8c5161e1

Jaguar и Kia — лидеры водительских симпатий в рейтинге JD Power

В последнем исследовании JD Power and Associates британский автопроизводитель потеснил Lexus и Skoda, а кроссовер Kia Sportage вошел в топ-лист как автомобиль самых счастливых владельцев.

Итак, по последнему опросу JD Power,  в котором приняли участие 18 000 респондентов в Великобритании, Jaguar сверг с трона Lexus, который занимал позицию самого надежного и наиболее удовлетворяющего своих владельцев  автомобиля в течение 11 лет.  Марка Skoda отодвинулась на третье место.

В издании What Car? называют победу соотечественников в рейтинге  JD Power and Associates  «большой наградой для всех, кто работает в Jaguar — она показывает, что клиенты очень довольны этими машинами, что, несомненно, является большим достижением для любого  автопроизводителя».

На четвертом месте в рейтинге оказалась Honda,  Mercedes-Benz идет пятым. Позиции в верхних строчках рейтинга заняли  Toyota, Audi, Volkswagen, Volvo, BMW, Nissan и Land Rover.

Огромным достижением, показывающим правильность избранной концепции, стало первое место Kia Sportage в рейтинге удовлетворенности клиентов, в котором участвовало 118 моделей. В абсолютных аутсайдерах по этому критерию оказались Vauxhall Vectra и Nissan Pixo («брат» модели Suzuki Alto).

По категориям автомобили разместились в следующем порядке:

  •     Toyota iQ — лучший городской автомобиль
  •     Honda Jazz — лучший в классе «супермини»
  •     Skoda Octavia — лучший малый семейный автомобиль
  •     Toyota Prius — лучший семейный
  •     Lexus IS  — лучший люксовый компакт
  •     Jaguar XF  — лучший люксовый
  •     Volkswagen Scirocco — лучший среди спортивных  автомобилей и кабриолетов
  •     Mercedes B-Class — лучший в классе MPV
  •     Kia Sportage — лучший компактный  SUV
  •     Lexus RX — лучший большой  SUV.

Исследование степени удовлетворенности владельцев своим автомобилем и работой дилеров основывается на оценке 66 показателей, сгруппированных по четырем блокам. В порядке значимости они таковы:

  •     впечатления от транспортного средства (31%). Этот показатель включает в себя оценки ездовых качеств, дизайна, комфорта
  •     качество сборки и надежность автомобиля (22%);
  •     стоимость владения (25%), включающая в себя расход топлива, страхование и стоимость обслуживания/ремонта
  •     оценка качества работы дилера (22%).

zr.ru

Оставить комментарий

Видео