Новый Jaguar F-type покажут в сентябре
Jaguar намерен представить новинку – модель F-type в сентябре.
По информации, увидеть спорткар смогут посетители парижского мотор-шоу 27 числа. В продажу новинка поступит не раньше лета 2013 года.
Добавим, в конце июня новый Jaguar F-type был замечен во время тестов в Германии. Автомобиль проходил гоночные испытания на знаменитой трассе Нюрбургринг.
Сообщалось, что под капотом родстера будет располагаться 3,0-литровый V6 с турбонаддувом мощностью в 340 л.с. или 380 л.с. «Заряженная» версия Jaguar F-type получит турбированный V8 объемом 5 литров и мощностью в 550 л.с.
Напомним, Jaguar анонсировал спорткар F-type в апреле на автосалоне в Нью-Йорке. По словам разработчиков, модель «станет преемником одного из самых красивых автомобилей всех времен» — E-type, который компания выпускала с 1961 по 1975 год. Считается, что основным конкурентом новинки от Jaguar станет Porsche 911.
autonews.ru
Флагман Kia получит имя Quoris
Новый флагман компании Kia, который будет иметь задний привод и двигатели объемом 3,3 и 3,8 л, получит в Европе и США имя Quoris.
В Южной Корее эту модель будут продавать под индексом К9
По предварительным данным продажи Kia Quoris в США начнутся уже в четвертом квартале этого года, но когда эта машина появится в России, пока не сообщается. «Слово Quoris образовано от «core» (ядро) и «quality» (качество). И вместе они похожи на chorus (хор)», – заявил исполнительный вице-президент Kia Томас О.
По словам корейцев, новый седан будет соперничать с такими моделями, как Mercedes-Benz S-класса и Audi A8, но есть большие сомнения, что покупатели немецких машин класса премиум согласятся пересесть на продукцию корейского автопрома. Пожалуй, главная задача этой модели в другом – она должна поднять имидж компании Kia, ведь новый Quoris обещает быть очень приличным автомобилем с большим количеством всевозможных систем безопасности и комфорта: пневматическая подвеска, адаптивный круиз-контроль, который сможет сам тормозить, система ночного виденья и так далее.
auto.mail.ru
Mazda покажет европейцам концепт «шестерки»
Японская компания приняла решение продемонстрировать на международной выставке в Женеве шоу-кар Takeri, чья мировая премьера состоялась осенью прошлого года в Токио.
Среднеразмерный седан Mazda Takeri, который из-за скошенной линии крыши многие эксперты называют четырехдверным купе, дает наглядное представление о том, как будет выглядеть Mazda6 следующего поколения. Внешность модели, созданная в соответствии с канонами новой дизайнерской философии KODO, запоминается благодаря решетке радиатора в форме щита, «мускулистым» аркам колес, фарам с хищным прищуром и утопленным в бампер патрубкам выхлопной системы.
В моторном отсеке шоу-кара находится 2.2-литровый дизельный двигатель SKYACTIV, агрегатированный с автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Экономить «горючку» модели помогают топливосберегающая технология
Stop&Start и система регенерации энергии торможения i-ELOOP (Intelligent Energy Loop). С полным баком автомобиль способен проехать порядка 1 500 км.
Серийный вид шоу-кар Mazda Takeri обретет в следующем году. Новое поколение Mazda6 поступит на рынок в кузовах «седан», «хэтчбек», «универсал» и «купе».
На международной выставке в Женеве Mazda покажет европейцам кроссовер Mazda CX-5 и специальную серию модели MX-5, которая впервые получит навигационную систему. Спорткар MX-5 Spring 2012 Special Edition от прочих модификаций отличают хромированная окантовка фар, противотуманок и решетки радиатора и кожаный салон темно-коричневого цвета Havana Brown.
kolesa.ru
Одесса обогнала Киев по покупкам дорогих иномарок
В сентябре доля иномарок премиум-класса в Одессе превысила столичный показатель – 19% и 17% соответственно (от общего количества проданных авто).
