тойота предпочли не сердиться на германца, потому что жалобы были и к технологическому штату команды. Как заметил после финиша Тсутоми Томита, на автомашине Трулли имели место заедание в системе зажигания, таким образом автогонка у Ярно была не из легких. А что же касается Ральфа Шумахера, то он обругал себя сам: «Это был не мой выходной… Не могу представить какую-то точную неприятность, не давшую моей автогонке. Полагаю, я совершил ошибку с избранием резины, избрав чересчур строгую примесь. На грязи, которая изобиловала по все автотрассе, мои твердые шины не имели подобающего сцепления с гоночным полотном… Хорошо хоть Ярно постоял за честь команды…»

    Видео