Еще один предприниматель. Либо даже 2
WTCC: Приоль тяжелеет, а Yokohama — в гг..
Прошлое совещание Глобального Совета по Автомобильному спорту было посвящено не только лишь вопросу о поставщике резины в первенстве Формуле-1, синхронно установился «миссионер» и во всемирном кузовном первенстве. Японский изготовитель шин Yokohama продолжит собственное уникальное сотрудничество с данной серией и в 2007 году.
«Для нас огромная честь, быть снова лучшими FIA», заявил Шиничи Мори, гендиректор Yokohama Моторспорт Department. «За эти годы мы прибавили минимум сил, чтобы сделать данную линейку очень конкурентоспособной, и дали одинаковые возможности машинам с задним и ведущим приводом для победы на шагах WTCC. Мы ждем еще один жужжащий год для первенства, и смело глядим вперед как часть данного процесса».
А тем временем, после победы в Бразилии в третьем заезде, Энди Приоль также получил статус определенного монополиста – на предельный объем груза. В Мексике англичанин на борту собственного БМВ 320si будет нести небывалый для текущего года взвешенной «бонус», который составит 80 г. Его же обозримые конкуренты-соперники в борьбе за чемпионский титул — будут значительно легче: Джеймс Томпсон обретет в управление Сеат Леон с 60 «лишними» кг, а Габриэле Тарквинии с 45 г. В чарте взвешенных гандикапов вышло и свежее лицо — им стал Джанни Морбиделли, заканчивавший на 2-ом месте в последней автогонке на автотрассе в Куритибе. Его загрузили лишь 25 кг…