В сентябре одесситы купили 164 люксовых автомобиля, сообщает RST.ua. При этом то, что в Одессе на них не жалеют денег, демонстрируют и другие цифры. Например, в сегменте машин стоимостью от $17 до 35 тысяч приморский регион делит первое место с той же столицей. У них по 48%. А в соотношении недорогих авто, до $17 тысяч, Одесса позади Украины всей – минимальные 33%. Последним аргументом является средняя стоимость автомобиля в области – $27 тысяч, и это самый большой показатель в стране.
Одесситы держат пальму первенства и по количеству автомобилей класса SUV. За 9 месяцев текущего года жители этого города купили 3070 внедорожников и кроссоверов, что составляет 36% от общего количества проданных в автосалонах машин и является самым большим показателем в Украине. Второе место с 31% разделяют Киев и Крым.
По продажам за 9 месяцев, жители Одессы и области купили почти 8,5 тысяч новых легковушек, на которые они потратили больше 1,5 миллиардов гривен. Такие данные позволяют Одесской области занимать 5 место в Украине по итогам трех кварталов.
Всего же, по данным экспертов RST.ua, с начала года украинцы купили почти 170 тысяч новых автомобилей, на которые потратили больше 30 миллиардов гривен.
auto.bigmir.net
Toyota сделала из Auris универсал
Компания Toyota расширит гамму модификаций модели Auris за счет универсала, чей тизер был опубликован в пятницу, 7 сентября.
Премьера новинки состоится на Парижском моторшоу.
Универсал Auris получит в названии приставку Touring Sports или Combi на некоторых рынках как, например, в Германии. Детальные характеристики новой модификации в компании не раскрывают, уточняя лишь, что модель будет доступна в гибридном исполнении, которая по объему багажного отсека ничем не отличается от бензиновой машины.
Еще одной новинкой Парижского автосалона станет обновленный компактвэн Auris Verso. Он получит дизайн экстерьера в новом стиле «Тойоты», модернизированный двухлитровый дизельный двигатель, который станет мощнее и экологичнее, а также перенастроенное рулевое управление.
Кроме того, компания представит спецверсию хэтчбека Yaris под названием Trend. Она, по задумке дизайнеров, должна привлечь к себе внимание молодых покупателей — у нее появятся колесные диски нового дизайна, хромированные корпуса зеркал заднего вида и наклейки на кузове.
Новый хэтчбек Auris был рассекречен в конце августа. Модель стала длиннее, ниже и просторнее своего предшественника, получила более жесткий кузов, а также перенастроенную подвеску и рулевое управление.
motor.ru
Новые кроссовер и рамный вседорожник Cadillac получат единое имя Escalade
Cadillac Escalade ожидает «раздвоение личности»: новая машина будет представлена в виде короткобазного (относительно, естественно) кроссовера и длиннобазного рамного вседорожника.
«Динозавр» Escalade для маркетологов джиэмовского премиум-бренда Cadillac как кость в горле. Они только и мечтают любым путем избавиться от полноразмерного прожорливого вседорожника с архаичной рамной конструкцией, который, по их мнению, неблагоприятно влияет на имидж компании. Что мешает? Хорошие продажи. Разрешить непростую задачу решили следующим образом: короткобазный Escalade в новом поколении станет кроссовером на переднеприводной платформе Lambda (GMC Acadia, Chevrolet Traverse, Buick Enclave), а длиннобазный ESV или же Classic останется привычным для своих поклонников рамным «проходимцем» с неразрезным задним мостом.
Выходит, следующий Cadillac Escalade станет большим семиместным паркетником с более благородными дорожными повадками, независимыми подвесками и роскошным интерьером. По габаритам он будет схож с нынешней флагманской пятидверкой и, таким образом, расположится между среднеразмерной моделью SRX и «великаном» Escalade ESV (его могут назвать и Classic после появления «короткого» «Эскалейда» с несущим кузовом).
