В Германии вводят платный въезд в города на автомобиле
В Германии развернулась дискуссия о введении для автомобилистов платного въезда в города.
Насколько выгоден такой шаг, как отреагируют на него автомобилисты и не приведет ли он к негативным экономическим последствиям?
В Лондоне, в некоторых шведских городах и в Риме его уже ввели — платный въезд в города на автомобиле (City-Maut). Так, англичане платят 12 евро за то, чтобы пользоваться своей машиной в столице на протяжении одного дня. Введение подобного сбора сейчас широко обсуждается и в Германии. Ведь денег у городских общин не хватает, и платный въезд может стать простым решением многих финансовых проблем.
Городская казна превыше всего?
«Политики вынуждены находить новые источники денежных поступлений в городские кассы», — заявил недавно на конференции земельных министров транспорта в Коттбусе ее председатель, министр инфраструктуры Бранденбурга Йорг Фогельзэнгер (Jorg Vogels?nger). Финансовые отчетности подтверждают его правоту: сейчас по всей Германии на строительство и ремонт транспортных путей (в том числе железнодорожных и судоходных) не хватает около семи миллиардов евро.
Но обычно, тот, кто пытается заставить раскошелиться немецких автовладельцев, наталкивается на ожесточенное сопротивление. «По сути, речь шла ни о чем ином, как о повышении платы за пользование автомобилем», — так прокомментировал итоги конференции в Коттбусе заместитель председателя Всегерманского автомобильного клуба ADAC Ульрих Клаус Бекер (Ulrich Klaus Becker). Он также напомнил о тех, кто вынужден ездить на работу на автомобиле в другие города. Теперь у них может появиться еще одна серьезная статья расходов.
Между тем немецкого автовладельца газеты уже давно называют «дойной коровой» государства. Для того, чтобы содержать машину, необходимо выплачивать высокие страховые взносы и оплачивать постоянно дорожающее топливо. Не стоит забывать и о растущей стоимости сервисного обслуживания, а также парковочных мест все в тех же городах. И самое важное — автомобилисты исправно выплачивают государству автодорожный налог, а при при покупке топлива — налог на энергию.
Но и после этих выплат денег на содержание дорожной сети не хватает. Почему? По мнению главы Федерального объединения среднего бизнеса (BVMW) в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия Херберта Шульте (Herbert Schulte), эти поступления в госказну неправильно распределяются, то есть расходуются вовсе не на дороги, а совсем на другие цели.
Норвегия — не Германия
Подобные дискуссии развернулись в Норвегии еще в начале 1980-х годов. «В Осло и Бергене эти сборы использовали исключительно для оплаты дорожного строительства», — рассказывает эксперт по проблемам транспорта профессор Хайнер Монхайм (Heiner Monheim). Такая горная страна, как Норвегия, нуждалась в большом количестве тоннелей, и платный въезд в крупные города стал одним из источников финансирования грандиозных строительных проектов.
Сегодня практически все тоннели построены. А норвежские автовладельцы привыкли платить за въезд в города. В общем, план сработал. И тем не менее для Германии эта концепция не подходит. «В Норвегии города расположены вдалеке друг от друга. Предпринимателям в разных городах обычно не нужно конкурировать между собой. В Германии же все по-другому. Здесь сбор за въезд может повлечь за собой негативные последствия для предприятий, расположенных в черте того или иного города», — считает Хайнер Монхайм. Так, в 1950-х годах введение платы за парковку на улицах немецких городов стало настоящим ударом для небольших семейных магазинов и ресторанов. Дело в том, что их клиентура внезапно изменила своим привычкам и стала закупаться там, где можно было сэкономить на парковке.
Один евро за въезд?
