8c5161e1

Главные поломки рулевого управления и причины их появления

1) Откос впускного патрубка. Такая неприятность происходит при попытке неподготовленного водителя собственноручно выполнить ремонт насоса. Последствием является прекращенный патрубок. Необходимо отметить, что нечасто когда причиной такой поломки является дефект завода-изготовителя либо несоблюдение технологии ремонта на СТО, как считают очень многие;

2) Разводы гидромеханической воды довольно часто обусловлены низкокачественными исправительными работами. Например, водители не уделяют необходимого интереса плотности посадочных мест насоса и неритмично зажимают уплотнительные кольца. Время от времени заключительные могут быть испорчены во время монтажа;

3) Высокий гул насоса (на неженатом ходу) может говорить о целом ряде поломок – заедании торца ротора, неисправности лопасти либо возникновению уступов на эксцентриковом кольце;

4) Гул рулевого механизма вполне может быть обусловлен деформированием трубопровода (довольно часто жмется к картеру рулевого механизма), смещением пылезащитного колпачка либо цеплянием колпачка за каркас клапана;

5) Заедание руля довольно часто обусловлено низкокачественным монтажом на СТО, попаданием грязи в технологию циркуляции, срыве резьбы на каркасе клапана (довольно часто происходит из-за погрешностей во время монтажа), крепким износом (в случае серьезной езды на авто) и засорением клапана механизма управления;

Установка ксеноновых ламп собственноручно
6) Слот электрогидравлического преобразователя наступает в непригодность из-за отказа устройства Servotronic либо ошибки в ремонте карданного шарнира, размещенного на валу сошки руля;

7) Понижение хомутов на рукавах обусловлено погрешностями в ремонте на СТО (невысокой квалификацией штата), попаданием грязи либо воды в привод рулевого механизма;

8) К неимению насыщенности привода рулевого управления довольно часто приводит «халатный» подход к обслуживанию авто либо поражение рулевого механизма в ходе смены тяги на управляющий трапеции;

9) Стуки на поворотах появляются в случае сильной высокие нагрузки механизма, невысоком качестве крепления рулевого механизма, продавливания резьбы стальной втулки, поражения резино-металлического элемента и тому подобное.

В случае возникновения любой из вышеперечисленных поломок, нужно выполнять Ремонт рулевого управления. По мере необходимости смены ряда компонентов делать это нужно сразу.

Оставить комментарий

Видео