8c5161e1

Приобретаем недостаток. Либо возможно ли приобрести свежий Хонда Цивик?

Стартовало все с того, что в редакцию пришло послание, в котором наш регулярный читатель просил поспособствовать в покупке нового хетчбека Хонда Цивик, о котором он грезит еще с зимы. В настоящее время он целиком установился и обладает суммой денежных средств и готов прямо сейчас стать обладателем «космического» устройства. Неприятность лишь в том, что новой Цивик ни у кого нет.
В корреспонденции было очень много прельщающих фраз в наш адрес, и мы принялись помочь пользователю, а поиск «живой» автомашины оказался не подобным уж и элементарным занятием.

Выдержка из послания:
”Почитаемая проверка www.autoconsulting.com.ua!
Я очень многие годы считаюсь вашим поклонником, а в первый раз обращаюсь к вам с просьбой. Помогите! Помогите мне приобрести свою грезу – Хонда Цивик. Я пламенею стремлением стать обладателем данной автомашины с того этапа, когда в первый раз увидел ее фото у вас на веб-сайте. В середине концом, вы меня ею «заразили». Шуточка.
Само собой разумеется, я сделал все шаги, какие можно было сделать, чтобы приобрести ее, как приобретают автомашины. Однако у меня ничего не получилось. Я попробовал все возможности, а отыскать автомашину не сумел. А решение приобрести Цивик мы с супругой утвердили заключительное. Я боюсь, что еще несколько месяцев напрасных поисков, и мы будем обязаны приобрести другую автомашину. А данного я себе никогда в жизни не прощу, и буду сожалеть про это всю жизнь и всякий раз, когда увижу Цивик на автодороге…
…Сперва мы направились в автомобильный салон Хонда «Днипро Двигатель Инвест», а наш визит оказался никчемным – автомашин не то, что в наличии не нашлось, даже заявки на них не принимают. ..”

Послание не оставило нас хладнокровными, особенно, что мы были «причастны» к «болезни» Цивик’ ом.

С просьбой разъяснить картину мы приступили к отделе связи с общественностью «Днипро Двигатель Инвест» — формального дилера Хонда на Украине. Там нам разъяснили, что на самом деле неприятность с поставками нового Цивик есть, так как спрос на данную модель надежно высок в мире, что заставляет Хонда сводить поставки автомашин на некоторые рынки. На данный момент очередь на Цивик составляет около 6 лет. В залах в обязательном порядке вписывают просьбы грядущих обладателей по цветам и комплектациям, когда автомашины будут по крайней мере видимы в заказе — с ними вяжутся. 
Недостаток на свежий Хонда Цивик начался не по вине «Днипро Двигатель Инвест», рекламщики компании именно ждали большой спрос и высылали заявки на необходимое число авто, а производственные производительности самой Хонда не дают возможность утолить весь спрос во всем мире. По данной причине введены твердые ограничения, а «ДМИ» может расположить предзаказ лишь в краях выделенного предела авто.

В «ДМИ» не сумели сообщить ничего некоторого об изменении системы либо размеров поставок после старта работы 100%-ой хондовской компании-дистрибьютора «Хонда Украина». Как доход нового дилера, которым обладает сама Хонда, отразится на реагировании на большой спрос, выяснить нам также не удалось, впрочем мы были способны вместить их соображение.

Мы порекомендовали нашему пользователю обождать, когда стартуют поставки через нового дилера (скорее всего сентябрь 2006 года). Вероятно, тогда хоть будет четкость в сроках. Однако он и слушать не планировал. Ему кто-то из гостей зала заявил, что видел Цивик в некотором другом автомобильном салоне в Киеве, впрочем, немного дешевле.

«Пусть дешевле, а лишь сейчас», — такие были его последние слова. Занятие на тематику «Различия между формальными машинами и «серым» поставками» его не переспорила. Тогда мы попытались наклонить пользователя к приобретению подобного авто другой марки, скрупулезно преподнося преимущества прочих «одноклассников». Ничего не помогало, а напротив он все меньше «влюблялся» в Цивик, отстаивая собственный выбор в горячих конфликтах. 