Но с тех пор прошло более полувека. За это время в Германии появилось множество альтернатив автомобилю. Большинство немецких городов располагают хорошо развитой транспортной инфраструктурой. А по словам бургомистра Тюбингена Бориса Пальмера (Boris Palmer), пассажирский транспорт в его городе, а также окрестностях, мог бы стать еще лучше за счет введения сбора для автомобилистов. Ведь, если бы при въезде в Тюбинген каждый водитель платил всего один евро, городская казна пополнялась бы ежегодно на 20 миллионов евро, уверен Пальмер.
«Как бы бургомистр не ошибся в расчетах, — парирует эксперт по проблемам транспорта профессор Михаэль Шрекенберг (Michael Schreckenberg). — Ведь городу надо будет ввести в эксплуатацию специальную систему сбора и создать соответствующую администрацию. Будет ли выгодна плата за въезд небольшим городам — большой вопрос.»
А вот лондонцы, судя по всему, уже выполнили все свои домашние задания: в 2010 году городские власти заработали на сборе за въезд около 183 миллионов евро. И это, не считая других позитивных эффектов введения платы: сокращения количества автомобилей на улицах столицы и соответственно — пробок.
dw.de
«Заряженный» Chevrolet Aveo RS едет в Европу
Компания General Motors начала тесты Chevrolet Aveo RS, которая будет продаваться в странах Европы.
Британское издание Autoevolution распространило шпионские снимки новинки, которые сделаны в Германии. По сути, европейская версия Aveo RS не будет отличаться от американского Sonic RS (разница видна лишь в отсутствии одного патрубка выхлопной системы).
Под капотом новинки расположится 1,4-литровый турбомотор семейства Ecotec мощностью 138 л.с. В качестве трансмиссии будет использоваться только ручная 6-ступенчатая коробка передач. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд.
Кроме того, «спортивная» версия Aveo получит чуть другой аэродинамический обвес и иную решетку радиатора. Плюс к этому Chevrolet Aveo RS усадят на внушительные для такого малыша 17-дюймовые диски, уменьшат дорожный просвет и приклеят на заднюю дверь шильдик «RS». Внутри автомобиль получит утолщенный обод рулевого колеса с усеченным низом, более развитую боковую поддержку кресел и алюминиевые накладки на педали. Стоимость Aveo RS в Европе пока не озвучена.
auto.mail.ru
Обновленный Nissan GT-R появится в ноябре
Nissan GT-R 2014 модельного года рассекретят 2 ноября. Машине опять пересмотрят силовой агрегат, подвеску, а также улучшат интерьер и освежат экстерьер.
Пока жив Кацутоши Мицуно, отец проекта Nissan GT-R R35, будет жить и сам GT-R. Жить – в смысле эволюционировать, развиваться, хорошеть, если хотите. Скольким обновлениям уже был подвергнут суперкар с момента своего выхода в конце 2007-го? 480, 485, 530, 550 лошадиных сил – так с годами менялась максимальная мощность битурбомотора V6 3.8, а следовательно, обстоятельно машину дорабатывали как минимум трижды. И теперь благодаря форуму Североамериканского клуба владельцев GT-R мы уверены, что будет и четвертый комплексный апгрейд.
По неподтвержденным данным, на сей раз инженеры пересмотрели коробку передач, заставили двигатель генерировать бóльшую тягу на низких оборотах (показатели пиковой мощности и крутящего момента вроде как не должны измениться), сделали кузов еще более жестким за счет новых усилителей, а также заново откалибровали амортизаторы для обеспечения лучшей плавности хода. Поговаривают и о том, что японцы поработали над интерьером и немного над экстерьером.
Все детали о спорткупе Nissan GT-R 2014 модельного года, со слов форумчан, мы узнаем уже 2 ноября. Продажи автомобиля в Японии стартуют якобы через две недели после официальной презентации.
zr.ru
Mitsubishi продает завод в Нидерландах за 1 евро
Mitsubishi Motors Corporation договорилась о продаже своего единственного предприятия в Западной Европе — нидерландского завода NedCar — за 1 евро при условии, что все 1500 сотрудников предприятия сохранят свои рабочие места.
Покупателем завода стал голландский промышленный гигант VDL Groep B.V. Сделка может быть завершена к концу декабря 2012 г.