Что касается «настоящего» Cadillac Escalade, то в новом поколении он будет технически близок к теперешнему. «Тележку» GMT серии 900 модернизируют – доля высокопрочных сталей увеличится, машина слегка «похудеет». Такой «Кэдди» будет представлен в кузове с удлиненным задним свесом. Бензиновый 409-сильный мотор Vortec V8 6.2 заменят более прогрессивной 6-литровой «восьмеркой» с прямым впрыском и системой отключения половины цилиндров при неполной нагрузке. Мощность и крутящий момент останутся на уровне двигателя Vortec, но расход уменьшится. При этом шестиступенчатый «автомат» никуда не денется – восьмидиапазонный аналог появится только в середине жизненного цикла модели.
zr.ru
Renault тестирует кроссовер Clio
Получены первые шпионские фотографии кроссовера Renault Clio, известного под кодовым именем J87.
От хэтчбека этот автомобиль отличается не только габаритами, но и решеткой радиатора. По предварительным данным, серийная версия кроссовера получит боковые молдинги, массивные колесные арки и крышу, выкрашенную в контрастный с кузовом цвет.
Похоже, что салон кроссовер унаследует у хэтчбека. А значит, тут будет информационно-развлекательная система R-Link с семидюймовым дисплеем, навигацией TomTom и возможностью подключения к интернету.
Оснащаться новый Clio будет двумя бензиновыми двигателями: турбированным 3-цилиндровым мотором объемом меньше 1 л мощностью 89 л.с., крутящий момент которого составляет 135 Нм; и 4-цилиндровым агрегатом объемом 1,2 л мощностью 118 л.с., крутящий момент которого равен 190 Ньютон-метров. Также новинка будет доступна с 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 1,5 л мощностью 89 л.с., крутящий момент которого достигает 220 Ньютон-метров.
В продаже кроссовер Renault Clio должен появиться в середине следующего года. Ожидается, что он будет доступен только с передним приводом. Вероятно, серийная версия авто дебютирует на Женевском мотор-шоу в марте 2013 года.
autonews.ru
Автомобильная война с Россией ударит по селянам, которые боятся «умных» иномарок
Утилизационный сбор, который Украина ввела на российские машины, существенно увеличит их цену.
А доплатить в первую очередь придется крестьянам, которые охотнее всего покупают российские «Жигули», «Лада» и «Волги», говорится в сюжете «Сніданку з 1+1».
«Кто будет платить этот сбор? Разве русские? Они просто заложат его в стоимость авто. И платить этот сбор будут украинцы, которые будут покупать российские авто», — говорит директор ассоциации автомобильных импортеров Украины Олег Назаренко.
Теперь цена авто из России в зависимости от объема двигателя повысится от 7 до 30 тысяч гривен.
И больше всего пострадают от такого решения крестьяне, говорит Олег Назаренко.
«Особенно в сельской местности люди боятся связываться с иномарками. Это серьезная электронная система. А «Жигули», «Ладу», «Девятку» они знают, что они могут в гараже ее ремонтировать, запчасти дешевые», — отмечает Назаренко.
Но в то же время эксперты прогнозируют, что такие сборы могут в ближайшее время отменить.
Напомним, ранее директор аналитической группы «Авоконсалтинг» Олег Омельницкий говорил, что насолить только россиянам не выйдет, потому что Украина не может ввести какие-то санкции только против РФ.
«Утилизационный сбор будут платить не только российские автомобили, но и немецкие, японские», — говорил Омельницкий.
tsn.ua
Крещатик полностью открыт для автомобилей
Главная улица столицы Украины полностью открыта для движения автомобилей.
Крещатик был перекрыт почти полтора месяца из-за проведения в Киеве финальной части чемпионата Европы по футболу Евро-2012.