Видя такую «любовь», понадобилось договориться помочь ему найти «живой» Цивик. Поиски начали с обзвона салонов, где предоставляли Хонда. Сначала картина была не успокоительной.
«Живых» автомашин почти не нашлось. Вот что мы смогли «накопать»:
Предоставляли
Хонда Цивик хэтчбек 1,8 («американец») за $29000-32000 через 1,5-2 месяца. Предзаказ не принимали.
Хонда Цивик хэтчбек 1,8 («араб») за $26500 в «жаркой» комплектации. Был в наличии.
Хонда Цивик Купе Si 2,0 («американец») за $34000. Необходимо ожидать до 2-х лет.
Хонда Цивик хетчбек 1,4 («европеец») за $28000 в начале августа. Предзаказ не брали.
Хонда Цивик хетчбек 1,8 («европеец») за $36000 в сентябре-октябре.

Если сопоставить расценки «Днипро Двигатель Инвест»: $21667 (хэтчбек 1,8) и $29084 (хетчбек 1,8) за базовые комплектации, то самым наилучшим видится вариант обождать, когда поставки нормализуются. А читатель привередничал: «Сейчас и все».

Другие Цивик были с североамериканского рынка (хэтчбек либо купе), с аравийского в аналогичном выполнении (лишь хэтчбек) и «европейцы» хетчбеки. Вот заключительный и необходимо отыскать. Самое грустное, что те залы, где необходимо ожидать, даже не могли в точности представить сборку грядущих авто и их тона, потому «писаться» в очередь не было резона. Находить имело резон лишь «живую» автомашину. В услугах приватных лиц даже нашли Цивик хетчбек с пробегом 2000 км, а с двигателем 1,4 л и за $30000 (!). А на 2-й день поисков читатель отыскал хетчбек Цивик 1,4 в Киеве за $30200. Автомашина была в зале «Ниппон Моторс» и ему даже рекомендовали купить Цивик 1,8 за $35000.

Так вот, Хонда Цивик нашли, чем доказали знаменитую пословицу: «Кто ищет, тот всегда найдет». А недостаток на Цивик на Украине есть, а ослепительный дизайн направляет клиентов к поиску альтернатив.
Пока новая дочерняя организация «Хонда Украина» еще не начала работать — на рынке уложился вакуум формальной информации. А объяснения «Хонда Украина» для возможных обладателей могли быть очень к слову…

Современные офисные столы

В ходе работы работникам организаций нужно решать массу наиболее широкий и иногда не элементарных задач. Для этого просто нужно правильно осуществить рабочее место. Сделать это можно методом покупки передовых офисных столов, различающихся эргономичностью и функциональностью.

В ходе подготовки любого сегодняшнего стола для офиса предусмотрены многие моменты. Это размеры изделия, положение сотрудников в процессе рабочего процесса, вероятное размещение в помещении, нужные функции, и, естественно, оттенок и внешний вид.

Модификации для персонала как правило различаются незначительными габаритами, впрочем часто могут быть и исключения. Столы для управляющего состава и высочайшего маркетинга в первую очередь гораздо больше. Помимо этого, есть переговорные столы, брифинг-приставки, складывающиеся модификации, специально адаптированные для выполнения эмиграционных заседаний.

Словом, сегодня производится большое количество типов столов для офиса для самых различных примеров и задач. Офисные столы отличаются дизайнерской задумкой, системой, вариантом опор, конфигурацией столешницы и другими отличительными чертами.

Передовые офисные столы Москва для консультантов различаются долговечностью системы. Иначе эти изделия не могли бы перенести большой подъемный вес (до 180 г). В роли источника для производства опор подобных столов в первую очередь играют крепкие износостойкие сплавы, которые часто покрываются порошковой краской или хромируются.

Регулирующие механизмы, которыми оборудовано абсолютное большинство модификаций, также выполняются из качественных элементов. Чтобы улучшить твердость, у большинства столов есть особые приспособления, именуемые траверсами и экранами.

Как правило передовые столы для офиса оборудуются колесиками с особыми стопорами. Столешницы изделий могут производиться из ламинированной ДСП, и из естественного дерева.