Продажа NedCar позволит Mitsubishi сконцентрироваться на развивающихся рынках, где ожидаются более высокие темпы роста бизнеса, чем в развитых странах. Отметим, что ранее в этом году были запущены новые производственные линии в Индонезии и Таиланде. Кроме того, Mitsubishi изучает возможность увеличения объемов производства в Китае и Бразилии.
Европейский долговой кризис и снижение потребительской активности усложнили положение японских автопроизводителей в регионе, снизив рентабельность предприятий. Это привело к остановке производства на заводах с последующей их продажей.
Еще в феврале 2012 г. Mitsubishi сообщала, что к концу текущего года полностью остановит производство на заводе NedCar, где производятся автомобили Colt и Outlander. Доля собираемых на заводе автомобилей составила менее 5% от общего количества машин, произведенных Mitsubishi в 2011 г.
autonews.ru
Шпионские фото нового поколения Honda Accord
Впервые Honda Accord девятого поколения был замечен во время дорожных испытаний в конце мая.
Автомобиль тогда был закрыт массивным камуфляжем, поэтому о деталях судить было непросто. Теперь же в окрестностях Лос-Анджелеса папарацци сфотографировали автомобиль, который, пожалуй, задает больше вопросов, чем дает ответов об облике нового Honda Accord.
Практически нет сомнений в том, что перед нами версия с комбинированной силовой установкой, а точнее «розеточный» гибрид – об этом однозначно говорит дополнительный лючок на левом переднем крыле автомобиля, за которым у подобных гибридов обычно размещен интерфейс для подзарядки. Появления такой версии ждут, Honda Motor не раз заявляла о намерении снова «гибридизировать» Accord, причем оснастить автомобиль именно возможностью подзарядки от бытовой электросети.
Едва ли не больший интерес представляет дизайн передней части авто, благо камуфляжа на нем относительно немного. Он существенно отличается от того, что на первых фото Accord, сделанных в мае. Гибридный Accord выглядит заметно агрессивнее и спортивнее бензинового. Одним из самым правдоподобных предположений по поводу различий во внешности заключается в том, что гибридная и бензиновая версии получат разные версии передка.
Возможно, Honda собирается поступить с Accord так же, как и Hyundai с моделью Sonata последнего поколения. Гибридная и бензиновая версии Sonata спереди выглядят по-разному. В то же время, например, Toyota Camryпочти не имеет отличий во внешности между гибридом и обычной версией в американском исполнении.
В случае в Accord все может оказаться еще запутаннее, ведь, как известно, внешность модели заметно различается в американской и европейской версиях, а в варианте для японского рынка также есть свои отличия. В любом случае, пока все это лишь предположения. До конца нынешнего года автомобиль должен быть официально представлен, и тогда все встанет на свои места.
japancar.ru
Озвучены подробности о начинке новой модели Range Rover Sport
Новое поколение внедорожника Range Rover Sport будет базироваться на алюминиевой силовой структуре кузова, аналогичной таковой у ближайшего «собрата» Range Rover.
Потому эксперты ожидают, что начальная версия Спорта с трёхлитровым дизелем уложится в 2160 кг снаряжённой массы. В текущем поколении, напомним, такой автомобиль тянет на все 2480 кг. Уже только одно такое похудение должно благотворно сказаться на динамике новичка, а ведь в запасе у него ещё есть и обновлённая линейка моторов.
Модель Range Rover Sport позаимствует у обычного Рейнджа многие части кузова, но всё же дизайнеры постарались сделать Спорт более динамичным на вид. Этому способствуют, в частности, более заострённый капот, покатая задняя часть крыши, меньшая высота боковых стёкол, укороченный задний свес и больший наклон заднего стекла.
Под капотом Спорта пропишутся новый турбодизель V6 и знакомая по предшественнику бензиновая компрессорная «восьмёрка» (258 и 510 л.с. соответственно). У последней в будущем, не исключено, появится и более производительная модификация, для того чтобы бороться с недавно представленным 550-сильным кроссовером Porsche Cayenne Turbo S.
