Новая Kia Cerato представлена в Чили
Автосалон в Сантьяго дал возможность подробнее рассмотреть внешность седана Cerato 2013 модельного года.
Корейский автопроизводитель летом опубликовал первые официальные изображения новой модели Cerato, которая на родине продается как K3, а в Северной Америке – Forte. Как мы уже сообщали, Cerato вырос — его длина увеличилась на 30 мм (до 4560), а ширина – на 5 мм (до 1780), при этом немного уменьшилась высота – на 25 мм (до 1435). Колесная база выросла на 51 мм и составляет 2700 мм.
Благодаря показу в Чили можно заглянуть в салон новой модели, правда, пока по-прежнему нет информации о характеристиках моторов. Kia отмечает лишь новую структуру кузова. Скорее всего, данные будут обнародованы на премьере модели на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце текущего года.
zr.ru
В Европе начались ценовые войны автопроизводителей
На фоне слабеющих продаж на европейском авторынке производители автомобилей винят друг друга в ценовых войнах, подрывающих их прибыль.
Продажи машин в Евросоюзе почти упали до самой низкой отметки с 1995 года, и в этих условиях автопроизводители борются за прибыль, предлагая, в среднем, 20% скидки на ключевых рынках Европы. По мнению операционного директора Renault Карлоса Тавареса, в ЕС идет «серьезная ценовая война, которая, возможно, еще будет осложняться отчаянными шагами компаний, борющихся за наличные средства».
Глава европейского отделения Chevrolet Сьюзан Дохерти отметила, что Fiat и PSA/Peugeot-Citroen предлагают «пугающие» размером скидки, до 30% розничных цен на свои автомобили. «При таких стимулах в Европе никому не удастся заработать», — подчеркнула Дохерти. С нею соглашаются аналитики банка Credit Suisse, по мнению которых, «главной проблемой для отрасли является полная потеря ценовой дисциплины».
zr.ru
Сводка ГАИ за 13 сентября 2012
За 13 сентября сотрудники столичной ГАИ задокументировали 617 нарушений ПДД со стороны водителей.
- Наиболее распространенным нарушением остается превышение скорости — 276,
- управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения — 36,
- нарушение правил проезда пешеходных переходов — 24,
- невыполнение требований дорожных знаков и разметки — 46,
- управление автомобилем без необходимых документов — 31.
Кроме того, за нарушение ПДД в части остановки и стоянки, к ответственности привлечено 91 водитель.
За прошедшие сутки зарегистрировано 5 ДТП в которых 6 человек получили травмы. Среди пострадавших ребенок. Автопроисшествие произошла вчера, в Святошинском районе, на улице Жмеринской, 8. 23-летний водитель автомобиля «Дэу Ланос» двигаясь со стороны бульвара Ромена Ролана в направлении Окружной дороги, совершил наезд на велосипедиста, который переезжал проезжую часть по регулируемому пешеходному переходу, на разрешающий «зеленый» сигнал светофора. По предварительным данным, в результате наезда 10-летний мальчик получил ушибы тела, закрытую черепно-мозговую травму, перелом правой стопы и был доставлен в больницу. Госавтоинспекция в очередной раз обращается к водителям с просьбой быть внимательными и осторожными во время управления автомобилем, не забывать, что на улицах дети.
Приближаясь к пешеходным переходам — уменьшайте скорость, во время движения не пользуйтесь мобильным телефоном. Также обращаемся к учителям и родителям — напоминайте детям основные правила дорожного движения и не забывайте, что ваше поведение на дороге является лучшим примером для ребенка. А осведомленность детей дорожный грамоте поможет предотвратить несчастные случаи и сохранит жизнь и здоровье. ГАИ напоминает, что в столице продолжаются профилактические мероприятия под названием «Внимание! Дети на дороге». Главной целью является сохранение жизни и здоровья детей на дорогах.
Угонов не зарегистрировано.
Вчера, инспекторами ГАИ было выявлено 8 автомобилей, находящихся в розыске. Кроме того, задержаны два гражданина, которые находились в розыске.