Все имеющиеся сейчас на рынке передовые офисные столы для консультантов различаются только обширным перечнем возможностей. Многие из них оборудовано механизмом настройки, дающим вероятность спускать (подымать) высоту, а время от времени и менять крен столешницы.

Так что, изделие можно просто подстроить под человека любого роста некоторыми методами:

Автоматически, применяя стандартные винты или так именуемую ручку-ключ.

Пневматически, применяя технологию газовых пружин.

За счет электропривода.

Особенности зимних садов

Одним из распространенных передовых трендов в дачном сооружении считается оборудование в автономном помещении зимнего сада. Мода на зеленые сады возникла в XIX столетии, когда возможно вести в здания нагревание.

В настоящее время для удержания уютного локального климата и верного остекления зимних садов вышло большое количество технологических исследований. Таким образом подготовить зимний сад в доме не понимает подобных огромных проблем.

Виды зимних садов могут отличаться между собой по различным аспектам. Один из них – это выбор растений, которые будут отращиваться в саду. В зависимости от этого принципа, акцентируют знойные сады, субтропические и сухие.

От выбора растений зависит метод обустройства зимнего сада, его технологическое оборудование и то, сколько времени вы будете терять на уход за садом. В различных садах необходимо сохранять аналогичную температуру и уровень сырости, для них требуется различный размер здания.

Сухой либо «пустынный» сад, в котором будут увеличиваться кактусы и суккуленты, целесообразнее будет направлять на северную сторону. В субтропических садах необходимо сохранять температуру 10-15 C, а субтропики предпочитают повышенную влажность в помещении и тепло.

Все эти особенности принципиально принимать во внимание, занимаясь устройством зимнего сада. Потому лучше загодя определиться с избранием растений, которыми вы будете заниматься.

Зимние сады на самом деле имеют очень много совместного с оранжереями и оранжереями. Любая из этих систем создана для разведения растений в ненатурально поддерживаемом и удобном для них локальном климате.

Главное различие зимнего сада от оранжереи либо оранжереи в том, что он создается для эстетического наслаждения располагающихся в нем людей. К устройству оранжереи либо оранжереи подходят прежде всего с позиции их функциональности для разведения некоторых типов растений.

А зимний сад в доме – это место, в котором удобно ощущают себя не только лишь растения, но также и люди. Система построения и вариант декорирования зимнего сада находятся в зависимости от того, каким вы замечаете грядущий сад.

А именно: какие растения будут в нем расти, какой по фигуре будет система, насколько много времени вы будете вести в саду. Однако всегда необходимо стремится к предельной площади остекления зимних садов.

Растения предпочитают приобретать очень много света, потому необходимо установить ландшафтные окна и сделать пустую крышу. Если света в помещении будет мало, надо будет ставить фитолампы.

Есть главные виды зимних садов, отличающихся по внешности и направлению системы:

Буферным зимним садом называют необитаемое здание, располагающееся между жилищем и улицей. Вход в него как правило проводится и со двора, и из дома. Тут не только лишь можно вести время за отдыхом и созерцанием растений, но также и применять место в роли входной зоны – лоджии либо прихожей.

Так как здание неотапливаемое, тут можно отращивать лишь некоторые виды нетребовательных растений. На зимнее время цветочки как правило берут в дом. Буферные постройки без проблем и оперативно строятся, их легко иметь. С помощью большой площади остекления такой зимний сад будет озарен натуральным светом с улицы огромную часть дня.

Квартирной зимний сад считается разновидностью квартирной постройки. Он вполне может быть целиком оборудован всем нужным для уютного досуга и времяпровождения. Кроме самого сада, тут может находиться торговая либо обеденная область.

В подобных комнатах в особенности принципиально сделать предельно оптимальный локальный климат, в котором могут длительное время располагаться как растения, так и люди. Квартирной зимний сад может находиться внутри дома либо в автономной пристройке.

Как правило здания такого вида делают достаточно масштабными, чтобы вместить огромные растения и оставить свободное место для досуга и перевода. Также как и в иных системах зимних садов, в квартирном саду необходимо взвесить вариант остекления, чтобы света в помещении было довольно.

