8c5161e1

Блочно-модульные здания

Блочно-модульные дома – это кратковременные дома и здания, модель быстромонтируемых построек. Их всеобщие характеристики изображены в ГОСТ.

К блочно-модульным относят 2 вида построек:

контейнерное сооружение, которое состоит из одного блок-контейнера абсолютной заводской готовности;

сборно-разборное сооружение, которое состоит из 2-ух и не менее блок-контейнеров и запасных металлоконструкций, установленных в полезную технологию на месте работы.

Блочно-модульные дома серии БК представляют из себя сборно-разборные дома, главным полезным объектом которых считаются блок-модули (блок-контейнеры). Технологии производства одиночных модулей и блок-модулей для сборно-разборных построек весьма похожи.

Незначительное различие состоит в том, что модули для сборно-разборных построек не имеют финальной расцветки в местах стыковки с иными блок-модулями, и имеют заводские дверные, оконные, технические и другие просветы, которые в будущем стыкуются между собой внутри дома.

При перевозке блок-модульного здания к месту ремонта такие просветы приостанавливаются. Такой модуль при необходимости все-таки вполне может быть применен в роли одиночного контейнерного дома после аналогичной доводки.

Монтаж блочно-модульного дома как правило проводится на легкие свайные фундаменты. Для уменьшения сроков возведения спроектирована версия блок-модулей с интегрированной крышей. Модульные дома контейнерного вида подобно сборно-разборным домам производятся по персональному плану.

Они имеют персональную распланировку, расположение окошек, дверей, внешних переборок, закладных под оборудование и мебель. Одиночный блок-контейнер окрашивается искусственным покрытием со всех боков. Такие дома могут устанавливаться напрямую на отсыпную площадку либо на рамный комплекс.

Также популярна версия с интегрированной крышей. Кратковременный характер блочно-модульных построек также дает возможность производить их монтаж в природоохранных зонах с общим восстановлением начального рельефа по завершению срока службы дома.

Быстромонтируемые модульные дома владеют рядом значительных плюсов:

Большая скорость ремонта – от 2-ух суток;

Монтаж на болтовые объединения (в отсутствии сварки);

Работа в любых погодных условиях (большие теплотехнические качества систем, стойкость к ветровым и снеговым перегрузкам);

Простая перестановка на другое место работы;

Сервисная помощь компании-производителя при работы, модификации либо модернизации дома;

Монтаж на любых грунтах.

Музей Порше. ФОТО

Музей Порше. ФОТО

Музей Порше. ФОТО

Музей Порше. ФОТО

Музей Порше. ФОТО

Музей Порше. ФОТО

Музей Порше. ФОТО

Музей Порше. ФОТО

Музей Порше. ФОТО

Музей Порше. ФОТО

Модернизированный Порше Кайен, вероятно, появится на рынке в 2018 году

Германские СМИ публикуют «шпионские» фотографии и пока не сильно доскональную информацию об одновленной версии знаменитого кроссовера Порше Кайен, выпускающегося вот 5-й год. Как надеются специалисты, рестайлинговый авто может выйти на рынке в 2018 году.

Судя по фото, от текущего Кайен новинка различается конфигурацией фар, крыльев, сделанных в стилистике старых модификаций 911, не менее повышенной вперед передней частью и огромными воздухозаборниками. Расположенные за сетками воздухозаборников лампы дневного света и вероятно указателей поворота сменили текущие побочные крупногабаритные огни. Чуть по другому смотрится и задняя часть авто, формирующая ощущение, как будто обвес повешен ниже, чем у сегодняшнего Кайен. 2 крайние насадки системы выхлопа встроены в заднюю юбку.

Трое людей были убиты в итоге ужасного ДТП в Крыму.

Опасный обгон на «копейке» повлек за собой ужасной гибели мужчины и двоих детишек.

«В регионе села Сизовка Красногвардейского региона случилось ДТП, за рулем зажаты люди,» — такое извещение поступило  около половины шестого вечера в ГУ МЧС Крыма. Автолюбитель микроавтобуса «Mercedes», 40-летний Александр, двигался по автотрассе Армянск-Симферополь, из крымской столицы в сторону Херсона. Рядом с ним в автомобиле пребывала его 34-летняя супруга. Со слов Александра, неожиданно ему на встречу на большой скорости, опережая другой авто, улетела желтоватая «копейка». «Я стукнул по тормозам, — сообщает Александр, тогда как доктора обрабатывали ему царапины, — и, вероятно, тот автолюбитель также предпринял попытку задерживать, а это далеко не выручило от потрясения».

