Mahindra выпустит кроссовер Ingenio в 2007 году
Индусский изготовитель кроссоверов Mahindra сообщил о собственном желании вкладывать 435 млрд долларов США в образование нового дешевого кроссовера. Он будет носить наименование Ingenio, его возникновение рассчитано на конец 2007 — начало 2008 г.
Организация Mahindra&Mahindra — прежний компаньон автоконцерна Форд и самый крупный в Индии изготовитель кроссоверов. В его ряду находятся внедорожники Bolero ценой 11 000 долларов США и Скорпио за 15 000.
Вложения размером 435 млрд долл. последуют на сооружение новой монтировочной площадки для изготовления внедорожника Ingenio. М&М рассчитывает установить стоимость на свежее авто в краях стоимости Bolero и Скорпио.
М&М собирается открыть кампанию по вывозу своих автомобилей: организация приняла решение начать создавать вседорожникы в 2016 году на общем заводе в Малайзии. В Индии Mahindra&Mahindra начнет комплектацию облегченной версии хетчбека Рено Логан.
Еще дин первый опыт в Ф1
Организация Red Bull и серия GP2 продолжают подпитывать Формулу-1 молодой гоночной кровью…
Пока главные силы команды Red Bull сконцентрированы на 2-ух американских шагах – ГП Канады и ГП США – в Сильверстоуне силами пилота Arden International серии GP2 Майкла Аммермюллера, поддерживаемого австрийским энергетическим спонсором, была осуществлена особая испытательная конференция – прямолинейная, с применением 500-метрового непосредственного отдела автотрассы. Платформа испытаний включала работу над коробкой переключения передач, над разными динамическими заключениями и проверки нового софта.
«Это фантазия! Пока Дэвид Култхард, Кристиан Клиен и Роберт Дурнбос работают за океаном, мне выпала честь потрудиться на команду в Европе. Я проехал пробный участок автотрассы не менее сорока раз. Помимо этого, что мы смогли осуществить всю означенную платформу тесов, я обрел установленный опыт по управлению болидом Ф1. И пускай я преимущественно колесил по непосредственной – это также солидная практика.
Автомобильный ввоз был на грани паралича
С 1 августа автоимпортеры внезапно изведали проблемы с растаможкой авто. Виной тому, на этот раз, были ни пошлины и не свежие тарифы, а обычные батареи. Все дело в том, что с 1 августа вошли в силу некоторые расположения Законопроекта Украины от 23.02.2006 г. № 3503-IV „Про хімічні джерела струму”, а конкретнее добавления к публикации 9 Законопроекта «Про ліцензування певних типів господарської діяльності» в соответствии с которыми изготовление, імпорт синтетических источников тока подлежит лицензированию. Говорилось даже о тех. акумуляторах, установленные на готових машинах. Таможенники правильно требовали лицензии, а механизма их принятия – не было.
В итоге ввоз авто был на определенное время парализован, что лишь ухудшило недостаток на рынке. Разрешить картину удалось лишь после послания ВААИД прямо к Премьеру Єханурову. В Корреспонденции предложили до определения Кабмином органа лицензирования, списка бумаг для выдачи лицензии и лицензионных требований, на время производить таможенное декорирование по старой схеме, другими словами на основании сертификатов УкрСепро.
Как уточнил AUTO-Consulting Гендиректор ВААИД Олег Назаренко, Премьер отправил 5 августа Послание в Гостамслужбу, в котором распорядился продлить до образования всех требований для принятия лицензий производить ввоз на бывших условиях. После данного таможенное декорирование авто удалось деблокировать.
Один во всем мире Мерседес-Бенц A 320-W 142 проходит с молотка
Один из наиболее диковинных авто во всем мире – Мерседес-Бенц A 320-W 142 1948 года производства – можно приобрести на интернет-аукционе.
Автомашина была произведена в единственном образце организацией Daimler-Benz. В середине 40-х годов. конструкторы компании рвались запроектировать холодный и синхронно шикарный автомобиль для послевоенного рынка.
Ее приобрел голландский бизнесмен-коллекционер и послал в Индонезию, где она оставалась на протяжении следующих 40 лет. В середине 80-х авто приобрели и транспортировали в Австралию. В заключительные 3 года Мерседес-Бенц A 320-W 142 был подвержен значительному монтажу.
На протяжении этих работ обладатели следили за тем, чтобы авто не претерпел мировых перемен сравнивая с собственным начальным вариантом. Представители Мерседес-Бенц специально проинспектировали раритет и вынесли приговор, что это на самом деле оригинал.
О стоимости авто ничего не докладывается.
«Волга» с мотором DaimlerChrysler на Украине
В начале июля на торгово-сервисных заводах компании «АИС» будет новая версия авто ГАЗ-31105 «Волга» с мотором DaimlerChrysler, который отвечает интернациональным природоохранным общепризнанным меркам Euro 3.
Мотор Крайслер 2.4L DOHC конструктивно близок к силовым агрегатам рода ЗМЗ-406, потому без проблем приспосабливается для установки на массово производимые машины «Волга». Но по сравнению с двигателями ЗМЗ он владеет рядом значительных плюсов. Предельная скорость «Волги» с подобным двигателем повысилась до 178 км/ч, а время ускорения снизилось до 12,8 с.