Полный демонтаж конструкций, которые образовывали фан-зону Евро, должен быть завершен до 16 июля. Отметим, что полтора месяца киевляне и гости столицы испытывали огромные трудности с передвижением по центральной части города, которая была полностью перекрыта. Ситуацию облегчало то, что многие жители Киева решили уехать из города на время чемпионата, а также каникулы в школах и вузах. Перехватывающие парковки, которые были организованы на въездах в Киев, желаемого эффекта не произвели, ими пользовались крайне неохотно.
Отметим, что по выходным дням и праздникам, как и прежде, движение по ул. Крещатик от ул. Институтской до Бессарабской площади перекрывается с 10:00 до 22:00.
auto.mail.ru
В Украине покупатели дорогих автомобилей переходят на дизель
Экономить на топливе в Украине стали даже владельцы автомобилей премиум-класса.
Стремительный рост цен на бензин в последние годы привел к увеличению спроса на дизельные модели и автомобили с меньшим объемом двигателя. Производители этого сегмента выводят на рынок модели с более низким расходом топлива при сохранении и даже увеличении их мощности. Дизельное топливо растет в цене медленнее, чем бензин, поэтому эксперты ожидают дальнейшего увеличения продаж этих моделей.
Экономия в престиже
«За последние семь лет я сменил три автомобиля — вначале ездил на трехлитровой бензиновой Toyota Camry, затем на Lexus GS300, а сейчас пересел на дизельную версию BMW 530d»,— говорит народный депутат Владислав Лукьянов (Партия регионов). По его словам, еще семь-десять лет назад он бы не решился на покупку дизельной версии. «Из-за плохого качества топлива эти модели в Украине быстро выходили из строя, теперь ситуация изменилась»,— говорит господин Лукьянов. При этом дизельные версии более экономичны, добавляет депутат: «Сейчас полного бака мне хватает на 1000 км, тогда как на бензиновой версии — в лучшем случае на 500-600 км».
Если до сих пор экономичность двигателя была важна прежде всего для покупателей автомобилей массового сегмента, то сейчас на этот показатель обращают внимание и владельцы дорогих машин, утверждают импортеры. Например, в общем объеме продаж Porsche в Украине доля дизельных моделей выросла с 19% в 2010-м до 28% в текущем году. У Audi продажи дизельных версий в этом году достигли 35% против 26% годом ранее. А импортеры Mercedes-Benz и Volvo утверждают, что уже несколько лет около 60% их продаж занимают автомобили с дизельными двигателями.
С каждым годом автоконцерны предлагают модели со все меньшим расходом топлива. Например, если в 2006 году расход у Porsche Cayenne S составлял 14,9 л/100 км, в 2008-м — 13,7 л, то в модели 2011 года — 10,5 л. При этом улучшились и характеристики автомобилей. «Дизельные модели стали динамичнее благодаря увеличению крутящего момента при меньших оборотах»,— говорит бренд-директор Porsche компании Winner Imports Ukraine Сергей Королев. Это позволяет быстрее делать разгон и лучше передвигаться по бездорожью. Помимо этого, в дизельных автомобилях ниже уровень шума благодаря отсутствию вибраций от двигателя, добавляет маркетинг-менеджер Audi компании «Порше Украина» Людмила Руль.
Еще одной тенденцией стал рост спроса на премиальные автомобили с небольшим объемом двигателя. В общем объеме продаж BMW в Украине доля автомобилей с объемом двигателя до 2 л увеличилась с 27% в 2010 году до 43% в 2012-м. Над снижением расходов топлива задумались не только производители премиальных автомобилей, но и представители сегмента luxury. Например, компания Bentley начала выпускать автомобили с четырехлитровым объемом двигателя, хотя до сих пор этот объем не опускался ниже 6 л, говорит генеральный директор компании «Випос» (импортер Ferrari, Lamborghini и Bentley) Виктор Постельников.