В райуправления милиции за подделку документов доставлен 1 водителя, за хулиганство — 1 чел.
Столичная ГАИ обращается к участникам дорожного движения с просьбой предоставлять информацию на телефон горячей линии 483-70-64 (многоканальный, работает круглосуточно) в случаях возникновения конфликтных ситуаций на дороге, а также во всех случаях, когда ГАИ может оказать помощь. Кроме того работает телефон для СМС сообщений: (063) 9550900.
ГАИ рассказала, где установит «Гарпуны»
ГАИ Украины озвучила некоторые из трасс, на которых будут установлены новые комплексы с радарами фото- и видеофиксации «Гарпун».
После установки ящиков с радарами TruCAM на Одесской трассе, украинские стражи дорожного порядка принялись осваивать другие области и города. Так, радарные комплексы появится на столичных дорогах, а также в Киевской и Полтавкой областях. В столице установят 12 «Гарпунов», на трассах Киевской области – 19 комплексов, еще 3 или 4 появится на трассе Киев-Харьков в Полтавской области.
По словам заместителя начальника Департамента ГАИ МВД Украины Владимира Резникова, «Гарпуны» будут устанавливаться на аварийно-опасных участках дорог, где ДТП происходят по причине превышения скорости. После фиксации нарушения, водитель будет остановлен на стационарном посту ДПС, либо сигнал о нарушении будет передаваться в патрульные автомобили, которые дежурят на соответствующих участках дорог. Водители будут проинформированы об осуществлении контроля за скоростным режимом с помощью соответствующих дорожных знаков.
Напомним, от использования «фенов» гаишники полностью откажутся уже до нового года, поскольку получили прямое распоряжение министра внутренних дел. Точную стоимость комплекса «Гарпун» в милиции не называют, но уже закупили 137 приборов TruCAM, стоимость каждого составляет 99 тыс. грн.
auto.mail.ru
Первая платная дорога в Украине обойдется почти в полмиллиарда евро
Глава Госагентства по инвестициям и управлению национальными проектами Украины Владислав Каськив презентовал сегодня проект концессионной Киевской городской кольцевой автомобильной дороги.
Она соединит окружную дорогу столицы от Столичного до Харьковского шоссе в районе КПП на Борисполь. Согласно технико-экономического обоснования по этой дороге можно будет двигаться со скоростью 110 км/ч. Пропускная способность ее — 20 тыс. авто в день в 2017 году и 80 тыс. до 2050 года. Общая стоимость этого проекта 428 млн евро. По предварительным подсчетам удовольствие за проезд по этому участку будет стоить около шести гривен для легковых автомобилей и от 17 до 37 гривен для грузовых автомобилей.
По словам Каськива, если в Украине и суждено появиться первой концессионной дороге, то это должно произойти в Киеве, потому что через него проходит основной международный транспортный поток. Сегодня грузовым автомобилям запрещен проезд через столицу в течении дня, и коммерческая дорога поможет развязать муниципальную проблему транзита транспорта и даст возможность наполнять бюджет не за счет плательщиков налогов, а за счет пользователей дороги.
«Пользуясь новой дорогой, каждый водитель сэкономит не только время, но и деньги. Например, экономические расчеты показывают, что водитель выигрывает 20 минут времени и расходует всего поллитра топлива, в то время как по Южному мосту расход топлива составляет 3,4 литра. Если взять общий поток транспорта, то водители сэкономят на топливе 20 млн евро в 2017 году и 100 млн евро в 2050 году. Кроме этого, за один час простоя каждый водитель грузового транспорта перестанет терять 6 евро, а легкового — 3,4 евро», — сообщил Каськив.
По его словам, это событие станет началом зарождения новой индустрии концессионных дорог в Украине, потому что наша страна осталась единственной в Европе, где нет платных дорог.
У этой идеи есть и обратная сторона, о которой господин Каськив скромно умолчал. Согласно данным международных перевозчиков, в Польше и Венгрии водители практически перестали пользоваться платными дорогами и ездят бесплатными из той же экономической целесообразности.