Ещё вслед за новой моделью Range Rover гамму моторов пятидверки Range Rover Sport пополнит дизель V8 твин-турбо мощностью около 340 «лошадок». Его главный козырь — солидный крутящий момент в 700 Н•м, доступный уже с 1750 оборотов в минуту. Ожидается, что по динамике разгона и эластичности такой вариант Спорта сможет запросто потягаться с топовой версией, оборудованной пятилитровым компрессорным V8, питающимся бензином. Наконец, как и «собрат», Спорт сможет порадовать покупателей гибридной силовой установкой. Она совместит турбодизель V6 с электромотором. Её суммарная отдача составит 333 л.с. Заявленное время разгона такого автомобиля с места до сотни — 7,4 с, а выбросы CO2 — всего 169 г/км.
drive.ru
Устройство и поломки машинной КПП
Передача любого авто – это система, выполняющая функции переустройства, расположения и доведения тяги от мотора до ведущих колес. Коробка переключения передач считается наиболее значительным объектом этой системы.
Коробка переключения передач авто создана для переустройства и расположения тяги мотора для следующего доведения его до ведущих колес, и для перемены размера тяговых сил при разных условиях перемещения авто. Помимо этого, она призвана снабдить отгороженную работу ведущих колес и мотора (к примеру, при прогреве мотора либо его работе на промежуточной передаче). В настоящее время есть 4 главных вида коробки:
машинные;
автоматические;
автоматические;
вариатор.
Мкпп («механика», МКП) имеет самый простой механизм работы. Она представляет из себя трубчатый редуктор, для которого учитывается ручной метод переключения передач.
Автоматическая коробка переключения передач («автомат») – это стандартная «механика», в которой функции подключения и выключения сцепления, переключения скоростей целиком автоматизированы. Регулирование данными действиями осуществляется особыми сервоприводами, которые контролируется электроникой.
Самодействующая КП («коробка-автомат», АКП) содержит гидротрансформатор, который сменяет соединение и гарантирует функцию управления тяги, и механическую трансмиссию (в первую очередь, глобальный редуктор).
Вариатор – это бесступенчатая коробка переключения передач, в которой применяется гидравлический либо машинный механизм работы при преображении тяги. Для вариатора, вообще, нет определения «передача»; он выдает их очень много. Если Вас интересуют цены на коробку передач ваз 2110 рекомендуем посетить сайт korobka.pro.
На данный момент и вариатор, и «автомат», и «автомат» соединяют одним определением — коробка автомат, которая в пререкании с МКПП начинает равномерно одерживать топ. Но до сегодняшнего дня самой распространенной остается МКП. Это обосновано следующими причинами:
предельной простотой системы;
долговечностью компонентов и участков к машинному действию и высоким нагрузкам;
условной невысокой стоимостью обслуживания и ремонтных работ (даже важного).
Благодаря данным качествам, мкпп – это часто встречающийся вид коробки переключения передач. Вследствие этого, не напрасно, передовые автоматические АКП снабжают функцией ручного переключения передач (к примеру, типтроник).
Акцентируем внимание на «механике». Это будет наиболее подходящим по крайней мере потому, что познание МКП позволит при некоторых способностях и умениях осуществить ее нынешнее обслуживание и ремонт.
«Механика» — это ступенчатая коробка переключения передач. Другими словами, механизм работы инженеры состоит в следующем: крутящий момент мотора меняется стадиями — парами взаимодействующих вместе шестерен. У любой передачи некоторое сдаточное количество, преобразовывает скорость вращения коленвала мотора и гарантирует вращение с нужной угольный скоростью.
Количество передач, которыми оснащается коробка переключения передач, служит прототипом систематизации машинных КП. Так, акцентируют:
4-ступенчатые;
5-ступенчатые;
6-ступенчатые и не менее.