Возвести зимний сад-оранжерею достаточно легко. Это необитаемое застекленное здание, в котором растения отращиваются на протяжении всего года. Тут можно сделать особенный локальный климат, оптимальный для разведения диковинных растений, не оптимальный для регулярного нахождения людей.

В теплице можно подготовить угол для досуга и водить сюда посетителей на поездки, однако главным предназначением такого зимнего сада считается образование уютного климата для растений и высококачественный уход за ними. Монтаж оранжереи – не трудный, однако финансово расходный процесс.

До того как принимать решение о разработке и строительстве системы зимнего сада, стоит определиться, для каких целей он необходим как раз вам. Оборудование сада будет требовать больших экономических расходов, а на уход за растениями будет уходить очень много времени.

Однако содержание в доме огромного места с зелеными растениями, в котором можно располагаться в любой сезон и восторгаться природой, довольно часто закрывает все трудности.

Зимний сад будет реальным украшением дома, местом, куда захочется приводить посетителей, организовывать посиделки и чаепития с ближними и приятелями, либо напротив, где можно уединиться и передохнуть от сутолоки.

При компетентном раскладе к проектированию и сооружению зимний сад будет местом для расположения в нем тренажерного зала либо водоема. Определенные домовладельцы применяют зимний сад для разведения растений на реализацию.

Такой вариант также будет требовать важного подхода к формированию плана и устройству оранжереи. Так или иначе зимний сад будет радовать собственных домочадцев вероятностью быть среди зелени и подышать чистым воздухом, не выходя из собственного дома.

Зимние сады могут думать как часть квартирного места дома либо как в отдельности стоящее сооружение. Для расположения зимнего сада в жилище предпочтительно взвесить распланировку еще в стадии разработки дома.

Можно также расположить сад в готовом квартирном помещении. Однако в этой ситуации понадобится придавать некоторые исправления в систему. На отделах с большой площадью оптимальным видом возможно окажется строительство автономной постройки под зимний сад.

Такое здание при правильно выбранном дизайне системы будет реальным украшением приусадебной территории. Процесс образования зимнего сада достаточно трудоемкий, требует времени, экономических расходов и некоторых умений.

Но все эти трудности возмещаются наслаждением, которое обладатели дома приобретают, находясь внутри своего зимнего сада. Это оптимальное место для досуга и релаксации, вероятность вести время на природе и восторгаться зеленью сада даже зимой.

Что важно знать об услугах шиномонтажа

Шиномонтаж – это ремонт покрышек, подкачивание колес, балансировка колес. В настоящее время очень многие способны предложить такую услугу, однако вот отвечает ли работа подобающему качеству.

Виды шиномонтажа:

Первый тип – это мобильный шиномонтаж. Это самый распространенный шиномонтаж. Он содержит ремонт покрышек и их обслуживание. Такая услуга предоставляется в любом автосалоне.

Еще один тип – это мобильный шиномонтаж. Такая услуга актуальна, если вы не можете принести автомашину в автосалон. Выполняется монтаж при помощи особых станций, которая дает возможность осуществить ремонт в любых ситуациях.

Акцентируют также виды шиномонтажа исходя из характеристики авто. К примеру, легковой либо грузовой. Еще один тип – это шиномонтаж особого предназначения. Ясно, для каких автомашин назначен легковой и грузовой шиномонтаж.

Шиномонтаж в Приморском районе специального предназначения назначен для спорткаров и коллекционных модификаций. Очень многие не думают, на что стоит обратить свое внимание при избрании шиномонтажного обслуживания.

А важно расценить сервис, которому вы поручите ремонт либо смену покрышек. Стоит знать, на какие аспекты нужно обратить свое внимание при избрании шиномонтажа.

А именно:

· Значительный момент – оборудование в автосервисе. Нужно расценить качество техники, которая будет применяться при диагностике, подкачки покрышек и так далее.

· В обязательном порядке ознакомьтесь с откликами заказчиков о сервисе, которым хотите пользоваться.

· Проанализируйте стоимость обслуживания.

Почему важен выкуп автомобилей

Специальные компании способны оперативно и с успехом купить автомашины возможных заказчиков, обещая учет их интересов и главных прав. Намечая направиться к экспертам, необходимо хорошо осознавать, как вполне может быть проведена рассчитанная операция.

