Суперкар Lamborghini Aventador научился экономить топливо
Водонагреватели или бойлеры — это устройства, которые позволяют приготовить горячую воду независимо от источников центрального горячего водоснабжения. На сайте odessa.boylery.com можно купить бойлеры по оптимальным в Одессе ценам.
Странно было бы ожидать от двенадцатицилиндровых монстров вроде купе Lamborghini Aventador особой экономичности.
Но таково веление времени: от заботы о природе ни одна автомобильная компания уйти не может, даже если её суперкары все вместе загрязняют планету намного меньше, чем миллионы экономичных малолитражек. Вот и итальянцы подготовили для своего флагмана пакет обновлений, включающий среди прочего топливосберегающие технологии. Двухдверка Aventador 2013 модельного года получит в качестве стандартного оснащения системы start/stop и деактивации половины цилиндров на малых нагрузках.
К счастью для фанатов марки, список изменений Авентадора не исчерпывается «зелёными» приправами. Горячее итальянское блюдо инженеры решили сделать чуть поострее. В роли перца — увеличенная жёсткость пружин подвески. При этом были пересмотрены характеристики демпфирования амортизаторов. Конструкторы обещают, что комфортность поездки не только не ухудшится, но даже повысится, — одновременно с улучшенной управляемостью. Кроме того, на обновлённой машине будет изменена графика на виртуальной комбинации приборов.
Шесть цилиндров на Авентадоре теперь научились засыпать на скоростях до 135 км/ч. При этом переход от шестицилиндрового режима к 12-цилиндровому и обратно обещан совершенно незаметный для водителя. На постоянной скорости 130 км/ч такой приём позволяет умерить потребление топлива на 20%. Система start/stop глушит ДВС на более или менее длительных остановках и запускает его, как только водитель дотронется до педали газа, всего за 180 миллисекунд. Питается стартёр от мощных конденсаторов. Это решение позволило сэкономить три килограмма массы по сравнению с другими вариантами сохранения энергии. Вместе с отключением шести цилиндров устройство start/stop позволило сократить паспортный средний расход бензина с 17,2 до 16 л/100 км. Выброс углекислого газа у Авентадора уменьшился с 398 г/км до 370 г/км.
drive.ru
Дизайнер изобразил Chevrolet Camaro 2015 года
В штаб-квартире Chevrolet ведется дискуссия по поводу Camaro следующего поколения, который, как ожидается, появится в 2015 году.
Вопрос на повестке дня звучит следующим образом: следует сделать машину похожей на модель первого поколения (1967-1969) или второго поколения (1970-1981)?
Но что если GM и Chevrolet пойдут третьим путем и создадут автомобиль с минимальными ретро-штрихами? Именно на это и намекнул своим эскизом 22-летний выпускник технологического университета Лоренс (Мичиган) Тайлер Бейм.
Молодой дизайнер, с которым мы познакомились еще в апреле благодаря его концептуальной разработке Ford Taurus, вернулся с рендерингом купе Chevrolet Camaro следующего поколения. Изображения экстерьера и интерьера предоставлены порталом Carscoop.
autoutro.ru
BMW готовит еще один «приводной» сюрприз
На автосалоне в Париже, который откроется уже на следующей неделе, BMW покажет не только свой первый переднеприводный автомобиль, но и «копейку» с приводом на все четыре колеса.
А ведь до сих пор BMW 1-й Серии были только заднеприводными.
Первая серия получит стандартную систему под названием xDrive, которую устанавливают на другие баварские машины. На «копейке» при «спокойной» езде крутящий момент будет распределяться в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Но при пробуксовке момент станет мгновенно перебрасываться на любую из осей. Пока xDrive будет доступен только для двух версий: дизельной 120d и «заряженной» бензиновой M135i, которая оснащается шестицилиндровым мотором объемом 3,0 л и мощностью 315 л.с.
auto.mail.ru
Рестайлинговые «пятёрки» BMW выйдут на рынок в 2013 году
Рестайлинг — это такая же неизбежность, как, например, восход или закат солнца. Вот и семейство BMW пятой серии (индекс F10/F11), продающееся в нынешнем виде с 2010 года, ждёт своего планового обновления.