Ничего не было сказано и о том, кто будет возвращать инвестору полмиллиарда евро. На обслуживание дороги после сдачи в эксплуатацию также предусмотрено 125 млн. евро, и это тоже кто-то должен инвестору компенсировать. Сегодня государство не может позволить себе такие расходы.
На презентации проекта американский специалист в этой области Харви Каррол возмутился завышенной стоимостью проекта, потому что в Америке строительство одной мили (1,6 км) дороги стоит один миллион долларов, а тут один километр выходит почти 24 млн евро. Для сравнения следует сказать, что стоимость строительства одного километра автобана в Германии 5 млн. евро.
Генеральный директор «Киевавтодора» Георгий Глинский уходя заметил, что конфетка красивая, но не реальная.
delo.ua
Комплект зимней резины + КАСКО в подарок при покупке Volkswagen Golf VII в кредит
Приобретая Фольксваген Гольф, Вы приобретаете не только надежный автомобиль настоящего немецкого качества, но и страхование КАСКО, а также комплект зимней резины в подарок при оформлении автомобиля в кредит или лизинг!
Период проведения акции: с 9.10.2012
География акции: Черновецкий регион
Автомобили участники: Volkswagen Golf VII
Автосалон «КарпатыАвтоцентр» совместно с постоянным партнером «Porsche Finance Group” («Порше Финанс Груп») предлагает наиболее выгодные на сегодняшний день условия приобретения автомобиля в кредит :
- процентная ставка — от 0% годовых, срок кредитования — до 5 лет;
- отсутствие штрафных санкций за досрочное погашение кредита;
- прозрачность: отсутствие скрытых переплат и комиссий;
- неизменная процентная ставка на протяжении всего срока кредитования;
- максимально короткий срок рассмотрения кредитных заявок.
- минимальный пакет документов
Подробнее об условиях акции на сайте автосалона.
Автосалон КарпатиАвтоцентр
г. Черновцы, ул. Энергетическая, 2В
Тел.: (0372) 54-38-88
http://www.karpaty-autocenter.com.ua
Верховная Рада готова «облегчить» жизнь автолюбителям
Верховная Рада Украины приняла в первом чтении законопроект «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно совершенствования налогообложения при отчуждении транспортных средств».
За его принятие проголосовал 241 народный избранник. Как мы уже сообщали ранее, проект закона призван навести порядок в процедуре продажи автомобилей, закрутить гайки «серым» продавцам и искоренить понятие продажи автомобиля по генеральной доверенности, минуя МРЭО.
Так, доход от продажи авто будет завязан на оценочную стоимость, либо на среднерыночную цену, с которых будет взиматься налог. Ставка налога на доходы физлиц остается неизменной – 1% при продаже не чаще раза в год и 5% — при каждой последующей продаже транспортного средства. Среднюю рыночную стоимость автомобиля будет определять Министерство экономического развития.
Также, согласно законопроекту, сбор в пенсионный фонд будет взиматься единожды при первичной регистрации и составит от 3% до 5%. Так, минимальная ставка коснется тех, кто покупает автомобиль стоимостью до 81 830 грн, 4% уплатят покупатели транспортных средств до 319 580 грн, 5% попросят уплатить владельцев автомобилей стоимостью от 319 580 грн. Также снизится ставка госпошлины при нотариальном заверении договоров отчуждения движимого имущества в пользу детей, одного из супругов или родителей. Сейчас ставка составляет 1% или 5% от суммы договора, но может быть снижена до 17 грн или 85 грн.
auto.mail.ru
Дополнительное оборудование в подарок в автосалонах «Паритет Моторс»
Акция «Двойная экономия» с Паритет Моторс! Мы щедро одарим каждого покупателя автомобилей Hyundai, KIA, Skoda!
