Озвучены подробности о начинке новой модели Range Rover Sport
Новое поколение внедорожника Range Rover Sport будет базироваться на алюминиевой силовой структуре кузова, аналогичной таковой у ближайшего «собрата» Range Rover.
Потому эксперты ожидают, что начальная версия Спорта с трёхлитровым дизелем уложится в 2160 кг снаряжённой массы. В текущем поколении, напомним, такой автомобиль тянет на все 2480 кг. Уже только одно такое похудение должно благотворно сказаться на динамике новичка, а ведь в запасе у него ещё есть и обновлённая линейка моторов.
Модель Range Rover Sport позаимствует у обычного Рейнджа многие части кузова, но всё же дизайнеры постарались сделать Спорт более динамичным на вид. Этому способствуют, в частности, более заострённый капот, покатая задняя часть крыши, меньшая высота боковых стёкол, укороченный задний свес и больший наклон заднего стекла.
Под капотом Спорта пропишутся новый турбодизель V6 и знакомая по предшественнику бензиновая компрессорная «восьмёрка» (258 и 510 л.с. соответственно). У последней в будущем, не исключено, появится и более производительная модификация, для того чтобы бороться с недавно представленным 550-сильным кроссовером Porsche Cayenne Turbo S.
Ещё вслед за новой моделью Range Rover гамму моторов пятидверки Range Rover Sport пополнит дизель V8 твин-турбо мощностью около 340 «лошадок». Его главный козырь — солидный крутящий момент в 700 Н•м, доступный уже с 1750 оборотов в минуту. Ожидается, что по динамике разгона и эластичности такой вариант Спорта сможет запросто потягаться с топовой версией, оборудованной пятилитровым компрессорным V8, питающимся бензином. Наконец, как и «собрат», Спорт сможет порадовать покупателей гибридной силовой установкой. Она совместит турбодизель V6 с электромотором. Её суммарная отдача составит 333 л.с. Заявленное время разгона такого автомобиля с места до сотни — 7,4 с, а выбросы CO2 — всего 169 г/км.
drive.ru