Наиболее подходящим видом у экспертов является 5-ступенчатая КП, которая и считается наиболее распространенной в среде МКПП.
2-м аспектом систематизации машинной коробки считается число валов, применяемых при преображении и расположении тяги мотора. Есть трехвальные КП (применяемые в основном на заднеприводных транспортных средствах) и двухвальные (использующиеся на переднеприводных машинах).
Обойдемся разбором наиболее популярного вида машинной коробки переключения передач — двухвальной. Устройство машинной коробки переключения передач содержит следующие компоненты и участки:
основной (либо ведущий) вал;
блок шестерен изначального вала;
второстепенный (либо известный) вал;
блок шестерен второстепенного вала;
механизм переключения передач;
муфты синхронизаторов;
картер;
основную передачу;
дифференциал.
Функции изначального вала объединяются к передаче тяги мотора (за счет объединения со сцеплением). Блок шестерен изначального вала безжалостно закреплен на валу.
Второстепенный вал размещается одновременно основному. Его шестерни, свободно вертящиеся на валу, располагаются в зацеплении с шестернями изначального вала. Помимо этого, на известном валу располагается в безжалостно заделанном состоянии колесо — элемент основной передачи.
Предназначение основной передачи и дифференциала сводится к передаче тяги к основным колесам авто. Механизм переключения гарантирует выбор нужной передачи в точных условиях перемещения авто.
Невзирая на то, что устройство коробки (2-ух — и трехвальной) отличаются, принцип их работы один.
Нейтраль ликвидирует подачу тяги с мотора на колеса. Движение рычага (подключение передачи) обозначает движение муфты синхронизатора дополнительной вилкой.
Муфта синхронизирует круговые скорости второстепенного вала и аналогичной шестерни. Потом рваный венец муфты цепляет рваный венец шестерни, что гарантирует блокаду шестерни второстепенного вала на самом валу. В конечном итоге коробка сообщает тяги с некоторым сдаточным количеством от мотора авто на основные колеса. Механизм работы машинной коробки при переключении передач совершенно схож.
Поломки МКП устанавливаются отличительными чертами ее устройства и работы. Наиболее популярными технологическими неприятностями машинной коробки переключения передач считаются следующие.
1. Скованное перескакивание (либо подключение) передач. Отмеченная неисправность определена выходом из строя механизма переключения передач, износом и заеданием синхронизаторов либо шестерен, недостающим уровнем либо невысоким качеством трансмиссионного масла в картере.
2. Невольное исключение передач. Это событие (называемое в просторечии — «вылетает скорость») устанавливается поломками блокировочного устройства (к примеру, шариков-фиксаторов) и критичным износом синхронизаторов и шестерен.
3. Постоянный шумовой тон при функционировании. Эту неисправность нужно рассматривать. Эксперты акцентируют 3 ее проявления:
гул при функционировании коробки;
гул при функционировании лишь одной точной передачи;
гул коробки при промежуточном расположении рычага администрирования.
Суммарный гул коробки обуславливается изношенностью либо поражением подшипников, шестерен, синхронизаторов, шлицевых объединений, и сниженным уровнем трансмиссионного масла в картере. Гул при функционировании одной из передач считается признаком изношенности либо поражения точных шестерен и синхронизаторов. А шумовой тон в позиции «нейтраль» в первую очередь говорит об износе подшипника ведущего (изначального) вала.
4. Подтек трансмиссионного масла. Данная неприятность коробки переключения передач сопряжена с излишком смазки в КП либо совместной негерметичностью картера, вызванной поражением сальников, уплотнительных подкладок, ослаблением крепления покрышек.
В первую очередь изображенные выше поломки, сопряженные с износом и поражением компонентов и участков, переводятся только их подменой. При этом наиболее оптимальным в данном деле считается обращение в специальный автосервис.
При следовании правил работы, верном техническом и гарантийном обслуживании у автолюбителя не должно появиться неприятностей с КП авто. Тогда она работает вплоть до завершения срока службы авто.