Период проведения акции: с 1.09.2012 до 30.09.2012
География акции: Киевский регион
Автомобили участники: Skoda, Hyundai, KIA
С 01 по 30 сентября доступный кредит сроком до 7 лет всего от 0,01% годовых* + дополнительное оборудование на сумму 3000 грн. в подарок**.
Первоначальный взнос от 10% стоимости автомобиля.
Перечень дополнительного оборудования Вы определите сами!
А также, всем Клиентам, приобретающим автомобиль в этот период, без привлечения кредитной программы, при покупке КАСКО — 3000 грн. на дополнительное оборудование в подарок**!
Подробнее об условиях акции на сайте автосалона.
«Паритет Моторс»
г. Киев, ул. Гринченка, 18 г. Бровары, б-р Независимости, 20
Салон KIA 044-455-80-78 Салон Skoda 044-596-00-90
Салон Hyundai 044-455-80-75
В Украине введут еще один налог на автомобили
Похоже, что украинцам не избежать появления еще одного налога на автомобили.
Автомобильное противостояние между Украиной и Россией активизировало процессы изменения законодательства. Не смотря на то, что правительство ввело утилизационный сбор на автомобили из России, в Верховной Раде появился законопроект «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины об уплате экологического налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств», в котором устанавливается уже не просто сбор, а целый утилизационный налог с соответствующими изменениями в Налоговый Кодекс, пишет Дело.
Физические и юридические лица, импортирующие автотранспортные средства (ТС) в Украину, а также производители ТС должны уплачивать экологический налог за их утилизацию в соответствии с утвержденными суммами, за исключением производителей, выпускающих ТС по циклу «сварка-окраска-сборка», которые могут ограничиться оформленными обязательствами обеспечить такую утилизацию в дальнейшем.
Согласно законопроекту, текст которого обнародован в понедельник, размер экологического налога с конкретного транспортного средства высчитывается исходя из установленных базовых ставок и коэффициентов для каждого вида транспорта, объема двигателя, года выпуска и других характеристик.
Сколько платить
Согласно законопроекту, базовые ставки налогов за утилизацию легковых автомобилей предлагается установить в размере 5,5 тыс. гривен, на остальной транспорт (автобусы, грузовые, грузопассажирские автомобили или спецавтомобили) — 38 тыс. гривен.
С учетом предлагаемых величин коэффициентов для новых легковых авто с объемом двигателя до 1 тыс. куб. см (коэффициент 0,86) сумма налога составит 4,73 тыс. гривен, от 1 тыс. до 2 тыс. куб. см — 7,34 тыс. гривен (коэффициент 1,34), от 2 тыс. до 3 тыс. куб. см — 14,08 тыс. гривен (2,56).
Для легковых автомобилей от 3 тыс. до 3,500 тыс. куб. см сумма возрастет до 19,1 тыс. гривен (3,47), свыше 3,500 тыс. куб. см — 30,25 тыс. гривен (5,5).
Что касается б/у автомобилей
Для бывших в употреблении автомобилей размер коэффициента (и, соответственно, сумма сбора) увеличивается в 6,2-6,3 раза для автомобилей с объемом двигателя до 3 тыс. куб. см.
Для автомобилей с двигателем от 3 тыс. тыс. куб. см до 3,500 тыс. куб. см размер увеличивается в 8,2 раза, и в 6,3 раза — с двигателем более 3,500 тыс. куб.см.
При этом законопроектом не устанавливается градация автомобилей «по возрасту» для уплаты налога, а определено: бывшими в употреблении считаются автомобили, на которые уполномоченными госорганами (в том числе иностранными) выданы регистрационные документы на право их эксплуатации.
Таким образом, суммы сбора за утилизацию легковых автомобилей практически соответствуют установленным ранее постановлением Кабмина суммам утилизационного сбора за ввоз авто из России.
Автобусы
В то же время сумма сбора на новые автобусы с учетом коэффициента 0,6 составит 22,8 тыс. гривен для автобусов с объемом двигателя до 2,5 л; 45,6 тыс. гривен с двигателем от 2,5 л до 5 л (коэффициент 1,2), 60,8 тыс. гривен с двигателем от 5 л до 10 л (1,6) и 76 тыс. гривен с объемом двигателя более 10 л (2,0).