Первоначально возможный заказчик должен направиться к экспертам. К примеру, можно заказать либо сделать звонок по номеру мобильного телефона. Оптимальным решением будет оформление заявки, в которой удастся показать главные данные про автомашину, и собственные контактные данные.

После этого требуется необходимая оценка авто. Расценщик скрупулезно ведет контроль автомашины, принимая во внимание ходовую часть, электронику, внешний облик автосалона и положение кузова. После такой оценки получается осознать обоснованность послания к эксперту для выполнения срочного выкупа автомобилей.

В обязательном порядке производится расчет стоимости. При расчете в обязательном порядке рассматривают главные данные о автомашине, и в том числе технологическое положение. Если критерии подходят заказчику, в обязательном порядке регистрируется контракт купли-продажи.

Обращаясь к экспертам, можно обозначить следующие превосходства рассчитанного партнерства:

Автолюбителю не надо будет без помощи других находить клиента. Довольно направиться к экспертам, которые согласны купить данное авто;

Денежные средства в обязательном порядке платятся и в полном размере. Кроме того можно без помощи других установить наиболее оптимальный метод: перевод на банковскую карту либо доступными;

Автолюбителю даже не потребуется решать хлопчатобумажные, фактичные вопросы. Кроме того будет оказана правовая помощь для удачного выполнения события;

Эксперты способны купить автомашину почти в любом ее техническом пребывании, независимо от года производства, компании-производителя и модификации.

Выкуп автомобиля: особенности заказа услуги

В настоящее время мгновенная реализация авто может понадобиться совершенно каждому человеку. Как правило, такая услуга необходима в наиболее неуместные факторы.

А именно: когда нужен о срочным образом реализовать авто из-за нехватки средств, однако нет времени заниматься этим самому. Также автовыкуп может потребоваться в тех вариантах, когда появляются проблемы с поиском клиента.

Для этого можно пользоваться такой услугой, как неотложный автовыкуп. Неотложная и мгновенная реализация автомашины может потребоваться человеку в любой момент.

Прежде всего на оценку автомашины перед реализацией преимущественно оказывают влияние такие моменты, как:

Положение кузова, мотора и ходовой части;
Комплектация;
Особые функции (караульные системы);
Совместное технологическое положение.

После оценки автомобиля экспертом, можно сразу заказать выкуп машины с обременением. Такая услуга обрабатывается сразу и стоит намного меньше, чем дальнейшая реализация авто в личном порядке.

Неотложный выкуп автомашин позволит вам спасти за свой автомобиль до 90% от той расценки, которую вы первоначально рассчитывали. Очень многие владельцы автомобилей сегодня оценивают комиссионные реализации авто, как один из наиболее комфортных и оптимальных видов.

Комиссионная реализация авто — это услуга, где будущий покупатель может без проблем отыскать и выбрать себе оптимальный вариант авто, аналогичный всем его условиям и желаниям.

Это относится и к стоимости, которая организует человека. А торговец, не вкладывая существенных сумм в рекламу, приобретает вероятность реализовать собственный авто оперативно и рентабельно.

Чтобы верно выбрать авто с пробегом, человеку стоит обратить свое внимание на подобный показатель как производительность. Также для верного выбора бывшего в употреблении авто стоит обратить свое внимание на кузов.

Срочный выкуп авто или как продать быстро автомобиль

Сегодня очень многие компании предлагают услуги, сопряженные со неотложным выкупом автотранспортных средств. Определенные автолюбители относятся к работе таких организаций с предосторожностью, считая, что такие услуги для владельцев автомобилей не прибыльны.

Тем не менее, если говорить о квалифицированной компании, имеющей большой опыт работы в данной области и позитивные оценки от заказчиков, то у направившегося в данный сервис будут только непрерывные превосходства и выгоды.

На самом деле дела, неотложный выкуп авто может и должен быть взаимовыгоден. Логично, что и у компании, исполняющей неотложный выкуп авто, есть свой энтузиазм — они платят не общую рыночную стоимость, а только часть средств, что и составляет их доход.