Судя по предсерийным автомобилям, замеченным на испытаниях, обновлённые машины получат подретушированную оптику (головная опционально будет полностью диодной), изменённые бамперы и колёсные диски нового дизайна. Но это ещё не всё.
По неподтверждённым данным, модернизация техники «пятёрки» пройдёт по тому же сценарию, что был и у «семёрки» BMW. Например, отдачу шестицилиндрового бензинового турбомотора доведут до 320 л.с. (сейчас — 306), а «битурбовосьмёрка» 4.4 вместо 407 «лошадей» обретёт свыше 440 сил. Вдобавок немцы перенастроят подвеску автомобилей, пересмотрят список оснащения (более изысканная аудиосистема, кресла новой конструкции, виртуальная приборная панель). Скорее всего, обновлённые «пятёрки» BMW впервые предстанут перед публикой на Женевском автосалоне 2013 года.
drive.ru
Fiat покажет топовую версию кроссовера Freemont в Париже
Fiat привезет на открывающееся на следующей неделе международное мотор-шоу в Париже новую версию своего кроссовера Freemont.
Автомобиль появится в продаже в Европе грядущей зимой.
Freemont Park Avenue представляет собой топовую модификацию итальянского кроссовера, которую можно распознать по отделке кузова хромированными элементами и 19-дюймовым колесным дискам из легких сплавов.
В салоне автомобиля установлены обшитые кожей сиденья с подогревом, трехзонный автоматический климат-контроль и информационно-развлекательная система. Кроме того, кроссовер получил камеру заднего вида, навигацию и аудиосистему премиум-класса.
FIAT Freemont Park Avenue оснащается двумя двигателями: 2-литровым дизельным MultiJet мощностью 168 л.с. и бензиновым мотором объемом 2,4 л той же мощности. Оба агрегата работают в паре с автоматической трансмиссией. В качестве опции для дизельной версии автомобиля предлагается система полного привода.
autonews.ru
«ВиДи Дрим Моторз» отпраздновал 4-ю годовщину и презентовал новый Civic хетчбек
В Хонда Центр Одесса «ВиДи Дрим Моторз» прошло торжественное мероприятие, посвященное нескольким знаменательным событиям в жизни автоцентра — презентации Honda Civic хетчбек нового поколения, 4-летию «ВиДи Дрим Моторз» и вручению подарков победителям розыгрыша акции «И снова весна в АвтоСити».
В рамках праздничного вечера в шоу-руме «ВиДи Дрим Моторз» была представлена долгожданная новинка — Honda Civic хетчбек, над разработкой которого трудилась команда профессионалов на протяжении четырёх лет. Среди ключевых новшеств: измененная конструкция подвески, обеспечивающая комфортность езды и управления, более высокое качество материалов, использованных при оформлении салона, повышенные благодаря оптимизированному двигателю производительность и экономичность.
Новый Civic доступен с бензиновым двигателем объемом 1.8 л, совместимым с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, системой ECON (режим контроля и экономии топлива), системой бесключевого доступа в автомобиль и запуска двигателя. Также двигатель оборудован системой Hill Start Assist, помогающей трогаться на подъеме. Кроме этого, двигатель 1.8 л может оснащаться специально разработанной 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.
Вторым не менее важным событием стало празднование четвертой годовщины работы «ВиДи Дрим Моторз» — 20 мая 2008 года дилерский центр «ВиДи Дрим Моторз» гостеприимно открыл двери первым почитателям Хонда. Уже в ноябре 2008 года, проработав всего 5 месяцев, «ВиДи Дрим Моторз» показал лучший результат по продажам в регионе и на сегодняшний день уверенно продолжает удерживать лидирующие позиции.