В ходе работы коробки нужно регулярно контролировать уровень смазки – трансмиссионного масла – и держать нужный показатель, не дозволяя ни его превышения, ни понижения. В 1-м случае в КП будет сосредоточиваться лишнее давление, в третьем – не будет оснащаться подобающей смазки трущихся участков и компонентов, что доведет к понижению времени их работы.
Помимо этого, значительной предупредительной меркой считается повторяющаяся общая замена смазки, которая осуществляется в соответствии с технологической документацией авто. Данный принцип работы КП можно контролировать автолюбителю самостоятельно, без привлечения эксперта.
Очень часты ситуации возникновения машинных поломок коробки в итоге безосновательно спортивной и топорной работы автолюбителя с рычагом переключения передач. Принципиально помнить, что перескакивание скоростей – это замена режимов работы коробки (изменение передач). Сильная и мгновенная замена передач может привести к мгновенному выходу из строя механизма переключения, синхронизаторов, и валов с шестернями.
Еще 1 момент: принципиально контролировать, как работает коробка переключения передач. Никто и никогда в жизни не поменяет наш момент: автолюбителю, чувствующему неординарность работы КП, нужно или самостоятельно отыскать и ликвидировать причину поломки, или (что лучше всего) направиться к сервис-мену на СТО.
Как выбрать недорогой видеорегистратор
АвтоПортал продолжает серию статей о том, какие устройства, предназначенные для видео- и аудиофиксации обстановки вокруг автомобиля, можно приобрести, располагая суммой от 100 до 500 долларов.
АвтоПортал уже рассказывал, как нужно выбирать и правильно применять видеорегистратор. Также мы поведали о том, какие бюджетные модели можно приобрести, располагая суммой до 100 долларов.
Сегодня речь пойдет о видеорегистраторах, которые можно приобрести, имея от 100 до 250 долларов. Для удобства мы разделили эти устройства на четыре категории: с камерой, но без экрана, с камерой и экраном, а также с двумя камерами и экраном. Кроме того, мы выбрали по три устройства в каждой категории — дешевый, средней стоимости и дорогой.
Подробнее о выборе видеорегистраторов читайте в развернутом материале: «Выбираем видеорегистратор стоимостью от 100 до 200 долларов».
Сводка ГАИ за 28-29 июля 2012
За 28-29 июля сотрудники столичной ГАИ выявили 1336 нарушений ПДД.
По сообщению отдела по связям с общественностью УГАИ г. Киева наиболее характерными нарушениями были:
- превышение скорости — 695,
- нарушение правил проезда перекрестков — 20,
- нарушение ПДД пешеходами — 53.
За выходные дни в столице за нарушение ПДД в части остановки и стоянки, к ответственности привлечено 153 водителя. Следует отметить, что такие нарушения фиксируются ежедневно и выявляется их около ста в сутки. Автолюбителей, которые будут игнорировать правила парковки, инспекторы ГАИ, согласно действующему законодательству, будут привлекать к административной ответственности. Напомним, штраф за такой вид нарушения составляет от 255 до 340 гривен.
За управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения за два дня выявлено 102 нарушения. В нынешнем году за соответствующее правонарушение (ст. 130 КУоАП) районными судами г. Киева принято 2724 решение, в 970 случаях — водителей лишили права управления транспортным средством.
За выходные зарегистрировано 7 ДТП, в которых два человека погибли и 9 получили травмы. Среди погибших 17-летняя девушка.
Дорожно-транспортное происшествие произошло в Оболонском районе. 29 июля в 19 часов на Московском проспекте,24 водитель управляя автомобилем «Рено Канго» двигаясь со стороны проспекта Героев Сталинграда в направлении улицы Л. Гавро совершил наезд на пешехода (17-летнюю девушку), которая перебегала дорогу вне пешеходного перехода. В результате наезда девушка от полученных травм погибла на месте происшествия.
