8c5161e1

Украинским автомобилям перекрывают кислород в России

Проблема будет заключаться в том, что этот сбор украинским поставщикам придется оплачивать сразу, в то время как российские автозаводы смогут отделаться лишь письменной гарантией и впоследствии утилизировать выпущенный автомобиль.

Таким образом, продукция украинских автозаводов подорожает на размер утилизационного сбора, а российские производители в это время получат еще одно конкурентное преимущество, поскольку их продукция будет заведомо дешевле украинских аналогов.

По предварительным подсчетам, базовая ставка на новую легковую машину может составить 20-45 тыс. рублей (631-1260 долл.), на грузовую — в зависимости от категории — от 150 до 400 тыс. рублей (4700-12600 долл.). Коэффициент утилизационной трудоемкости легковых автомобилей, в которых не более десяти пассажирских мест, при массе не более трех тонн, с объемом двигателя не более 1,3 литра составит 0.5, то есть вся величина сбора будет 10 тыс. рублей. Для автомобилей с объемом двигателя от 1,5 до 1,8 литра — 1, а свыше 3,5 литра — 3,5-3,6.

Под действие данного сбора попадут: ЗАЗ Chance (Lanos для российского рынка), ЗАЗ Vida и Chery Bonus, которые в РФ поставляет Запорожский автозавод. Кроме того, заплатить за утилизационный сбор придетсяи заводу «Богдан» за модели 2110, 2111 и 2310 и автобусы А20. Также будут облагаться сбором украинские КрАЗы, автобусы «Эталон», «Атаман», ЛАЗы и др.

auto.mail.ru

Оставить комментарий

Видео