С момента открытия «ВиДи Дрим Моторз» реализовал 930 автомобилей из полной модельной линейки Honda: компактный городской Jazz и стильный современный Civic, престижный Accord и статусный Legend, превосходные внедорожники CR-V и Pilot, спортивный S2000, семейный FR-V и абсолютная новинка 2012 года — Crosstour.
Не менее впечатляющие результаты работы продемонстрировал сервис «ВиДи Дрим Моторз»: за время деятельности компании на официальной сервисной станции обслужили свои автомобили около 3000 Клиентов.
В завершение вечера всех Клиентов дилерских центров «ВиДи АвтоСити Одесса», победивших в розыгрыше акции «И снова весна в АвтоСити», ожидало вручение призов — телевизоров SAMSUNG, President Card Программы Лояльности «ВиДи АвтоСити», сертификатов приятных впечатлений Best Moments и полисов Автогражданки.
Официальный дилерский центр Honda «ВиДи Дрим Моторз» является неотъемлемой частью «ВиДи АвтоСити» — первого и единственного в Украине Города Автомобилей. На сегодняшний день «ВиДи АвтоСити» — это объединение четырнадцати дилерских центров в Киеве и Одессе общей площадью более 50 000 кв. метров. Это больше 100 моделей разных марок, это свыше 150 сервисных постов, которые обслуживают до 470 автомобилей в день. Это полный комплекс услуг, включая тест-драйв, покупку авто, страхование, лизинг, кредит, trade-in (обмен автомобиля с пробегом на новый с доплатой разницы стоимости), официальный сервис, аксессуары и запчасти. Это премиальное обслуживание во всем. Это настоящий Город Автомобилей!
«ВиДи Дрим Моторз»
Одесса, ул. Щорса / пл. Независимости
honda-vidi.com
Kia показала фото третьего поколения Carens
На международном автосалоне в Париже Kia представит новое поколение минивэна Carens.
Третий Carens построен на новой платформе — общей с cee’d и, скорее всего, заменит в модельном ряду Kia и прежний Carens, и более крупный Carnival.
Технические характеристики новинки пока не разглашаются, но можно предположить, что двигатели и трансмиссии у семиместного Carens будут теми же, что и у хэтчбека/универсала cee’d.
По мнению шефов Kia, новый Carens, «сохранив функциональность предшественника, стал внешне более атлетичным и получил более динамичный дизайн». С этим трудно не согласиться: в дизайне прежнего Carens особого атлетизма и динамичности не наблюдалось.
zr.ru
Мобильное приложение Атлант-М
Теперь Атлант-М Днепр доступен в Вашем телефоне!
Специалистами Атлант-М Днепр, специально для существующих и потенциальных клиентов, было разработано мобильное приложение для телефонов на базе операционных систем iOS и Android.
Воспользовавшись мобильным приложением от Атлант-М, каждый пользователь сможет:
- Легко и быстро связаться с любимым диллером, не тратя время на поиски контактов в Интернете
- Найти Автоцентр на карте и проложить наиболее удобный для себя маршрут из любой точки города или даже страны
- В любую минуту оставить свой отзыв о работе специалистов Автоцентра в электронной книге отзывов и предложение «Атлант-М»
- Задать специалистам интересующий клиента вопрос в режиме on-line
- Отслеживать степень готовности автомобиля через электронное табло выдачи автомобилей
- Узнать о готовности автомобиля просто получив специальное уведомление непосредственно на экран своего телефона.
Установить мобильное приложение Атлант-М можно с помощью указанного QR-кода, либо найдя его в AppStore или AndroidMarket по одному из ключевых слов: Atlant-M, AtlantM, Volkswagen.