Операция неотложного выкупа авто для заказчика предельно доступна и бесцветна. Часть денежных средств, которые организация берет за свои записки, практически содержит большое количество технологических операций, которые иначе понадобилось бы делать без помощи других.

Часто неотложным выкупом занимаются те, кто попал в ДТП на своей автомашины. Это вполне понятно — иногда авто оказывается в абсолютно неудовлетворительном пребывании, и восстанавливать его просто не представляется вероятным, так как это просто не окупит приложенные в процедуру денежные средства.

Реализация автомашины на запчасти — также та операция, которая будет требовать больших кратковременных расходов. Как раз по данной причине неотложный выкуп авто является оптимальным решением.

И более того, определенные компании, выполняющие неотложный выкуп кредитного авто без ПТС, способны работать круглые сутки. В связи с тем, что в их постановлении есть эвакуаторы, которые придут на место трагедии, чтобы передвинуть испорченное авто.

Также эксперты предлагают и услуги оценки авто — стоимость автомашины расценивается персонально для любого точного варианта. Также неотложный выкуп авто может понадобиться и без попадания в ДТП.

А именно — например, если вам нужно срочным образом скопить огромную сумму денежных средств. В такой ситуации обращение в специальную организацию дает возможность предельно рентабельно и оперативно решить имеющиеся неприятности.

Замена тормозных колодок

Тормоза в автомобиле относятся к системе серьезной безопасности. В процессе перемещения автотранспорта автолюбитель довольно часто ее активизирует, иногда делая это на уровне подсознания.

От зависимостей автолюбителя и требований работы авто находится в зависимости, насколько часто будут портиться тормозные ботинки. Абсолютное большинство модификаций среднего класса, и экономных видов впереди оборудованы дисковыми тормозами, а позади – барабанными.

Впрочем цель одна – замедлить автомашину – работают эти 2 вида тормозов незначительно по-всякому. В дисковых тормозах основной механизм, замедляющий колеса – это суппорт.

Тормозные ботинки, которые есть в его системы, с 2-ух сторон прижимают диск тормоза. Тормозные ботинки расположены внутри системы. Трасса системы тормозов заполнена дополнительной жидкостью.

Для активации всех частей применяется принцип расширения некрепких препаратов. Рычаг тормоза сопряжена с вакуумом, который развивает давление воды в системе.

Качество тормозных колодок оказывает влияние на результативность сдерживания авто. В особенности важен данный процесс в аварийных картинах. Система тормозов авто работает так, что передние ботинки мощнее портятся, чем задние.

В связи с тем, что ботинки портятся исходя из того, как активно пользуются ими в процессе езды, то замена тормозных колодок в Приморском районе устанавливается не кратковременным интервалом, а положением фрикционной плоскости.

Абсолютное большинство колодок требуют смены, когда данный пласт является шириной в 2 мм. Критерии работы также оказывают влияние на работоспособность колодок.

Чтобы своевременно увидеть износ колодок, в процессе сезонной смены резины необходимо уделить внимание и тормозным колодкам, и положению дисков и барабанов.

Износ расходников системы тормозов, а колесные диски и ботинки именно и считаются растрачиваемыми элементами, поскольку для работы тормозов требуется высохшее трение между данными элементами, можно установить мысленно.

В большинстве передовых тормозных системах учтена особая железная полоса, которая при мощном износе фрикционного пласта тормозной ботинки будет бить диск тормоза, издавая при этом мощный звук.

Определенные вариации тормозных колодок оборудуются датчиками износа. Когда колодочка износилась, приемник сообщает знак на блок регулирования, из-за чего на приборной доски поднимется аналогичная образ.

Чтобы износ колодок не захватил автолюбителя неожиданно в процессе далекой поездки, эксперты советуют проверять толщину колодок через каждые 10 миллионов км пробега.

Что же касается износа диска тормоза, то это можно установить на ощупь, проведя пальцем в регионе контакта края тормозной ботинки. Принимая во внимание, что диск дорогая часть системы тормозов, до того как его обменивать на свежий, необходимо измерить глубину износа.

