Дожидались… и у Хонда сейчас климакс
13 августа организация Хонда начала в Японии реализации следующего поколения вэна Хонда Stream.
Хонда Stream первой генерации почти во всем приоткрыл в Японии рынок домашних минивэнов для обыденного применения, уложил его базы. А как каждый первый блин был не без недостатков. 2-ое же происхождение представляет из себя не менее обдуманный и обдуманный подход к экстерьеру и дизайна, к ходовым данным, к экономичности и т.д. Сравнивая с первым поколением Хонда Stream стал ниже на 45 миллиметров, его высота сейчас составляет 1545 миллиметров. Конструкторы снизили дорожный просвет авто с хвалой задачей – приспособить автомашину под нормальные объемы многоярусных автоматических стоянок, которые популярны на тесных улицах японских мегаполисов.
Дизайн кузова нового авто является ослепительным и незабываемым. Независимо от того что, Хонда Stream позиционируется рекламщиками как женская автомашина, его внешний облик не лишен спортивных, сильных черт, добавляющих дизайну кузова вэна динамичный характер. Ажурная радиаторная решетка, дефлектор, интегрированный в ведущий обвес, искусственные обращающие на капоте и особые передние фары, которые можно отыскать в комплекте RSZ, – вот главные детали формирующие свежий быстрый тип Хонда Stream. Задние смешанные фонари, растянувшиеся по краям кузова, окружают собой большое окно заднего вида, площадь которого расплачивалась с тем требованием, чтобы по возможности больше повысить обзорность.
Дизайн Хонда Steam следующего поколения соединяет внутри себя главные концепции салонов Хонда Цивик и Хонда Одиссей. Как можно увидеть, рычаг селектора передач размещен на основной панели под левой рукою автолюбителя, такое полезное и дизайнерское решение было взято у Хонда Одиссей. Также самое можно сообщить и о приборной доски, донором которой опять таки стал Одиссей. Внешний облик руля целиком воспроизводит руль Хонда Цивик. Вместимость зала, его экспозиция и версии дизайна дают возможность описывать Хонда Stream как уютный любопытный городской домашний вэн не лишенный особенности.
Конструкторы учли 2 вида мотора. Первый, масштабом 1.8 л производительностью 140 л.с. (103 кВт) с максимальной тягой в 17.7 г/м (174 H/м), был взят у Цивик, а 2-й, масштабом 2.0 л, предельная производительность которого составляет 150 л.с. (110 кВт), а максимальная тяга – 19.4 г/м (190 Н/м) был специально спроектирован для Хонда Stream. Оба двигателя оснащены технологией i-VTEC. Топливный расход для двух моторов в комбинированном режиме составляет около 6.7-8 л топлива на 100 км.
Стоимость Хонда Stream следующего поколения зависимо от комплектации и вида привода находится в диапазоне в краях 1.806.000 – 2.541.000 йен (около $15.650-22.000).