От самого сильного столкновения автотрассу и ров, куда отлетели автомашины, прикрывало стеклом. Автобус снизился на бок, а «Жигули» измялось практически в железную лепешку. «Я увидел данную ужасную иллюстрацию и помчал туда, все проезжавшие, у кого были мобильные, взялись вызывать «быструю» и спасателей, — говорит автолюбитель почтового грузового автомобиля Станислав. — Из желтоватой «копейки» мы с мужчинами вынули ее автолюбителя, он был еще в добром здравии, сильно орал от боли «Помогите, помогите!». Был ли кто-то на заднем сидение, мы не могли пересмотреть — так значительно сплющило автомашину.»

Уберечь погибающего было нельзя. Врачи «быстрой» резюмировали гибель. Неотложная помощь требовалась автолюбителю микроавтобуса и его жене — девушка орала от боли. При столкновении супруги приобрели черепно-мозговые травмы, переломы и многие ушибы. Двух госпитализировали, передает отдел связи с общественностью ГУ МЧС Украины в АР Крым

В этот период оперативники крымского главка МЧС при помощи пневмоножниц разделяли и практически выкрутили навыворот автомашину и извлекли тела 2-ух детишек из сжатого сплава. Старший малыш, шестилетний Коля, находился на подушке и одеяле на заднем сидение и, возможно, в момент столкновения лежал, даже не поспев пробудиться. Его 16-летний брат Боря, находившийся рядом, обрел ужасные травмы и умер на месте.

Страшной катастрофы бы не было, если б находившийся в автомобиле «легковушки» не торопился так наобум. Как говорят свидетели, «Жигули» двигались очень неосмотрительно — автолюбитель желтоватой «копейки» всю проезжую часть ухарствовал, опережая автомашину за автомашиной. Вероятно, неизвестно куда весьма спешил. А не смог.

Машины будут афишировать путаны

Здравомыслящему абитуриенту отдела внешнего вида в Нидерландах до гибели наскучила реклама. Рауль Балай отплатил «креативщикам», наводнившим телевидение, Интернет и его город дурацкими видеороликами, плакатами и билбордами, со своей точки зрения.

Балай сделал целый веб-сайт, рекламирующий подставное рекламное агентство, In Stores Now. Агентство предлагает помещать рекламу на «нестандартных площадях». Наиболее манким для рекламодателей, по словам абитуриента, будет применение для рекламы тел проституток. Абитуриент даже обнародовал на веб-сайте эталоны грядущей рекламы – полуобнаженные тела молодых женщин, тянущих на собственных животиках, груди и бедрах наименования подобных знаменитых организаций, как Ауди и Heineken.

Среди прочих услуг «агентства» – построение фирменных знаков на животных в зоопарках, и установка билбордов прямо в воде вдоль пляжей. Рекламодателей, заинтересовавшихся удивительными услугами, «разводят» по полной: при звонках их просят оставаться на линии, перезванивать, а затем бомбят бессчетными платными объявлениями.

В Малайзии будут двигаться на пальмовом масле

В скором времени в Малайзии стартует сооружение автозавода по изготовлению авто биотоплива на базе пальмового масла. Свежее предприятие будет сконструировано малазийской компанией Zurex Corp Sdn Bhd вместе с английской организацией Biofutures International, рассказывает Malaysia Star.

Автозавод сумеет выполнять около 200 млн. тонн горючего каждый год. В правительстве страны рассчитывают, что в 2016 году все автомашины, работающие на дизельном агрегате, сумеют пройти на пальмовое масло.

Свежий тип биотоплива считается повторяемым источником энергии. При этом почти любой дизельный мотор можно под него приспособить. Кроме остального, выброс от подобных двигателей существенно лучше, чем у стандартных дизельных агрегатов.

Abt спроектировало тюнинг-программу для Фольксваген Eos

Знаменитое тюнинг-ателье Abt, специализирующееся на доработке авто Ауди и Фольксваген, объявило свой пакет доводок для нового купе-кабриолета Фольксваген Eos. При этом эксперты германской компании приблизились к этому вопросу совокупно и спроектировали для авто не только лишь динамический обвес, но также и платформу доработки его моторов.

Так именуемый «боди-кит» от тюнинг-ателье Abt содержит свежий ведущий обвес не менее спортивной формы, накладку на обратный обвес, и свежие накладки на пороги кузова. Весь данный комплект придает купе-кабриолету достаточно «злобный» тип, а пополнить вид Фольксваген Eos можно фирменными дисками колес Abt, размерности 18 либо 19 дм на выбор.

Платформа доработки моторов пока нацелена на 2-литровые бензинный и дизельный турбированные моторы. Первый, в стандартной версии владеющий производительностью в 200 л.с., эксперты Abt могут разгонять до 240 либо 270 л.с.. Стоимость подобных доводок составляет 1276 и 5220 euro как следствие. Турбодизельный двигатель рекомендуется сделать производительнее на 30 л.с., повысив его производительность со 140 до 170 сил. Заказчикам компании это будет стоить всего 1044 euro.

