Астон Мартин в первый раз за 40 лет принес прибыль
В первый раз за 40 лет организация Астон Мартин обрела отличную прибыль, впрочем соединение шикарных брендов Premier Automotive Group (куда входит и Астон) потеряло около 100 млн долларов США в 2016 г.
Директор компании Астон Мартин врач Ульрих Без (Ulrich Bez) разъясняет это мировым спросом на великолепные машины среди состоятельных людей, порядка 70% которых реализуются вне Англии. Лишь 5 лет тому назад 80% автомашин Астон оставались в родимый Великобритании.
Реализации авто класса люкс увеличились на 20% за первые пол года 2014 г сравнивая с аналогичным временем в 2005 г. Однако у. Без также сваливает результат Астон Мартин «правдивости марки, ее единства и качеству». Организация сделала свою нишу на рынке — они создают машины для зажиточных жителей, оценивающих скорость и уникальность, а с «британской сдержанностью».
Приходя в организацию в 2000 году, Ульрих Без увеличил мощность марки с 300 автомашин ежегодно до 5 миллионов. Он увеличил реализации Астон Мартин в Америке и рассчитывает начать вывоз авто в Россию и КНР.
Предполагается, что энтузиазм к марке очень быстро увеличится после исхода на дисплеи нового кинофильма об представителе 007 «Казино Фортепьяно». Авто Джеймса Бонда снова будет Астон Мартин, вытеснивший с данного знатного поста БМВ.