Топливо оказывает давление
Интерес к экономичным моделям подстегивает рост цен на топливо. «Все считают деньги, в том числе и владельцы дорогих автомобилей, ведь цены на него растут минимум на 10% каждый квартал»,— говорит господин Постельников. В настоящее время после остановки большинства НПЗ в стране стоимость топлива на внутреннем рынке напрямую зависит от мировых цен на нефть, говорит руководитель управления мелкооптовых и крупнооптовых продаж «ТНК-ВР Коммерс» Вадим Фомин.
По сравнению с бензином стоимость дизельного топлива растет медленнее. По словам господина Фомина, это связано с тем, что при переработке нефти дизельного топлива производится в несколько раз больше, чем бензина. Кроме того, один из основных поставщиков топлива в Украину — Россия увеличила отгрузку именно дизельного топлива, добавляет он. «Еще один фактор — стремление государства не допустить значительное подорожание «дизеля». Это топливо используется в сельском хозяйстве, и цена на него влияет на стоимость продуктов питания»,— объясняет директор консалтинговой компании «А-95» Сергей Куюн.
Впрочем, экономия топлива волнует далеко не всех. Советник главы МЧС и экс-президент Автомобильной федерации Украины Евгений Червоненко считает, что хотя доля экономичных моделей в этом классе и будет расти, для многих владельцев премиальных автомобилей важны совсем другие качества. «Даже если топливо подорожает в десять раз, я буду искать возможность больше зарабатывать, а не экономить,— говорит господин Червоненко.— Владельцев премиальных автомобилей волнуют прежде всего надежность, дизайн и узнаваемость бренда. При покупке они чаще руководствуются эмоциями или следуют последним новинкам автоконцернов. А вопрос расходов на обслуживание, а уж тем более на топливо, как правило, не стоит». Последние десять лет господин Червоненко ездит на автомобилях с объемом двигателя не менее 6 л, в частности сейчас — на эксклюзивной версии Audi A8L W12.
Экономное будущее
Основным драйвером роста продаж экономичных моделей будут оставаться цены на топливо, считает Людмила Руль. «Других рычагов, которые могли бы оказать влияние на выбор покупателя премиальных автомобилей, просто не существует»,— уверена она. Господин Постельников полагает, что доля бензиновых автомобилей в премиальном сегменте может вырасти по меньшей мере на 10-15 процентных пунктов.
Однако многое будет зависеть от ценовой политики импортеров. Сейчас цены на дизельные машины в среднем на 10-15% выше бензиновых аналогов. «Предпосылок к их удешевлению нет, так как себестоимость производства дизельных двигателей выше,— говорит Виктор Постельников.— Премиальные автомобили покупаются, как правило, не на последние деньги. Ставки автокредитования также очень велики».
В Европе еще одним фактором, стимулирующим рост продаж более экономичных моделей, является забота об экологии. Однако в Украине пока нет государственных программ, которые бы стимулировали потребителей переходить на такие модели (подробнее см. интервью с президентом Ассоциации участников рынка альтернативных видов топлива и энергии Виталием Давием).
Однако настоящим импульсом к росту продаж экономичных моделей может стать введение в Украине налога на роскошь. В Верховной раде зарегистрировано сразу четыре законопроекта о введении налога на роскошь. Один из них — разработанный правительством — предполагает введение налога в виде 40% от стоимости автомобиля при его покупке (см. «Ъ» от 4 июля). Причем правительство предлагает взимать его только с автомобилей с объемом двигателя свыше четырех литров. Пока ни один из этих документов не поддержал профильный парламентский комитет. Генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко отмечает, что сама величина налога может привести к снижению продаж новых автомобилей этого сегмента. «Потребители будут переходить или на б/у, или регистрировать машины, например, в Польше и оформлять совместное пользование с нерезидентом»,— предполагает эксперт.
kommersant.ua