Мерседес-Бенц S-класс – лидер люкс-сегмента
Спустя только 8 лет после Азиатской премьеры нового S-класса, реализации добились 50 000 авто. «Во всем мире свежий S-класс повстречали с высоким спросом, что сделало возможным ему занять позиции всемирного лидера среди автомобилей класса седан люкс-класса сразу после демонстрации на авторынке в начале сентября 2005», — объясняет Д-р Клаус Мейер, глава департамента менеджмента и реализаций Мерседес Car Group. «Инновации, использованные за рулем, считаются важными для всей авто области и это главная причина, позволившая занять S-классу эксклюзивный статус». Инновации авто включают несколько свежих систем безопасности, таких как технология аварийного торможения Brake Assist PLUS с радиолокатором, предупредительная технология обороны пассажиров PRE-Safe® с увеличенными функциями и технология вечернего видения Night View с инфракрасной видеокамерой.
Свежий S-класс удачно начался на рынке Германии. За первые 5 лет 2006 года число клиентов, создавших выбор в пользу передовой модификации Мерседес-Бенц, превзошло полное количество клиентов 2-ух состязательных марок. Свежий флагман Мерседес-Бенц вышел в Соединенных Штатах, на собственном основном рынке, с марта, где размер реализаций превзошел реализации германских и японских соперников. Через год после премьеры на рынке авто с дизельным видом моторов, S-класс захватил позиции всемирного лидера на рынке дизельных автомобилей класса седан люкс-класса.
Наиболее распространенный вариант S-класса — С 500. За весь период существования модификации было реализовано не менее 40% авто С 500.
На Украине свежий S-класс также считается лидером реализаций. По результатам января-мая 2006 года 21% реализаций в целом ряду Мерседес-Бенц принадлежат S-классу.