Для подержанных автобусов размер коэффициента возрастает в 1,7-2,8 раза, при этом максимально (в 2,8 раза) — для автобусов с двигателем от 5 л до 10 л.
На новые грузопассажирские и грузовые автомобили к базовой ставке установлены коэффициенты от 0,5 (полной массой не более 2,5 тонн) до 2,9 (полной массой от 20 до 50 тонн). На подержанные ТС коэффициенты возрастают от 1,56 раза (для авто полной массой от 2,5 до 3,5 тонн) до 6,8 раза для авто полной массой от 12 до 20 тонн.
Для таких авто полной массой от 20 до 50 тонн коэффициент (и сумма налога) возрастает в 4,1 раза.
При ввозе таких автомобилей полной массой свыше 50 тонн и внесенных в таможенный режим временного ввоза, применяется коэффициент 0,25 (за исключением ТС, зарегистрированных в странах, где на дату их ввоза в Украину не введен экологический сбор).
И еще…
От уплаты налога, помимо производителей, взявших обязательства по утилизации ТС, освобождаются, в частности, лица, ввозящие ТС, принадлежащие дипломатическим представительствам, консульским учреждениям, международным организациям; нерезиденты, временно ввозящие авто, а также авто старше 30 лет, не предназначенные для коммерческих перевозок.
Законопроект устанавливает определенные требования для производителей автомобилей в Украине: они обязаны ограничивать использование опасных веществ, в том числе с целью упрощения их утилизации, а также использовать в производстве материалы, поступающие от утилизации транспортного средства.
Кроме того, материалы и элементы производимых ТС (кроме весов для взвешивания колес, угольных щеток для электродвигателей и тормозных колодок) не должны содержать свинец и его соединения, ртуть, соединения кадмия и шестивалентного хрома.
Право на утилизацию ТС имеют лица, зарегистрированные и получившие разрешение на обращение с отходами, которые содержат пункты приема и разбора снятых с эксплуатации ТС.
Критерии и порядок признания ТС подлежащими снятию с эксплуатации утверждаются Кабинетом министров Украины по представлению центрального органа исполнительной власти.
delo.ua
Официальная презентация Mitsubishi Outlander в Украине
20 лет назад в тихом и живописном городе Черновцы была основана официальная компания-импортер Mitsubishi — «Торговый Дом Нико».
И именно здесь, 5 сентября 2012 года, Mitsubishi представила новое, третье поколение Outlander.
Презентация проходила на территории Черновицкого университета. Внушительные стены этого уважаемого учебного заведения служили замечательным фоном для представления нового автомобиля.
Как заявляет производитель, автомобиль получил значительное количество улучшений: в основном это касается замены и усовершенствования ряда узлов и агрегатов. По сравнению с предыдущим поколением автомобиль сбросил 100 кг веса, что положительно сказалось на динамике Outlander.
Гамма двигателей осталась прежней – бензиновые 2.0 и 2.4 литра. Так как спрос на механику в предыдущем поколении был слишком мал, новый автомобиль уже не комплектуется механической коробкой передач, только вариатором.
Внешний вид автомобиля стал менее агрессивен по сравнению с предшественником. Прослеживаются элементы дизайна, позаимствованные у концепта PX MiEV, который был представлен два года назад в Токио.
Внутренняя отделка салона приятна на ощупь и вид. Автомобиль стал значительно просторней и комфортней.
Производитель значительно увеличил перечень оборудования, как в базовой комплектации, так и по дополнительным опциям. В самой дешевой версии уже доступны бортовой компьютер с цветным дисплеем, климат-контроль, CD-MP3 проигрыватель. В более дорогих версиях можно встретить электропривод открытия и закрытия багажника, а также цветной сенсорный дисплей в салоне.
Цены начинаются от $28 950 за базовую версию Inform и доходят до $40 700 за топовый Ultimate.