Чтобы починить систему тормозов, далеко не всегда требуется очень много времени и сил. Чтобы приготовить автомашину к смене колодок, прежде всего необходимо побеспокоиться о безопасности.

Все тормозные ботинки делятся на 2 вида:

Для дисковых тормозов;
Для барабанных тормозов.

Различаются они друг от дружки конфигурацией, однако работают одинаково – они трутся о приглаженную плоскость железного диска либо барабана. По материалу фрикционного пласта тормозные ботинки делятся на некотоpые виды.

А конкретнее:

Низкометаллический. В составе фрикционного пласта подобных колодок присутствует 10-30 % сплава. Другие связывающие элементы – органика.

Полуметаллический. Такие изделия заключаются из сплава от 30 до 65 %, а связывающие вещества – органика и линует.

Керамический. В составе подобных колодок волокна керамики примесь разноцветных металлов.

Безасбестовый либо естественный. Состав подобных колодок вполне может быть различным, к примеру, кевлар, окно, элемент, а для связки волокон применяется покрышка, различные смолы и покрышка.

Ниссан стал на сторожу женского состояния здоровья

Ниссан следовал образцу Мадонны и Кейт Мосс и поддерживал организацию по войне с одним из самых распространённых онкологических болезней — раком молочной железы. Для финансирования платформы Fashion Targets Breast Cancer на рынке Британии стартует реализация модификаций Микра и Микра C+C  в выполнении Chic. С каждого реализованного авто на войну с женским недугом будет нацеливаться 200 фунтов.

Уникальная партия из 500 авто включает 220 хэтчбэков тона Waterfall Green со знаком Fashion Targets и 280 кабриолетов, покрашенных ярко-черной эмалью Nero либо звонким «металликом». Исключение составляет Микра C+C в цветном выполнении Waterfall Green — данный автомобиль с откидным верхом будет кубком для чемпиона, который установится в процессе классических тест-драйвов модификаций Ниссан до 31 августа.

В роли приза первые 600 участников тестирования обретут флакон замечательного парфюма. Хэтчбэк Микра Chic оборудован 1.2-литровым бензинным двигателем, а внутри Микра Chic C+C располагается 1.6-литровый двигатель. Обе модификации оснащаются климат-контролем, 16-дюймовыми коваными дисками колес и имеют спортивную отделку дизайна.

Солберг в Японии

WRC: Солберг провел в Японии 4 дня, за этот период времени он протестировал свежие машины и поговорил с СМИ.

В расписании Первенства Мира по авто-ралли безмолвие –  после Авто-ралли Акрополис у команд возникла вероятность передохнуть целых 9 месяцев до начала Авто-ралли Германия. А заводской команде Subaru не до досуга, так как столько всего необходимо поспеть за этот период времени – тренировки, исследования свежих авто, доводка раллийных автомашин…

Гонщики также ни на секунду не в состоянии забыть о работe –  Петтер Солберг  направился на 4 дня в Японию (28 июля – 2 августа). Прежде всего он провел в Токио фотосессию для японских журналов, а затем ушел в Точиги (Tochigi), что в 3-х часах езды севернее японской столицы, на экспериментальный автополигон Субару. Там он протестировал модернизированную модель Субару Легаси, которая пока реализуется лишь в Японии, и свежую Импреза, еще не поступившую в реализацию. После этих тестов он поделился собственными ощущениями с инженерами Субару.

Петтер был впечатлен данными модернизированных авто Субару: «Балансировка автошасси, водительские характеристики, уют – все стало лучше. Я продолжительно подробно общался с инженерами, которые доводили моторы и коробку.  Их проекты на будущее смотрятся весьма обнадеживающе. Мы увидим еще очень много нововведений».

30 июля Солберг продемонстрировал японским корреспондентам свежие машины Субару и его Импреза WRC2006, на следующий день столкнулся с почитателями Субару – их было больше 3-х миллионов! А 2 техника Субару точь-в-точь показали, как чинят машины в процессе рубежей Первенства Мира по авто-ралли.

«Я был весьма занят на днях, а мне приглянулось. Всегда очень приятно побеседовать с людьми, которые выезжают на данных машинах и обожают спорт»,  – добавил Петтер.

Видео