Новый стиль Skoda поможет марке увеличить продажи
Skoda планирует к 2018 году довести продажи до 1,5 млн автомобилей в год, что в 2 раза выше нынешних показателей компании.
Чтобы достичь цели, автопроизводитель продолжит активно использовать разработки концерна Volkswagen, дополняя их собственным дизайном и устанавливая выгодную конечную стоимость продукта.
Новый фирменный стиль бренда был показан на модели Citigo. Это аналог городского микро-кара Volkswagen up!, выпускается в 3- или 5-дверном кузове с 1,0-литровым 3-цилиндровым ДВС. Следующим в линейке новинок стал Rapid — он построен на базе седана VW Polo.
На очереди — Fabia. Эта компактная модель, предлагаемая в кузовах хэтчбек и универсал, — один из бестселлеров бренда. Нынешняя Фабия выпускается с 2007 года, так что издание automobile-magazine.fr уже примерило новый фирменный стиль на хэтч, а также опубликовало несколько изображений других будущих новинок марки.
drom.ru