Дизельный Ауди проиграл быстрому истребителю меньше сек

Дизельный спортпрототип Ауди R10 проиграл гонку с быстрым истребителем Harrier GR7 «Jump Jet». Отделение Ауди от истребителя Королевских легких сил Англии составило одну 10-ую долю сек.

Авто и самолет состязались на отделе взлетной полоски протяженностью 1 км. В самом начале побеждал спортпрототип Ауди, в автомобиле которого находился британский гонщик Алан МакНиш — разбег до 240 км/ч у автомашины занял меньше времени, чем у истребителя. Но к финишу Harrier обогнал дизельный R10.

Раньше Ауди R10 стал победителем 24-часовой автогонки в Ле Мане. Авто оборудуется дизельным двигателем V12, производительностью не менее 640 л.с.. Производительность турбореактивного мотора Роллс-Ройс, поставленного на истребитель Harrier GR7 «Jump Jet», составляет около 15 миллионов л.с..

Львовский автомобильный завод переименовали в ЗКТ

ЗАО «Львовский автозавод» (Пролаз) переименовали. С 1 июня предприятие называется «Автозавод общественного автотранспорта» (ЗКТ). Главной причиной переименования считается переориентация предприятия на изготовление общественного автотранспорта. Про это журналисту ЛІГАБізнесІнформ рассказали в отделе связи с общественностью автозавода.

Решение о переименовании было принято на последнем собрании акционеров прежнего Пролаза. «На автозаводе давно было отделение, которое занималось подготовкой и внедрением свежих модификаций автотранспорта для общественных потребностей, и это назначение стало важнейшим, в связи с тем что автозавод закончил много договоров на поставку автотранспорта для общественных занятий. Это далеко не только лишь троллейбусы, но также и трамваи, мусоровозы и прочие типы специального автотранспорта», — заметили в отделе связи с общественностью.

«Вчера в Украине почти никто не занимается производством такого автотранспорта…, данный автотранспорт импортируется из-за рубежа и, конечно же, импортируется «секонд-хенд»… и потому автозавод принял решение переориентироваться и выходить на подобный уровень… Это далеко не обозначает, что он не будет производить и автобусы», — отметили на заводе.

Напоминаем, Львовский автозавод был образован в 1945 году и не менее 60 лет горделиво имел марку «Пролаз». Свежее далеко не самое лучшее наименование, даже если автозавод и принял решение перенаправить изготовление, не усовершенствует положение, а утрата прошлого брэнда с большой историей — это маловероятный шаг. В начале декабря 2003 года предприятие приобрело интернациональный сертификат «TUV CERT» на технологию регулирования качеством и государственный сертификат «УкрСЕПРО».

Приобретаем недостаток. Либо возможно ли приобрести свежий Хонда Цивик?

Стартовало все с того, что в редакцию пришло послание, в котором наш регулярный читатель просил поспособствовать в покупке нового хетчбека Хонда Цивик, о котором он грезит еще с зимы. В настоящее время он целиком установился и обладает суммой денежных средств и готов прямо сейчас стать обладателем «космического» устройства. Неприятность лишь в том, что новой Цивик ни у кого нет.
В корреспонденции было очень много прельщающих фраз в наш адрес, и мы принялись помочь пользователю, а поиск «живой» автомашины оказался не подобным уж и элементарным занятием.

Выдержка из послания:
”Почитаемая проверка www.autoconsulting.com.ua!
Я очень многие годы считаюсь вашим поклонником, а в первый раз обращаюсь к вам с просьбой. Помогите! Помогите мне приобрести свою грезу – Хонда Цивик. Я пламенею стремлением стать обладателем данной автомашины с того этапа, когда в первый раз увидел ее фото у вас на веб-сайте. В середине концом, вы меня ею «заразили». Шуточка.
Само собой разумеется, я сделал все шаги, какие можно было сделать, чтобы приобрести ее, как приобретают автомашины. Однако у меня ничего не получилось. Я попробовал все возможности, а отыскать автомашину не сумел. А решение приобрести Цивик мы с супругой утвердили заключительное. Я боюсь, что еще несколько месяцев напрасных поисков, и мы будем обязаны приобрести другую автомашину. А данного я себе никогда в жизни не прощу, и буду сожалеть про это всю жизнь и всякий раз, когда увижу Цивик на автодороге…
…Сперва мы направились в автомобильный салон Хонда «Днипро Двигатель Инвест», а наш визит оказался никчемным – автомашин не то, что в наличии не нашлось, даже заявки на них не принимают. ..”