Более детальную информацию, Вы можете узнать у консультантов Автоцентра «Атлант-М Днепр» по тел. (056)373 95 03 , (056) 372 82 82 , (067) 371 82 82, а так же мы всегда рады видеть Вас в Автоцентре «Атлант-М Днепр» по адресу: ул. Стартовая,22 (по дороге в аэропорт).
Lada Granta Sport разгонится до сотни за 9,5 секунды
Волжский автозавод привез на Московский автосалон «заряженную» Lada Granta Sport – самый быстрый серийный автомобиль марки «Лада».
Новинка получила 120-сильный атмосферный бензиновый мотор 1.6 (160 Нм) и модернизированную коробку передач. С места до ста километров в час Granta Sport может разгоняться за 9,5 секунды. Максимальная скорость – 197 километров в час.
Кроме того, «заряженная» Lada Granta оснащается заниженной, более жесткой подвеской, модернизированными тормозами – дисковыми спереди и сзади, диаметром 280 и 240 миллиметров соответственно, а также агрессивным обвесом кузова. Схема подвесок не изменилась: МакФерсон спереди и балка сзади. Усилитель руля – электрический. Базовая размерность покрышек – 195/50R16.
В салоне появились сиденья с более выраженной боковой поддержкой и вышитыми логотипами Granta Sport на спинках, руль с кожаной отделкой (и красной строчкой), кожаный чехол рукоятки коробки передач и алюминиевые накладки на педали.
Первые товарные машины Волжский автозавод соберет в ноябре. Ориентировочная стоимость – от 400 тысяч рублей. Всего за остаток 2012 и 2013 год «АвтоВАЗ» выпустит около 500 машин.
Позднее «АвтоВАЗ» планирует разработать более мощные версии Granta Sport – со 135- и 200-сильными моторами.
motor.ru
Капитальный ремонт ДВС
Перед проведением полного ремонта двигателя автомобиля осуществляют его общую разборку, затем все компоненты моют и дефектуют.
Это считается необходимым требованием для снабжения отличного качества итога ремонта Двигатель внутреннего сгорания, в связи с тем что продукты износа и части испорченных деталей могут угодить в футболку охлаждения или закрыть масленый канал, что доведет к вторичному выходу из строя отремонтированного двигателя.
Блок цилиндров перед началом ремонта рассматривают в дополнительной опрессовочной ванне на содержание укрытых трещин. Выраженные мелкие поражения ремонтируемого двигателя автомобиля предварительно рассверливают до основания с помощью фрезы, затем проваривают сплавом.
При помощи сварки замазывают и прорванные шатуном окна в блоке ремонтируемого Двигатель внутреннего сгорания, и возрождают испорченные загородки между цилиндрами.
Стоить обозначить, что блоки из алюминия и сделанных из алюминия сплавов варить легче, чем металлические, в связи с тем что у них не менее невысокая температура плавления. Окна в блоках из чугуна уничтожают с помощью чугунных заплаток.
Потертые или испорченные стены цилиндров растачивают до исправительного объема и используют клапаны и поршневые кольца большего размера.
В гильзованных блоках цилиндров гильзы обжмут и устанавливают новые. Ремонт Двигатель внутреннего сгорания, для которых изготовитель данного не учел, выполняется так: предварительно необходимо растратить цилиндр, а дальше запрессовать чугунную гильзу с размером под обычный клапан для любого отсека.
Если блок цилиндров ремонтируемого двигателя автомобиля произведен из сделанного из алюминия сплава и имеет маленькую толщину стен между цилиндрами, то металлическая гильза еще и развивает систему.
Деформированные при перегреве плоскости блока и головки полируют на станке, подкладку при этом выбирают такой толщины, чтобы не поменялась степень сжатия.
Коленвал и улучшение. Испорченные кровати коленвала ремонтируемого двигателя автомобиля возрождают обработкой на горизонтально-хонинговальном станке. Заходите на сайт http://metpromteh.by/ если у Вас возникнут вопросы по данной теме.
