8c5161e1

Компания Mitsubishi поведала о батарейном Аутлендере

Гибридный вариант нового Аутлендера, который дебютирует 27 сентября 2012 года на автосалоне в Париже,компания объявила первым в мире серийным электромобилем с постоянным полным приводом.

 Обоснование такое: по замыслу японцев, владельцы пятидверки Outlander PHEV (аббревиатура означает Plug-In Hybrid Electric Vehicle — заряжаемый от сети гибрид) должны чаще использовать стопроцентный электрический режим, названный Pure (или Twin Motor 4WD EV). При нём пара 80-сильных электромоторов, установленных спереди и сзади, получает ток от батареи, обеспечивающей запас хода на одной зарядке порядка 50 километров. Для сравнения, двоякодвижимый кроссовер от Порше — Cayenne S Hybrid — на одном аккумуляторе может пройти лишь два километра.

      

На этой схеме видно, какие источники подают энергию на переднюю и заднюю оси. ДВС тут играет вспомогательную роль, потому-то японцы и считают этот гибрид в большей степени электромобилем (с расширенным запасом хода). Кстати, тяжёлая батарея под полом понизила центр тяжести легковушки примерно на 3 сантиметра

Если запас энергии в аккумуляторе подходит к концу, автомобиль запускает двухлитровый 134-сильный ДВС и переходит в режим последовательного гибрида. Бензиновый агрегат при этом вращает только генератор, подзаряжающий батарею. И только на шоссейных скоростях такой вариант привода с точки зрения КПД становится совсем уж невыгодным. Тогда ДВС подключается к колёсам, а гибрид становится параллельным. При этом суммарный запас хода (от аккумулятора и бензобака), по уверению компании, должен достичь 800 километров.

При условии подпитки аккумулятора от сети и использовании Аутлендера большую часть времени в режиме электрокара выброс углекислого газа у него должен составить всего 50 г/км. Средний расход горючего при таком не вполне честном подсчёте оказывается порядка 1,5 л/100 км, но, конечно, владельцу придётся тратиться ещё на электричество из розетки. Кстати, компания «Рольф Импорт», занимающаяся продвижением на нашем рынке электромобиля i-MiEV и развитием зарядной инфраструктуры, утверждает, что к моменту выхода в России первого серийного электровнедорожника Mitsubishi дилерские центры уже должны подготовиться к обслуживанию таких машин.

                                                                                                                  

Бензиновому ДВС под капотом мула, фигурально выражаясь, пришлось потесниться, поскольку немало объёма заняла высоковольтная аппаратура.

drive.ru

Оставить комментарий

Видео