Госавтоинспекция в очередной раз обращает внимание водителей на то, что у детей — летние каникулы и они, как правило, находятся на улице без присмотра. Водители, приближаясь к пешеходным переходам, снижайте скорость, будьте внимательны за рулем. Помните: поведение ребенка на дороге зачастую непредсказуемо.
За выходные зарегистрированы незаконные завладения транспортными средствами: 2
8 июля в Деснянском районе неустановленные лица совершили кражи а / м «Ауди Q7», н.з. МИ098СР (регистрация Словакии), бежевого цвета и а / м «ГАЗ-330202», н.з. ВА9528АХ, 2011 г.в., белый.
В тот же день в Голосеевском районе — а / м «Дэу Ланос», н.з. АА2938 КО, 2006 г.в., серый.
29 июля было зарегистрировано 2 незаконных завладения в Деснянском районе — а / м «БМВ-735», н.з. АА2068ЕТ, 1992 г.в., красный и а / м «Тойота РАВ-4», н.з. АА5928НЕ, 2008 г.в., серый. Принято меры розыска.
Зато работниками ГАИ выявлено 5 транспортных средств, находящихся в розыске, а именно: «Дэу Ланос», «Мазда Хедос», «ГАЗ-2752-404», «Фольксваген Пассат» и мотоцикл «Ямаха ФЗ6-Н».
В райуправления милиции за мошенничество доставлен 1 человек, за перевозку груза без документов (МАФ) — 1, хулиганство — 4, за незаконную перевозку наркотических веществ — 1, за нарушение паспортно-визовых правил — 1.
С начала нынешнего года уже задокументировано 46 попыток дачи взятки. ГАИ напоминает, что за такие действия предусмотрена уголовная ответственность по ст. 369 УК Украины (предложение или дача взятки) и наказывается штрафом или ограничением свободы на срок до 5 лет.
Столичная ГАИ обращается к участникам дорожного движения с просьбой предоставлять информацию на телефон горячей линии 483-70-64 (многоканальный, работает круглосуточно) в случаях возникновения конфликтных ситуаций на дороге, а также во всех случаях, когда ГАИ может оказать помощь. Кроме того работает телефон для СМС сообщений: (063) 9550900.
Американская Honda Accord: официальная информация и фото
Компания Honda поделилась официальной информацией и фотографиями американской спецификации семейства Accord нового поколения.
Автомобиль будет доступен в двух типах кузова: седан и купе. При этом не исключается, что российская версия Honda Accord будет совпадать с американской, о чем косвенно свидетельствуют недавно обнародованные скетчи.
Автомобиль будет предлагаться с новым 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, способным выдать 185 л.с. мощности и 245 Н?м пикового крутящего момента. Двигатель будет устанавливаться в паре с бесступенчатым вариатором CVT или 6-ступенчатой «механикой». Также новую Honda Accord можно будет заказать с 3,5-литровым двигателем V6, обладающим мощностью 278 л.с. и максимальным крутящим моментом 342 Н/м. Этот мотор будет работать в паре с 6-ступенчатым «автоматом» или с 6-ступенчатой же «механикой».
Кроме того, в 2013 году у новой Honda Accord появится и гибридная модификация. Такой автомобиль будет комлпектоваться 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 137 л.с. и 120-киловаттным электромотором и будет доступен только в кузове «седан». Общий запас хода гибридного Accord составит 800 км, а на одной лишь электротяге автомобиль сможет проехать от 16 до 24 км и развить 100 км/ч.
Список оборудования нового Honda Accord довольно широк. Среди прочего, в него войдет новая мультимедийная и навигационная система с 8-дюймовым экраном, система предупреждения фронтального столкновения FCW, система предупреждения о выезде из полосы, система контроля мертвых зон, адаптивный круиз-контроль, шесть подушек безопасности, а также светодиодные фары головного света.
Американские цены на новинку компания обещает назвать 10 сентября. Напомним, премьера европейской версии Honda Accord состоится осенью этого года.
auto.mail.ru