Стоимость на авто с мотором DaimlerChrysler установлена на уровне 57510 гривен. Помимо этого, вчера на торгово-сервисных заводах компании «АИС» можно отыскать автомашины «Волга» с нагнетательным мотором. А до 1 августа продолжаются реализации карбюраторных авто данной модели со скидкой 500 у. е.
Ауди делает соперника Мини
Германский автомобилестроительный автоконцерн Ауди оценивает вероятность производства на рынок несвойственной для этого бренда субкомпактной модификации, которая, как предполагается, будет составлять конкуренцию Мини. Как рассказывает авто издание Авто Motor und Sport, новинка будет носить индекс A1.
Свежий компакт-кар будет сделан на базе Фольксваген Гольф 5-го поколения, на которой ранее намеревался также Фольксваген Поло. Из-за строго небольших экономных рамок версии кватро не ожидается.
Серия моторов будет содержать знаменитые FSI и TDI. Также известно, что Ауди A1 обретет и открытую версию, а пока неясно, будет ли это 2-местный роадстер или автомобиль с откидным верхом с посадочной схемой 2+2.
Для того, чтобы удачно соперничать с Мини, свежий компакт будет реализовываться по стоимости от 16 000 до 18 000 euro. Премьеру купе с твердой крышей Ауди A1 ждут на Франкфуртском автомобильном салоне в 2009 году, а раскрытая модификация будет к концу 2010 года.
Рено подтверждает переговоры о союзе с General Motors и Ниссан
Совет начальников французской компании Рено SA утвердил предложение о конце переговоров с Дженерал Моторс Corp. (General Motors) связанным с образования трехстороннего союза с Ниссан Motor Co. По утверждению управления Рено, переговоры стартуют после того, как предложение об их конце поступит от Дженерал Моторс, сообщает (C) Associated Press.
3 августа совет начальников Ниссан также утвердил мысль выполнения переговоров с Дженерал Моторс и рекомендовал североамериканскому производителю автомобилей выступить с предложением об их конце.
В середине прошлой недели глава компании Tracinda Кирк Керкорян, обладающий 9,9% активов General Motors, отправил управлению североамериканской компании послание, в котором призывал совет начальников General Motors взять вероятное предложение Рено и Ниссан об образовании союза. В собственном корреспонденции он заметил, что союз 2-ух организаций привел к «вдохновляющему синергетическому результату как в изготовлении, так и в движении продукции на рынок», и заявлял, что прибавление к нему General Motors позволит североамериканской компании, аккуратные потери которой в 2005 г. составили 10,6 млн долл., существенно уменьшить потери.
Союз Renault-Nissan был основан в начале марта 1999 г. для реализации практики дабл-бэджинга (сбыт продукции компаньона под своей коммерческой моделью, взаимообмен составными частями и узлами), размена опытом в сфере технологий изготовления, общего применения и подготовки ведущих участков и, следовательно, существенного уменьшения расходов. Руководство союзом проводится ответом начальников союза и организацией стратегически важного маркетинга Рено Ниссан BV, в которой Рено и Ниссан принадлежит равное число частей. При этом активное участие Ниссан в капитале Рено составляет 15%, а активное участие Рено в капитале Ниссан — 44,4%.
Тойота отзывает 367 500 Хайлендер, Лексус RX 330 и RX 400h
Японская организация Тойота Motor Corp. назвала, что отзывает 367,5 млн. вэдовых авто Тойота и Лексус на территории Соединенных Штатов. Причиной стала неисправность, которая может отразиться на функционировании педали акселератора. Отозваны будут модификации Тойота Хайлендер и Лексус RX 330 2004-2005 годов. производства, и модификации Тойота Хайлендер, Лексус RX 400h и смешанная модификация Лексус RX 330 производства начала 2006 г.
Как передает отдел связи с общественностью Тойота, организация обрела 7 претензий и сведения о 2-ух ДТП в итоге обозначенной поломки. О потерпевших в итоге ДТП в организацию извещений не поступало.
Обладатели будут проинформированы об отклике их авто в середине августа 2006 г. Будут ли отозваны машины, продававшиеся в Европе и Японии, не докладывается, сообщает (С) Associated Press.
Эксклюзив! Болтология автотранспортных средств…
Любовь к странствиям населением земли овладевала давно — тыс лет тому назад. Естественная дотошность, желание свежих впечатлений — особая линия человека, как венца произведения природы. А всем увиденным в процессе странствия нужно делиться и предпочтительно по ходу действия. Ощущения порождают эмоции — чувства разыскивают выход. И здесь без напарницы не справиться.
Но начальные странствия в соседнюю рощу были достаточно мучительны и ощущений давали мало. Дальность урезали истощенность ног и число привалов с милой попутчицей.
Лучше пошло дело со времени одомашнивания больших животных. На них странствовать стало удобнее. В особенности свезло жильцам Индии и Африки. Подвозные слоны сделали далекие поездки предельно удобными. На них можно было снабдить шатер с ложем, посадить на подзатыльник слону погонщика и подернуть шторы.