Послание не оставило нас хладнокровными, особенно, что мы были «причастны» к «болезни» Цивик’ ом.

С просьбой разъяснить картину мы приступили к отделе связи с общественностью «Днипро Двигатель Инвест» — формального дилера Хонда на Украине. Там нам разъяснили, что на самом деле неприятность с поставками нового Цивик есть, так как спрос на данную модель надежно высок в мире, что заставляет Хонда сводить поставки автомашин на некоторые рынки. На данный момент очередь на Цивик составляет около 6 лет. В залах в обязательном порядке вписывают просьбы грядущих обладателей по цветам и комплектациям, когда автомашины будут по крайней мере видимы в заказе — с ними вяжутся. 
Недостаток на свежий Хонда Цивик начался не по вине «Днипро Двигатель Инвест», рекламщики компании именно ждали большой спрос и высылали заявки на необходимое число авто, а производственные производительности самой Хонда не дают возможность утолить весь спрос во всем мире. По данной причине введены твердые ограничения, а «ДМИ» может расположить предзаказ лишь в краях выделенного предела авто.

В «ДМИ» не сумели сообщить ничего некоторого об изменении системы либо размеров поставок после старта работы 100%-ой хондовской компании-дистрибьютора «Хонда Украина». Как доход нового дилера, которым обладает сама Хонда, отразится на реагировании на большой спрос, выяснить нам также не удалось, впрочем мы были способны вместить их соображение.

Мы порекомендовали нашему пользователю обождать, когда стартуют поставки через нового дилера (скорее всего сентябрь 2006 года). Вероятно, тогда хоть будет четкость в сроках. Однако он и слушать не планировал. Ему кто-то из гостей зала заявил, что видел Цивик в некотором другом автомобильном салоне в Киеве, впрочем, немного дешевле.

«Пусть дешевле, а лишь сейчас», — такие были его последние слова. Занятие на тематику «Различия между формальными машинами и «серым» поставками» его не переспорила. Тогда мы попытались наклонить пользователя к приобретению подобного авто другой марки, скрупулезно преподнося преимущества прочих «одноклассников». Ничего не помогало, а напротив он все меньше «влюблялся» в Цивик, отстаивая собственный выбор в горячих конфликтах. 

Видя такую «любовь», понадобилось договориться помочь ему найти «живой» Цивик. Поиски начали с обзвона салонов, где предоставляли Хонда. Сначала картина была не успокоительной.
«Живых» автомашин почти не нашлось. Вот что мы смогли «накопать»:
Предоставляли
Хонда Цивик хэтчбек 1,8 («американец») за $29000-32000 через 1,5-2 месяца. Предзаказ не принимали.
Хонда Цивик хэтчбек 1,8 («араб») за $26500 в «жаркой» комплектации. Был в наличии.
Хонда Цивик Купе Si 2,0 («американец») за $34000. Необходимо ожидать до 2-х лет.
Хонда Цивик хетчбек 1,4 («европеец») за $28000 в начале августа. Предзаказ не брали.
Хонда Цивик хетчбек 1,8 («европеец») за $36000 в сентябре-октябре.

Если сопоставить расценки «Днипро Двигатель Инвест»: $21667 (хэтчбек 1,8) и $29084 (хетчбек 1,8) за базовые комплектации, то самым наилучшим видится вариант обождать, когда поставки нормализуются. А читатель привередничал: «Сейчас и все».

Другие Цивик были с североамериканского рынка (хэтчбек либо купе), с аравийского в аналогичном выполнении (лишь хэтчбек) и «европейцы» хетчбеки. Вот заключительный и необходимо отыскать. Самое грустное, что те залы, где необходимо ожидать, даже не могли в точности представить сборку грядущих авто и их тона, потому «писаться» в очередь не было резона. Находить имело резон лишь «живую» автомашину. В услугах приватных лиц даже нашли Цивик хетчбек с пробегом 2000 км, а с двигателем 1,4 л и за $30000 (!). А на 2-й день поисков читатель отыскал хетчбек Цивик 1,4 в Киеве за $30200. Автомашина была в зале «Ниппон Моторс» и ему даже рекомендовали купить Цивик 1,8 за $35000.

Так вот, Хонда Цивик нашли, чем доказали знаменитую пословицу: «Кто ищет, тот всегда найдет». А недостаток на Цивик на Украине есть, а ослепительный дизайн направляет клиентов к поиску альтернатив.
Пока новая дочерняя организация «Хонда Украина» еще не начала работать — на рынке уложился вакуум формальной информации. А объяснения «Хонда Украина» для возможных обладателей могли быть очень к слову…

Видео