При этом снимают весьма узкий пласт металла и обеспечивают отлично гладкую ось вращения, что считается весьма значительным требованием, в связи с тем что иначе на вал будут действовать непостоянные перегрузки, которые способны привести к его заклиниванию или неисправности и полном отказе отремонтированного Двигатель внутреннего сгорания.
Дефектовку коленчатого вала проводят как зрительным просмотром и измерениями, так и при помощи разных технических средств. Достаточно любопытным способом проверки коленвала считается магнитная дефектоскопия:
коленчатый вал устанавливают на 2 опоры с обмотками различных полярностей;
на плоскость причиняют особое масло;
после коленвал посыпают железным порошком.
Магнитное поле, которое формируется при прохождении тока через вал, дает возможность увидеть тайные трещинки вала, т.к. над ними свойственно создаются частички порошка.
Выявленные мелкие поражения на шеях уничтожают шлифовкой коленвала, при этом для ремонтируемого Двигатель внутреннего сгорания выбирают вкладыши нужных габаритов.
Если оригинальных исправительных деталей нет, то их меняют на неоригинальные, а временами производят без помощи других под нужные размер.
При ремонте двигателя автомобиля извивы коленчатого вала управляют на особом прессовом оснащении.
При огромном износе шеек на них изготовляют ленту, сделанную из прочного сплава, затем коленвал полируют под размер вкладышей. В аналогичной способ возрождают испорченные от выработки плоскости под сальниками. Во время ремонта Двигатель внутреннего сгорания восстановлению подлежат также и поломанные шпоночные объединения.
Изображенный способ не используют для коленчатых валов дизельных агрегатов, т.к. они работают при не менее больших перегрузках, которые приводятся на компоненты кривошипно-шатунного механизма. Покупать свежий коленвал надо будет лишь в случае нахождения на нем больших трещин.
При полном ремонте двигателя автомобиля замена поршней вполне может быть добровольной, если исчезающая длина их стен и дна дает возможность выполнить восстановление.
Но изготовители поршней не предлагают исправительных габаритов и предприятия, которые работают на ремонте Двигатель внутреннего сгорания, могут рассчитывать лишь на свой собственный опыт.
На испорченном от потрясения о клапан днище поршня делают цековки. Если не получается найти кольца нужного объема для поршня ремонтируемого двигателя автомобиля, то под них незначительно растачивают канавки.
Не сменяя поршней, на прессовом станке гладят и сами шатуны, а под поршневой мизинец устанавливают свежую втулку.
Проверку головки блока цилиндров (ГБЦ) осуществляют также, как и самого блока – в опрессовочной ванне. Чтобы увеличились тайные трещинки, в нее наливают жаркую воду, затем закрывают все технические окна и под лишним давлением подают воздух в футболку охлаждения. В случае присутствия трещин в аналогичном месте будет хорошо видно пузырьки воздуха.
Восстановление ГБЦ, как и блока цилиндров, осуществляют с помощью сварки. Затем снова ведется проверка головки блока ремонтируемого Двигатель внутреннего сгорания в опрессовочной ванне. Иные вероятные технические процедуры при полном ремонте двигателя автомобиля:
Обращающие втулки клапанов заменяют на исправительные (если такие есть) или производят без помощи других;
Слишком потертые седла клапанов растачивают, а на их место запрессовывают новые.
Меандрические распредвалы гладят на прессовом станке. Обычно, трещин на них не бывает.
Кровати, как и в блоке цилиндров, растачивают на особом станке. Затем на основные плоскости валов изготовляют ленты металла и осуществляют шлифовку.
Спроектированные за длительное время технологии ремонта дают возможность восстановить почти любой двигатель с поражениями самой различной трудности.
А стоит помнить, что капитальный ремонт – дело не доступное и до того как начать выполнение работ, необходимо провести финансовые расплаты, так как вероятно намного выгоднее будет купить свежий двигатель.