С открытием колеса уют странствий вдвоем пришел и на азиатский материк.
Вначале применялись простые повозки с ложем из травы, затем к ним приладили холщовую крышу. Далее были кареты, вельможи, маркизы, гувернантки и другие туристы и туристки. Культура твердо поднимала и передвигалась в такт прогрессу.
В настоящее время колесные типы автотранспорта продолжают и играть преобладающую роль в переводе пар с точки А в точку Б. Члены движения поделились на автолюбителей и пассажиров. Где-то рядом бродят прохожие. Они нам не любопытны до того этапа, пока не засядут в седалище средства перемещения. А мы разберем главные из них, методы их сексуального применения, их плюсы и минусы.
Так вот:
1. Роллер — вещь бесспорно необходимая, развивает мышечную мощь, баланс и координацию перемещений. Но сам не следует, нужно регулярно сохранять, что отводит от партнерши.
2. Велосипед — обновленная модель роллера. Дает возможность транспортировать партнершу с места на место. Имеет 2 метода насаждения пассажира. Первый — позади на багажнике, руки партнерши у вас на талии, рот немного ниже ваших лопаток. Это все. Ваша энергичность урезана ходом перемещения и ощущением самосохранения. 2-й — сожительница впереди на рамке. Здесь больше воли, ваши руки сдавливая руль, затрагивают ее горячего тела. Но попытки расцеловать ее в шею либо мочку уха могут привести к утрате наблюдения над дорогой, падению и травмам. Вероятен разрыв отношений на их фоне.
3. Скутер — отличная альтернатива мотоциклу. Благодаря сильной ножке — стабильно стоит. Хорош также в перемещении. Способов подстроить пассажирку также 2. Такие же плюсы и минусы, что у велика. Кроме неимения потребности скручивать педали. Это предоставляет прием ногам, которыми охватывать ноги находящейся спереди партнерши.
4. Байк — наиболее производительное и высокоскоростное двухколесное средство для странствий. Также превосходен и в стоящем расположении. Имеет комфортное 2-местное седалище. В случае наличия отличной выдумки и физической подготовки даст вам и вашей партнерше массу ослепительных интимных ощущений. В процессе перемещения небезопасен как для седоков так и для окружающих.
5. Авто — как человек у природы, так и авто у человека считается венцом произведения. Созидать в нем можно что угодно. Мы разберем главные нюансы и технологические особенности определенных модификаций. Все модификации комфортно применять в перемещении, а в особенности комфортно на стоянке в скрытом месте.
Имеет впереди 2 сиденья. Перед водительским руль выпуклой формы, слева колпак ручки переключения передач.
Обе единицы ужасно не хороши при попытках партнерши принести вам наслаждение в процессе перемещения. А очень многие их переносят. В этом смысле превосходны североамериканские модификации. У них либо рычаг отсутствует — он под рулевым колесом, либо вообще вместо кресел спереди диван во всю высоту автомашины.
Превосходен контролируемый руль — он по мере необходимости приводится. Не значительно, а определенным довольно. Сидения могут размещаться назад- когда вы спереди и вперед, когда вы позади.
Самое лучшее место — обратный ряд кресел. Уложив спинки ведущих вперед, вы приобретаете необходимый простор для лавирования. Хитрить может и сожительница. Предпочтительно содержание тонировки на окнах и занавесок на заднем стекле. Так вы не причините нравственную травму грибникам и молодым натуралистам.
Двери лучше содержать прикрытыми на замки — это спасет от Вас от духовной травмы и даст вам 5 минут форы.
Необходимыми также оказываются небольшие подушки, если вы имеете вероятность возить их в автомобиле. В особенности превосходны модификации с кузовом — универсал и джипы. Уложив все сиденья, можно получить реальный сексопильня на колесах.
Учтите — стекла запотевают всегда — это итог увеличения влаги воздуха в зале из-за серьезных респираторных упражнений. С эти сделать ничего невозможно, если у вас нет климат-контроля.
Не советуется ездить в авто гараж — опасно смертельным концом от отравления выпускными газами при стремлении дремать в горячей автомашине. Признаков отравления почти нет. Газ не имеет аромата, а имеет летальную концентрацию.
Такие короткие особенности подходящих средним жителям автотранспортных средств. Исследовав этот осмотр, вы успешно можете использовать эти дорогие знания на деле, установив для себя потребность покупки какой-то модификации.
Это сможет помочь вам доставлять подлинное наслаждение от странствия, как себе, так и вашей партнерше!
Германские автолюбители показывают энтузиазм к гибридам, а их пугает стоимость
Синхронно оказалось, что германцы еще не до конца верят качеству и долговечности гибридомобилей, впрочем 100000-километровый анализ модификации Тойота Приус еженедельника Авто Bild прошел легко. Помимо этого, многих отпугивает большая стоимость. Так, Хонда Цивик (на фотографии) стоит в Германии 24 тыс euro, а Тойота Приус — 25 миллионов euro. Специалисты выделяют, что гибридомобили прибыльны прежде всего тем, кто огромную часть времени перемещается в муниципальном режиме.