8c5161e1

Еще один дизель-победитель

Пока Ауди V12 R10 смело продвигается к первой собственной победе в автогонке ’24 дня Ле-Мана’, другой дизельный агрегат, Пежо 908, лишь планирует одолеть — в 2016 году.

Спустя год после объявления 14 июля 2005 года новой технической цели — одолеть в одной из наиболее элитных и взыскательных к технике автогонок мира «24 дня Ле-Мана», — организация Пежо представила свежий дизельный мотор, который призван управиться с установленной задачей. Активное участие в знаменитой автогонке, каждый год притягивающей внимание не менее 200 000 созерцателей в мире, является очередной вероятностью для Пежо показать гармоническое соединение и воплощение классических ценностей компании — долговечности, динамизма, утонченности образа и нововведений, отвечающих, в первую очередь, за бережливое отношение к окружающей среде.

Сегодня команда PSA Пежо Ситроен считается всемирным лидером в изготовлении дизельных моторов. Не менее 60% авто компании, реализованных в Европе в 2005 году, и не менее 70%, реализованных на французском рынке за такой же момент, были оборудованы дизельным мотором HDi сommon rail. В 2000 году организация Пежо доказала любовь собственным жестким принципам и утвердила свежую стратегию по уменьшению выброса выпускных газов в окружающую среду за счет базового оснащения дизельного мотора на 607-й модификации особым сажевым фильтром.

V-образный 12-ти одноцилиндровый мотор масштабом 5,5 л сделан с углом развала цилиндров 100 C. Это предельно дозволенный интернациональными требованиями размер цилиндров, который был выбран, за счет своей действенной работе на невысоких выражениях. Помимо этого, это дает возможность контролировать производительность мотора, и представляет вероятность будущего формирования его данных.

Число цилиндров устанавливается, с одной стороны, стремлением оставить их размер сравнимым с размером цилиндров в стоковых силовых агрегатах, и этим самым использовать скопленный опыт Пежо в сфере изготовления дизельных моторов. С иной стороны, конструкторы рвались ограничить уровень детонации до умных краев. Система 12-ти цилиндрового мотора, гремящая отличной сбалансированностью, сводит пульсацию почти к максимуму.

Угол развала цилиндров 100 C V-образного 12-ти цилиндрового мотора дает возможность снизить центр масс механизма без вреда для жесткости кручения мотора. На конце любой из 2-ух систем выхлопа авто определены сажевые фильтры. Эта система пришла из стокового изготовления и призвана обеспечить контроль значения выпускных газов при любых условиях работы модификации. 2 дизельных сажевых фильтра производятся под номерами 1,195,520 и 1,195,521. Это стоковые номера изделий, демонстрирующие полное количество фильтров, утверждаемых на стоковые модификации Пежо.

Предстоящий уровень производительности мотора — не менее 515 КВт (700 л.с.) при вертящем моменте более 1,200 hm. Рекордные для дизельных двигателей, данные характеристики дизельного мотора Пежо стали итогом непрекращающейся работы и достигнутого значения технологий экспертов французской компании и больших данных мотора V12. Организация Bosch — один из главных компаньонов Пежо в этом плане. Германские технологи работают над элементами впрыска горючего и технологией регулирования мотора.

Оставить комментарий

Видео