8c5161e1

Безопасная экономия на ремонте подвески – выбор «неоригинальных» деталей в оригинальном качестве

Так уж сложилось, что в нашей стране детали подвески подвержены усиленному износу.

Глядя на проезжающие автомобили, вы замечали, наверное, как «скачут» вверх-вниз колеса относительно кузова. Участки дороги, на которых колесо при постоянной скорости движения просто вращается вокруг своей оси – редкость в наших краях.

Подвеска обеспечивает подвижность колес относительно кузова, чтобы по ямам прыгало только колесо, а не весь автомобиль. Не только ради вашего комфорта, а и для безопасности – постоянный контакт колес с дорогой является залогом управляемости. Поэтому качество исполнения деталей подвески критически важно – непослушный рулю автомобиль или отпавшее на ходу колесо, это не просто «поломка».

Продлить межремонтный интервал подвески можно аккуратной ездой. Однако у каждой детали есть ресурс, и для деталей подвески он исчисляется в определенном количестве движений и их амплитуде. Соответственно, на таких дорогах, где подвеска постоянно «работает», сглаживая значительные неровности, он исчерпывается быстрее. Неудивительно потому, что в постсоветских странах ремонт подвески становится актуален после пробега в 40-50 тысяч км, а то и раньше, в то время как в Европе – после 100-150 тысяч.

Как правило, если подвеска не подверглась закритическим нагрузкам, постепенно изнашиваются шарниры и шаровые опоры. И при выборе деталей для замены важно не приобрести эрзац-деталь. Эрзац – это «похоже, но не то», имитация, бутафория. Деталь, не обладающая расчетными для данного автомобиля прочностными характеристиками и достаточной износоустойчивостью, либо быстро выйдет из строя, либо вообще развалится на ходу, подвергая опасности вашу собственность и жизнь.

Установка деталей подвески сомнительного происхождения и экономически нецелесообразна – они служат меньше, да и повторная замена стоит денег. Конечно, можно довериться «оригинальным» запчастям, которые автоматически соответствуют требованиям к деталям, поставляемым на сборочный конвейер (ОЕ-стандартам) или «конвейерному качеству». Однако их цена обычно неприятно удивляет в сравнении с деталями на свободном рынке. И тут дело не только в качестве, а и в наценке за услугу – автопроизводитель выбрал за вас деталь (вы же не думаете, что автоконцерны сами производят все комплектующие?), и ручается за нее своим именем.

К счастью, при выборе деталей подвески компромисс в цене не всегда означает уступку по качеству. Естественно, если вы приобретаете запчасти под маркой с безупречной репутацией. К примеру, многим известны тормозные колодки Delphi. Однако колодки для фирмы такого масштаба – это как батарейки для производителя аудио-видео техники. Американская корпорация Delphi поставляет компоненты для большинства мировых автопроизводителей, в том числе и такие сложные, как системы впрыска для дизелей. Естественно, что и для свободного рынка всю продукцию, включая детали подвески и амортизаторы, она производит исключительно по ОЕ-стандартам, применяя те же технологии и материалы, которые используются при выпуске деталей для конвейерной сборки.

Узнать подробнее об устройстве подвески, ее правильной эксплуатации и обслуживании, а также о выборе запчастей для замены можно, прослушав цикл передач «Автоликбез» от «АвтоРадио», размещенный на сайте avtolikbez.com.ua

Устанавливая приобретенные на свободном рынке запчастей детали ОЕ-качества, вы можете действительно сэкономить на ремонте подвески. При меньшей цене они будут служить точно так же, как и оригинальные, обеспечивая комфорт и безопасность на протяжении максимально возможного, при наших дорогах, срока эксплуатации.

Оставить комментарий

Видео